Проверочные работы
материал по технологии

Комаревич Екатерина Игоревна

Предварительный просмотр:

    Проверочная работа за первую четверть в 5 классе

        по цветоводству и декоративному садоводству

Выберите правильный ответ.

  1. Как называются растения, выращиваемые человеком?

а) цветковые;

б) культурные;

в) дикорастущие;

  1. После сбора семена однолетних цветковых растений…

а) укладывают в коробки для просушки;

б) укладывают в мешки для хранения;

  1. Для чего проводят перекопку почвы?

а) для удаления вредителей;

б) для поддержания почвы в рыхлом состоянии;

в) для внесения удобрений;

  1. Инвентарь для перекопки почвы –

а) грабли;

б) лопата;

в) мотыга;

  1. От чего зависит состав комнатной смеси?

а) от вида растения;

б) от размера горшка;

в) от времени года;

  1. Однолетние цветковые растения осенью …

а) удаляют с корнем;

б) срезают стебли, а корни оставляют в почве;

в) собирают семена и ничего не обрезают.



Предварительный просмотр:

            Проверочная работа  механизация доения коров

1.дать определение

- механизация доения

2. выбери правильный ответ

  1. Значение машинного доения

А) быстрее и безопаснее для коров

Б) облегчение труда доярки, повышение качества продукции, увеличение производительности труда

В) более дешевый вариант обслуживания КРС

Г) облегчение труда, снижение качества и количества продукции

2. строение доильного аппарата

      А) доильное ведро, доильный стакан, шланги

      Б) фляга, шланги, стаканы, коллектор, пульсатор

      В) магистральный шланг, молочный шланг, молочное ведро, доильные стаканы

      Г) доильное ведро, пульсатор, крышка ведра, магистральный шланг, коллектор, зажим молочного шланга, смотровое стекло, доильные стаканы, шланги (молочный и переменного вакуума)

3. каково назначение пульсатора

    А) предназначен для сбора молока

    Б) предназначен для сбора молока из всех доильных стаканов и распределение между ними постоянного вакуума

    В) служит для преобразования постоянного вакуума в переменный

    Г) служит для пульсации воздуха в доильной установке

4. сколько тактов работы доильного аппарата существует

    А) 3: сосания, сжатия, отдыха

    Б) 2: доения, отдыха

    В) 4: такт подготовки, сосания, доения, отдыха

    Г) 5: сжатия, отдыха, сжатия, отдыха

3. ответь на вопросы

А) Каково назначение доильного ведра?

Б)  Где распологается пульсатор доильного аппарата?

В) почему во время работы доильного аппарата молоко вытекает из сосков вымени коровы?

Г) перечислите способы доения коров и охарактеризуйте их

Д) какой способ лучше и почему ты так считаешь?



Предварительный просмотр:

                 Проверочная работа по теме «Уборка урожая»

                          Вариант 1

  1. Запиши признаки молочной и красной степени спелости плодов томата
  2. Центрифуга используется для:

А) отмывания семян

Б) удаления влаги

В) выделения семян томата и огурца

3. опишите процесс выделения семян томата в небольших хозяйствах

4. почему во время сбраживания нельзя добавлять воду в посуду с томатной массой?

5. восстановите последовательность действий при уборке семенников огурца

   1. внимательно осмотреть семенники, определить их готовность к уборке

   2. отделить полностью вызревшие плоды от стеблей, положить в корзины и доставить к месту хранения

   3.подготовить корзины и мешки

   4. взвесить плоды, записать массу в тетрадь

   5. наблюдать за состоянием плодов

  6. разложить собранные семенники огурца на         стеллажи для размягчения

6. перечислите внешние признаки готовности картофеля к уборке.

                 Вариант 2

  1. Запиши признаки бурой и красной степени спелости томата
  2. СООМ - это:

А) машина, предназначенная для сортировки плодов огурца

Б) машина, предназначенная для сбора огурцов в больших фермерских хозяйствах

В) семеотделительная огуречная машина

3. опишите процесс выделения семян огурца в небольших хозяйствах

4. по каким признакам можно определить, что семенники огурца полностью созрели и готовы к уборке?

5. восстановите последовательность действий при уборке плодов томата

    1.собрать полностью вызревшие плоды с растений томата. Плоды каждого сорта сложить в отдельные ведра, вложив этикетки с названиями сортов

    2.подготовить необходимый инвентарь для сбора плодов томата

    3. доставить плоды к месту хранения, разложить на стеллажи в 1 слой. Плоды каждого сорта раскладывать отдельно и снабжать этикеткой

6. перечислите внешние признаки готовности картофеля к уборке



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по сельскохозяйственному труду в

                         9 классе за 1 четверть

  1. дать определения

а) бурая степень спелости-

б) отмывочная машина

в) пастбище

г) откорм

  1.  выбери правильный ответ

а) какие степени спелости различают у плодов томата?

    1. молочная, бурая, красная

    2. спелая, неспелая

    3. красная, бурая, молочная, розовая

б) как выделяют семена из плодов томата в семеноводческих хозяйствах?

    1. вручную

    2. с помощью чайной ложки

    3. с помощью специальной машины- выделителя семян

в)  что такое сортовые прочистки?

    1. удаление огурцов одного сорта

    2. удаление растений с нетипичными для данного сорта размером, формой, окраской

    3. посадка на участке огурцов одного сорта

г) в чем заключается обработка почвы в молодом саду?

    1. полив, рыхление, очистка от сорняков

    2. рыхление, очистка от сорняков

    3. перекопка

  1.  ответь на вопросы
  1. как выделяют семена огурцов в небольших хозяйствах?
  2. какие мышевидные грызуны повреждают кору молодых плодовых деревьев?
  3. как защитить молодые деревья от повреждения мышами и зайцами?
  4. на каких пастбищах раньше начинают пасти скот?
  5. соотнеси названия пастбищ с их характеристикой

1) низинные

А) располагаются в степной зоне 

2) суходольные

Б) располагаются в поймах рек

3) пойменные

В) используются в северных районах страны, перед использованием осушаются

4) болотистые

Г) располагаются на пониженных участках равнин

5) степные

Д) располагаются на возвышенных участках, раньше других готовы к пастьбе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс

Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии  ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок....