Главные вкладки

    Конкурс "Как много девушек хороших"
    методическая разработка (технология, 8 класс) на тему

    Некрасова Людмила Викторовна

    Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 марта

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kak_mnogo_devushek_horoshih.rar25.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    "Как много девушек хороших!"

     в 7–8-х классах

    Цель конкурса: Выявить среди 7-8 классов наиболее интеллектуальную, талантливую, активную девушку с присвоением звания «Мисс школы – 2010».

    План мероприятия

    Этап конкурса

    Ведущий

    Участницы

    Приветствие. Представление участниц, жюри (5 минут).

    Приветствие всех сидящих в зале, участниц, жюри.

    Поднимаются на сцену.

    Визитка (15 минут).

    Объявить группы поддержки.

    Показ визитки.

    Поздравление с 8 марта

    (8 минут).

    Объявления поздравления для жюри с 8 марта.

    Поздравление жюри.

    Определи предмет по запаху (5 минут).

    Дать понюхать любой предмет парфюма.

    С закрытыми глазами – определить предмет по запаху.

    «Пословицы запутались»

    (4 минуты)

    Заменив лишь одно – два слова, вернуть осовременненым пословицам их прежнее звучание

    Исправить пословицу

    Разминка для болельщиков

    Вопросы для болельщиков

    Музыкальная пауза (3 минуты).

    Объявить музыкальную паузу.

     

    Музыкальный конкурс (15 минут).

    Объявить исполнение песни, где упоминается название цветов.

    Исполняют песню.

    Говори правильно 

    (8 минут).


    Поставить  ударение,

    прочитать предложение, правильно поставив ударение,

    Колье (6 минут)

    Выполнить ожерелье из пуговиц, ниток и тд.

    Из подручных материалов выполнить ожерелье

    Подведение итогов. Награждение (8 минут).

    Предоставить слово жюри.

    Стоят на сцене.

    Сценарий конкурса

    Ведущий 1: добрый вечер, дорогие ребята, учителя. Мы рады приветствовать вас в этом зале. В канун весеннего праздника проводится в школе конкурс «как много девушек хороших!». (на экране слайд 1).

    Ведущий 2: разрешите представить наших сегодняшних конкурсанток:

     

     

       

       

     

     

     

    Слайды 2-6.

    Ведущий 1: все девушки прекрасны. Но жюри выберет одну единственную и назовет ее лучшей. Эта девушка получит звание «мисс школы – 2010». А работать в жюри сегодня будут: (представление жюри).

    Ведущий 2: все участницы могут занять свои места. А мы познакомимся с претендентками на победу (группы поддержки представляют своих участниц).

    Конкурс представлений.  Участницы заранее готовят визитку, поздравление жюри, танец, песню про цветы.

    Ведущий 1: конкурс представлений завершен. Жюри подводит итоги 1 конкурса. Дорогие участницы, наше жюри представляют красивые, умные, добрые девушки. Им будет приятно услышать ваше поздравление с международным женским днем 8 марта (слайд 7). Это будет вторым конкурсным заданием.

    Конкурс « Определи предмет по запаху»

    Ведущий 2: Наши участницы к своим годам уже достаточно хорошо ориентируются в женском и мужском парфюме, знакомы с предметами гигиены, декоративной косметики. Следующий конкурс называется «определи предмет по запаху» (слайд 8). Надо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет.

    Ведущий 1: 3. Конкурс «Пословицы запутались»

    Узнаем, как вы  знаете пословицы.

    Заменив лишь одно – два слова, верните осовременненым пословицам их прежнее звучание:

     (каждой девушке даются пословицы  и нужно их  исправить)

    – 1 балл за правильный ответ.

    Одна нога здесь, а другая в гипсе ( Там).

    Одна голова хорошо, а две некрасиво. (Лучше).

    Трудно в учении, хорошо на каникулах. (В бою)

    Дети счет любят. (Деньги).

    Будет дождик – будут лужи. (Грибы).

    Мало хотеть, надо клянчить. (Уметь).

    На шпаргалке далеко не уедешь. (На обмане).

    Мал ноутбук да дорог. (Золотник).

    Компьютер – лучший друг. (Книга)

    Плоха та мышка, которая одну кнопку имеет. (Норку).

    Вирус не грянет, пользователь не перекрестится. (Гром не грянет, мужик не перекрестится).

     С больной дискеты на здоровый винчестер. (С больной головы на здоровую).

    А тем временем, конкурс для болельщиков “Разминка”.

    Каждой команде будет задано по 8 вопросов.

    Вопросы:

    Какая из нот не нужна для компота (соль).

    Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах).

    Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (запасное).

    Какой город летает (орел).

    Какую часть слова можно найти в земле (корень).

    Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (азбука).

    Хищная ночная птица (сова).

    Плод тропической пальмы (кокос).

    Корзина из бересты (лукошко).

    Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение (зеркало).

    Женское платье без рукавов (сарафан).

    Шуба из шкуры как мехом наружу, так и внутрь (дубленка, тулуп).

    Жидкость, придающая блеск обрабатываемой поверхности (лак).

    Вода в газообразном состоянии (пар).

    Спрятанные сокровища (клад).

    Наружный слой плодов цитрусовых растений (корка).

    Равносторонний прямоугольник (квадрат).

    Квашеное топленое молоко (ряженка).

    Герой русских народных представлений (петрушка).

    Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтыми цветами (нарцисс).

    Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении (дрожжи).

    Когда и по чьей инициативе день 8 марта стал международным днем солидарности трудящихся женщин

    Ведущий 1: Пока жюри оценивает конкурс «Пословицы запутались», а участницы готовятся к следующему этапу, предлагаю музыкальную паузу.

    Ведущий 2: прошу жюри подвести итоги прошедших четырех конкурсов (выступление жюри.

    Все немного отдохнули, и я предлагаю продолжить музыкальную тему (слайд 18).

    4. Музыкальный конкурс. Участницы по очереди исполняют по одной песне, где бы упоминались названия цветов.

    Слайд 19 – роза (белые розы «Ласковый май»).

    Слайд 20 – тюльпаны (желтые тюльпаны Н. Королева).

    Слайд 21 – ландыши

    Ведущий 1: аплодисментам нет конца. Но нужно приступать к следующему заданию. Всем известна пословица «по одежке встречают, по уму провожают» (на экране слайд 28). Каждой участнице надо правильно прочитать предложения, соблюдая нормы русского языка.

    5. конкурс «Говори правильно»

    Поставь ударение.

    Нет ничего красивее персидского ковра. (красивее)

    В магазине продаются жалюзи. (жалюзи)

    На столе стояли красивые торты. (торты)

    Они позвонят вам завтра. (позвонят)

    Этот номер мы включим в концерт. (включим)

    Я создал свою программу. (создал)

    Мама приготовила тефтели. (тефтели)

    Идет строительство бензопровода. (бензопровода)

    Ведущий 2: жюри подводит итоги конкурса.

     Конкурс шестой “Колье”. Из предложенных материалов выполнить украшение

    Ведущий 2: ваши аплодисменты участницам, они по праву заслужили их сегодня.

    Ведущий 1: самый волнующий момент. Слово для подведения итогов и награждения предоставляется жюри.

    Ведущий 2:

    Мисс очарование

    Мисс гениальность

    (на экране слайд 37) победителем конкурса «Как много девушек хороших!» становится ---------------------- и ей присваивается звание «Мисс школы – 2010». Она награждается памятным подарком.

    Ведущий 1: (на экране слайд 38) мы благодарим всех присутствующих за участие в конкурсе, за поддержку. Желаем вам успехов в учебе, в работе. Удачи всем.

    Презентация – Приложение 1.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Много уроков , хороших и разных!

    Предлагаю некоторые разработки уроков по русскому языку и литературе....

    Интеллектуальный конкурс: «Много профессий хороших и разных».

    Участники: 9 класс Информационно просветительская беседа с игровыми элементами....

    Литературная викторина "Кто много читает, тот много знает"

    Викторину или её отдельные элементы можно использовать и на уроках литературы, и на внеклассных занятиях по предмету....

    Урок в 4 классе по английскому языку по теме «Много стран-много обычаев»

      Урок в 4 классе по английскому языку  по теме «Много стран-много обычаев» .Учитель МОУ «Суховерковская СОШ»   Расторгуев Н.Н....

    Как много девушек хороших!

    Классный час: поздравление девочек 7 класса с праздником 8 Марта....

    Внеклассное мероприятие по теме: "Много профессий хороших и разных"

    Данное воспитательное мероприятие проводилось мною в 9 классе...

    Конкурсная программа, посвященная празднику 8 Марта «Как много девушек хороших...»

    Летящие челки, Горящие щеки Да блеск распахнутых глаз. Повсюду девчонки. Скажите, девчонки, Куда нам деваться от вас? Девчонки! Девчонки. Девчонки везде. От них нет спасенья нигде! ...