Сценарий проведения Последнего звонка для 11 класса
методическая разработка (11 класс)

Сценарий для проведения праздника-ответного слова 11классниками для учителей на Последний звонок, материалы дополнительные можно посмотреть здесь https://disk.yandex.ru/d/iMT7i_lE62vHdg

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цифрами по тексту отмечены ученики, распределение ролей зависит от их количества, схему награждения можно организовать свою. Данная модель описана, для рассадки учителей в 2 ряда, ученики 1,2,3,4 на награждении «работают» с одной стороной зала, 5,6,7,8 с другой стороны. Ведущие 1,2 озвучивают номинации и учителей. Многоточия заменяют имена учителей.

Классный руководитель: «Дамы и господа, усаживайтесь поудобнее, мы начинаем. Просим выключить звук ваших телефонов»

«Они долго шли к своей цели: целых одиннадцать лет. Сквозь слёзы и досаду, не высыпание и опоздание, невыученные уроки и замечания учителей. Они ненавидели и любили. Плакали и смеялись. Ссорились и дружили. Старались и ленились. Учились и прогуливали. И, ежедневно мечтали об этом дне. И он наконец настал! Последний звонок учеников 11 класса.

Встречайте, выпускники – 2024 года!»


Под звуки фанфар выходят выпускники

Выпускники выстраиваются на сцене под бурные аплодисменты машут приветственно руками.

Песня хором «В нашем классе, старом классе можно»

Последняя строка дописана в тетради,
Заглядывает в класс июньская сирень.
Мне больше не сидеть на предпоследней парте
И не считать минут до звонких перемен.
Здесь без меня теперь Америку откроют,
Другие берега зовут меня вдали.
Я улыбнусь потом над школьною любовью,
Ну, а пока опять скажи мне о любви.

Припев: В нашем классе, старом классе
Снял фотограф нас на фото,
И должны мы улыбаться,
Только грустно от чего-то.
И должны мы улыбаться,
Только грустно от чего-то.

И грустно и смешно, и, может быть, наивно,
Но по-другому вслед учителя глядят.
Воздушные шары - мечты мои цветные,
Я отпускаю их, пускай они летят.
До завтрашнего дня осталось пол-рассвета,
И крошется мелок, и формула проста:
Две буквы А+Б, но нет ещё ответа,
И школьная доска пока ещё чиста.

Ученик:  ЭЭЭХ (с грустью)

ВСЕ : Что случилось, Никита?

Ученик: Грустно, что всё так быстро закончилось. Мы больше никогда не сядем за школьные парты!!

Ученик: Как не сядем то? Еще ЕГЭ писать!!!

Ученик: Всё равно…  так хочется вернуть, ну хоть один школьный денёк!

Ученик:  Да легко!

СЦЕНКА: ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА (найдена на просторах Интернета)

Действующие лица и элементы костюмов:

Выпускник Сережа ………. (бейсболка,) и еще пару-тройку учеников

Мама Люба (фартук) 

Учительница (очки)

Ведущий (читает текст)

Завуч 

Ученики 

Реквизит: стул, указка, телефон, доска не большая складная, на которой можно писать маркером)

1: ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ, ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ СЛУЧАЙНО

1: Однажды в городе N жил-был мальчик Сережа Маркосян, встречаем бурными аплодисментами.

Звучит трек 1. Сережа – молодец. - Сережа присаживается на стульчик, инсценирует сон.

1: У Сереженьки есть его любимая мама – мама Люба

Звучит трек 2. Мама Люба - выходит мама  

1: У Мамы Любы одна задача, разбудить Сережу в школу.

Звучит трек 3. Солнышко мое. - Мама Люба начинает будить Сережу.

1: Хороший, конечно, вариант, но это не про нашего Сережу, тут все намного серьезнее

Звучит трек 4. Мелодия для будильника  - мама, как бы включает мелодию на мобильном телефоне и подставляет к уху Сережи

1: Все-таки, Маме удалось разбудить Сереженьку.

Звучит трек 5. Утро начинается

1: Но тут мама с Сережей посмотрели на часы и поняли, что надо собираться очень быстро: одеться, умыться, перекусить, собрать портфель, Сережа собирается, мама помогает

Звучит трек 6 – полная суета под музыку, Сережа бежит в школу,

1: Но, как ни торопились, звонок прозвенел, раньше, чем хотелось бы, Сережа опять опоздал на урок.

2: Быстрее, быстрее рассаживаемся по местам

Ученики рассаживаются по местам.

2:  Ребята, сейчас будет опрос. К доске пойдёёёт… Тут Сережа забегает в класс

2: Маркосян, ты опять опоздал. Ну раз ты уже стоишь, иди к доске. 

Сережа у доски стоит молится

Звучит трек 8 О боже дай мне сил

2: Итак, какую тему мы сейчас проходим?

(Сережа не знает, пожимает плечами, поворачивается к ученикам)

2: Напиши формулу силы тока

(Сценка из просторов Интернета)

2: А сейчас у нас будет проверочная работа, открываем тетради

 (продолжение сценки)

Звучит трек 9. Ау, ау, ау я тебя все равно найду

Звучит трек 10. Помоги мне, помоги мне

Звучит трек 11. Я счастливый как никто

Звучит трек 12. Я ухожу красиво

Ученик: - Да уж, обычно после таких приключений следует вызов к директору!

Ученик: - А сегодня, к ответу ее призовем мы!

Ведущий 1: - Директор школы и наш любимый учитель по истории и обществознанию ………………. просим Вас на сцену! …………………., торжественно присуждаем Вам почетное звание «Властелин ШКОЛЕЦ»!

1 выводит директора к сцене, 2 дарит цветы, 3 медаль, 4 благодарность

5: Большое спасибо за школьный Ваш труд,

Директором быть ведь непросто. И важно:

Пускай дни удачу и радость несут,

Пусть будет поменьше работы бумажной.

Пускай вдохновляют мальчишеский смех,

Девчонок улыбки, звонки, перемены,

Во всём поджидает завидный успех,

В душе будет радость пусть жить непременно!

Ведущий 2: ………………… , Вам слово!

 Ведущий 2: - Спасибо большое, ………………! Ну а как же директору без своей крепкой опоры!

Ведущий 1: На сцену приглашаются завуч по учебно-воспитательной части…………………, и завуч по воспитательной части ……………………...  За неусыпный контроль и постоянную заботу об учениках, даже вопреки их желанию)) вам вручаются медали «Всегда на страже».

 1 выводит ……. к сцене, 2 …….,  5 дарит цветы Зубенко, 6 дарит цветы …….., 7 медаль……  8 медаль ….., 9 благодарность ……,10 благодарность ……

Ученик: Хотим выразить Вам огромную благодарность за профессиональный и добросовестный труд! За чуткое отношение и поддержку во всем, готовность всегда оказать помощь в решении любых вопросов! Желаем Вам здоровья, оптимизма, высоких результатов и желаемой отдачи в таком ответственном и почетном деле! Спасибо Вам от всех нас и от наших родителей. 

Ученик: - Вот мы с вами посмотрели как проходит день учеников, а ведь наши учителя тоже целыми днями в школе. И тоже иногда устают)

Ученик: - Ага, особенно, к концу года. Я тут кое-что подсмотрел, вы уж, дорогие, не обессудьте)))

Сценка Одна перемена из жизни учителей (из просторов Интернета)

Ученик: - Да, ребята, действительно, столько всего за 11 лет произошло, и пандемию мы пережили, нас и топило, а сколько ремонтов, но с каждым годом наша школа становится все лучше….

Ученик:-А сколько учителей у нас сменилось, но каждого из них мы запомним навсегда!

Фоновая тихая музыка «Первоклассник»

Ученик: Ребята, а кто-нибудь помнит свою первую линейку 1 сентября?

Ученик: Я очень хорошо помню. Иду я такой с мамой за ручку весь перепуганный, растерянный, и вдруг вижу…ОНА! Стоит вся такая красивая, с цветами… и улыбается МНЕ…

ХОРОМ: Кто???

Ученик: Ну, как кто? ……………, конечно

Ученик: И меня тоже красивая, с цветами встречала и улыбалась только это была  …….

Ученик: А еще в 4 классе к нам пришла всепонимающая и любящая ………

Ученик: Смотрите, ребята, они и сегодня здесь, красивые и опять нам улыбаются

Ученик: ………….. идите к нам…

1 выводит …….. к сцене, 5…………, 2 дарит цветы ………, 6 дарит цветы …….,

3 медаль ……, 7 медаль ……., 4 благодарность ………., 8 благодарность …….

Ученик: Мы к Вам малышами
Пришли в первый класс.
Вы двери в мир знаний
Открыли для нас.
Вы нас научили
Писать и читать,
Петь песни, дружить,
О полётах мечтать
Встречали мы Вас,
И мамой второю
Вы стали для нас.

Ученик: Наш первый звонок
Был как будто вчера.
Но вот расставаться
Пришла нам пора.
За то, что порой
Огорчали мы Вас
Простите, учитель,
Пожалуйста нас.
За труд Ваш нелёгкий,
Терпение к нам
Спасибо, …..,.…..,.…., Вам!

Ведущий 1: Дорогие первые учителя, слово Вам!

Ведущий 2: Спасибо большое, ……………………..

Все выпускники участвуют в сценке

Ученик: озабоченно ребяяяятааа, а мы так и не придумали, как будем поздравлять наших учителей. Есть у кого-нибудь идеи?

Ученик: У меня есть идея. Давайте начнем так УХОДИМ- УХОДИМ 

Ученик: Нет-нет, это не то, нам еще ЕГЭ сдавать

Ученик: Может давайте просто скажем…(вырезка из песни Спасибо за день, спасибо за ночь)

Ученик: Нет это всё не то, и ни так, надо больше добавить души, чувств

Ученик: Оо, давайте так   Я люблю тебя до слез

Ученик: Мальчики, давайте серьезнее

Ученик: слушайте, а может спектакль поставим, где наши педагоги будут играть главные роли. Вот например ……….. вырезка из песни Ах какая женщина, какая женщина)

Ученик: А помните, как ……….. говорила нам …(вырезка из песни Нервы натянуты, терпенье не вечное)

Ученик: а помните, как ………..была так рада нас видеть, особенно на последних уроках ТЫ ЗДЕЕЕСЬ

Ученик: Зато теперь когда мы уйдем ………..спокойно скажет …(вырезка из песни Натерпелась, наждалась)

Ученик: а вообще хочу сказать, ……….. и ………..вырезка из песни Хорошие девчата, заветные подруги)

Ученик: Помните, на некоторых уроках мы вообще не знали что делать. Вот,например, на уроках физики у ………..ЭТО Я ЭТО ТЫ МЕЖДУ НАМИ МОЛНИЯ

Ученик: даа, нам есть, что вспомнить из школьной жизни, например уроки ………..постоянно начинались так …(вырезка из песни ВДОХ ГЛУБОКИЙ РУКИ ШИРЕ

Ученик: ага, за то ………..ставила нам непосильные задачи …(вырезка из песни Нарисуй мне небо, нарисуй мне дождь)

Ученик: А я как не старалась учить предмет ……….., всё равно …(вырезка из песни Я помню всё и всё забыл)

Ученик: А на уроке информатики у ………..я не знала вообще что делать…(вырезка из песни Скажи мне, что, что мне делать сегодня)

Ученик: А помните, как Игорь боялся попасться на глаза ……..…(вырезка из песни Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она)

Ученик: А некоторые учителя на наших уроках думали…(вырезка из песни Вокруг одни идиоты)

Ученик: Даа, весёлое было время, можно было еще многое вспомнить, но пора сказать…(вырезка из песни Спектакль окончен, гаснет свет)

ХОРОМ:  А вообще дорогие наши учителя …(вырезка из песни Мы желаем счастья вам)

АПЛОДИСМЕНТЫ

Ученик: Дааа, учить таких оболтусов, как мы, это же целый подвиг

Ученик: А за подвиги полагаются награды

Ученик: Церемонию вручения премии «ЗОЛОТОЙ ЗВОНОК» педагогическому составу школы объявляем открытой.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ 22 секунды

  • Ведущий 1: Первой хотим наградить нашего классного руководителя, который вел нас в среднем звене, учителя рисования ………..и вручить ей награду в номинации: «Что нам стоит, дом построить».

Ученик: В день последнего звонка
Скажем Вам от нас спасибо.
Ваша лёгкая рука
Нам удачу приносила.
Мы желаем, чтоб Ваш труд
Высоко вознаградился,
Чтобы каждый ученик
В жизни многого добился!

  • Ведущий1: В номинации «Мастер художественного слова» награждаются сеятели разумного, доброго, вечного, сияющие лучом света в темном царстве, знатоки деепричастных оборотов, учителя русского языка и литературы ………..
  • Ведущий 2 (левая сторона): Победитель в номинации «Алхимия»: великий маг и волшебник, разрывающий кристаллические решетки и создающий полимерные цепочки, учитель химии ………..
  • Ведущий 1 (правая сторона): Победитель в номинации «Вечный двигатель» вероятный гений относительно посредственностей, лично знакомый с колебаниями умов, применяющий правило буравчика в отдельно взятой замкнутой системе, повелитель силы, массы и ускорения, учитель физики ………..
  • Ведущий 2 (левая сторона): Победитель в номинациях «Вокруг света за 267 учебных дней» и «Самый большой ботаник» знаток митохондрий, королева микроскопа, великий антрополог и генетик, учитель биологии и географии ………..
  • Ведущий 1 (обе стороны): В номинации «Моя прекрасная леди» награждаются обладательницы гарвардского акцента, укротительницы перфектов и паст симпл, учителя английского языка ………..
  • Ведущий 2 (левая сторона): В номинации «Плечи шире, ноги врозь», побеждают учителя физкультуры ……….. и ………... И пусть спортсменов из на вырастить не удалось, но и хилостью никто здесь не страдает!
  • Ведущий 1 (правая сторона): В номинации «Всегда быть на коне», побеждает учитель ОБЖ ………... С ним мы столько теорий и практик прошли, что теперь нам никакие ЧС и ЧП не страшны!
  • Ведущий 2 В номинации «Терпение и труд всё перетрут»! учитель труда девочек ………..и учитель труда мальчиков ………..! Именно благодаря этим людям наши ребята учатся хозяйничать, и именно этим людям больше всех благодарны родители!
  • Ведущий 1 (правая сторона): В номинации «Повелитель польки, пасодобля и кадрили» награждается ……….., учитель музыки и руководитель хореографического  коллектива «Вдохновение», без вас ……….., не обходится ни один щкольный вальс. Спасибо Вам большое!
  • Ведущий 2 (левая сторона): В номинации :«Самые высокие децибелы голоса», награждается ……….., учитель музыки и руководитель вокальной студии «Мечта». Под чутким руководством ………..проходят все школьные мероприятия, а воспитанники студии исполняют не только известные всем песни, но и песни на стихи собственного сочинения ………...
  • Ведущий 1 (правая сторона): В номинации «С мышкой по жизни или Обгоним Билла Гейтса» награждается учитель информатики ………..
  • Ведущая 2 (левая сторона): Владеешь информацией – владеешь миром. А где найти в школе больше информации, чем в библиотеке? Вопрос риторический, потому что нигде. Поэтому сотрудник библиотеки заслуженно побеждает в номинации «Хранитель древностей». ……….., просим.
  • Ведущий 1 (правая сторона): В номинации «Пришел, увидел, побелил» награждается заместитель директора по хозяйственной части ………... Что бы мы без вас делали?
  • Ведущий 2 (левая сторона): «Особа, приближенная к императору» — эту номинацию получает… угадайте, кто? Правильно. ………...  За верное служение родной школе, независимо от смены царствующих особ.
  • Ведущий 1 (правая сторона): Номинация «Фея кастрюль и сковородок» уходит ответственной по питанию ………..за способность приготовить почти всё из практически ничего, а в номинация «Феи пирожков и булочек» —награждаются работники школьной столовой за ежечасное спасение голодающих учеников.
  • Ведущий 2: Номинация «Миссис Мускул» уходит к работникам технического персонала – за поддержание чистоты и порядка в школе и за смелость потребовать выйти из кабинета не только учеников и учителя, но и директора!
  • Ведущий 1: «И мышь не проскочет» награждаются наши охранники и вахтеры.

Ученик: Классные мамы знают всё, чем живут и дышат их дети, что любят и что ненавидят, чем увлекаются и в кого влюбляются, как отдыхают и о чем разговаривают.

Ученик: Классные мамы не только всё знают о своих учениках, но и могут узнать их среди тысячи по голосу, походке или поступку. Хотите убедиться?

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Ведущий 1: Слово классному руководителю.

Ведущий 2: Спасибо Динара Гаясовна, мы будем очень скучать))))

Ведущий 1: а сейчас, хотим предоставить слово тем, кто принимает сегодня у нас роль самых старших школьников! Роль не только почетную, но и ответственную! Просим 10 класс!

Напутственное слово 10 класса

Ученик: Сегодня на нашем последнем уроке присутствуют наши родители! Те кто был с нами с самого начала, шел рука об руку все эти 11 лет и никогда ее не отпускал.

Ученик: Наши любимые, дорогие, самые лучшие родители, наша бесценная опора и поддержка, наш стержень и смысл жизни, мы безгранично благодарим вас за всё от чистого сердца! Пусть ваши благородные, добрые сердца наполняются счастьем за нас, ваших любящих детей. Мы рядом с вами защищены, чувствуем себя уверенными — пусть так будет всегда! Спасибо вам!

Ученик: Мы серьёзно повзрослели,
Уже школа за спиной,
Многое познать успели,
И шалили мы порой.
Ученик: Но на всех путях-дорогах,
Где бы ни лежал маршрут,
Каждый не был одиноким,
Знали все, что дома ждут.
Ученик: Нас родителей поддержка
Всюду будет окружать,
Ваши светлые надежды
Мы стремимся оправдать!
Ученик: С ответным словом от родителей выступит ……..

Ответное слово родителей

Ученик: Спасибо большое, наши дорогие и любимые родители!

Ученик:  Чего только не было за эти 11 лет: и списывали, и прогуливали, и, чего греха таить, хулиганили. Но поверьте, не по злобе, а по глупой молодости. Но этот недостаток очень быстро проходит. Простите нас, если что было не так.

Ученик: Дорогие учителя! Мы хотим выразить слова благодарности каждому из вас! Спасибо за нелегкий труд, которым вы занимаетесь долгие годы. Спасибо за бесценные знания, вложенные в головы тысячам учеников. Сил вам душевных и физических, здоровья, оптимизма, любви, мира, счастья, домашнего уюта и благополучия!

Сходит с ума весенний ветер,

Теплыми ночами.

Ты, на главный вопрос ответил,

Школа за плечами.

День воспоминаний полон,

Все друзья с тобою!

Чувствуешь и знаешь,

Что у тебя за спиною!

Припев:

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы,

И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Знаешь, понимаешь, видишь.

Все кто был с тобою-

Разбегутся друг от друга,

Новый мир откроют.

Все сданы учебники,

Фото ты снимаешь.

Первые каникулы,

Ты по всем скучаешь…

Припев:

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы,

И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы,

И всё-таки школа, мы будем тебя любить…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения последнего звонка

Предлагаю небольшой сценарий проведения творческого урока в 11 классе...

Сценарии проведения Последнего звонка

Ежегодно 25 мая проводится линейка, посвященная Последнему звонку.  Предлагаю сценарии проведения...

сценарий проведения Последнего звонка

сценарий проведения торжественной линейки ко дню последнего звонка...

Сценарий проведения Последнего Звонка

разработка для проведения последнего звонка...

Сценарий проведения последнего звонка в школе. «По страницам школьной жизни»

В это майское утро, этой теплой весной,Всё как прежде как будто, всё идет чередой.Только все при параде, при улыбках, цветах,Зал в красивом наряде и гостей много так.Знаем мы, что сегодня вам не нужен...

Сценарий проведения Последнего звонка в 11 классе

Последний звонок 2016 Сценарий разработан совместно с классным руководителем 11 класса...

Сценарий проведения Последнего звонка (выпуск 4 класс)

Метод.разработка сценария "Последний звонок в 4-м классе"...