Тест по трудовому обучению по специальности "Столяр - плотник" для 9 класса
тест по технологии (9 класс) по теме

Тест  преднозначается  для  обучающихся  воспитанников   для  тестирования  их  знаний  после  пройденной  темы,  для  обучающихся  воспитанников  по  классификации  Певзнер   I  уровня.  Надо  вы  брать  правильный  ответ  и  обвести  его.   К  нему  прилагается  эталон  с  ответами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_trudovomu_obucheniyu_po_specialnosti.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

        Тест   по   трудовому    обучению    по   специальности                        

                      « Столяр – плотник»   для 9  класса  класса.

                                       I уровень

                        (Выбери  правильный  ответ  и  обведи  его)

  1.  Укажите  виды  строгания  древесины:

А) поперечное

Б) торцевое

В) продольное

Г) вертикальное  

Д) горизонтальное

     2. Укажите  оптимальный  угол  заточки  ножа  рубанка

            А)  60° -   70°

            Б)  45  –  50°

            В) 30   -   35°

            Г) 20   –   25°    

 

     3 .  Что  такое  фугование  зубьев  пилы?

           А) заточка  зубьев  пилы

           Б) выравнивание  зубьев  по  высоте

           В) строгание  зубьев  пилы

     4. Укажите  виды  пиления  древесины:

           А) продольное

           Б) поперечное

           В) торцовое

           Г) прямое

   

    5. Чем  отличается  пила  продольного  пиления  от  пилы  поперечного  пиления?

          А) остротой  заточки

          Б) шириной  полотна

          В) формой  и  заточкой  зубьев

          Г) толщиной  полотна

    6. Какой  инструмент  служит  для  проведения  линий  под  углом  45° и 135°?

          А)  угольник

          Б)  ерунок

          В)  рейсмус

   7. Какой  инструмент  имеет  двухстороннюю  заточку

         А) стамеска

         Б) рубанок

         В) топор

         Г) долото

  8. Из  каких  элементов  состоит  шиповое  соединение?

         А) шип – гнездо

         Б) шип – проушина

         В)  шип – щечка

         Г) проушина  гнездо

  9. Какие  деревья  относятся  к  твердым  породам?

        А) сосна

        Б) лиственница

        В) липа

        Г) дуб

10. Как  называется  узкая  сторона  доски?  

       А) плоскость

       Б) кромка

       В) ребро

       Г) торец

                        Эталон  к  тесту  по  трудовому  обучению.

  1. А,б,в
  2. В
  3. Б
  4. А,б
  5. В
  6. Б
  7. В
  8. В,б
  9. Б, г
  10. б

   

                                 

                                                 

     

                                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме «Специальная теория относительности»

Тест по теме «Специальная теория относительности» ...

Мастер класс «Рабочие профессии: столяр, плотник»

На базе междуреченской средней школе был проведен районный мастер класс для учащихся 7-8 классов на котором учащиеся познакомились с рабочими профессиями столяр ,плотник...

Тест по физике "Специальная теория относительности"

Тестовая работа по физике для учащихся 11 класса по специальной теории относительности...

КВН "столяры и плотники" 2019

Игра КВН по столярному делу (5-9 классы)Цели: 1.  Расширение общего кругозора учащихся о профессии плотник, столяр.2. Коррекция на развитие внимания, памяти, мышления.3.  Воспитывать уважени...

Внеклассное мероприятие по профильному труду "Столяры и плотники-веселые работники"

Обобщение и закрепление знаний, полученных нап уроках столячрного дела, в том числе\. и экзаменационных материалов, проверка умений и навыков работы со столярным инструментом...

Адаптированная рабочая программа производственного обучения по специальности "Столяр"

Программа знакомит обучающихся с ОВЗ с основами обработки древесины на уровне квалификационной характеристики "Столяра"   I - II разрядов....

Практико-ориентированное занятие по специальности «Столяр строительный» на тему: «Пиление заготовки вдоль волокон».

Обучение учащихся приемам работы со столярной ножовкой; развивать моторику рук, глазомер, связную речь,   развить образную память, логическое мышление; воспитывать бережливое отношение к лес...