Театрализованный показ мод.
методическая разработка по технологии по теме

Сайфулина Евгения Сергеевна

Данный материал предназначен для проведения уроков по Швейному делу.  Отчётное показательное мероприятие учащихся, проводимое с целью демонстрации изготовленных швейных изделий, с подбором музыки и общей композицией прохода по залу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannyy_pokaz_mod.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованный показ мод.

отчётное показательное мероприятия учащихся, проводимое с целью демонстрации изготовленных швейных изделий, с подбором музыки и общей композицией прохода по залу.

  Задачи:     Развитие творческих способностей.

                     Воспитание эмоциональной отзывчивости.

                     Создание ситуации успеха для каждого ученика.

Ход мероприятия:

Звучит музыка, выходят две девочки и начинают читать стихи:

Настя: Трудно было человеку

 В глубине столетий жить,

Не умел он кашеварить,

Не умел кроить и шить.

Рита:  Чтоб прикрыть свою фигуру,

От мороза не дрожать,

Он себя в медвежьи шкуры

Научился наряжать.

Настя: Платье – шкуры, брюки – тоже,

Шкура – шапка и носки.

На кого он был похожим,

Прямо взвоешь от  тоски.

Рита: Но сейчас шагнула мода-

Новостей не сосчитать.

Все труднее год от года

Всех красиво одевать.

Настя: Научились делать ткани,

Красоту во всем любя,

Вещи тысяча названий

Надеваем на себя.

Рита:  Юбка, блузка, шапка, батник,

Джинсы, шуба и пиджак,

Блейзер, брюки, шорты, ватник,

Куртка, фартук, анорак.

Настя: Наши девчата сейчас-

             Представят изделия  свои

             Супер-класс!!!

          Над ними трудились не сутки.

          Давайте, оценим их достижения,

          Ребята, представляйте наши изделия!

Звучит музыка, выходят учащиеся в костюмах гномиков, представляют костюмы, после них выходят девочки в вечерних платьях, и последние выходят девочки в русских народных костюмах под русскую народную музыку.

После представления костюмов, выходят девочки и представляют свои вещи, которые они сшили.

Выходит девочка в вечернем платье:

Платье сшить? Да раз-два-три!

Сначала только раскрои,

Потом сметай, примерь, исправь,

С терпеньем сделай обработку

Обтачкой, кантом иль оборкой

И швы все ровно прострочи,

(О видах швов в учебнике прочти).

Ты платьице примерь и к зеркалу пройди,

Прогладь, надень и в свет скорее выходи.

Смотри! Не правда ли красиво?

Учись прилежней, все в твоих ведь силах!

Выходят девочки в блузках и брюках:

Настя:  Мы подруги боевые,

              Боевые, смелые.

У нас планов громадье-

И все они умелые.

Наташа: Сшить костюмы захотели

Модные для лета.

Моделей много просмотрели-

Яркого все цвета.

Настя:  Мне бы юбку с экстра-блузкой.

Наташа: Мне бы брюки с блузочкой.

Настя: Ободок – полоской узкой.

Наташа: И с отделкой – бортиком.

Настя: В магазине мы с подругой

Перерыли кучу тканей.

Наташа: Что же лучше – шелк красивый,

    Габардин иль хлопок с лайкою.

Настя: Мы стояли и решали,

Долго их перебирали.

Наташа: И, как видите, сумели

Выбрать то, что захотели.

Настя: Из журналов «Бурда» взяли мы фасоны.

Наташа: Скрупулезно раскроили,

Точно все соединили.

Настя: Получилось модно, мило,

Эксклюзивно и красиво.

Выходит девочка в сарафане:

С детства куклам шила платья,

А теперь вот шью себе,

Выбираю я фасоны

В журналах «Лиза» и «Бурде».

Подбираю ткань по цвету,

И меня милее нету!

К душе обновка вам моя?

Трудилась, значит, я не зря.

Шелковое платьице так нарядно,

И ваше одобренье видеть мне отрадно.

С меня пример берите,

С швейным делом вы дружите.

Она поможет экстравагантной быть

 И первой модницею слыть.

Выходит девочка в блузке и юбке:

Однажды утром заглянула к себе в шкаф

И гардероб решила обновить,

Взяла журнал «Бурда»

И стала я листать,

В конце концов костюм

Себе решила сшить.

Достала ткань, бумагу, ножницы и враз

Раскрой я сделала,

Ну, просто высший класс.

И тот костюм, который видите на мне,

Получше получился чем в «Бурде».

Даю совет вам: не лениться

И гардероб ваш обновиться!

 И все девочки вместе:

Шить умеем – это Да!

Шить умеем – прочно!

Выглядеть хотите так?

Швейному делу учитесь Вы срочно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управление показом презентации

Подготовка презентации к демонстрации...

Урок показ во 2 классе.

Презентация и конспект урока музыки во втором классе. Обобщающий урок по теме: "Куда ведут нас три кита"...

Урок по теме «Music and musicians» с показом фрагментов из видеофильма «Some Like It Hot»,

Урок по теме «Music and  musicians» с показом фрагментов из видеофильма «Some Like It Hot»,...

Методическая разработка на тему "Методические рекомендации по проведению Мастер - класса,с элементами практического показа "

В предложенном файле Вы можете ознакомиться с организацией и проведением Мастер - класса ; с основными особенностями,алгоритмом проведения Мастер - класса,важнейшими элементами технологии....

Сценарий театрализованного праздника 8 марта. (подготовительная к школе группа с театрализованным уклоном)."Новые приключения Золушки или Похождения кота Базиля"

Яркий, эмоциональный, в современной обработке, (что не мало важно для наших детей) сценарий праздника к 8 марта. "Новые приключения Золушки или Похождения кота Базиля" Все роли исполняли исключительно...

Театрализованное представление "Космическое путешествие со сказочными персонажами" с использованием развивающих игр и показом пьессы"Искала собака друга".

Разработка группового занятия к общероссийскому дистанционному педагогическому конкурсу - "Игровая деятельность в ОУ". Для младшего школьного возраста. ...

Сценарий конкурса театрализованного показа моделей "Модный приговор бытовому мусору"

Сценарий конкурса театрализованного показа моделей "Модный приговор бытовому мусору"...