Презентация к дизайн - проекту "Имидж"
презентация к уроку по технологии по теме

Сегодня в повседневной жизни очень важно элементарной грамотой конструктивных искусств, необходимой даже при выборе одежды и создании интерьера. Не обязательно быть дизайнером или архитьектором, но быть "грамотным пользователем" т.е. человеком, понимающим, как устроены вещи и как их использовать в соответствии со своими целями и образом жизни, должен каждый. Мы должны не только понимать и сохранять красоту, созданную до нас, но и уметь делать мир вокруг удобным, экологичным, преобразовать его по законам красоты. Это преобразование начинается с окружающих тебя вещей, с создания твоего мира, и от родного порога устремляется к миру больших человеческих ценностей. Можно сказать, что все мы, формируя свой облик, свой мир, в итоге формируем облик мира. Новая жизнь и новый мир рождается вместе с тобой и ты -  их строитель. Мечтай, меняй свой облик, меняй свой дом, меняй облик мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_dizayn_-_proektu_imidzh_khudyakova_v.i.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

презентация К ди зайн – проекту «ИМИДЖ» Худякова В.И. Учитель технологии и изобразительного искусства МБОУ Солонецкая СОШ

Слайд 2

Большей частью в наш век мы окружены не деревьями и лугами, а разными зданиями, площадями и машинами. Мы живём в мире вещей, и важно, чтобы не вещи руководили нами, а мы командовали ими. И здания и вещи – не нейтральны, а влияют на образ жизни, формируют наш вкус и сознание.

Слайд 3

Сегодня в повседневной жизни очень важно обладать элементарной грамотой конструктивных искусств, необходимой даже при выборе одежды и создании интерьера. Не обязательно быть дизайнером или архитектором, но быть « грамотным пользователем » , т. е. человеком, понимающим, как устроены вещи и как их использовать в соответствии со своими целями и образом жизни, должен каждый.

Слайд 4

Мы должны не только понимать и сохранять красоту, созданную до нас, но и уметь делать мир вокруг удобным, экологичным , преобразовать его по законам красоты. Это преобразование начинается с окружающих тебя вещей, с создания твоего мира, и от родного порога устремляется к миру больших человеческих ценностей. Можно сказать, что все мы, формируя свой облик, свой имидж, в итоге формируем облик мира.

Слайд 5

Каждая вещь создана для чего-то, чтобы принести человеку пользу. Можно сказать, что не бывает бесполезных вещей (даже если это безделицы, то и у них тоже есть предназначение, пусть и шуточное). Вещь всегда утилитарна, т. е. рассчитана на практическое применение. Когда исчезнет дело, для выполнения которого предназначена вещь, исчезнет и отмирает она сама. Так исчезли, например, примусы, пластинки, шарманки, граммофоны и т.д. Зато родились новые: компьютеры, домашние кинотеатры, мобильные телефоны. В вещи воедино слито художественное и утилитарное, красота и польза.

Слайд 6

В современном искусстве вещи служат материалом для создания инсталляций – это не вид дизайна, не способ создания какой-нибудь вещи, а произведение пластического искусства.

Слайд 7

Инсталляция - это композиция из реальных предметов и вещей, расположенных на плоскости или в пространстве. Образ действительности в инсталляции не предстаёт в виде изображения (пейзажа или портрета), а рождается благодаря ассоциативно – образному представлению, возникающему от составляющих её предметов.

Слайд 8

Включенные в инсталляцию предмет или вещь в сочетании с другими предметами или вещами приобретают художественный смысл, некую символичность.

Слайд 9

Пустые стены школьного коридора выглядят неуютными и скучными. Декоративные панно из разных материалов и рисунки, оформленные в рамку – часть дизайнерского замысла. Композиции - инсталляции – творческое решение. Стены, украшенные инсталляциями выглядят оригинально, а школа формирует, в целом, свой имидж.

Слайд 10

Необходимо подобрать утилитарные предметы по цвету и форме, продумать символичное значение композиции, заготовить основу, распределить предметы по замыслу и приклеить.

Слайд 11

Утилитарные вещи подобраны по темам школьных кабинетов.

Слайд 12

Творческая группа юных дизайнеров работает с большим интересом и удовольствием. У них большое желание придать своей школе неповторимый облик.

Слайд 13

Новые инсталляции будут помещены на стенах рядом с кабинетами и послужат не только напоминанием о прошлом назначении вещей, но и оригинальным украшением интерьера школы.

Слайд 14

Новая жизнь и новый мир рождается вместе с тобой и ты – их строитель. Мечтай, меняй свой облик, меняй свой дом, меняй облик мира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация к дизайн - проекту "Имидж"

Сегодня в повседневной жизни очень важно обладать элементарной грамотой конструктивных искусств, необходимой даже при выборе одежды и создании интерьера. Не обязательно быть дизайнером или архитекторо...

Памятка по правилам оформления компьютерных презентаций. Педагогический дизайн компьютерных презентаций.

Компьютерная презентация может не только показать вашу блистательную компьютерную грамотность, педагогический опыт, но и «коварно» продемонстрировать методическую беспомощность, отсутствие художествен...

Презентация "Основы дизайн-скетчинга"

Презентация для дополнительного образования "Промышленный дизайн"...

Презентация «История дизайна» по элективному курсу «Основы дизайна» в 10 классе

Из истории искусства дизайна. «Движение искусств и ремёсел» – художественное сообщество в Великобритании как реакция на промышленную революцию, стремление к сближению искусства и рем...

ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ По профессиональному модулю: Создание графических дизайн-макетов МДК: Информационный дизайн и медиа, Многостраничный дизайн По профессии: 54.01.20 Графический дизайнер

Экзаменационное задание обучающиеся выполняют за установленное время по единому варианту задания. Во время выполнения экзаменационного задания обучающимся запрещено использование Интернет-ресурсов. Вр...