Разноуровневый проверочный материал по машинным швам
методическая разработка по технологии (5 класс) по теме

Повалихина Ольга Юрьевна

Проверочный материал по машинным швам коррекционной школы 8 вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raznourovnevyy_proverochnyy_material_po_mashinnym_shvam.doc328.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задание. По описанию машинных швов определите название каждого шва и условное изображение.

          Описание шва

         Название шва

Условное обозначение


1.Шов относится к соединительным швам. Его выполняют машинными строчками в два приёма.



     Двойной

     шов


2.Шов относится к краевым швам. При его выполнении срез детали подгибают на изнаночную сторону два раза на 10мм.и закрепляют машинной строчкой.

      Шов  вподгибку с              

закрытым

    срезом

3.Шов относится к соединительным швам. При выполнении этого шва одну деталь  изнаночной стороной  накладывают на лицевую сторону другой детали и соединяют машинной строчкой.



   Накладной


4.Шов относится к соединительным швам. Две детали складывают лицевыми сторонами внутрь, уравнивают срезы и соединяют детали  машинной строчкой.



    Стачной

5.Шов относится к соединительным швам. Сложить детали лицевыми сторонами, выпустив нижнюю деталь на 10мм. и обогнуть срез верхней детали,  застрочить, расправить, отогнуть шов в сторону среза, настрочит на 1-2мм.




Запошивочный

Задание. По названию шва подберите описание шва и условное изображение.

          Описание шва

         Название шва

Условное обозначение








     Двойной

     шов








      Шов  вподгибку с              

закрытым

    срезом










   Накладной










    Стачной











Запошивочный

Задание. Определить по условному изображению название и описание машинного шва.

          Описание шва

         Название шва

Условное обозначение


1.Шов относится к соединительным швам. Его выполняют машинными строчками в два приёма.



2.Шов относится к краевым швам. При его выполнении срез детали подгибают на изнаночную сторону два раза на 10мм.и закрепляют машинной строчкой.


3.Шов относится к соединительным швам. При выполнении этого шва одну деталь  изнаночной стороной  накладывают на лицевую сторону другой детали и соединяют машинной строчкой.




4.Шов относится к соединительным швам. Две детали складывают лицевыми сторонами внутрь, уравнивают срезы и соединяют детали  машинной строчкой.



5.Шов относится к соединительным швам. Сложить детали лицевыми сторонами, выпустив нижнюю деталь на 10мм. и обогнуть срез верхней детали,  застрочить, расправить, отогнуть шов в сторону среза, настрочит на 1-2мм.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные задания швейная машина

Закрепление материала по теме машиноведения. Механизмы, регуляторы швейной машины. 6-7 кл...

Проверочные задания швейная машина. Раздел машиновндения

Вопросы по закреплению темы машиноведения - механизмы, регуляторы, устройство....

Разноуровневая проверочная работа по теме "Алгебраические дроби" 8 класс

Работа содержит не только разноуровневые задания, но и оценочный лист по теме "Алгебраические дроби" , позволяющий ученику оценить выполнение работы, провести рефлексию, анализ выполненных задани...

Разноуровневая проверочная работа по теме "Четырехугольники" 8 класс

Работа содержит разноуровневые задания по теме "Четырехугольники", так же оценочный лист, позволяющий ученику самостоятельно проанализировать выполненную проверочную работу....

Система разноуровневых проверочных работ по теме «Квадратный корень».

Данная система проверочных работ предназначена для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся на уроках алгебры в 8 классе....

Разноуровневая проверочная работа «Движения», 9 класс

Разноуровневая проверочная работа «Движения», 9 класс...

Разноуровневая проверочная работа «Правильные многоугольники», 9 класс

Разноуровневая проверочная работа «Правильные многоугольники», 9 класс...


 

Комментарии

Веду уроки трудового обучения (швейного дела) Такой проверочный материал даю в виде таблиц, слабые учащиеся не рисуют схемы, а вклеивают готовые мини-карточки