"Своя игра для 6-7 класса"
презентация урока для интерактивной доски (6 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила разгадывания ребусов: 1. Запятая слева от слова означает количество букв, которые нужно удалить с начала слова. Было «лягушка» стало « ягушка » . ,
2. Перевернутая запятая справа означает количество букв, которые нужно удалить с конца слова. Было «ПАЛЬМА» стало «ПАЛЬ».
3. Если над словом перечеркнутые буквы, то это означает, что их нужно вычеркнуть. Если в слове несколько таких букв, то все они вычеркиваются. Было «буратино» стало « бутино » ра
4 . Для замены букв внутри используют равенство типа И=Е, которое означает, что следует заменить все буквы И на Е. Если указано равенство типа 2=Р, то следует вторую букву заменить на Р. Было «щенок» стало « щунок ». Е=У
5. Строчка вида 2,4,6,7 означает, что из слова необходимо использовать только буквы под номерами 2,4,6 и 7. Было «БУДИЛЬНИК» стало «ИДУ».
Ребус № 1 аксиома
Ребус № 2 знаменатель
Ребус № 3 квадрат
Ребус № 4 степень
Ребус № 5 транспортир
Ребус №6 знаменатель
Ребус № 7 квадрат
Ребус №8 куб
Ребус № 9 минус
Ребус № 10 площадь
Ребус №11 задача
Ребус №12 точка
Ребус №13 угол
Ребус №14 отрезок
Ребус № 15 ромб
Ребус № 16 задача
Ребус № 17 периметр
Ребус № 18 число
Ребус № 19 разность
Ребус № 20 геометрия
Ребус № 21 уравнение
Ребус № 22 конус
Ребус № 23 циркуль
Ребус № 24 диаметр
Ребус № 25 точка
Ребус №26 минус
Ребус № 27 ромб
Ребус №28 линейка
Ребус №29 число
Ребус № 30 минус
Ребус № 31 пример
Ребус № 32 ответ
Ребус № 33 уравнение
Ребус №34 алгебра
Ребус 35 Пифагор
Ребус 36 пирамида
Ребус 37 аксиома
Ребус 38 вершина
Ребус 39 вычитание
Ребус 40 конус
Ребус 41 Лобачевский
Ребус 42 модуль
Дорогие ребята! На этом все, спасибо всем. Пока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Своя игра" окружающий мир (4 класс)
Цели и задачи мероприятия:Развивать коммуникативные возможности обучающихся в процессе подготовки к внеклассному мероприятию по предметуРазвивать у обучающихся познавательный интерес к предмету,...

"Своя игра" для обучающихся 5 класса 1 год обучения
"Своя игра" для обучающихся 5 класса 1 года обучения.Цель: обобщить пройденный материал....
Интеллектуальная игра по математике «Своя игра» для учащихся 7 классов
Цели математического мероприятия: 1. Повышение познавательного интереса к предмету математики. 2. Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихс...

Дидактическая игра-конкурс по математике "Своя игра" для 10-го класса
Ключевые слова: математика, алгебра, старые задачи, старая школа, задачи для 6 класса по арифметике, «Своя игра», декада математики, неделя математики, открытый урок, презентация для внеурочного...
Интеллектуальная игра по математике: «Своя игра» для учащихся 8 классов
Цели математического мероприятия:Повышение познавательного интереса к предмету математики.Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихся.Способствовать побуждению каждого учащегося ...
Урок-игра "Своя игра". Алгебра, геометрия, 7 класс.
Эту игру целесообразно проводить в конце года во время итогового повторения....

