Праздник в честь окончания начальной школы
материал

Климчук Вера Леонидовна

Праздник в честь окончания начальной школы

Интерактивно - театральная постановка на тему: "Вовка в Тридевятом царстве"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_4_klass.docx35.68 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок 4 класс

Под музыку в зал входит Вовка, в руках компьютер.

Вовка: Привет, девчонки и мальчишки! Я Вовка! Вы в 5й класс собрались, чтобы читать книжки? (Ответ детей)

Стало немодным книжки читать,

книжки читать, страницы листать!

Стоит лишь только кнопку нажать –

можно в любую точку попасть!

Ах, компьютер, мой компьютер,

ты ворвался в жизнь мою,

Мой любименький компьютер,

без тебя не ем, не сплю.

Я без школы много знаю, я ходячий интернет.

Не нужна литература, кто читает - тот сутулый,

И считать мне тоже лень - все мозги уж набекрень! Лучше буду я в компьютер целый день играть,

А до егэ еще дооооолго - можно подождать!

Ведущий:

Вот перед вами жертва прогресса,

Нет ни к чему у него интереса,

Игры, прогулки Вова забыл, Книги компьютер ему заменил.

- Вова, тебе нужно отдохнуть от компьютера, пора уму разуму учиться. Я подарю тебе эту книгу.

Вовка: Нет, не надо мне книгу!

Ведущий: А эта книга не простая, а волшебная, с ней - то ты и научишься уму разуму. Волшебная книга может раскрыться, и в сказке ты Вова сможешь очутиться.

Вовка: Ну, если она волшебная, тогда давайте, только в сказку то одному скучно идти, может вы со мной ребята пойдете? (Ответы детей)

Вовка (открывает книгу): - Книга открывается - сказка начинается!

В это время под музыку появляется Царь.

(красит “забор”, поет)

(в закатанных штанах, шлепанцах, рубахе, в бумажной пилотке, с ведерком и кистью)

Царь: Имею я пирожных горы

И есть, что есть, и есть, что пить, Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Вовка садится в кресло, надевает на голову корону

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде! Фу, как ты меня напугал. Я уж думал, сказки кто почитать взял!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь!

Царь: Занимался делом я! Должен, ведь, и царь трудиться – без работы ведь нельзя!

Вовка: И не царское дело – заборы красить. На это слуги есть! А царю нужен покой! Отдал указание и лежи себе целый день ничего не делай!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что

ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, заборы покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни. Отдал указание и лежи, ешь с утра до вечера. Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. А там!...Музыка…веселье…заморских артистов выступленье! Эх, красота, а не жизнь! А он… заборы красит!

Царь: Так-так…Понятно…значит, говоришь, пирожное-морожное…

Вовка(радостно): - Ага!

Царь: (подходит к трону) - Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Да-а, пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе (надевает корону на голову). Значит, мороженое?

Вовка: Ага!

Царь: А с учебой у тебя как, дружок?

Вовка: Не-е! Я учиться не хочу. Я лучше в космос полечу, а может на Гавайи поеду на трамвае…

Царь: - Вежливости у тебя точно не хватает, ладно, проверим тебя на предмет знания русского языка. Вот у меня в царстве буквы живут, сложи их, какое слово получится? (на экране слова)

(Вовка пытается складывать буквы, не получается, зовет ребят на помощь.)

Царь: Молодцы дети! Эх, Вовка поучился бы у ребят! Ну, раз толку от тебя нет, может, хоть станцуешь, повеселишь Царя батюшку!

Вовка: Эт я мигом! (Звучит музыка в стиле «Рэп!». Вовка делает танцевальные движения, Царь затыкает уши, закрывает глаза).

Царь: Вовка, это где тебя так танцевать то учили?

Вовка: Так на компьютер, из интернета музыку качаю, треки разные, там так все танцуют…

Царь (удивленно): Ты это что сейчас сказал? Я тебя не понял! Не знаю я таких заморских слов, ты мне добрый, душевный танец исполни!

Вовка: Так я таких и не знаю и не умею!

Ведущий: Царь батюшка, а наши дети умеют и очень любят танцевать!

Царь: Ну, это мне по душе!

Танец

Царь: У тебя-то, брат, беда!

В голове –то чехарда!

Чехарда, белеберда!

Эй-эй-эй! Стража! Взять его тогда! Тунеядца изловить, головы его лишить!

Вовка: Как бы не так! Сначала догоните!

Царь: Ах, ты невежа! Догоним, еще как догоним, лови его, лови!!!

(Вовка, за ним царь убегают из зала)

Вовка (выглядывает из-за угла): Кажись, оторвался…

Вот бы мне что то волшебное!.......(переворачивает страницу книги) Пойду лучше Золотую рыбку поищу, пусть мои желанья исполняет! - Эй, рыбка золотая! Эй, рыбка, ты что оглохла что ли?

Появляется золотая рыбка

Рыбка (сонно): Что тебе надобно, старче? Ой! А ты кто еще такой? Что тебе надобно? Зачем звал?

Вовка: Слышь, рыбка! Мороженого хочу, пирожного…!

Рыбка: Ишь, раскомандовался! А ты невод сплел? А в море его закинул? А меня ты поймал? Нет! Ничего ты не умеешь и к школе совсем не готов!

Вовка : Это че это, все я знаю!

Рыбка: А математику ты хотя бы знаешь? мы сейчас и посмотрим! (Рыбка показывает примеры на экране, Вовка не отгадывает)

Ничего то ты не знаешь! Посмотри, как ребятки все готовы к 5му классу!

Рыбка: Неумеха и лодырь! А я лодырям не помогаю! (Брызгает на него

«водой», «уплывает»)

Вовка: Ну и ладно! Без тебя обойдусь, килька несчастная! Посмотрю, что там в книге еще есть интересного и волшебного!

(переворачивает страницу книги)

Входит Василиса Премудрая

Вовка: А это еще кто?

Василиса: Я - Василиса Премудрая. Прилетела на слет юных Василис по обмену премудростями.

Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да, пожалуйста! Это можно! Для тех, кто в среднюю школу идет, будет полезен наш урок! (достает чертеж дворца)

Поработаем немножко, Рассчитаем за урок,

Сколько нужно шлакоблоков, Чтоб дворец построить в срок Сделать надо нам расчет,

Как из труб вода течет

Что отсюда вытекает? Арифметике - почет! Ох! Сколько будет 5+5?

Вовка: Не хочу! Не буду! В школе учат-учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Василиса Премудрая: Ну, что ж, твое дело! А я пока у ребят спрошу: к средней школе готовы? Вот сейчас и проверим!

5 Задач

1-я задача.

Привела гусыня-мать Шесть гусей на луг гулять. Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

2-я задача.

Двое шустрых поросят Так замерзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

Для родителей

3-я задача.

Сколько насекомых в воздухе кружит? Сколько насекомых в ухо мне жужжит? 2 жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза, 2 осы, два комара…

Называть ответ пора? (9)

4-ая задача.

Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка, А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат.

Сколько же всего ребят? (5)

Василиса Премудрая: Молодцы! Сразу видно, что с математикой вы все дружны.

В школе перемена есть. Хочешь прыгай, хочешь стой, хочешь даже песню спой! Можешь даже поплясать. Выходите танцевать!

Танец Флешмоб

Василиса прощается, уходит

Вовка: Вот мне бы что-нибудь волшебное, чтобы в один миг научиться уму разуму. Чтоб сказал слово, раз и готово!

Ведущий: Знаешь, тогда тебе нужны «двое из ларца - одинаковых с лица». Где твоя книга, переворачивай страницу. (переворачивает

страницу книги)

Из «ларца», под музыку выглядывают «Двое из ларца - одинаковых с лица»

  1. й: Что, хозяин?
  2. й: Надо?

Вовка: Вы кто такие?

Двое: Мы двое из ларца на все руки мастера!

Вовка: А вы че, все умеете делать что ли?

Двое: Ага!

Вовка: Ну, значит, во-первых (загибают пальцы). Вы что и пальцы будете за меня загибать?

Двое: Ага!

Вовка: Хочу Чупа-чупс!

Двое: Будет сделано (сами сосут чупа-чупсы)

Вовка: Вы что и есть за меня будете?

Двое: Ага!

Вовка: Вот это да! Ну, тогда развлекайте меня что ли??!!

Двое: Будет сделано!

Двое играют друг с другом в ладушки.

Вовка (сердито): Да вы что, издеваетесь? Вот я вас! (они прячутся в ларец). Вы что думаете, что я вообще ничего делать не умею?

  1. й и 2-й (выскакивают из ларца): Ага! (выходит)

Вовка: Вот если бы я в 5й класс пошёл, был бы у меня не детский портфель, а взрослый рюкзак, вот тогда бы я всем показал, на что способен.

  1. й и 2-й: Это можно! (Достают из ларца рюкзак).

Вовка: (заглядывает в рюкзак): Так он пустой!

Двое: Ага!

Вовка: Быстро, собрать и уложить!

(Игровой момент: под музыку Двое начинают рюкзак мять, складывать)

Вовка: Да не так! Наоборот!

(Двое меняются местами и снова продолжают мять, переворачивать, складывать рюкзак)

Вовка: Что вы делаете? Идите прочь! Все придется делать самому! (Складывает принадлежности в рюкзак)

Двое из ларца уходят в «ларец»

Вовка (уходя): Да, ребята, убедили вы меня, надо в 5й класс идти. Пойду готовиться к средней школе! Хочу учиться на одни пятерки! До свидания! (уходит)

Ведущий: Ребята, вот мы и побывали с вами еще раз в сказке!

Пусть сказки и чудеса всегда остаются в вашей жизни!

Ученик1: Еще со школой рано нам прощаться,

Еще учиться много, много дней.

Но наступило время расставаться

С Учительницей первою своей.

Ученик2: Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ученик3: Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Ученик4: Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в 1й класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Песня

Ведущий: Слово предоставляется нашим дорогим учителям:

Агальцевой Татьяне Викторовне

Кондратовой Светлане Алексеевне

Куликовой Елене Владимировне

Коноплевой Елене Михайловне

Слово

Ведущий: С добрыми, напутственными словами к вам сейчас обратится и вручит грамоты заместитель директора по воспитательной работе начальной школы Коноплева Елена Михайловна.

Вручение грамот.

Ведущий: Дорогие ученики, вот и закончилось ваше путешествие в начальной школе. Пусть у вас в жизни будет еще много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость, и пусть ваше будущее будет самым лучшим!

Музыка, хлопушки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в средней и начальной школе "Иван Царевич и все-все-все"

Действующие лица:СказочницаИван-царевичЦарь ГорохРусалка Кот учёныйДвое из ларца Баба ЯгаКощейНесмеяна 1 сестра 2 сестраЗолушка КоролеваСнегурочка Дед Мороз Ск...

Фольклорный праздник «Осенние посиделки» (для начальной школы)

В фольклорных праздниках на протяжении всей начальной школы постепенно развиваются исполнительская деятельность учащихся, навыки коллективного музицирования – пения, игры на музыкальных инструментах, ...

Фольклорный праздник «Русская матрёшка» (для начальной школы)

В фольклорных праздниках на протяжении всей начальной школы постепенно развиваются исполнительская деятельность учащихся, навыки коллективного музицирования – пения, игры на музыкальных инструментах, ...

Сценарий школьного праздника английского алфавита для начальной школы и 5-ых классов

Сценарий школьного праздника английского алфавита для начальной школы и 5-ых классов    Образовательная цель 1.Формировать коммуникативную компетентность....

Сценарий праздника "Торжественная линейка" в начальной школе

Данный сценарий разработан для обучающихся начальной школы. Также на линейке присутствуют ученики 11 классов, для которых эта линейка последняя в школьной жизни....

«Мы не забудем это время» Праздник, посвящённый окончанию начальной школы

Праздник, посвящённый окончанию начальной школы...

Праздник окончания начальной школы. 4 класс для детей с умеренной умственной отсталостью.

Праздник окончания начальной школы. 4  класс для детей с умеренной умственной отсталостью....