Тест 6 класс по разделам "Конструирование" и "Изготовление изделия"
тест по технологии (6 класс) на тему

Тест для проверки знаний по предмету технология

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_6_kl_konstruirovanie_izgotovlenie_izdeliya.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа для 6 класса №2

по разделам «Конструирование» «Изготовление изделия»

  1. Мерки снимают с _______стороны фигуры.
  2. Какой силуэт лежит в основе чертежа плечевого изделия со спущенным рукавом?

а) трапеция;

б) прилегающий;

в) прямой.

  1. Величина, которую прибавляют к основным меркам для свободы движения:

   а) припуски;

   б) прибавки.

  1. Припуски это –

         а) величина, необходимая при обработке изделия машинными швами,

              выраженная в см и учитываемая при раскрое;

         б) величина, прибавляемая к размеру мерки на свободное облегание.

  1. Что можно изменить с помощью моделирования?

а) размер изделия;

б) фасон изделия;

в) цвет изделия.

  1. Какие результаты измерения фигуры не делятся пополам?

а) мерки длины;

б) мерки ширины;

в) мерки обхватов.

  1. Мерку С г снимают для определения :

а) ширины пояса;

б) длины изделия;

в) ширины изделия.

  1. Установите соответствие:

Полу-обхват талии -           а)  О п

Полу-обхват бедер-            б)  Д и

Обхват груди-                     в)  С б

Обхват плеча-                     г)  С т

Длина изделия-                   д) О г

  1. По какой формуле рассчитывают ширину изделия?

а)    С г + П г   ;    б)   О п + П о  ;    в)   С ш + П оп   ;

             2                         2                          3

  1. Горловину изделия обрабатывают:

   а) швом в подгибку с закрытым срезом;

   б) окантовочным;

   в) стачным.

  1. Низ изделия обрабатывают:

         а) швом в подгибку с закрытым срезом;

         б) окантовочным;

   в) обтачным.

  1. На какую сторону положено заутюживать плечевые швы?

         а) на полочку;

         б) на спинку

  1. Как сметывают срезы?

а) точно по линии шва;

б) отступив от линии на 1 мм.

  1. При раскрое изделия на ткани не учитывают:

а) долевую нить;

б) направление рисунка;

в) ширину ткани.

  1. Расшифруйте абравиатуру – ВТО__________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок технологии в 5 классе "Технология изготовления изделий в технике лоскутного шитья"

Урок технологии для девочек 5 класса  по теме "Технология изготовления изделий в технике лоскутного шитья" с презентацией...

конспект занятия по лепке из соленого теста "Изготовление мелких хлебобулочных изделий"

В документе  находится план- конспект урока, наглядность на доску,технологические  карты. Урок содержит  культурологический момент....

Тест по разделу "Создание изделий из текстильных и поделочных материалов". 7 класс

Тест  по  разделу  «Создание   изделий  из  текстильных и  поделочных  материалов».7 классУчебник:  Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: уче...

План-конспект урока по технологии для девочек 8 класса. "Раскрой брючного изделия"

девочки сами должны понять для чего существуют правила раскладки выкройки на ткани и правила раскроя брючного изделия. Для это вначале урока ставится задача: найти ошибку......

Разработка урока по технологии в 8 классе «Моделирование плечевого изделия»

Урок разработан  для учащихся специальной школы VIII вида.  На данном уроке, учащиеся знакомятся с профессией  художника-модельера, получают первоначальные знания о простейшем моделиров...

Тест по технологии ""Отделка изделия"

Контроль качества знаний...

тест "Крупы и макаронные изделия"

тест для осуществления контроля знаний по теме "Крупы и макаронные изделия" в 6 классе...