Новый год по произведениям классиков на новый лад
методическая разработка (11 класс)

Сценарий концертной программы на новыйгод объединяет в себе три выступления 11 классов и выступление учителей. Сценарии каждого класса и учителей публикуется отдельно. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_2025-26.docx31.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогодней ёлки для старших классов

«Новый год по произведениям классиков на новый лад»

Дейстующие лица

ФИ класс

Ведущий 1

Ведущий 2

Голос в зале

Голос в зале

Голос в зале

Дюдюка Барбидокская

Лиса Алиса

Шапокляк

Дед Мороз  

Снегурочка

Реквизит:

экран, проектор, микрофоны, дым-машина, конфетти-машина, костюмы.

Номера

11а класс - «Ночь перед Рождеством», Николай Васильевич Гоголь.

Николай Римский-Корсаков написал музыку для мультфильма «Ночь

перед Рождеством» (1951). Аркадий Филиппенко — композитор фильма

«Ночь перед Рождеством» (1961).

11б класс - «Двенадцать месяцев», Самуил Маршак — автор сказки. Моисей Вайнберг написал музыку для мультфильма «Двенадцать месяцев».

11в класс – «Иван Васильевич» Михаил Булгаков. Музыку к фильму написал Александр Зацепин.

Учителя - «Щелкунчик и Мышиный король» —Эрнст Теодор Амадей Гофман. музыку к балету «Щелкунчик» написал Петр Ильич Чайковский.

Кулисы закрыты

Звучит сказочная музыка.

Сказка: скоро, совсем скоро с нами попрощается старый год. Всей семьёй мы дружно будем встречать Новый год! А какой же праздник без волшебства и сказки?

Дюдюка Барбедокская: слышь, Сказка. Сиди скромненько в сторонке. Всё! Твое время вышло. Интересы у детей поменялись. Они повзрослели. Им произведения классиков подавай. А мы, мультики и сказки им больше не интересны! Ничего, будут им произведения классиков.

Кулисы открываются

музыка

Картина 1

Дети узнают о новом приложении. В зал входят две подружки.

Ведущий 1: скоро Новый год. Ты все еще веришь в Деда Мороза?

Ведущий 2: а ты для чего это спрашиваешь?

Ведущий 1: да вроде как письмо надо написать Деду Морозу.

Ведущий 2: ой, а ты слышала про новое приложение от Деда Мороза? Он теперь с нами на одной волне.

Ведущий 1: что за приложение?

Показывает телефон

Ведущий 2: в общем, заходишь сюда, регаешься, набираешь текст и отправляешь. Все намного проще. Можно даже просто анкету заполнить.

Ведущий 1: то есть даже не надо писать огромные тексты?

Ведущий 2: ну ты Достоевский, конечно не надо!

Ведущий 1: смотри! Да тут все дети России зарегистрировалась!

Картина 2 Сказочные персонажи

Тем временем где-то в мультике

Музыка отрицательных героев

Дюдюка Барбедокская: ты только глянь. Не интересно им. Повзрослели. Серьезные стали. Мультики больше не интересны.

Лиса Алиса: прямо все начали читать классиков. Мультики им больше не интересны. Что за напасть?

Шапокляк:  это их учебная программа и министерство образования. Всё их образовывают и образовывают.

Лиса Алиса: а должно быть как? Потехе время, а делу час. Мультики, мультики и ещё раз мультики! Вот с кого надо брать пример (показывает на себя), а не с каких-то там классиков.

Шапокляк: ничего, будет им Новый год. Вот сейчас соберем, их всех в этом приложении от Дела мороза, взломаем и будут им произведения классиков!

Дюдюка Барбедокская: будет им …

ВЫСТУПЛЕНИЕ 11

Картина 3 Обнаружение проблемы 

Музыка положительных героев

Ведущий 1: это ты мне прислала подарок в телеграмме? Только какой-то странный? Почему не новогодний?

Ведущий 2: так это не я! Я ничего тебе не отправляла.

Ведущий 1: написано от тебя.

Ведущий 2: слушай, меня взломали.

Ведущий 1: похоже меня тоже взломали!

Из зала: И меня! И меня! И меня!

Ведущий 1: вот и зачем нам нужно было это приложение. Одни только проблемы. Лучше бы написали по старинке как ...

ВЫСТУПЛЕНИЕ 11 класса

Картина 4 Поиск решения проблемы 

Музыка отрицательных героев

Ведущий 1: и что нам делать? К Деду Морозу ехать?

Ведущий 2: в Устюг ехать?

Ведущий 1: позвоним?

Ведущий 2: а у тебя номер есть?

Ведущий 1: так, загуглим!

Звонят Деду Морозу

Музыка гудков

Дед Мороз: Дед Мороз у телефона!

Ведущий1: дедушка, что-то не так с Вашим приложением.

Дед Мороз: А что не так?

Ведущий 1: кажется, взломали аккаунты всех детей.

Дед Мороз: Сейчас проверю. Не могу зайти в приложение. Ай-яй-яй! Письма детей не прочесть.

Ведцщий 1: Дедушка Мороз, ждём тебя со Снегурочкой в нашей гимназии. Надо срочно решать проблему.

Дед Мороз: Скоро будем.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 11 класса

Картина 5 Учителя

Музыка отрицательных героев

Дюдюка Барбедокская: и эти туда же!

Лиса Алиса: Кто?

Шапокляк: Где?

Дюдюка Барбедокская: Когда?

Лиса Алиса: Ты чего тупишь? Ты же заговорила про этих.

Шапокляк: Я запуталась, про каких этих?

Лиса Алиса: Ну про эээээтих! Которые учат!

Дюдюка Барбедокская: Ааааа Учителя что ли?

Шапокляк: Да-да точно учителя!

Дюдюка Барбедокская: И эти туда же! Классику им подавай! Надо тоже их взломать.

ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ

Картина 6 Дед Мороз и Снегурочка спешат на помощь.

Музыка положительных героев

Ведущий 1: Где же Снегурочка и Дед Мороз?

Ведущий 2: Едут! Едут!

Раздается стук посоха Деда Мороза

Снегурочка: здравствуйте, девочки! У Дедушки Мороза и правда не открывается приложение.

Ведущий 1: И кому нужно было портить Новый год?

Дед Мороз Девочки, а вот вы подумайте, может вы кого-то обидели?

Ведущий2: Да вроде нет.

Смотрят друг на друга, пожимают плечами.

Дед Мороз Расскажите мне, пожалуйста, какие вы готовили спектакли на новогодний концерт в вашей гимназии?

Ведущий 1: Спектакли по произведениям классиков: Булгаков, Гоголь, Маршак.

Снегурочка: А про сказочных персонажей вы не забыли?

Ведущий 2: про каких?

Снегурочка: про тех, которых любили в детстве. Из мультиков, фильмов, сказок.

Ведущий 1: но мы ведь уже взрослые.

Дед Мороз: вот вы их забыли, а они вас еще помнят.

Снегурочка: я предлагаю помириться!

Дед Мороз: сейчас я их вызову!

Стучит посохом три раза

Белый дым

На сцене появляются Дидюка, Шапокляк, Лиса

Дюдюка Барбедокская: и куда нас черт принес?

Лиса Алиса: да нет, кто нас принес?

Шапокляк: ой, Дед Мороз, здрасте (неловко улыбается, потупив взгляд в пол).

Дед Мороз: здравствуйте. Вы чего вредничаете?

Дюдюка Барбедокская: а чего это они про нас, сказочных персонажей, забыли?

Ведущий 1: мы не забыли.

Ведущий 2: мы просто повзрослели.

Лиса Алиса: и что же это получается, вы про нас и книжки читать больше не будете, и мультфильмы смотреть перестанете?

Снегурочка: но ведь есть много других маленьких детей, которые ходят в садик и только начинают ходить в школу.

Шапокляк: ой, так мы же их всех взломали.

Дюдюка Барбедокская: но мы плохого ничего не хотели.

Лиса Алиса: мы бы только  мультиками всех детей заспамили (хихикает).

Дед Мороз: никого спамить не нужно. А нужно помириться.

Дюдюка Барбедокская: как в детстве?

Снегурочка: можно и как в детстве.

Герои мультиков подходят к девочкам, берутся с ними мизинцами и все дружно произносят слова: мирись, мирись, больше не дерись.

Дед Мороз: предлагаю нашу дружбу закрепить песней.

ОБЩАЯ ПЕСНЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демо-тест на тему: "Россия к началу Нового времени" по учебнику "История России Нового времени XVI - XVIII века". 7 класс

Демо-тест  к теме: "Россия к началу Нового времени" составлен по учебнику Д.Д. Данилова, А.А. Данилова и др. "Российская история Нового времени XVI - XVIII  века" для 7 класса.  Перед и...

«Использование современных технологий на уроках иностранного языка в новой школе в условиях введения ФГОС нового поколения»

Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые об...

Сценарий праздника к Новому году.«О Царевне - Несмеяне на новый лад»

Предлагаю ознакомиться со сценарием к Новогоднему празднику. Этот сценарий можно использовать как для учащихся  младших классов, так и средних. Текст написан в стихотворной форме, что очень удобн...

Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность

Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...

таблица "Произведения искусства. Библия. Новый Завет"

Данная таблица "Произведения искусства. Библия. Ветхий Завет" может быть использована учителями МХК для подготовки и проведения уроков по искусству...

Статья "От традиционного урока Изучения нового материала к современному уроку Открытия нового знания на примере урока географии в 5 классе "Стороны горизонта""

Данная статья поможет педагогам на конкретном примере проследить отличия традиционного урока изучения нового материала от современного урока открытия нового знания по ФГОС...

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по итогам прохождения очно-дистанционных курсов повышения квалификации учителей биологии по теме «Современный урок как средство реализации новых образовательных технологий при переходе на новые ФГОС ООО». (26.01.15-12.02.15 г. Краснода

Стремительные социально-экономические преобразования, которые произошли в обществе за последние десятилетия, кардинально изменили не только условия жизни людей, но и образовательную ситуацию. С 1 сент...