Сценарий праздника 23 февраля вторая младшая группа
материал

Мирошниченко Наталья Алексеевна

Сценарий 23 февраля в младшей группе «Как ребята Карлсона к армии готовили»

Цель: Знакомить детей с государственными праздниками страны, воспитывать нравственно- патриотические качества.

Задачи:

- развивать физические качества-быстроту, ловкость, выносливость;

- развивать у детей память, внимание, мышление;

- воспитывать уважение е Российской, к воинам, которые охраняют нашу Родину!

                                   Ход физкультурного досуга.

Дети заходят в празднично украшенный зал по маршевую музыку.(На экране – заставка ко Дню защитника Отечества) Проходят полный круг и строятся в шеренгу.

Вход.

Ведущий1:Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.

Слава Армии родной в день ее рождения!

Ведущий2: Дорогие ребята! Мы отмечаем с вами праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, им дарят песни, читают в их честь стихи. И мы собрались в этот февральский день поздравить наших пап и наших мальчиков ведь они – тоже будущие защитники страны.

1 реб.: 23 февраля –

Красный день календаря

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

2 реб.: Папу поздравляю

С праздником мужским!

В юности я знаю

В армии служил!

3 реб.: Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки

Все сильные ребята

Им не страшны враги!

4 реб.: Смотрите – мы пилоты,

Солдаты, моряки!

У нас есть автоматы

Нам не страшны враги!

5 реб. Будем в армии служить,

Будем Родину хранить!

Что бы было нам всегда

Хорошо на свете жить!

6 реб. Армия родная

Славна и сильна.

Мирную державу

Бережет она.

7 реб.: Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

8 реб.:Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

8 реб: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

 Дети присаживаются на стульчики.

Ведущий1: Сегодня здесь, в этом зале

Мы веселье и спорт совместим.

Мы этот славный праздник с вами.

Прекрасным играм посвятим.

Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым.

Слышится жужжание, влетает Карлсон.

Карлсон: приветствуем вас от души, дорогие малыши! Товарищи взрослые, и вам привет!

А больше у меня приветов нет.

Впрочем, почему же нет.

Я еще раз всем, всем, всем,говорю: "Привет!"

Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Ведущий: Да, пожалуйста!

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали?

ДетиКарлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон (здоровается с детьми за руку). Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?

Ведущий2: Вообще-то здесь мы собрались

Свою удаль показать.

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти.

Карлсон. И я в армию хочу! Возьмите меня!

Ведущий1: Да ты, что, Карлсон. Посмотри-ка ты на себя: ты совершенно не готов. Для того, чтобы тебя взяли служить в армию, нужно заниматься спортом, делать зарядку.

Карлсон: Я хочу тоже делать зарядку и быть сильным. Научите меня!

Ведущий2: День солдатский по порядку

Начинается с зарядки.

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.

Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.

Левой –правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.

Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!

И на пяточках шагаем, носик к верху поднимаем.

Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.

Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.

Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки:

Врозь-вместе, врозь- вместе, а сейчас идём на месте.

Раз- два, три- четыре, сделали кружок пошире.

Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.

Карлсон: Внимание, внимание!

Начинаем наши учения! Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. Поэтому наше испытание называется

                                      «Слушай мою команду!».

Все бегают под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!»).

Карлсон: Вот какие молодцы! Сейчас я вам загадаю загадку, которую вы «низачто» не отгадаете? Слушайте внимательно!

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полёту?

(Это летчики-пилоты).

Хвост назад.

А руль вперёд

Вот и вышел самолёт.

Ничего что он пока

Не летает в облака

Лишь бы выросли пилоты

Будут в небе самолёты!

А давайте, как настоящие пилоты, полетаем!

 

 

 

Музыкальная игра «Самолеты», которую проводит Карлсон.

Заняли кружочки на полу! Завести моторы! Руки в стороны! В полет отправляем самолет! Полетел наш самолет!Посадка!3раза На стулья!

 

Карлсон бегает, неуклюже выполняет все движения, падает на пол.

Ведущая1: Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, бери пример с других

бойцов!

Карлсон: Я буду обязательно стараться.

Ведущий2:

В армии нашей профессий не счесть

И лётчики есть, и ракетчики есть.

Десантник, моряк, танкист,

Разведчик, артиллерист.

Ну-ка Карсон не зевай и ученья продолжай!

Карлсон: Как прекрасно полетали!

Ведущий1:

Моряки народ веселый

Хорошо живут

И свободные минуты

Пляшут и поют.

Карлсон, а ты хотел бы себя попробовать моряком?

Карлсон: Да, конечно! Только я один стесняюсь(водит одной ножкой по полу) Может мне помогут в этом наши папы?  Выходите, не зевайте! Танец моряков начинайте!

(Флешмоб с папами «Морячка»)

Ведущий2: Какие вы все молодцы! А ты Карлсон, все лучше и лучше справляешься с испытаниями!

Карлсон: Я стараюсь! И хочу быть настоящим Защитником Отечества!

Ведущий1: А сейчас песню  исполнят наши дети!

(Песню исполняют дети)

Ведущий1: Настоящий Защитник отечества должен уметь ориентироваться в любой сложной ситуации.

Две корзины с шариками двух цветов (боеприпасами). В одной лежат зеленые шарики, во второй – синие. Карлсон раскидывает шарики на полу. По команде ведущего «Собрать боеприпасы!» - дети по очереди собирают нужные шарики в корзины.

                Звучит ритмичная музыка.

Ведущий2: Боеприпасы мы собрали, а теперь нужно их разместить на позиции и в этом нам помогут наши папы ?

    Игра « Распредели снаряды на позиции»  для пап.(при наличии)

Добежать до позиции, на которой в обруче лежат пластиковые мячи, перед обручами малые конусы(по количеству мячей),  участнику необходимо встать в планку и разложить мячи на конус, следующий игрок в планке убирает назад в обруч и т.д. до последнего участника.

 

Ведущий2: Продолжим наши учения! Боеприпасы размещены на позиции!

Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

                  Проводится конкурс «Меткие стрелки»

На расстоянии 1,5 м от первого участника стоит корзина. Дети по очереди бросают в него мячи(пластиковые).

Ведущий1: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием.

Карлсон: Молодцы ребята, так держать! Я вижу, достойная смена растет!

Ведущий2: Боеприпасы мы собрали, а теперь нужно их разместить на позиции и в этом нам помогут наши папы ?

    Игра « Распредели снаряды на позиции» вместе с папами.(при наличии)

Добежать до позиции, на которой в обруче лежат пластиковые мячи, перед обручами малые конусы(по количеству мячей),  участнику необходимо встать в планку и разложить мячи на конус, следующий игрок в планке убирает назад в обруч и т.д. до последнего участника.

Ведущий1: Ребята Вы сегодня показали какие вы быстрые, сильные и ловкие. Я вижу, что вы готовы к военной службе! За успешно пройденные испытания всем вручаются медали!

Карлсон: А мне полагается медаль?

Ведущий2: Конечно, Карлсон! И тебе положена медаль!

Карлсон: Спасибо всем друзья! Теперь можно и сладенького поесть. Ну. все, ребята, я полетел! До свидания!

Ведущий: Мы от всей души поздравляем наших пап, дедушек, братьев и конечно же, наших мальчиков, с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_23_fevralya_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx25.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 23 февраля в младшей группе «Как ребята Карлсона к армии готовили»

Цель: Знакомить детей с государственными праздниками страны, воспитывать нравственно- патриотические качества.

Задачи:

- развивать физические качества-быстроту, ловкость, выносливость;

- развивать у детей память, внимание, мышление;

- воспитывать уважение е Российской, к воинам, которые охраняют нашу Родину!

                                   Ход физкультурного досуга.

Дети заходят в празднично украшенный зал по маршевую музыку.(На экране – заставка ко Дню защитника Отечества) Проходят полный круг и строятся в шеренгу.

Вход.

Ведущий1:Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.

Слава Армии родной в день ее рождения!

Ведущий2: Дорогие ребята! Мы отмечаем с вами праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, им дарят песни, читают в их честь стихи. И мы собрались в этот февральский день поздравить наших пап и наших мальчиков ведь они – тоже будущие защитники страны.

1 реб.: 23 февраля –

Красный день календаря

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

2 реб.: Папу поздравляю

С праздником мужским!

В юности я знаю

В армии служил!

3 реб.: Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки

Все сильные ребята

Им не страшны враги!

4 реб.: Смотрите – мы пилоты,

Солдаты, моряки!

У нас есть автоматы

Нам не страшны враги!

5 реб. Будем в армии служить,

Будем Родину хранить!

Что бы было нам всегда

Хорошо на свете жить!

6 реб. Армия родная

Славна и сильна.

Мирную державу

Бережет она.

7 реб.: Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

8 реб.:Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

8 реб: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

 Дети присаживаются на стульчики.

Ведущий1: Сегодня здесь, в этом зале

Мы веселье и спорт совместим.

Мы этот славный праздник с вами.

Прекрасным играм посвятим.

Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым.

Слышится жужжание, влетает Карлсон.

Карлсон: приветствуем вас от души, дорогие малыши! Товарищи взрослые, и вам привет!

А больше у меня приветов нет.

Впрочем, почему же нет.

Я еще раз всем, всем, всем,говорю: "Привет!"

Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Ведущий: Да, пожалуйста!

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали?

ДетиКарлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон (здоровается с детьми за руку). Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?

Ведущий2: Вообще-то здесь мы собрались

Свою удаль показать.

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти.

Карлсон. И я в армию хочу! Возьмите меня!

Ведущий1: Да ты, что, Карлсон. Посмотри-ка ты на себя: ты совершенно не готов. Для того, чтобы тебя взяли служить в армию, нужно заниматься спортом, делать зарядку.

Карлсон: Я хочу тоже делать зарядку и быть сильным. Научите меня!

Ведущий2: День солдатский по порядку

Начинается с зарядки.

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.

Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.

Левой –правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.

Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!

И на пяточках шагаем, носик к верху поднимаем.

Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.

Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.

Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки:

Врозь-вместе, врозь- вместе, а сейчас идём на месте.

Раз- два, три- четыре, сделали кружок пошире.

Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.

Карлсон: Внимание, внимание!

Начинаем наши учения! Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. Поэтому наше испытание называется

                                      «Слушай мою команду!».

Все бегают под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!»).

Карлсон: Вот какие молодцы! Сейчас я вам загадаю загадку, которую вы «низачто» не отгадаете? Слушайте внимательно!

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полёту?

(Это летчики-пилоты).

Хвост назад.

А руль вперёд

Вот и вышел самолёт.

Ничего что он пока

Не летает в облака

Лишь бы выросли пилоты

Будут в небе самолёты!

А давайте, как настоящие пилоты, полетаем!

Музыкальная игра «Самолеты», которую проводит Карлсон.

Заняли кружочки на полу! Завести моторы! Руки в стороны! В полет отправляем самолет! Полетел наш самолет!Посадка!3раза На стулья!

Карлсон бегает, неуклюже выполняет все движения, падает на пол.

Ведущая1: Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, бери пример с других

бойцов!

Карлсон: Я буду обязательно стараться.

Ведущий2: 

В армии нашей профессий не счесть

И лётчики есть, и ракетчики есть.

Десантник, моряк, танкист,

Разведчик, артиллерист.

Ну-ка Карсон не зевай и ученья продолжай!

Карлсон: Как прекрасно полетали!

Ведущий1:

Моряки народ веселый

Хорошо живут

И свободные минуты

Пляшут и поют.

Карлсон, а ты хотел бы себя попробовать моряком?

Карлсон: Да, конечно! Только я один стесняюсь(водит одной ножкой по полу) Может мне помогут в этом наши папы?  Выходите, не зевайте! Танец моряков начинайте!

(Флешмоб с папами «Морячка»)

Ведущий2: Какие вы все молодцы! А ты Карлсон, все лучше и лучше справляешься с испытаниями!

Карлсон: Я стараюсь! И хочу быть настоящим Защитником Отечества!

Ведущий1: А сейчас песню  исполнят наши дети!

(Песню исполняют дети)

Ведущий1: Настоящий Защитник отечества должен уметь ориентироваться в любой сложной ситуации.

Две корзины с шариками двух цветов (боеприпасами). В одной лежат зеленые шарики, во второй – синие. Карлсон раскидывает шарики на полу. По команде ведущего «Собрать боеприпасы!» - дети по очереди собирают нужные шарики в корзины.

                Звучит ритмичная музыка.

Ведущий2: Боеприпасы мы собрали, а теперь нужно их разместить на позиции и в этом нам помогут наши папы ?

    Игра « Распредели снаряды на позиции»  для пап.(при наличии)

Добежать до позиции, на которой в обруче лежат пластиковые мячи, перед обручами малые конусы(по количеству мячей),  участнику необходимо встать в планку и разложить мячи на конус, следующий игрок в планке убирает назад в обруч и т.д. до последнего участника.

Ведущий2: Продолжим наши учения! Боеприпасы размещены на позиции!

Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

                  Проводится конкурс «Меткие стрелки»

На расстоянии 1,5 м от первого участника стоит корзина. Дети по очереди бросают в него мячи(пластиковые).

Ведущий1: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием.

Карлсон: Молодцы ребята, так держать! Я вижу, достойная смена растет!

Ведущий2: Боеприпасы мы собрали, а теперь нужно их разместить на позиции и в этом нам помогут наши папы ?

    Игра « Распредели снаряды на позиции» вместе с папами.(при наличии)

Добежать до позиции, на которой в обруче лежат пластиковые мячи, перед обручами малые конусы(по количеству мячей),  участнику необходимо встать в планку и разложить мячи на конус, следующий игрок в планке убирает назад в обруч и т.д. до последнего участника.

Ведущий1: Ребята Вы сегодня показали какие вы быстрые, сильные и ловкие. Я вижу, что вы готовы к военной службе! За успешно пройденные испытания всем вручаются медали!

Карлсон: А мне полагается медаль?

Ведущий2: Конечно, Карлсон! И тебе положена медаль!

Карлсон: Спасибо всем друзья! Теперь можно и сладенького поесть. Ну. все, ребята, я полетел! До свидания!

Ведущий: Мы от всей души поздравляем наших пап, дедушек, братьев и конечно же, наших мальчиков, с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Новый год", вторая младшая группа

Праздник с участием взрослых: Лиса, Волк, Снегурочка, Дед Мороз. "Волшебный" сундук. Очень интересно!...

Сценарий праздника 8 марта. Младшая группа.

Сценарий весеннего праздника ко дню 8 марта для младшей группы детского сада....

Сценарий праздника к 8 марта «С ДНЕМ ВОСЬМОГО МАРТА, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ!» Вторая младшая группа

Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности...

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Осень в лесу"

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе...

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Осень в лесу"

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе...

Сценарий праздника в первой младшей группе "Новый год"

Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы (2-3 года)  Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям младших групп детского сада. Это ко...

Сценарий праздника для детей младшей группы «Веселый праздник Новый год».

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки....