Сценарий новогоднего праздника "Новый год в школе волшебства"
материал

Шевченко Наталья Валерьевна

Сценарный план новогоднего театрализованного праздника в СРЦН.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_na_ng.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ответственные: Шевченко Н.В., Недвигина С.В.

Сценарий театрализованного представления «Новый год в школе волшебства»

        Действующие лица:

Ведущая —

Зимушка —

Домовёнок Кузя —

Красная Шапочка —

Волк —

Царь —

Несмеяна —

Емеля –

Баба Яга –

Кикимора – 

Лиса Алиса –

Кот Базилио –

Буратино –

Дед Мороз –

Снегурочка —

Праздничный зал украшен. На занавесе надпись «Школа магии и волшебства», изображение часов.

(ТРЕК 1) Звучат фанфары, на сцену выходит ведущая

Ведущая:

В сугробах спят подснежники,

На ветках- лишь иголки,

Потому, что белые

Стоят в нарядах ёлки!

Знакомые волшебники

Спешат сегодня в зал.

Они всех приглашают

На зимний карнавал!

(ТРЕК 2) Звучит песня «Это Новый год» (Барбарики). Выходят воспитанники поют песню, водят хоровод вокруг ёлки

по окончании песни дети рассаживаются в зал на свои места

(ТРЕК 3) Звучит волшебная музыка, под которую появляется Зимушка

Зимушка: 

Здравствуйте юные волшебники!

Я — Зимушка зима!

Я сурова, холодна.

В теплой шубе я хожу,

Снегом всех запорошу.

Я - пришла к вам не случайно. А, чтобы научить вас ремеслу Деда Мороза и его внучки Снегурочки. А вы знаете где вы оказались?

Дети: Нет!

Ведущая: А оказались мы с вами в самой настоящей школе магии и волшебства. Её директором является сам Дед Мороз!

Зимушка: А я – его главный заместитель. И каждый декабрь, перед наступлением самого волшебного и чудесного праздника, мы приглашаем в школу волшебства детей для того, чтобы они могли не только встретиться со своими любимыми сказочными героями. (указывает на часы) Но и вместе с Дедушкой Морозом завести волшебные часы, которые сообщат всем о наступлении Нового года. Ребята, а вы готовы к встрече Нового года в нашей волшебной школе?

Дети: Да!

Зимушка:

Школа Дедушки Мороза открывает двери,

А учиться с нами будут – те, кто в сказку верит!

Ведущая:

Стать волшебником помогут труд и тяга к знаньям,

И не лишними здесь будут хитрость и внимание!

Зимушка: Вы готовы все, все вместе Новый год встречать?

Дети: Да!

Зимушка: А весело и шумно праздник отмечать?

Дети: Да!

Зимушка: Не лениться, петь, плясать, хоровод водить?

Дети:т Да!

Зимушка: Ну тогда, я заклинаю, празднику здесь быть!

(ТРЕК 4) Звучит музыка, на сцену выбегает растрепанный Домовёнок Кузя с сундучком в руках

Кузя: Ой-ёй-ёй! Ой, беда, беда, огорчение! Куда это я попал?

Ведущая: А ты кто?

Кузя: Я, потомственный домовой Кузьма, можно Кузенькой! Маленький я еще, семь веков, восьмой пошел. Ой, ты меня не видела, я тебя не видел! (закрывает свои глаза руками)

Ведущая: Почему?

Кузя: Нам показываться не положено! Отвернись! (начинает бегать по залу) Ой, беда, беда, огорчение! Где тут спрячешься? Чуланчика нет, подпола нет, норки нет, щелки нет! Ой, беда, беда, огорчение! Негде голову приклонить! (прячется за Зимушку)

Зимушка: Кузенька, успокойся! Ребята, знакомьтесь – это потомственный домовой нашей школы волшебства. Зовут его Кузьма. А по совместительству он ещё и завхоз, следит за всем инвентарём, порядок в школе наводит.

Ведущая: Приятно познакомиться с вами, Кузьма! (протягивает руку)

Кузя: (осторожно выглядывает из-за Зимушки. Потягивает руку в ответ) Мне тоже… приятно.  (обращаясь к зимушке) Ухожу я из вашей школы волшебства, позор мне горемычному! Какой же я теперь домовой? Кто меня-то теперь к себе возьмёт, нерасторопного?! (качает головой)

Зимушка: Да что случилось?

Кузя: Потерял я… потерял… всё-всё потерял. Горе мне, горе.

Ведущая: Кузьма, скажите, а что вы потеряли? Может, мы с ребятами поможем вам найти пропажу?

Кузя: По сказкам я ходил, порядок там наводил. И сундучок… сундучок свой с собой взял, я же хозяйственный! И проглядел! Сундучок мой открылся и ключик волшебный из него выпал. Ой, горе-то какое, огорчение…. Кузя ключик  от волшебных часов  потерял. (показывает закрытый сундучок) Горе мне, домовому, горе! И Дед Мороз скоро вернется, а ключика- то нет! (причитает)Часы завести не получится… Новый год не наступит…Нашу школу закроют и исчезнет всё волшебство.

Зимушка: До возвращения Деда Мороза есть ещё время. Да и помощников у нас сегодня много! Вон, смотри, какие ребята смелые да дружные. И все верят в чудеса!

Ведущая: Конечно, верят! И обязательно помогут вам, Кузьма, отыскать ключик от волшебных часов. Ребята, поможем домовому с поисками?

Дети: Да!!!

Зимушка: Замечательно, спасибо вам! Кузя, а ты помнишь, в каких сказках ты побывал? Где мог волшебный ключик потерять?

Кузя: Конечно, помню! У нас, у домовых, память очень хорошая.

Ведущая: Зимушка, Кузьма, а как же мы с ребятами сможем в сказки попасть? Мы ведь, совсем не волшебники и не сказочные герои.

Зимушка: Очень просто! В нашей школе волшебства очень много магических предметов. (указывает на ёлочку) И вот эта нарядная ёлочка тоже обладает волшебными свойствами. Если вокруг неё весело и дружно спеть праздничную песню, можно попасть в любую сказку.

(ТРЕК 5) Звучит песня «Новогодняя считалочка», водят хоровод вместе с Зимушкой, Ведущей и Кузей вокруг ёлочки

по окончании песни дети рассаживаются в зал на свои места

(ТРЕК 6) Звучит мелодия

 В зал заходит волк, усаживается на пенёк. Ему грустно и голодно. Волк вздыхает, пару раз воет, глядя в небо. Почёсывается.

        Волк: Как же в нашем лесу холодно и голодно. Совсем скоро околею. И животик мой уже урчит, кушать просит…

(ТРЕК 7) Звучит мелодия

Из-за кулис появляется Красная Шапочка с корзинкой, телефоном и селфи палкой. Волк прячется за ёлочку, наблюдает за Красной Шапочкой. Она вовсе не торопится к больной Бабушке, снимает селфи

Красная Шапочка: С наступающим Новым Годом, друзья! И снова с вами я, ваша КраШная Шапочка! Почему КраШная? Так это от слова «Краш».   (рисуется перед камерой. Во время её речи Волк из любопытства выходит из-за дерева, приближается сзади, заглядывает в камеру через плечо Шапочки).

Вы спросите, куда я иду с этой корзинкой пирожков? Открою вам секрет! Моя Бабушка утверждает, что Дед Мороз существует! Посмотрим, так ли это? Подписывайтесь на мой ютуб-канал, и следите за новостями!

(Шапочка с ужасом замечает рядом с собой волчью морду. Резко поворачивается видит перед собой Волка. Отступает)

Красная Шапочка:  (испуганно) А!.. Ты кто?

Волк:(тоже испуганно) Кто?! Я?!

Красная Шапочка:   Ну, не я же!

Волк: Я – Волк! А ты кто такая!

Красная Шапочка:  (крайне удивлена) Ты, что? Не видишь, кто перед тобой?

Волк: Н-нет!..

Красная Шапочка:   (поворачивается в профиль, принимает различные позы, делает гримасы) А вот так? А так? И так? Неужели не узнаёшь?

Волк: (чешет затылок) Не-а!

Красная Шапочка:  (презрительно) Фу! Какой кринж! Между прочим, я – известный блогер, КраШная Шапочка! Меня знают все! Впрочем… (задумывается) Хочешь заработать пирожок?

Волк: Ясен пенёк! Кто ж не хочет? А что нужно сделать?

Красная Шапочка:  Нужно мне подыграть. Я выйду из-за дерева, как будто невзначай. А ты должен сделать вид, будто меня узнал! И крикнуть в камеру: «Привет, КраШная Шапочка! А я тебя знаю»! Понял?

Волк:Ага!

Красная Шапочка: Тогда начали! (Выходит из-за дерева, позирует, напевает) Ты мой краш!.. На-на-на-на… (Смотрит на остолбеневшего Волка) Ну, что же ты?! Давай, говори мне комплименты!

Волк: (говорит без выражения, будто по бумажке) Привет, Красная Шапочка! Ты меня знаешь?

Красная Шапочка: (бьёт себя по лбу) Да не я тебя, а ты меня знаешь! То есть, не я тебя знаю, а ты меня… Совсем меня запутал. Короче, просто говори: я тебя знаю! Запомнил?

Волк: Ага!

Красная Шапочка:  Тогда – дубль два!

(Шапочка повторяет свои действия,  Волк смотрит на неё как истукан, волнуется, затем говорит, запинаясь)

Волк: Привет, Красная Шапочка! А… Я тебя не знаю! То есть, знаю…

Красная Шапочка:   (нервничает) Стоп-стоп! Ну, что это такое? Знаю, не знаю… Ты как-то определяйся! И пожёстче! Больше экспрессии! Шарма, брутальности! Привет, мол, Крашная Шапочка! Узнал я тебя! Понял?

Волк: Ага! (собирается с мыслями, делает несколько спортивных упражнений, как будто разминается. Затем решительно направляется к Шапочке, разводит руки) Ёжики солёные! Кого я вижу! Страшная Шапочка!

Красная Шапочка:   Да не страшная! А – крашная! От слова «краш»! Ну, то есть, любимая, интересная, симпатичная! Не слышал, что ли?

Волк:  Не-а.

Красная Шапочка: Двадцатый век! Может, ты и интернетом не пользуешься?

Волк:  Да балуюсь иногда. (стесняясь) Только я книжки больше люблю читать… Сказки всякие! В детстве мечтал иметь книжку… Чтобы большая-пребольшая!.. А в ней – одни сказки… с картинками…

Красная Шапочка:  (с иронией) Может, ты и в Деда Мороза веришь?

Волк:  А что… Верю! Говорят, он добрый!

(Шапочка пытливо смотрит на Волка, какое-то время раздумывает)

Красная Шапочка:   Послушай, Волк… Жалко мне тебя. Хочешь, я тебе пирожок просто так дам?

Волк:  Ясное дело, хочу! А с чем?

Красная Шапочка:   С яблочным повидлом. Но за это ты отнесёшь вот эту корзинку моей бабушке. Она живёт на другом краю леса, и мне совсем не хочется к ней идти. Меня ждут подписчики, я должна снять для них новогодний репортаж.

Волк:  Конечно, отнесу. (мечтательно) Эх! Если бы у меня была бабушка, я ходил бы к ней каждый день!

(ТРЕК 8) Звучит мелодия, в зале появляются Зимушка, Ведущий, Кузя

        Кузя: Вот – вот, здесь я был! Возле этого пенёчка мусор убирал. Я же домовой, порядок люблю, чистоту! А туристы сорят… Ой, беда, горе мне горемычному… Может, здесь ключик обронил?

(Зимушка, Ведущая и Кузя начинают искать ключик. Красная Шапочка и Волк с интересом наблюдают за ними)

Красная Шапочка:   Во дела! Да это ж сенсация! Надо срочно запостить это (подбегает к героям, тащит удивленного волка за собой начинает снимать себя с ними) В прямом эфире Крашная Шапочка и Волк (Волк пытается отбиться, но у него ничего не выходит). В нашем лесу появились пришельцы (наводит камеру на удивлённых Зимушку, Ведущую, Кузю). Зачем они прилетели к нам в лес перед Новым годом? Может, у них нет пеньков и они изучают их здесь? А может, прилетели, чтобы похитить самого известного блогера, меня, Крашную Шапочку? Мои подписчики, оставайтесь на связи, чтобы узнать, чем закончится эта трешовая история. Целую всех, поки-поки!

Кузя: (обижено) Какая невоспитанная девочка! Чего обзываешься- то? Сама ты пришелец! А я потомственный домовой.

Волк: Вы это… извините её. (протягивает руку для приветствия) Я – Волк. А она – какой-то там блогер.

Зимушка: (здоровается) Приятно познакомиться. Я Зимушка-зима. Заместитель директора

Ведущая: Ребята, а вы догадались, в какую сказку мы попали?

Дети: Да! В сказку «Красная Шапочка».

Красная Шапочка:  Это, конечно, круто, что вы сказки знаете. Но чего вы там под пеньком ковырялись?

Кузя: Ой, беда-беда огорчение! Ключик мы искали. Вот из этой шкатулки выпал. Он нам очень-очень нужен.

Волк: Так закажите дубликат. Делов – то? У нас тут такие отличные мастерские по изготовлению ключей есть. Хотите покажу.

Зимушка: Это не простой ключик. А волшебный! Такой в мастерской не изготовить. Он заводит волшебные часы на башне школы. Если мы не найдем ключик, часы остановятся и Новый год не наступит.

Ведущая: Волк, Красная Шапочка, а вы здесь ключа не находили?

Красная Шапочка:  Мы не находили. Но я знаю, кто из сказочных героев недавно на этом месте видео для своего ютуб-канала снимал. Может он ключик ваш взял?

Кузя, Зимушка, Ведущая (хором): И кто же?

Красная Шапочка: Так я вам и сказала! Для начала помогите мне снять крутой челлендж для моего канала. Чтобы лайков много собрать.

Волк: (удивленно) Чего-чего снять? И зачем нам собак-лаек собирать?

Красная Шапочка: Вот вы не современные. Челлендж – это видео такое… интересное. А лайки – это не собаки, а значок, что тебе нравится.

Ведущая: Ну что, девчонки и мальчишки, готовы помочь Красной Шапочке видео снять?

Дети: Да!

Волк: И я, и я готов помочь.

Зимушка: Рассказывай, что нам нужно делать.

Красная Шапочка: Отличненько! Сейчас мы с вами поиграем в одну очень интересную игру. А ты (вручает телефон Кузе) будешь нас снимать для моего видеоблога.

(Объясняет условия игры детям)

(ТРЕК 9) Под музыку проводится игра «Весёлые снежки»

Воспитанники делятся на 2 команды: команда Волка и команда Красной Шапочки. Зимушке и ведущей вручается по 1 украшенному обручу. Около каждой команды стоит контейнер, в котором лежат «снежки».

Участники каждой команды берутся за руки. Сначала всей команде, не разрывая рук, нужно пройти через обручи, которые держат герои. Затем, каждый из участников берёт по 1 снежку и забрасывает в обруч (держат герои). После того, как каждый участник забросит снежок. Команда снова берется за руки и проходит через обруч. Победившей считается та команда, которая быстрее выполнит задание.

Во время проведения игры, Кузя делает вид, что снимает видео.

После завершения игры герои убирают инвентарь. Дети рассаживаются по местам.

Кузя: (Отдает телефон Красной Шапочке) Вот, держи… Всё снял, как просила.

Красная Шапочка: (смотрит в телефон) Круто! У меня теперь в 2 раза больше подписчиков стало. Спасибо за помощь!

Зимушка: Теперь ты нам подскажешь, где волшебный ключик искать?

Красная Шапочка: Конечно. Отправляйтесь в соседнее царство, гороховое государство. Там сейчас Царь для своей дочери-плаксы новогодний праздник готовить.

Ведущая: И как же нам попасть к этому царю на праздник?

Волк: Очень просто. Я вам свой навигатор дам. Он мне в лесу ориентироваться помогает и вам дорогу подскажет. Окей, гугл, как найти дорогу в соседнее царство гороховое государство?

(ТРЕК 10) Включается запись ответа «Маршрут построен»

Волк: Вот, держите! (вручает планшет) Счастливого пути! А мы пока с ребятами песню для ёлочки споём.

 Красная Шапочка: (хлопая в ладоши) И на видео запишем!

Зимушка, Ведущая и Кузя уходят

(ТРЕК 11) Красная Шапочка и Волк вместе с детьми исполняют песню «В лесу родилась ёлочка» в современной аранжировке

По окончании песни герои рассаживают детей по местам, уходят

(ТРЕК 12) В зал под музыку заходят Зимушка, Ведущая и Кузя (держат в руках навигатор, смотрят в него, как бы следуя по маршруту), обходят вокруг ёлки (музыка останавливается), останавливаются и герои, раздаётся голос навигатора

        (ТРЕК 13) Навигатор: «Вы прибыли в пункт назначения»        

Ведущая:

Ребята, по – моему, мы попали прямо во дворец царя Гороха.

В огромном царстве,

В гороховом государстве

Жил-был добрый-добрый царь,

Стороны той государь.

Ладно все в том царстве было,

Государство мирно жило.

Кузя:

Всем доволен был народ,

Не житье, а сладкий мед.

Но печальным был наш царь,

Стороны той государь.

В чем его печаль и грусть,

Рассказать вам потружусь.

Зимушка: 

Дочка у царя была,

И красива, и мила.

Никогда не улыбнется,

Никогда не рассмеется.

Все бы только ей сидеть,

Слезами горькими реветь.

(ТРЕК 14) Под музыку выходит Царь и  Несмеяна,  которая сильно плачет. Царь садится, Несмеяна стоит посередине зала

Царь:

Несмеяна, не реви, ты на елку посмотри!

        Как нарядна, как стройна!

        Тебе нравится она?

(Несмеяна посмотрела, махнула рукой и снова плачет)

        Несмеяна: Я – царевна Несмеяна! Я реветь не перестану, а-а-а-а-а-а-а! (плачет)

Ведущая:

Долго думал Царь, решал

И указ такой издал:

Царь: (встаёт)

Слушай, люд, честной указ!
(разворачивает указ)

Объявляю я сегодня
Бал весёлый, новогодний.
Дети сказочной страны
Быть на бале том должны!

(садится)

Зимушка:

Вот и чудно! Бал открыт.
Блеском весь дворец горит

Царь:

Гости, вроде, все на месте!

Повеселимся с ними вместе.

Кузя:

Нет не все царь веселятся.

Вон Царевна Несмеяна

Плачет бедная она

Возле ёлочки одна!

Несмеяна: Я – царевна Несмеяна! Я реветь не перестану, а-а-а-а-а-а-а! (плачет)

Царь:

Ну – ну, Несмеянушка, не плачь.
Может хочешь ты конфет?

Несмеяна: Нет! А-а-а-а-а-а-а-а! (плачет)

Царь: Может хочешь ты котлет?

Несмеяна: Нет! А-а-а-а-а-а-а-а! (плачет)

Царь: Может быть магнитофон?

Несмеяна: Нет! А-а-а-а-а-а-а-а! (плачет)

Царь: Может новенький айфон?

Несмеяна: Нет! А-а-а-а-а-а-а-а! (плачет)

Царь: Ну, подожди, подожди, не реви! У меня уже корона от твоего рёва на бок съехала!

Несмеяна: Буду реветь! А-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!

Царь: Слушайте все мой указ!

(ТРЕК 15) Звучат фанфары

Царь:

Кто рассмешит царевну лучше,
Тот вмиг полцарствия получит!

Кузя:

Это ты, тут, что ль, ревела?
Скучно ей сидеть без дела.

Вы метлу ей дайте в руки.

Чтоб она не знала скуки,

И увидите, что ей,

Сразу станет веселей!

Кузя даёт Несмеяне метлу

(ТРЕК 16) Царевна начинает мести пол. Сначала метёт быстро, с настроением, но потом всё медленнее и тяжелее.

Несмеяна:

Фи, противная метла,

Надоела мне она! (бросает веник на пол.)

Вы мне не смогли помочь,

С метлою этой убирайтесь прочь.

Царь: Ну, скажи, что тебе хочется?
Несмеяна:

Не хочу я говорить.
Не хочу я кушать!
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!

(ещё громче)

А-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!

Царь. Что же делать? Ох – ох - ох!

Ах, я бедный царь Горох!

Ведущая: Да, что же тебе, царевна, нужно?

Несмеяна: Дис-ко-те-ку весёлую хочу!А-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!

(опять плачет)

Зимушка:Если б вызвать нам Емелю, рассмешить тогда б сумели.

        Кузя: 

Помогите нам, детишки,

И девчонки, и мальчишки.

Дружно крикнем: «Раз, два, три,

К нам Емеля выходи!» (повторяют 2 раза)

        

(ТРЕК 17) Входит Емеля приплясывая (с ложками) под русскую народную песню, на шее валенки

Емеля: Ну, зачем меня зовут?

Царь:

Вот царевна слезы льет,

Скоро елка уплывет,

        Стала мокрою одежда ,

На тебя одна надежда!

Емеля:

         Ну, ребята, так и быть,

Постараюсь рассмешить.

По щучьему веленью,

По моему хотенью,

Несмеяна, поднимись,

Несмеяна, улыбнись,

Несмеяна , в пляс пустись.

(ТРЕК 18) Несмеяна вместе с Емелей и детьми исполняет танец с русскими платками «Русские зимы»

Несмеяна:

        Танец ваш задорный был и меня развеселил

Больше я реветь не буду, пусть мой смех звенит повсюду.

Царь: (обращаясь к Ведущей, Зимушке и Кузе)

Ну, царю вы удружили,

Несмеяну рассмешили!

Я от счастия порхаю

И полцарства Вам вручаю.

Кузя: Спасибо, царь, но не нужны нам ваши полцарства.

Царь: А как же мне вас отблагодарить?

        Ведущая: Мы с ребятами (показывает на детей) ищем ключ от волшебных часов, чтоб спасти Новый год.

Зимушка: Наш домовой Кузьма его в сказке потерял, а в какой - не помнит. Вы его случайно не видали?

Несмеяна: Нет, не видали.

Кузя: Что же делать? Ой, горе мне, горемычному… не домовой я, а растяпа!

Царь: Как же вам помочь? Емеля, помоги ребятам.

Емеля:

В нашей сказке нет ключа.

Но валенок есть у меня. (вручает героям валенки)
Он хотя и маленький,
Но, волшебный валенок.

И вас, друзья, не подведёт,
В другую сказку приведёт.

Кузя: А чавой-та с ним делать нужно?

Емеля: А вы бросьте его, где валенок упадёт, там и ключик вас ждёт!

(Кузя бросает валенок за кулисы)

Ведущая: А теперь, друзья, вперед. Сказка новая нас ждёт. (уходят)

(ТРЕК 19) Под музыку в зал влетают на метле Баба Яга с забинтованной головой и Кикимора, на метле надпись «Мерседес»

Герои «облетают» круг, Баба Яга высаживает Кикимору около ёлки, а сама «паркуется» недалеко от кулис

Кикимора: Ну ты, Ягуся, и гонщик. Сколько раз тебе говорить: не превышай скорость, не превышай скорость! Вон голова ещё не зажила…

(ТРЕК 20) Звук свиста и стук, Бабе Яге в голову прилетает валенок

Баба Яга: А-а-а!! Енто что за бамбардировка? (Поднимает валенок, читает на нём надпись) «Пи-ри-вет от Ле-ше-го»… Тьфу ты! Опять Леший житья не даёт!

(Подходит Кикимора. Удивлённо смотрит на Бабу Ягу)

Кикимора: Ты чаво разоралася, Ягуся?

Баба Яга: Чаво-чаво. Ничаво. Тебе бы, Кикимора, саданули валенком по башке, и ты бы разоралася. (почесывает ушибленную голову)

Кикимора: Ты чё, с Кощеем подралася?

Баба Яга: Да мы с Кощеюшкой ишшо летом подралися, вишь, он с тех пор ко мне и не приходить.

Кикимора: А чего орала-то? Неужто опять Леший житья не даёт?

Баба Яга: Угадала. Чуть голову мне не снёс, последние мозги не выбил. Смотри, какой привет прислал (показывает валенок).

Кикимора: Фулюган!

Баба Яга: Эх, зря я его в печке-то не зажарила. Ведь сколько шансов было!

Кикимора: (заглядывает в валенок) Смотри, Яга, тута письмо, у валенке…

Баба Яга: Точно! (читает) И-щу ни-вес-ту… Ди-ви-носта- шис-ди-сят- ди-ви-но-ста… Ета чиво такое? Дивиноста - шисдисят - дивиноста?

Кикимора: Наверное, вес, рост, возраст…

Баба Яга: (Читает дальше) Ку-ды ва-ли-нок при-ля-тить, та-ма и жа-ню-ся…

Кикимора: Ет чего, теперя вместо стрелы валенки пуляють?

Баба Яга: (задумчиво) Да, времена настали… Никакого романтизьму!

Кикимора: Слушай, Яга, а чего теперя делать?

Баба Яга: Чего-чего. Валенок ко мне прилятел?

Кикимора: Ну?..

Баба Яга: Гну. Валенок ко мне прилятел. Пущай теперяча женится.

Кикимора: Кто?!

Баба Яга: Леший!

Кикимора: На ком?..

Баба Яга: Как на ком? На мине!

Кикимора: (радостно потирает руки) На свадебке, значит, погуляем!

(ТРЕК 21) Звучит песня «Хочу я замуж, замуж хочу»

Баба Яга достаёт из кармана фату, примеряет, Кикимора ей помогает

В это же время на сцену выходит Кузя

Кузя: Здравствуйте, бабушки!

Баба Яга: Здорово, коли не шутишь! Хто таков, имя, хвамилия, размер сапог?

Кузя: Зовут Кузьма, а фамилию не скажу, смеяться будете. Сапог нету… вот валенок, и тот найти не могу.

Баба Яга: (обращаясь к Кикиморе) Не Леший…Но ничаво, тоже сойдёть!

Кикимора: А каким жа ветром в наши края тябя надуло?

Кузя: Я, бабушки, валенок потерял. Вы тут случайно не видели?

(берут с двух сторон Кузю под руки)

Баба Яга: (кокетничает) Случайно – видели!

Кузя: Бабушка, отдай мне его, если нашла…

Баба Яга: Кому – бабушка, а кому – Ягуся-дорогуся!

Кузя: Ой-ёй-ёй! Чавой-то я ничего не понял…

Кикимора: А чего тута не понять? Валенок кидал?

Кузя: Ну, кидал.

Баба Яга: Записку писал?

Кузя: Не писал я никакой записки. Бабушки, вы что?!?

Кикимора: Жаниться обещал?

Кузя: Не обещал… Я, вообще, сюда случайно попал…Не жениться… А у вас невест… это… помоложе нету?

Баба Яга: Ишь, чё захотел! Помоложе! В кого попало – на том и жанися!

Кузя: Ой-ёй-ёй-ёй! Бабушки… ну отпустите меня, пожалуйста! Это… не я валенком в вас бросался и жениться не хочу! И, вообще, я не Леший, я – до-мо-вой!

Кикимора: Леший… домовой.. Какая разница. Ты теперича – жоних!

Кузя: Да что же такое-то! Домового женят. (кричит) Спасите-помогите!

(в зал заходя Зимушка и Ведущая)

Зимушка: Что здесь происходит?

Ведущая: Здравствуйте, бабушки, отпустите, пожалуйста, нашего домовёнка. Он нам очень нужен!

Баба Яга и Кикимора (вместе): (крепко держат вырывающегося Кузю) Нам он тоже очень нужен!

Зимушка: Уважаемые дамы, наш домовой Кузя работает в школе волшебства, следит за имуществом. И по неосторожности потерял ключ от волшебных часов на башне школы. Если их вовремя не завести, то Новый год не наступит и волшебство совсем исчезнет.

Ведущая: А мы с ребятами помогаем ему с поисками.

Баба Яга: Эх… Ну если так, тогда мы вашего домового отпускаем. Мы совсем не хотим, чтобы исчезло волшебство. А жениха я сябе ешо сыщу, я же дама хоть куда!

Кикимора: Ягуся, а не этот ли ключик мы сейчас отдали одному мальчишке, который в школу не хотел идти.

Баба Яга: Точно-точно! Находили мы давеча один ключик. И за ненадобность подарили яво.

Ведущая: Придется, ребята, нам с вами в ещё одну сказку отправиться.

Кикимора: Только сыграйте с нами в одну музыкальную игру.

Ведущая, Зима и Кузя уходят

(ТРЕК 22) Баба Яга и Кикимора проводят с детьми музыкальную игру «Что зимою не бывает?»

Баба Яга и Кикимора уходят

(ТРЕК 23) Звучит мелодия

Выход Лисы Алисы и Кота Базилио. Кот опирается на костыль, у Лисы за спиной висит пила

Лиса: Пропустите хромого инвалида, нищего, безглазого…

Кот: Замёрзли мы на морозе…у нас в Стране дураков такая холодина!!!

Лиса: Мы ищем большое дерево, чтоб спилить и развести костёр, чтоб согреться.

Кот: О! Вот и дерево…большое, пушистое. Много дров получится!

Лиса: Ух ты, так оно наряжено! Шарики-фонарики всякие на нём…

Кот: А давай спилим дерево, соберём шарики, сделаем бусы и продадим в стране дураков, а денежки поделим!

Лиса: Отличненько! А делить будем так: тебе 2, мне 3! Всё поровну!

Кот: Ничего себе поровну!!!

Лиса: Ладно, не гунди! Давай сначала его спилим! (берутся за пилу вдвоём)

(ТРЕК 24) Звук пилы. Лиса и Кот делают вид, что пилят ёлочку

(ТРЕК 25) Музыкальный переход. Звучит музыка из м/ф «Буратино», в зал входит Буратино, на шее у него висит на веревочке золотой ключик

Кот: Смотри, Алиса, Буратино идет, ключик волшебный на шее несет.

Лиса:

Ой, Буратиночка, здравствуй!

Как живёшь, ты.

Друг мой ясный?

Кот:

Буратиночка, привет.

Ты принёс подарки, нет?

Буратино:

Лиса Алиса, Кот Базилио,

Я приготовил для вас сюрприз.

Кот:

А сюрприз твой ароматный,

Как мышоночек приятный.

Лиса: (к Буратино)

Буратино, в эту ночь

Мы хотим тебе помочь

А отправимся мы в страну дураков.

Ты готов?

Буратино: (радостно) Готов! Готов!

(ТРЕК 26) Звучит музыка «Поле чудес». Персонажи обходят ёлку

Лиса:

Тут и поле есть чудес.

В этом поле ямка есть.

В ямку ключик положи,

И слова проговори:

Крекс, пекс, фекс,

Крекс, пекс, фекс.

Кот:

Да, да, да ключик положи,

И слова проговори.

Лиса:

И тогда на этом месте,

Чтоб здесь лопнуть мне на месте,

Будет дерево расти,

И подарками цвести.

Кот:

100 подарков… 200

Чтоб мне лопнуть здесь на месте.

Буратино:

Хорошо-то как - Ура!

Будет рада детвора.

Лиса:

Буратиночка, пошли.

Ключик где? Его бери.

Рой здесь ямку.

Кот: (тянет Буратино к себе)

Нет, длинноносенький, здесь.

Лиса: (тянет к себе)

Здесь, Буратино, здесь.

(Затевают спор, начинают ругаться, шуметь, тянуть Буратино в разные стороны)

На шум выходят Зимушка, Кузя и Ведущая

Зимушка: Что случилось? Что за шум?

Ведущая: Это что ещё за гости незваные?

Кузя: А-а-а-а-а, старая компания, маленьких обижаете, хулиганы?

        Зимушка:(к Буратино)

Обманули бы они тебя ловко.

Кузя:

Уходите прочь с дороги

Уносите свои ноги.

Ведущая:

Нет здесь места для лгунишек,

Злых, коварных хвастунишек.

Зимушка:(к Коту и Лисе)

Ну-ка ветры ледяные поскорее налетайте,

И лису с котом-врунишкой поморозьте, покусайте.

Ребята, помогайте. Дуйте на Кота и Лису. Морозьте их.

(дует-колдует)

(ТРЕК 27) Звучит запись вьюги

Лиса: (начинает греть себя) Ой, меха, мои меха!

Кот: (хватается за уши) Мёрзнут сразу два уха!

Лиса: Убежим скорее, киса.

Кот: Ты права, моя Алиса.

(убегают)

Буратино:

Ну, спасибо вам, ребята,

В беде не бросили меня,

Вы настоящие друзья.

А вот ключик золотой,

Он волшебный, не простой.

Кузя: (берёт ключик) Вот он, мой родименький! Вот он, мой хорошенький! Нашёлся!

Ведущая: Спасибо тебе за ключик, Буратино!

Зимушка: А нам уже пора возвращаться в школу волшебства, чтобы Дед Мороз завел волшебные часы и поздравил ребят с наступающим Новым годом. (взмахивает рукой, звучит волшебный перелив)

(ТРЕК 28) звук волшебства

        Зимушка: Вот мы и вернулись в нашу школу волшебства.

        Кузя: И волшебный ключик на месте.

        Ведущая: Можно и Деда Мороза со Снегурочкой на наш праздник звать. Ребята, давайте дружно, вместе крикнем «Дед Мороз, приди скорей, всем нам будет веселей!»

Дети зовут Деда Мороза

(ТРЕК 29) в зал входят Дед Мороз со Снегурочкой

        Дед Мороз:

        Я - Российский Дед Мороз!
        Поверьте, главное всерьёз,

        Поверьте снова в чудеса,

        Услышав сказок голоса.
        Ведь Новый год уже в дороге
        И скоро будет на пороге!
        Вы чуда ждете? Чудо будет!
        Ведь Дед Мороз не позабудет:
        Подарок каждому положен,
        Заботливо в мешок уложен,
        Завязан, упакован ярко,
        Сегодня каждый ждет подарка,
        Чудес и сказок к январю.
        И это все я вам дарю!

        Снегурочка:

        А я Снегурочкой зовусь,

        Мне стужа не страшна.

        Я зимней вьюги не боюсь,

        Я даже с ней дружна,

        Мороз – мой дедушка родной,

        Снежинки – мне родня.

        Далёко в тишине лесной

        Живу всё время я.

Зимушка:

        В Новый год, в Новый год,

        Музыка плясать зовет,

        Пусть закружит возле елки

        Новогодний хоровод.

        Кузя: Ребята, а давайте споём песню про нашего Деда Мороза.

Дед Мороз:

Становитесь-ка, ребятки, поскорее в хоровод,

Песней, танцем и весельем дружно встретим Новый год!

(ТРЕК 30) хоровод «Российский Дед Мороз»

Герои водят хоровод вместе с детьми, Дед Мороз танцует в центре круга

        Зимушка: 

        Уморился дед, устал, так он весело плясал.

        Пусть у елки отдохнет, кто ему стихи прочтет?

Дети читают подготовленные для Деда Мороза стихи

        Снегурочка: Какие вы молодцы, ребята, и хороводы водить, и в игры играть, и песни петь умеете. И сказочным героям помогаете с трудностями справляться. Вы — настоящие маленькие волшебники! (обращаясь к ДМ) Дедушка, может, уже пришло время заводить наши волшебные часы?

        Дед Мороз: И правда, внучка! Настало время завести волшебные часы. А где мой ключик?

        Кузя: Вот он, Дедушка! (достаёт ключик из сундучка) Берег его, как зеницу ока, везде с собой носил! (отдаёт ключ)

        (обращаясь к детям) Т-с-с-с-с! Не выдавайте меня, ладно (подмигивает)

        Дед Мороз со Снегурочкой берут ключ, подходят к волшебным часам, делают вид, что заводят

(ТРЕК 31) звук завода часов

(ТРЕК 32) Волшебная новогодняя мелодия

        Зимушка: Ну вот и заведены волшебные часы, а это значит, что скоро наступит самый долгожданный праздник - Новый год и волшебство продолжит жить!

        Дед Мороз: И, раз мы все задания выполнили, пришло время вручить нашим маленьким волшебникам подарки!

(ТРЕК 33) фоновая мелодия для вручения подарков

(герои помогают)

Ведущая: Ну, вот и подошел к концу наш праздник

        Снегурочка:

С Новым годом, ребята, мы вас поздравляем!
        Ярких, солнечных дней вам в морозы желаем!

Дед Мороз:

Пусть удачу и радость с собой принесёт
        В этот праздник - зимы наступающий год.

        Зимушка:        

А ещё вам желаю, чтоб всё получалось,
        Чтобы двоек и троек у вас не случалось.

Ведущая:

Чтоб родители, подписи ставя в дневник,
        Восхищённо кричали: - Ты гений, старик!

Кузя:

Чтоб каникулы ваши шесть месяцев длились,
        Остальные же шесть вы б вообще не учились.
        Чтоб слова эти долго звучали победно.
        С новым годом, ребята!

Все вместе: Мечтать же не вредно!!!

(ТРЕК 34) финальная песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарии новогодних утренников для начально школы

Сценарии новогодних утренников для младших школьников. Эти материалы будут полезны для педагогов - организаторов.Сценарии опробованы на практике и не сложны в постановке.  Актерами  могут бы...

Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"

Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...

Сценарий новогоднего праздника в средней школе

Данный сценарий представляет собой новогоднюю сказку с увлекательным сюжетом, по ходу которой проводятся конкурсы,игры,задания для зрителей, что позволяет создать атмосферу непринуждённости в зале и н...

Сценарий Новогоднего утренника для начальной школы

Данный сценарий поможет педагогу - организатору в проведении Новогоднего утренника для учащихся 1-4 классов...

Сценарий новогоднего утренника в начальной школе

Разработка новогоднего утренника в начальной школе со сказочными героями (Дед Мороз, Снегурочка, Сорока, Нафаня, Кузька, Нянька, Несмеяна, Шапокляк, Карлсон, Баба Яга и два разбойника). Утренник постр...

Сценарий новогоднего праздника для начальной школы "Новогоднее космическое путешествие"

Сюжет новогоднего мероприятия предполагает игру - путешествие  по планетам в поисках Деда Мороза. Программа наполнена песенными и танцевльными ноерами,веселыми играми и эстафетами. Проведение пра...

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе «Новогодний сказочный карнавал».

Сценарий предназначен для 1-2 классов общеобразовательной школы....