Занимательный материал на уроках
материал по технологии (7 класс) по теме

Таранова Елена Владимировна

Данный материал развивает интерес к изучаемому предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematicheskie_i_logicheskie_igry.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Математические и логические игры

        Они помогают почувствовать вкус успеха и обрести уверенность в своих силах, опираясь на поисковую активность и сообразительность ребёнка, на умение в нужный момент «достать» из своей памяти тот или иной алгоритм рассуждения.

I.    Посмотрите внимательно на следующие ряды слов, выясните тип связи между ними и исключите лишнее слово.

  1. Обрызг, грунт, накрывка, затирка.
  2. Терка, сокол, полутёр, штукатурная лопатка.
  3. Флейц, ручник, макловица, валик (ВП).
  4. Слив, откос, заглушина, порог.
  5. Цемент, песок, гипс, вода.
  6. Сиккатив, лак, пигмент, жидкое стекло.
  7. Сольвент, уайт – спирит, ацетон, олифа.

II.      Выполни математические действия, и прочитайте слова

 

  1. СЦЕНА – С + МОРЕ – НОРА + НТ =
  2. ОБРОК – РОК + РЫБА + ЗИГЗАГ – ИЗБА – ГА=
  3. ОКО + ЛИСТ – СТОК + ФАРА – РА =
  4. ПЕНАЛ – ПЕЛ + КРЫША + ВИЛКА – ША – ИЛ =

III.        

     Лиза, Галя и Нина живут в разных домах. Первый дом - высокий каменный, второй - высокий деревянный, третий - невысокий камен ный. Подпиши, кто в каком доме живет, если Галя и Нина живут в высоком, а Нина и Лиза – в каменном.

Y.

     Волк, Лиса и Медведь живут в трех домиках: первый - белый с боль шим окном, второй серый с большим окном, третий серый с малень ким окном. У Волка и Лисы домики с большим окном, у Волка и Мед ведя - серые домики. Помоги зверям попасть к себе домой. Нарисуй дорожку от каждого зверя к его домику.