Праздник в честь окончания начальной школы
материал
Праздник в честь окончания начальной школы
Интерактивно - театральная постановка на тему: "Вовка в Тридевятом царстве"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Последний звонок 4 класс
Под музыку в зал входит Вовка, в руках компьютер.
Вовка: Привет, девчонки и мальчишки! Я Вовка! Вы в 5й класс собрались, чтобы читать книжки? (Ответ детей)
Стало немодным книжки читать,
книжки читать, страницы листать!
Стоит лишь только кнопку нажать –
можно в любую точку попасть!
Ах, компьютер, мой компьютер,
ты ворвался в жизнь мою,
Мой любименький компьютер,
без тебя не ем, не сплю.
Я без школы много знаю, я ходячий интернет.
Не нужна литература, кто читает - тот сутулый,
И считать мне тоже лень - все мозги уж набекрень! Лучше буду я в компьютер целый день играть,
А до егэ еще дооооолго - можно подождать!
Ведущий:
Вот перед вами жертва прогресса,
Нет ни к чему у него интереса,
Игры, прогулки Вова забыл, Книги компьютер ему заменил.
- Вова, тебе нужно отдохнуть от компьютера, пора уму разуму учиться. Я подарю тебе эту книгу.
Вовка: Нет, не надо мне книгу!
Ведущий: А эта книга не простая, а волшебная, с ней - то ты и научишься уму разуму. Волшебная книга может раскрыться, и в сказке ты Вова сможешь очутиться.
Вовка: Ну, если она волшебная, тогда давайте, только в сказку то одному скучно идти, может вы со мной ребята пойдете? (Ответы детей)
Вовка (открывает книгу): - Книга открывается - сказка начинается!
В это время под музыку появляется Царь.
(красит “забор”, поет)
(в закатанных штанах, шлепанцах, рубахе, в бумажной пилотке, с ведерком и кистью)
Царь: Имею я пирожных горы
И есть, что есть, и есть, что пить, Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Вовка садится в кресло, надевает на голову корону
Вовка: Царь, а царь!
Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде! Фу, как ты меня напугал. Я уж думал, сказки кто почитать взял!
Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь!
Царь: Занимался делом я! Должен, ведь, и царь трудиться – без работы ведь нельзя!
Вовка: И не царское дело – заборы красить. На это слуги есть! А царю нужен покой! Отдал указание и лежи себе целый день ничего не делай!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что
ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, заборы покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни. Отдал указание и лежи, ешь с утра до вечера. Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. А там!...Музыка…веселье…заморских артистов выступленье! Эх, красота, а не жизнь! А он… заборы красит!
Царь: Так-так…Понятно…значит, говоришь, пирожное-морожное…
Вовка(радостно): - Ага!
Царь: (подходит к трону) - Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка: (удрученно) Да-а, пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе (надевает корону на голову). Значит, мороженое?
Вовка: Ага!
Царь: А с учебой у тебя как, дружок?
Вовка: Не-е! Я учиться не хочу. Я лучше в космос полечу, а может на Гавайи поеду на трамвае…
Царь: - Вежливости у тебя точно не хватает, ладно, проверим тебя на предмет знания русского языка. Вот у меня в царстве буквы живут, сложи их, какое слово получится? (на экране слова)
(Вовка пытается складывать буквы, не получается, зовет ребят на помощь.)
Царь: Молодцы дети! Эх, Вовка поучился бы у ребят! Ну, раз толку от тебя нет, может, хоть станцуешь, повеселишь Царя батюшку!
Вовка: Эт я мигом! (Звучит музыка в стиле «Рэп!». Вовка делает танцевальные движения, Царь затыкает уши, закрывает глаза).
Царь: Вовка, это где тебя так танцевать то учили?
Вовка: Так на компьютер, из интернета музыку качаю, треки разные, там так все танцуют…
Царь (удивленно): Ты это что сейчас сказал? Я тебя не понял! Не знаю я таких заморских слов, ты мне добрый, душевный танец исполни!
Вовка: Так я таких и не знаю и не умею!
Ведущий: Царь батюшка, а наши дети умеют и очень любят танцевать!
Царь: Ну, это мне по душе!
Танец
Царь: У тебя-то, брат, беда!
В голове –то чехарда!
Чехарда, белеберда!
Эй-эй-эй! Стража! Взять его тогда! Тунеядца изловить, головы его лишить!
Вовка: Как бы не так! Сначала догоните!
Царь: Ах, ты невежа! Догоним, еще как догоним, лови его, лови!!!
(Вовка, за ним царь убегают из зала)
Вовка (выглядывает из-за угла): Кажись, оторвался…
Вот бы мне что то волшебное!.......(переворачивает страницу книги) Пойду лучше Золотую рыбку поищу, пусть мои желанья исполняет! - Эй, рыбка золотая! Эй, рыбка, ты что оглохла что ли?
Появляется золотая рыбка
Рыбка (сонно): Что тебе надобно, старче? Ой! А ты кто еще такой? Что тебе надобно? Зачем звал?
Вовка: Слышь, рыбка! Мороженого хочу, пирожного…!
Рыбка: Ишь, раскомандовался! А ты невод сплел? А в море его закинул? А меня ты поймал? Нет! Ничего ты не умеешь и к школе совсем не готов!
Вовка : Это че это, все я знаю!
Рыбка: А математику ты хотя бы знаешь? мы сейчас и посмотрим! (Рыбка показывает примеры на экране, Вовка не отгадывает)
Ничего то ты не знаешь! Посмотри, как ребятки все готовы к 5му классу!
Рыбка: Неумеха и лодырь! А я лодырям не помогаю! (Брызгает на него
«водой», «уплывает»)
Вовка: Ну и ладно! Без тебя обойдусь, килька несчастная! Посмотрю, что там в книге еще есть интересного и волшебного!
(переворачивает страницу книги)
Входит Василиса Премудрая
Вовка: А это еще кто?
Василиса: Я - Василиса Премудрая. Прилетела на слет юных Василис по обмену премудростями.
Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
Василиса Премудрая: Да, пожалуйста! Это можно! Для тех, кто в среднюю школу идет, будет полезен наш урок! (достает чертеж дворца)
Поработаем немножко, Рассчитаем за урок,
Сколько нужно шлакоблоков, Чтоб дворец построить в срок Сделать надо нам расчет,
Как из труб вода течет
Что отсюда вытекает? Арифметике - почет! Ох! Сколько будет 5+5?
Вовка: Не хочу! Не буду! В школе учат-учат, еще тут, в сказке, навалились!…
Василиса Премудрая: Ну, что ж, твое дело! А я пока у ребят спрошу: к средней школе готовы? Вот сейчас и проверим!
5 Задач
1-я задача.
Привела гусыня-мать Шесть гусей на луг гулять. Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
2-я задача.
Двое шустрых поросят Так замерзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
Для родителей
3-я задача.
Сколько насекомых в воздухе кружит? Сколько насекомых в ухо мне жужжит? 2 жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза, 2 осы, два комара…
Называть ответ пора? (9)
4-ая задача.
Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка, А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат.
Сколько же всего ребят? (5)
Василиса Премудрая: Молодцы! Сразу видно, что с математикой вы все дружны.
В школе перемена есть. Хочешь прыгай, хочешь стой, хочешь даже песню спой! Можешь даже поплясать. Выходите танцевать!
Танец Флешмоб
Василиса прощается, уходит
Вовка: Вот мне бы что-нибудь волшебное, чтобы в один миг научиться уму разуму. Чтоб сказал слово, раз и готово!
Ведущий: Знаешь, тогда тебе нужны «двое из ларца - одинаковых с лица». Где твоя книга, переворачивай страницу. (переворачивает
страницу книги)
Из «ларца», под музыку выглядывают «Двое из ларца - одинаковых с лица»
- й: Что, хозяин?
- й: Надо?
Вовка: Вы кто такие?
Двое: Мы двое из ларца на все руки мастера!
Вовка: А вы че, все умеете делать что ли?
Двое: Ага!
Вовка: Ну, значит, во-первых (загибают пальцы). Вы что и пальцы будете за меня загибать?
Двое: Ага!
Вовка: Хочу Чупа-чупс!
Двое: Будет сделано (сами сосут чупа-чупсы)
Вовка: Вы что и есть за меня будете?
Двое: Ага!
Вовка: Вот это да! Ну, тогда развлекайте меня что ли??!!
Двое: Будет сделано!
Двое играют друг с другом в ладушки.
Вовка (сердито): Да вы что, издеваетесь? Вот я вас! (они прячутся в ларец). Вы что думаете, что я вообще ничего делать не умею?
- й и 2-й (выскакивают из ларца): Ага! (выходит)
Вовка: Вот если бы я в 5й класс пошёл, был бы у меня не детский портфель, а взрослый рюкзак, вот тогда бы я всем показал, на что способен.
- й и 2-й: Это можно! (Достают из ларца рюкзак).
Вовка: (заглядывает в рюкзак): Так он пустой!
Двое: Ага!
Вовка: Быстро, собрать и уложить!
(Игровой момент: под музыку Двое начинают рюкзак мять, складывать)
Вовка: Да не так! Наоборот!
(Двое меняются местами и снова продолжают мять, переворачивать, складывать рюкзак)
Вовка: Что вы делаете? Идите прочь! Все придется делать самому! (Складывает принадлежности в рюкзак)
Двое из ларца уходят в «ларец»
Вовка (уходя): Да, ребята, убедили вы меня, надо в 5й класс идти. Пойду готовиться к средней школе! Хочу учиться на одни пятерки! До свидания! (уходит)
Ведущий: Ребята, вот мы и побывали с вами еще раз в сказке!
Пусть сказки и чудеса всегда остаются в вашей жизни!
Ученик1: Еще со школой рано нам прощаться,
Еще учиться много, много дней.
Но наступило время расставаться
С Учительницей первою своей.
Ученик2: Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Ученик3: Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Ученик4: Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в 1й класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Песня
Ведущий: Слово предоставляется нашим дорогим учителям:
Агальцевой Татьяне Викторовне
Кондратовой Светлане Алексеевне
Куликовой Елене Владимировне
Коноплевой Елене Михайловне
Слово
Ведущий: С добрыми, напутственными словами к вам сейчас обратится и вручит грамоты заместитель директора по воспитательной работе начальной школы Коноплева Елена Михайловна.
Вручение грамот.
Ведущий: Дорогие ученики, вот и закончилось ваше путешествие в начальной школе. Пусть у вас в жизни будет еще много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость, и пусть ваше будущее будет самым лучшим!
Музыка, хлопушки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в средней и начальной школе "Иван Царевич и все-все-все"
Действующие лица:СказочницаИван-царевичЦарь ГорохРусалка Кот учёныйДвое из ларца Баба ЯгаКощейНесмеяна 1 сестра 2 сестраЗолушка КоролеваСнегурочка Дед Мороз Ск...
Фольклорный праздник «Осенние посиделки» (для начальной школы)
В фольклорных праздниках на протяжении всей начальной школы постепенно развиваются исполнительская деятельность учащихся, навыки коллективного музицирования – пения, игры на музыкальных инструментах, ...
Фольклорный праздник «Русская матрёшка» (для начальной школы)
В фольклорных праздниках на протяжении всей начальной школы постепенно развиваются исполнительская деятельность учащихся, навыки коллективного музицирования – пения, игры на музыкальных инструментах, ...

Сценарий школьного праздника английского алфавита для начальной школы и 5-ых классов
Сценарий школьного праздника английского алфавита для начальной школы и 5-ых классов Образовательная цель 1.Формировать коммуникативную компетентность....

Сценарий праздника "Торжественная линейка" в начальной школе
Данный сценарий разработан для обучающихся начальной школы. Также на линейке присутствуют ученики 11 классов, для которых эта линейка последняя в школьной жизни....

«Мы не забудем это время» Праздник, посвящённый окончанию начальной школы
Праздник, посвящённый окончанию начальной школы...

Праздник окончания начальной школы. 4 класс для детей с умеренной умственной отсталостью.
Праздник окончания начальной школы. 4 класс для детей с умеренной умственной отсталостью....
