Главные вкладки

    Сценарий праздничной программы "Утренняя почта-2012", посвященной Дню учителя
    материал по теме

    Самойлова Ирина Алексеевна

    Сценарий праздничной программы "Утренняя почта" будет полезен при организации Дня Учителя в школе. Используется как в целом, так и фрагменты. Получится поздравление душевное, интересное, с юмором.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_utrennyaya_pochta_2012.docx22.86 КБ
    Файл stsenki_prilozhenie.docx24.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ Красносадовская СОШ

    2012/2013 учебный год

    Автор:

    Самойлова Ирина Алексеевна,

    классный руководитель 10 класса

    Утренняя почта, посвященная Международному Дню Учителя

    Вступительное слово учителя.

    Еще в Советском Союзе правительство обратило особое внимание на труд учителей, ведь именно на них была возложена обязанность воспитывать новое поколение детей, новое поколение патриотов. Чтобы подчеркнуть важность учительского труда, 29 сентября 1965 году был издан указ “О праздничных датах”, в котором говорилось, что в конце первой недели октября в честь праздника Дня Учителя все школьники должны одевать белые рубашки и белые фартуки.

    Начиная с 1994 года ЮНЕСКО был учрежден Всемирный день учителя, который было принято отмечать ежегодно 5 октября. В том же году Россия вошла в список стран, которые присоединялись к празднованию Дня Учителя именно в этот день. Еще через год президент РФ Указом установил почетное звание — Заслуженный учитель Российской Федерации. Его до сих пор присваивалось педагогам, которые посвятили более 15 лет воспитанию и обучению детей, тем самым внося весомый вклад.
    Большинство бывших стран СССР по-прежнему празднуют День учителя в первое воскресенье октября. К ним относятся Украина, Беларусь, а также еще некоторые страны бывшего Советского Союза.

    Мы от всей души хотим поздравить всех учителей с праздником Дня Учителя и пожелать прекрасного настроения не только в этот день, также хороших и воспитанных детей, и чтобы труд ваш всегда ценили.

    Чтецы:

    В старом парке на дорожке
    В первых числах октября
    Угодил в мою ладошку
    Жёлтый лист календаря.
    Неприметная бумажка,
    Но написано на ней
    Что денёк сегодня важный –
    Праздник всех учителей.

    Наберу с берёз и клёнов
    Листьев в солнечном лесу
    Красных, жёлтых и зелёных,
    В класс в портфеле принесу.
    Пусть летают эти листья
    Над тетрадками ребят.
    Пусть улыбчивые лица
    Мне о дружбе говорят

    По красивому листочку
    Разошлю учителям
    Ветерком осенней почты
    По домашним адресам,
    Чтобы завтра рано утром
    У моих учителей
    Стало капельку уютней,
    Стало чуточку теплей.

    Ветерок листок уносит ввысь.
    Ты как можно выше поднимись!
    Пусть от этой чистой красоты
    Больше станет в мире доброты.

    Ты лети, лети, лети, листок,
    С ветерком на запад и восток,
    И в любом краю большой Земли,
    Людям жить по-доброму вели!

    http://www.hohmodrom.ru/images/trans.gif Автор: 

    Сергей Мудровский 

     


    Ведущие утренней почты:

    В эфире «Утренняя почта» и с вами Алексей и Михаил Карповы. Здравствуйте.

    Сегодня наш выпуск посвящён Международному Дню учителя – празднику всех людей, потому что у каждого человека есть свой учитель, наставник. Профессия учителя по праву считается самой уважаемой, почитаемой с древних времён. Этот праздник - особенная возможность для учеников всех школ выразить благодарность своим наставникам в их нелегком труде.

    Ведущие утренней почты: В адрес передачи поступило много писем и телеграмм. Вот одно из них. Пишет ученик 11 класса Красносадовской средней школы Омелящик Александр. Он сердечно поздравляет директора школы Мезинову Галину Евгеньевну и просит рассказать для неё смешную историю.

    Ведущие утренней почты: У меня как раз есть такая. Вот послушай.

    Сценка «Папка под мышкой» (Приложение)

    Музыкальная заставка

    Ведущие утренней почты: У меня в руках письмо необычное – звуковое от Халчевской Марии, ученицы 9 класса. Давай послушаем это письмо.

    Включается звукозапись (Маша читает письмо и поздравляет своих родителей)

    Ведущие утренней почты: Дорогая Маша, с большим удовольствием исполняем твою просьбу.

    Сценка «3=7 и 2+5» (Приложение)

    Музыкальная заставка

    Ведущие утренней почты:Утро является тем временем, когда человек получает заряд бодрости на целый день. Иногда достаточно одной утренней улыбки или доброго слова, чтобы день был успешным.

    Ведущие утренней почты: Именно поэтому мы приготовили для вас, любимые зрители, этот сюрприз.

    Сценка «Никитична и Петровна» (Приложение)

    Музыкальная заставка

    Ведущие утренней почты: А это коллективное письмо. Его прислали ученики 6 и 7 классов школы посёлка Красный Сад. Ребята пишут, что их школа самая лучшая, а учителя – мудрые и чуткие. Они прислали видеопоздравление. Давайте посмотрим.

    Видеопоздравление (Приложение)

    Музыкальная заставка

    Ведущие утренней почты: Ученики 8 класса со своим классным руководителем Кириченко Татьяной Александровной прислали нам свою историю, которая произошла на уроке русского языка.

    Сценка «Наши падежи» (Приложение)

    Музыкальная заставка

    Время нашей передачи истекло. Спасибо вам за письма и внимание. А в заключении примите поздравление от всех создателей «Утренней почты».

    Песня «С Днём учителя» в исполнении 10 класса

    Вручение учителям цветов из кленовых листьев.

    Используемые Интернет-ресурсы:

    http://www.hohmodrom.ru/profile.php?id=46



    Предварительный просмотр:

    Приложение 1

    Сценка "Наши падежи" http://www.zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

    (по ЛКаминскому)

     

    Действующие лица: учитель и ученик Петров

     

    Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

    Ученик выходит к доске и готовится писать.

    Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

    Ученик пишет под диктовку на доске.

    Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

    Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

    Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

    Ученик: Да!

    Учитель: Начинай!

    Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

     Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

     Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

     Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

     Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

     Вот и всё!

    Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

    Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

    Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

    Ученик:  В предложном!

    Учитель: В предложном? Почему же?

    Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

     

    Сценка "3=7 и 2=5" http://www.zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

    (Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

     

    Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

    Петров: А что?

    Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

    Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

    Учитель: Да что ты? Каким же?

    Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!

    Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

    Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!

    Учитель: Архимед?

    Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

    Учитель: А чему же ещё?

    Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

    Учитель: Как это?

    Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

    Учитель: Верно.

    Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

    Учитель: Верно.

    Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

    Учитель: Точно.

    Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

    Учитель: Да.

    Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

    Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

    Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!

    Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

    Петров: Точно!

    Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

    Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

    Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

    Петров: Верно!

    Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

    Петров: За что, Иван Иваныч?

    Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

    Петров: Ну, допустим.

    Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

    Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

    Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

    Ребята, помогите Петрову.

    Сценка "Папка под мышкой" http://www.zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

    (ИСемеренко)

     

    Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

    Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

    Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

    Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

    Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

    Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

    Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

    Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

    Сценка «Петровна и Никитична»

    Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
    Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
    Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
    Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
    Никитична - День Учителя!
    Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
    Никитична - Куда послали?
    Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли! 
    Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
    Петровна - Не донимай! Не донимай!
    Никитична - Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.
    Петровна - Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей???
    Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
    Петровна - Че тебе давать?
    Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
    Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
    Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
    Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
    Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
    Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!
    Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

    Снимают "маскировку бабушек"

    Таким горе-педагогам,
    Перекрыты все пути!
    Надо лаской и терпеньем
    К сердцам школьников идти!

    Трудно нас всех воспитать, 
    Да и знания нам дать. 
    Так поддайте ремешком… 
    А коль серьезно - Вам поклон (кланяются учителям).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Праздничная программа "Учительские посиделки", посвященная Дню учителя.

    На сцене надпись с названием кафе “Учительские посиделки”, столики, возле которых стоят официанты, в руках у них “Меню”.Официанты приветствуют собравшуюся публику и в стихотворной форме оглашают...

    Сценарий праздничной линейки открытия лета, посвященной Дню защиты детей

    Если вы хотите устроить морской праздник в первый день лета для ваших детей, то этот сценарий поможет хорошо начать череду мероприятий, посвященных Дню защиты детей! Желаю удачи!...

    Сценарий праздничного мероприятия "Сказочная страна", посвященного наступающему Новому году

    Сценарий праздничного мероприятия, посвященного наступающему Новому году. Удачно адаптирован для выступления приглашенных гостей, небольшой объем текста для детей, в один сценарий гармонично вписывают...

    Сценарий праздничного мероприятия « Радуга друзей», посвященный Международному Дню инвалидов.

    Театрализованное представление, конкурсы, игры, вручение подарков детям-инвалидам....

    Сценарий праздничного мероприятия « Радуга друзей», посвященный Международному Дню инвалидов.

    Театрализованное представление, конкурсы, игры, вручение подарков детям-инвалидам....

    Сценарий праздничного концерта для педагогов, посвященный международному женскому дню.

    Разработка сценария праздничного концерта для педагогов...