Использование компьютера на уроках технологии
презентация к уроку по технологии (8 класс) по теме

Презентация по использованию компьютера на уроках технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 3.ppt2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование компьютера на уроках технологии МОУ «НЕВИДИМКОВСКАЯ ООШ» УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ СИДЕНКО РАИСА АФОНАСЬЕВНА п. НЕВИДИМКА

Слайд 2

Формы использования ИКТ в учебном процессе - Фронтальная работа класса под руководством учителя. При этом вектор информации направлен по линии: учитель – компьютер – ученики. Пример – урок объяснения нового материала с использованием ИКТ. - Фронтальная работа класса с консультационным сопровождением учителя. Пара векторов информации направлена по линии ученик – компьютер и обратно. Пример – использование на уроке повторения, закрепления, обычно в режиме диалога преподавателя и учащихся или выполнения последними какого – либо задания. - Индивидуальная работа учащихся на аудиторских занятиях при методической поддержке преподавателя (тренаж, диалоговое обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование) - Индивидуальная работа учащихся при самостоятельной работе (дома или в «читальном зале» - компьютерном классе в часы свободного доступа) по заданию учителя или в инициативном порядке. - Работа в группах: группа учеников – компьютер при методической поддержке преподавателя ( тренаж, диалоговое обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование

Слайд 3

Зачем нужна информатизация преподавания предметов? Для ученика это: Возможность индивидуализации обучения, выбора темпа прохождения материала, его формы и объёма; Дополнительная (в том числе, возможно игровая) мотивация; Качественно новый уровень наглядности (иллюстрации, видео, анимация, управляемая модель); Интерактивность, которую может обеспечить компьютерная модель; Приобретение опыта оперирования информацией за счёт управления моделью, решения задач на моделях; Возможность активного, деятельного усвоения знаний; Формирования навыков принятия решений .

Слайд 4

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЭТО: Возможность передачи компьютеру рутинных функций, прежде всего – значительной части тренажа и контроля, и , соответственно, возможность посвятить себя наиболее творческим формам педагогической деятельности; Средство расширить спектр форм, средств и методов воздействия на учащихся.

Слайд 5

ГИГИЕНА ДЕВУШКИ

Слайд 6

Каждый волос имеет стержень и корень, к которому подходят кровеносные сосуды и нервы. К волосу от поверхности кожи подходит волосяная мышца. Когда она сокращается, волос принимает вертикальное положение, встаёт дыбом. Натяжение мышцы регулируется нервной системой. Строение самого волоса образно можно сравнить со строением ствола дерева. Наружный, чешуйчатый, слой похож на кору, средний, толстый, - на древесину, а центральный – на сердцевину.

Слайд 7

Древний Египет – причёска укорачивалась по прямой или ступенчатой линией. В Древней Греции женщины собирали длинные волосы в узел. С тех пор он так и называется «греческий узел». С середины 16 – по начало 17 в. Причёска отличалась большими размерами. (декоративные элементы -башни, корабли, вазы с фруктами). Ассирийская – мужская.

Слайд 8

1,2 – Сделан «хвост», а для того чтобы причёска выглядела интересной, можно её дополнить двумя жгутами из волос , обрамляющими лицо. 3 – можно использовать, как повседневную. 4 – То же самое «каре», но только концы волос подкручены вверх. Это делается при помощи круглой щетки и фена. 5 – Причёска подойдет для занятия спортом, танцами, для отдыха на пляже.(волосы завязываются лентой у основания и вместе с лентой закручиваются жгутом). 6 – Причёска подходит для занятий в школе. Пробором от уха до уха через верхнюю затылочную зону отделяется часть волос и закалывается заколкой. 7 –»Хвост» волосы собираются в хвост на макушке.

Слайд 10

ПРИЧЁСКИ ДЛЯ НЕТИПИЧНЫХ

Слайд 11

При круглом лице волосы собирают на макушке так, чтобы они мягкими прядями спадали на щёки. При слишком худом лице ни в коем случае нельзя носить длинные ниспадающие волосы. Оптимальная длина волос – немного ниже ушей. Линия стрижки должна быть мягкой, чуть выпуклой у щёк и слегка расходящейся в стороны на концах. При лице сердечком с помощью причёски необходимо зрительно «укоротить» подбородок. Поэтому не следует слишком открывать подбородок. Волосы лучше всего зачёсывать надо лбом почти гладко. При овальном лице надо волосы зачёсывать на щёки. Чёлку зачёсывайте ассиметрично, тогда она разрушит слишком чёткий овал. При квадратном лице не подходит широкая «рамка» из волос и открытый лоб. Стрижка должна быть короткой, при чём на затылке и темени волосы советуем слегка взбить. Кроме того, хорошо, если по бокам они будут немного заходить на щёки.

Слайд 12

Искусственное освещение в интерьере жилого дома.

Слайд 13

Р – рассеянного света. О – отраженного света. РР – равномерно рассеянного света. ПО – преимущественно отраженного света. П – прямого света. ПП – преимущественно прямого света.

Слайд 14

Р – рассеянного света; П - прямого света; О – отраженного света.

Слайд 15

РР – равномерно рассеянного света; П – прямого света; О – отраженного света; ПО – преимущественно отраженного света Р – рассеянного света; ПП – преимущественно

Слайд 16

РР – равномерно рассеянного света; Р – рассеянного света; О – отраженного света; ПО – преимущественно отраженного света.

Слайд 17

Р – рассеянного света; ПП – преимущественно прямого света.

Слайд 18

У – универсальные.

Слайд 19

РР – равномерно рассеянного света; Р – рассеянного света; ПП – преимущественно прямого света; П – прямого света; У – универсальные.

Слайд 20

РР – равномерно рассеянного света; Р – рассеянного света; ПП – преимущественно прямого света; П – прямого света; ПО – преимущественно прямого света; У – универсальные.

Слайд 21

1. Подвесные 2. Потолочные 3. Настенные 4. Настольные 5. Напольные 6. Встроенные

Слайд 22

Приёмы освещения разных зон в квартире

Слайд 27

Комнатные растения в интерьере жилого дома

Слайд 28

ВИДЫ ЦВЕТОЧНИЦ

Слайд 29

ЯЩИК НА НОЖКАХ

Слайд 30

ПОДВЕСКА ИЗ КУСКА ДЕРЕВА

Слайд 31

ПОДВЕСНЫЕ УСТРОЙСТВА: а) в технике макраме; б) из лозы.

Слайд 32

ПОДСТАВКИ ДЛЯ ЦВЕТОЧНИЦ: а) из разветвленного ствола; б) из спила дерева.

Слайд 33

ПОЛКА НА СТЕНЕ

Слайд 34

КРОНШТЕЙН – КОЛЬЦО ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ЦВЕТОВ НА СТЕНЕ

Слайд 35

РАСШИРЕННЫЙ ПОДОКОННИК

Слайд 36

"В СВОЁМ ДОМЕ ХУДОЖНИК Я"

Слайд 37

ВАРИАНТ 1 Задание: на схематическом рисунке нанести цветовые сочетания ( включая окраску пола, стен, занавесей на окне, обивки и древесины мебели, цвет деталей), учитывая, что окна комнаты выходят на север.

Слайд 39

ВАРИАНТ 2 Задание: на схематическом рисунке нанести контрастные цветовые сочетания, учитывая, что окна комнаты выходят на запад.

Слайд 41

«ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛОГО ДОМА ИЗДЕЛИЯМИ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА. Задание: на схематических рисунках расположить различные декоративно - прикладные предметы с учётом законов композиции, цветоведения, задач освещения.

Слайд 46

Что пили да ели во времена Пушкина? Конференция

Слайд 47

«На досуге отобедай, У Пожарского в Торжке Жареных котлет отведай…» Из письма А.С.Пушкина С.А.Соболевскому 9.11.1826г.

Слайд 48

«Чтоб уха была по сердцу, Можно будет в кипяток Положить немного перцу, Луку маленький кусок…» Из письма А.С.Пушкина С.А.Соболевскому 9.11.1826г.

Слайд 49

«…Мать его Надежда Осиповна, горячо любившая детей своих, гордилась им и была очень рада и счастлива, когда он посещал их и оставался обедать. Она заманивала его к обеду печеным картофелем, до которого Пушкин был большой охотник». Из воспоминаний А.П.Керн

Слайд 51

«…Тут мы с Александром Сергеевичем сошлись поближе. На другой день сели за обед. Подали картофельный клюквенный кисель». Из воспоминаний Е.Е.Синициной

Слайд 52

БЛИНЫ «…Дядя побежал, всё в минуту спроворил, принёс блинов, бутылку. Сбежались подруги, и стал нас Пушкин потчевать: на лежанке сидит, на коленях тарелка с блинами – смешной такой, ест да похваливает: «Нигде, говорит, таких вкусных блинов не едал!» Из воспоминаний Т. Демьяновой.

Слайд 54

«…В три часа сажусь верхом, а в 5 – в ванну, и потом обедаю картофелем да гречневою кашей». Из письма А.С.Пушкина Н.Н.Пушкиной 30.Х.1833г.

Слайд 55

БОТВИНЬЯ «…Всё это меня смутило, так что я к Дюме являться уже более не намерен, и обедаю сегодня дома, заказав Степану ботвинью и бифстекс». Из письма А.С.Пушкина Н.Н.Пушкиной 17.04. 1834г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютера в воспитательном процессе

Материал "Использование компьютера в воспитательном процессе" представлен на конкурс "Фестиваль педагогических идей", проходящий в рамках школы. На конкурсе педагоги делились своими наработками,...

О некоторых приёмах использования компьютера на уроках математики

В статье рассматриваются некоторые приёмы использования компьютера на уроках математики...

Сознательное и рациональное использование компьютеров в учебной деятельности

Формирование информационно-технологических компетентностей обучающихся 5-7 классов, направленных на развитие их познавательного интереса к возможностям применения цифровых образовательных ресурсов....

Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком

Одной из проблем современного информационного общества являются новые для педагогики проблемы – игромания и компьютерная зависимость.Болезнь начинается с привязанности к компьютерным играм, которая пр...

Использование компьютера в обучении химии

Многосторонний системный подход к обсуждаемому процессу или явлению, анализ и синтез знания, сравнение, приемы классификации и систематизации, и другие методы научного познания, используемые в п...

Памятка для родителей по правильному использованию компьютера в семье

Памятка содержит признаки компьютерной зависимости и рекомендации для родителей по правильному использованию компьютера...