Игра-викторина "День Победы"
учебно-методический материал (8 класс)
Игра-викторина «День Победы» проводится для допризывной молодёжи из 8-10 классов в рамках Плана воспитательной работы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 132.72 КБ | |
| 133.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура описания методической разработки
воспитательного мероприятия «День Победы»
- Пояснительная записка.
Военно-патриотическое воспитание учащихся является неотъемлемой частью подготовки юношей к военной службе и воспитанию гражданственности и патриотизма. Работа по воспитанию патриотов - это не только учебный процесс, но и реализация государственной программы по патриотическому воспитанию граждан Российской федерации.
Военно-патриотическое воспитание молодежи имеет четыре основных направления:
- идейно-политическое;
- морально-психологическое;
- физическое воспитание;
- военно-техническая подготовка.
Предлагаемая мной разработка мероприятия, посвященная будущим воинам (допризывной молодежи), направлена на идейно-политическое воспитание.
- Тематическое направление.
Игра-викторина «День Победы» для допризывной молодёжи соответствует направлению «Гражданское и патриотическое воспитание».
- Тема (название) воспитательного мероприятия
Игра-викторина «День Победы» для допризывной молодёжи.
- Актуальность и обоснование выбора темы
Современная социально-политическая обстановка требует усиления и программы патриотического воспитания допризывной молодежи в школе. Гражданско-патриотическая работа является приоритетной.
- Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя (связь с другими мероприятиями, преемственность).
Игра-викторина «День Победы» проводится в соответствии с планом воспитательной работы МОУ «СОШ № 55» города Магнитогорска
- Целевая аудитория (с указанием возраста/класса).
Игра-викторина рассчитана на обучающихся 8-10 классов отделения МОУ «СОШ №55» города Магнитогорска Челябинской области.
- Цель
Воспитание у допризывной молодёжи патриотизма, гражданственности, понимания воинского долга, ответственности за судьбу Отечества и готовность к его защите через расширение представлений об истории Великой Отечественной войны.
- Задачи
- углублять знания о Великой Отечественной войне;
- развивать творческие, аналитические компетенции обучающихся;
- развивать логическое мышление, познавательную активность, расширять кругозор.
- формировать гражданские и нравственные качеств у обучающихся чувства гордости и любви к истории страны, уважения к защитникам Отечества.
- Планируемые результаты
Обучающиеся:
- демонстрируют знания о Великой Отечественной войне и современной Армии России;
- проявляют себя при выполнении творческих заданий;
- логически размышляют, проявляют познавательную активность;
- уважительно высказываются о защитниках Отечества, проявляя чувство гордости и любви к истории России.
- Форма проведения воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора.
Мероприятие проводится в форме познавательной игры-викторины для допризывной молодёжи из 8-10 классов. Викторина − это игра, целью которой является развитие познавательной сферы воспитанников. Она состоит из вопросов и ответов из различных областей знаний. Викторину необходимо использовать как средство стимулирования познавательного интереса детей, их интеллектуальных умений. Викторина − это форма интеллектуальной игры, где успех достигается за счет наибольшего количества правильных ответов.
В качестве зрителей приглашаются педагоги, родители, дедушки и бабушки.
Членами жюри игры-викторины являются представители СВО (Специальной Военной Операции), ветераны войны в Афганистане и Чечне.
Воспитательные методы и приемы, используемые для достижения планируемых воспитательных результатов
Во время подготовки и проведения воспитательного мероприятия «День Победы» используются следующие методы и приемы:
- Методы формирования сознания личности (рассказ)
- Методы организации деятельности и формирования опыта поведения личности (поручение, воспитывающие ситуации, общественное мнение);
- Методы стимулирования деятельности и поведения (соревнование, поощрение);
- Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании (контроль, самоконтроль, самооценка)
Кадровые и методические ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия
Кадровые ресурсы:
Ведущий − педагог-организатор, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МОУ «СОШ № 55» города Магнитогорска.
Баянист – преподаватель Детской музыкальной школы №3 города Магнитогорска
Методическая разработка «Игра-викторина «День Победы» подготовлена ко Дню Победы в Великой Отечественной Войне, однако имеет достаточно универсальный характер и может быть использована на классных часах, внеурочных мероприятиях в 8-11 классов на День защитника Отечества, День героев Отечества, а также в программе летнего оздоровительного лагеря.
Материально-технические и информационные ресурсы
Для подготовки данного мероприятия необходимы, следующие материально-технические ресурсы: ноутбук, колонки, бланки ответов для команд, раздаточный материал (копии фронтовых, современных писем, военных открыток), баннер «С Днем Победы!», оценочная ведомость для жюри, «кочки» из картона – 10 шт., бланк с топографической картой – 5 шт., линейка – 5 шт., канат – 1 шт., учебная винтовка – 5 шт.
Информационные ресурсы: Бессмертный полк, Память народа.
К подготовке и проведению воспитательного мероприятия привлекались родители (законные представители) и члены семей обучающихся. Вместе с ними обучающиеся искали информацию о своих родственниках, воевавших в Великой Отечественной войне, собирали необходимые документы для оформления стенгазеты.
- Основная часть.
- Описание подготовки воспитательного мероприятия
Подготовка помещения Центра детских инициатив: влажная уборка, проветривание помещения.
Подготовка оформления: на экране проектора плакат с названием мероприятия «Игра-викторина «День Победы», стены оформлены стенгазетами, которые подготовили болельщики (представители классов участников) о своих родственниках – участниках Великой Отечественной войны.
Подготовка участников: команды разучивают песни (домашнее задание), строевые команды, готовят командные костюмы и атрибуты.
Подготовка видео, фото, раздаточных материалов, инвентаря.
Описание проведения воспитательного мероприятия (сценарий, конспект, дидактическая карта мероприятия и др.).
Автор: педагог-организатор, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МОУ «СОШ № 55» города Магнитогорска Челябинской области Деменина Людмила Вениаминовна
Количество обучающихся: 55 чел. из 8, 9, 10 классов
Место проведения: Центр детских инициатив МОУ «СОШ № 55» города Магнитогорска.
План-схема мероприятия:
- Организационный момент. 2 минуты.
- Актуализация. 4 минуты.
- Основная часть мероприятия. 40 минут.
- Подведение итогов. 2 минуты.
Конспект мероприятия
- Организационный момент.
В Центре детских инициатив собираются участники и зрители (педагоги, родители, дедушки и бабушки), члены жюри. Они занимают места в зале.
Гаснет свет в зале, зажигается приглушенный свет на сцене. Там сидит на стуле баянист и исполняет на баяне песню «Бьётся в тесной печурке огонь».
Зажигается свет.
1. Актуализация знаний.
Выходит ведущий: Добрый день ребята, родители, гости! Мы рады видеть вас в нашем Центре детских инициатив накануне значимого для всех нас праздника.
- 9 мая в нашей стране будет отмечаться важный праздник. Назовите его.
Предполагаемые ответы обучающихся: «День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
Ведущий: Это День, к которому 80 лет назад люди шли долгих четыре года, объединенные одной высокой целью – победить. Через нечеловеческие страдания, потери, лишения и ужасы. Ценой неимоверных усилий и утрат они защищали Родину. Это день Общей Победы, победы солдат, офицеров, тружеников тыла (женщин, детей, стариков).
Сегодня мы предлагаем вам принять участие в игре-викторине «День Победы». В игре одновременно участвует 5 команд по 5 человек. Игра проходит в три тура.
Жюри игры-викторины – это военнослужащие, участники Специальной Военной операции и ветераны войн в Афганистане и Чечне.
(представление жюри)
Ведущий: Прошу команды выйти на сцену, а капитанов – доложить о готовности!
(командиры команд докладывают о готовности членам жюри).
Ведущий: Начинаем Игру-викторину «День Победы»!
1 тур «Годы, опаленные войной»
- Назовите сражение, которое не относится к Великой Отечественной войне:
1) Московская битва
2) Сталинградская битва
3) Курская битва
4) Перекопско-Чонгарская операция
- Как назывался план вторжения Германии в СССР, разработанный фашистами в 1940 году?
1) План «Барбаросса»
2) План «Ост»
3) План «Тайфун»
- Назовите ведущего радио, который во время Великой Отечественной войны зачитывал сводки Соинформбюро, приказы Главнокомандующего И.В. Сталина:
1) Вадим Синявский
2) Николай Озеров
3) Юрий Левитан
4. Кто из перечисленных не является пионером-героем Великой Отечественной войны:
1) Леня Голиков,
2) Марат Казей,
2) Валя Котик,
4) Зина Портнова,
5) Иван Васильев
6) Шура Чекалин
7) Боря Цариков
5. В каком городе в 1945 году проходил суд над главными фашистскими преступниками?
1) Берлин
2) Нюрнберг
3) Брест
- Кому принадлежат эти слова: «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет»:
- Александр Суворов
- Александр Невский
- Михаил Кутузов
- Павел Нахимов
- Назовите военачальника Великой Отечественной войны, которому принадлежат эти слова «Время не имеет власти над величием всего, что мы пережили в войну, ... а народ, переживший однажды большие испытания, будет и впредь черпать силы в этой победе.»
1) Иван Степанович Конев
2) Константин Константинович Рокоссовский
3) Георгий Константинович Жуков
8. Кому из перечисленных лиц должны отдавать воинское приветствие военнослужащие?
1) друг другу
2) генералам
3) старшим по званию
4) офицерам
- Каким шагом начинается движение по команда «Шагом марш»?
1) строевым
2) походным
Жюри оценивает ответы команд: за каждый правильный ответ 1 балл. Объявляет промежуточные итоги.
- Тур «Тяжело в учении, легко в бою»
- Выполни задание по топографической карте.
Задача. Найди расстояние от точки А до точки Б. результат нужно занести в бланк ответа.
Ответ: в 1 см 500 км.
- Сборка и разборка винтовки.
Каждый член команды разбирает собирает винтовку на время.
Время сборки членов команды суммируется.
Побеждает команда, затратившая наименьшее количество времени.
- «Кочки»
- «Перетягивание каната»
Командный конкурс (без участия командиров)
Для проведения конкурса используется канат и метка на полу.
Побеждает команда, перетянувшая канат на свою сторону.
- «Отжимание от пола»
Конкурс капитанов.
Побеждает капитан, сделавший большее число отжиманий.
Жюри оценивает выступления команд. Объявляет итоги 2 тура.
3 тур Смотр строя и песни команд
1 команда исполняет песню «Катюша»
2 команда исполняет песню «Священная война»
3 команда исполняет песню «Синий платочек»
4 команда исполняет песню «Три танкиста»
5 команда исполняет песню «Огонёк»
Жюри оценивает выступления по 5-тибальной шкале.
Критерии оценки:
- единый внешний вид команды.
- атрибуты, костюмы в соответствии с тематикой и содержанием песни
- знание текста
- четкое и правильное выполнение строевых команд
Жюри оценивает выступления команд. Объявляет итоги 3 тура. Итоги игры-викторины. Командам вручаются грамоты за 1,2,3 место и участие.
Ведущий:
Звучит песня «День Победы».
Фонограмма песни «День Победы».
Все участники и гости исполняют песню стоя.
Ведущий:
Предлагаем всем сделать общее фото с гостями на память.
- Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей.
Предварительный просмотр:
Структура описания методической разработки
воспитательного мероприятия «День Победы»
Автор-составитель: Деменина Людмила Вениаминовна,
советник директора по воспитанию
и взаимодействию с детскими
общественными объединениями
- Пояснительная записка.
Военно-патриотическое воспитание учащихся является неотъемлемой частью подготовки юношей к военной службе и воспитанию гражданственности и патриотизма. Работа по воспитанию патриотов - это не только учебный процесс, но и реализация государственной программы по патриотическому воспитанию граждан Российской федерации.
Военно-патриотическое воспитание молодежи имеет четыре основных направления:
- идейно-политическое;
- морально-психологическое;
- физическое воспитание;
- военно-техническая подготовка.
Предлагаемая мной разработка мероприятия, посвященная будущим воинам (допризывной молодежи), направлена на идейно-политическое воспитание.
- Тематическое направление.
Игра-викторина «День Победы» для допризывной молодёжи соответствует направлению «Гражданское и патриотическое воспитание».
- Тема (название) воспитательного мероприятия
Игра-викторина «День Победы» для допризывной молодёжи.
- Актуальность и обоснование выбора темы
Современная социально-политическая обстановка требует усиления и программы патриотического воспитания допризывной молодежи в школе. Гражданско-патриотическая работа является приоритетной.
- Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя (связь с другими мероприятиями, преемственность).
Игра-викторина «День Победы» проводится в соответствии с планом воспитательной работы МОУ «СОШ № 55» города Магнитогорска
- Целевая аудитория (с указанием возраста/класса).
Игра-викторина рассчитана на обучающихся 8-10 классов отделения МОУ «СОШ №55» города Магнитогорска Челябинской области.
- Цель
Воспитание у допризывной молодёжи патриотизма, гражданственности, понимания воинского долга, ответственности за судьбу Отечества и готовность к его защите через расширение представлений об истории Великой Отечественной войны.
- Задачи
- углублять знания о Великой Отечественной войне;
- развивать творческие, аналитические компетенции обучающихся;
- развивать логическое мышление, познавательную активность, расширять кругозор.
- формировать гражданские и нравственные качеств у обучающихся чувства гордости и любви к истории страны, уважения к защитникам Отечества.
- Планируемые результаты
Обучающиеся:
- демонстрируют знания о Великой Отечественной войне и современной Армии России;
- проявляют себя при выполнении творческих заданий;
- логически размышляют, проявляют познавательную активность;
- уважительно высказываются о защитниках Отечества, проявляя чувство гордости и любви к истории России.
- Форма проведения воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора.
Мероприятие проводится в форме познавательной игры-викторины для допризывной молодёжи из 8-10 классов. Викторина − это игра, целью которой является развитие познавательной сферы воспитанников. Она состоит из вопросов и ответов из различных областей знаний. Викторину необходимо использовать как средство стимулирования познавательного интереса детей, их интеллектуальных умений. Викторина − это форма интеллектуальной игры, где успех достигается за счет наибольшего количества правильных ответов.
В качестве зрителей приглашаются педагоги, родители, дедушки и бабушки.
Членами жюри игры-викторины являются представители СВО (Специальной Военной Операции), ветераны войны в Афганистане и Чечне.
Воспитательные методы и приемы, используемые для достижения планируемых воспитательных результатов
Во время подготовки и проведения воспитательного мероприятия «День Победы» используются следующие методы и приемы:
- Методы формирования сознания личности (рассказ)
- Методы организации деятельности и формирования опыта поведения личности (поручение, воспитывающие ситуации, общественное мнение);
- Методы стимулирования деятельности и поведения (соревнование, поощрение);
- Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании (контроль, самоконтроль, самооценка)
Кадровые и методические ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия
Кадровые ресурсы:
Ведущий − педагог-организатор, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МОУ «СОШ № 55» города Магнитогорска.
Баянист – преподаватель Детской музыкальной школы №3 города Магнитогорска
Методическая разработка «Игра-викторина «День Победы» подготовлена ко Дню Победы в Великой Отечественной Войне, однако имеет достаточно универсальный характер и может быть использована на классных часах, внеурочных мероприятиях в 8-11 классов на День защитника Отечества, День героев Отечества, а также в программе летнего оздоровительного лагеря.
Материально-технические и информационные ресурсы
Для подготовки данного мероприятия необходимы, следующие материально-технические ресурсы: ноутбук, колонки, бланки ответов для команд, раздаточный материал (копии фронтовых, современных писем, военных открыток), баннер «С Днем Победы!», оценочная ведомость для жюри, «кочки» из картона – 10 шт., бланк с топографической картой – 5 шт., линейка – 5 шт., канат – 1 шт., учебная винтовка – 5 шт.
Информационные ресурсы: Бессмертный полк, Память народа.
К подготовке и проведению воспитательного мероприятия привлекались родители (законные представители) и члены семей обучающихся. Вместе с ними обучающиеся искали информацию о своих родственниках, воевавших в Великой Отечественной войне, собирали необходимые документы для оформления стенгазеты.
- Основная часть.
- Описание подготовки воспитательного мероприятия
Подготовка помещения Центра детских инициатив: влажная уборка, проветривание помещения.
Подготовка оформления: на экране проектора плакат с названием мероприятия «Игра-викторина «День Победы», стены оформлены стенгазетами, которые подготовили болельщики (представители классов участников) о своих родственниках – участниках Великой Отечественной войны.
Подготовка участников: команды разучивают песни (домашнее задание), строевые команды, готовят командные костюмы и атрибуты.
Подготовка видео, фото, раздаточных материалов, инвентаря.
Описание проведения воспитательного мероприятия (сценарий, конспект, дидактическая карта мероприятия и др.).
Автор: педагог-организатор, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МОУ «СОШ № 55» города Магнитогорска Челябинской области Деменина Людмила Вениаминовна
Количество обучающихся: 55 чел. из 8, 9, 10 классов
Место проведения: Центр детских инициатив МОУ «СОШ № 55» города Магнитогорска.
План-схема мероприятия:
- Организационный момент. 2 минуты.
- Актуализация. 4 минуты.
- Основная часть мероприятия. 40 минут.
- Подведение итогов. 2 минуты.
Конспект мероприятия
- Организационный момент.
В Центре детских инициатив собираются участники и зрители (педагоги, родители, дедушки и бабушки), члены жюри. Они занимают места в зале.
Гаснет свет в зале, зажигается приглушенный свет на сцене. Там сидит на стуле баянист и исполняет на баяне песню «Бьётся в тесной печурке огонь».
Зажигается свет.
1. Актуализация знаний.
Выходит ведущий: Добрый день ребята, родители, гости! Мы рады видеть вас в нашем Центре детских инициатив накануне значимого для всех нас праздника.
- 9 мая в нашей стране будет отмечаться важный праздник. Назовите его.
Предполагаемые ответы обучающихся: «День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
Ведущий: Это День, к которому 80 лет назад люди шли долгих четыре года, объединенные одной высокой целью – победить. Через нечеловеческие страдания, потери, лишения и ужасы. Ценой неимоверных усилий и утрат они защищали Родину. Это день Общей Победы, победы солдат, офицеров, тружеников тыла (женщин, детей, стариков).
Сегодня мы предлагаем вам принять участие в игре-викторине «День Победы». В игре одновременно участвует 5 команд по 5 человек. Игра проходит в три тура.
Жюри игры-викторины – это военнослужащие, участники Специальной Военной операции и ветераны войн в Афганистане и Чечне.
(представление жюри)
Ведущий: Прошу команды выйти на сцену, а капитанов – доложить о готовности!
(командиры команд докладывают о готовности членам жюри).
Ведущий: Начинаем Игру-викторину «День Победы»!
1 тур «Годы, опаленные войной»
- Назовите сражение, которое не относится к Великой Отечественной войне:
1) Московская битва
2) Сталинградская битва
3) Курская битва
4) Перекопско-Чонгарская операция
- Как назывался план вторжения Германии в СССР, разработанный фашистами в 1940 году?
1) План «Барбаросса»
2) План «Ост»
3) План «Тайфун»
- Назовите ведущего радио, который во время Великой Отечественной войны зачитывал сводки Соинформбюро, приказы Главнокомандующего И.В. Сталина:
1) Вадим Синявский
2) Николай Озеров
3) Юрий Левитан
4. Кто из перечисленных не является пионером-героем Великой Отечественной войны:
1) Леня Голиков,
2) Марат Казей,
2) Валя Котик,
4) Зина Портнова,
5) Иван Васильев
6) Шура Чекалин
7) Боря Цариков
5. В каком городе в 1945 году проходил суд над главными фашистскими преступниками?
1) Берлин
2) Нюрнберг
3) Брест
- Кому принадлежат эти слова: «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет»:
- Александр Суворов
- Александр Невский
- Михаил Кутузов
- Павел Нахимов
- Назовите военачальника Великой Отечественной войны, которому принадлежат эти слова «Время не имеет власти над величием всего, что мы пережили в войну, ... а народ, переживший однажды большие испытания, будет и впредь черпать силы в этой победе.»
1) Иван Степанович Конев
2) Константин Константинович Рокоссовский
3) Георгий Константинович Жуков
8. Кому из перечисленных лиц должны отдавать воинское приветствие военнослужащие?
1) друг другу
2) генералам
3) старшим по званию
4) офицерам
- Каким шагом начинается движение по команда «Шагом марш»?
1) строевым
2) походным
Жюри оценивает ответы команд: за каждый правильный ответ 1 балл. Объявляет промежуточные итоги.
- Тур «Тяжело в учении, легко в бою»
- Выполни задание по топографической карте.
Задача. Найди расстояние от точки А до точки Б. результат нужно занести в бланк ответа.
Ответ: в 1 см 500 км.
- Сборка и разборка винтовки.
Каждый член команды разбирает собирает винтовку на время.
Время сборки членов команды суммируется.
Побеждает команда, затратившая наименьшее количество времени.
- «Кочки»
- «Перетягивание каната»
Командный конкурс (без участия командиров)
Для проведения конкурса используется канат и метка на полу.
Побеждает команда, перетянувшая канат на свою сторону.
- «Отжимание от пола»
Конкурс капитанов.
Побеждает капитан, сделавший большее число отжиманий.
Жюри оценивает выступления команд. Объявляет итоги 2 тура.
3 тур Смотр строя и песни команд
1 команда исполняет песню «Катюша»
2 команда исполняет песню «Священная война»
3 команда исполняет песню «Синий платочек»
4 команда исполняет песню «Три танкиста»
5 команда исполняет песню «Огонёк»
Жюри оценивает выступления по 5-тибальной шкале.
Критерии оценки:
- единый внешний вид команды.
- атрибуты, костюмы в соответствии с тематикой и содержанием песни
- знание текста
- четкое и правильное выполнение строевых команд
Жюри оценивает выступления команд. Объявляет итоги 3 тура. Итоги игры-викторины. Командам вручаются грамоты за 1,2,3 место и участие.
Ведущий:
Звучит песня «День Победы».
Фонограмма песни «День Победы».
Все участники и гости исполняют песню стоя.
Ведущий:
Предлагаем всем сделать общее фото с гостями на память.
- Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Победа в сердце каждого живет" (сценарий праздника к Дню Победы)
Давно отзвучали последние выстрелы Великой Отечественной Войны, но не заживают раны в сердцах человеческих. Мы вновь и вновь возвращаемся мыслями в те суровые годы, к тем героическим дням...
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Классный час, посвященный Великой Победе 9 мая 1945 года и Содружеству Независимых Государств «Мы были вместе и победили!» (10 класс)
Цель: Расширение знания учащихся о вкладе народов СССР в победу над фашизмом и нацизмом, о составе Содружества Независимых Государств и его отношении ко Дню Победы 1945 года. ...

Музыкально-историческая композиция, посвященная 69-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Салютуем во славу Победы!!!"
Мероприятие направлено на воспитание в детях мужества и любви к Отчизне, приобщение их к изучению военной истории и патриотических традиций края и страны, утверждение в сознании учащихся патриотически...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературе для 10 класса “ Победа! Славная Победа!”
Урок памяти разработан в сотвествии с требованиями ФГОС ООО. Цели мероприятия: воспитание чувства патриотизма у подростков, формирование чувства долга, благода...

Внеклассное мероприятие по теме: "Победа! Славная Победа!"
Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературе ( урок памяти, посвященный 65-летию Победы русского народа над фашизмом)Тема: " Победа! Славная Победа!"...
