Занимательный материал на уроках
материал по технологии (7 класс) по теме
Данный материал развивает интерес к изучаемому предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskie_i_logicheskie_igry.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Математические и логические игры
Они помогают почувствовать вкус успеха и обрести уверенность в своих силах, опираясь на поисковую активность и сообразительность ребёнка, на умение в нужный момент «достать» из своей памяти тот или иной алгоритм рассуждения.
I. Посмотрите внимательно на следующие ряды слов, выясните тип связи между ними и исключите лишнее слово.
- Обрызг, грунт, накрывка, затирка.
- Терка, сокол, полутёр, штукатурная лопатка.
- Флейц, ручник, макловица, валик (ВП).
- Слив, откос, заглушина, порог.
- Цемент, песок, гипс, вода.
- Сиккатив, лак, пигмент, жидкое стекло.
- Сольвент, уайт – спирит, ацетон, олифа.
II. Выполни математические действия, и прочитайте слова
- СЦЕНА – С + МОРЕ – НОРА + НТ =
- ОБРОК – РОК + РЫБА + ЗИГЗАГ – ИЗБА – ГА=
- ОКО + ЛИСТ – СТОК + ФАРА – РА =
- ПЕНАЛ – ПЕЛ + КРЫША + ВИЛКА – ША – ИЛ =
III.
Лиза, Галя и Нина живут в разных домах. Первый дом - высокий каменный, второй - высокий деревянный, третий - невысокий камен ный. Подпиши, кто в каком доме живет, если Галя и Нина живут в высоком, а Нина и Лиза – в каменном.
Y.
Волк, Лиса и Медведь живут в трех домиках: первый - белый с боль шим окном, второй серый с большим окном, третий серый с малень ким окном. У Волка и Лисы домики с большим окном, у Волка и Мед ведя - серые домики. Помоги зверям попасть к себе домой. Нарисуй дорожку от каждого зверя к его домику.