Поздравительная открытка на 8 марта
план-конспект урока по технологии на тему

Абдуллина Оксана Анатольевна

Программа Перспектива 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pozdravitelnaya_otkrytka_na_8_marta.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

0

Подготовка к уроку.

Перемена

Контроль за подготовкой рабочего места учащихся.

Подготовка рабочего места, самоконтроль.

1

Орг. момент

1-2 мин.

Здравствуйте ребята,   я сегодня буду вести у вас урок технологии.

Приветствуют учителя.

К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками  и взрослыми.

2

Формулирование цели и темы.

2-5 мин.

Перед тем как узнать тему нашего сегодняшнего урока, мы  ответе на вопрос: Какой праздник близится к нам?

Ребята, предлагаю каждому  сделать такую открытку  из бумаги  . Кто может сказать как мы будем делать эту открытку?

Смотрите какая открытка получилась у меня. Сейчас я вам продемонстрирую ,как делать такую открытку и потом будем её делать.

Пока мы не начали работу,  кто может нам  напомнить, как правильно работать  с ножницами.

Смотрят мультфильм  и называют тему урока.

Вспоминают технику безопасности работы с ножницами.

 

К: умение слушать и вступать в диалог;  определение цели;            

П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

3

Пед. показ

5-7

мин.

Нам для работы  понадобится лист бумаги  цветная и ножницы.

 -Учитель проводит пед. показ.

 Готовят необходимые материалы.

 Повторяют за учителем поэтапное выполнение работы.

К.: умение слушать и вступать в диалог;

4

Физ. минутка

1-2

мин.

Сейчас  мы немного расслабимся.

Чтоб головка не болела
Ей качаем вправо-влево.
( Вращение головой )
А теперь руками крутим -
И для них разминка будет.
( Вращение прямых рук вперед и назад )
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим.
( Потягивания - руки вверх, в стороны )
Повороты вправо - влево, Плавно производим.
( Повороты туловища влево и вправо )
Наклоняемся легко, 
Достаем руками пол, 
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминки. 

Повторяют движения за учителем.

К.;  саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

5

Постановка творческого задания.

1-2

мин.

Ребята  давайте придумаем критерии ,по которым мы будем оценивать  ваши работы в конце урока.

Придумывают критерии.

Аккуратность

Красота оформления

П.: Выбор оснований и критерий для сравнения;

6

Самостоятельная творческая работа.

20-25

мин.

Пока вы делаете открытку я буду ходить и помогать вам .Если кому то понадобится помощь  поднимите руку и я подойду.

Выполнение изделия по этапам, которые показаны на слайдах.

7

Выставка  готовых работ

3-5

мин.

Ребята так как мы сделали с вами наши открытки, нам нужно их куда то поместить, мы прикрепим их на доксу..

Приклеивают рыбок на  ватман в виде аквариума

П.: рефлексия способов и условий действия;

8

Итог урока

3-5

мин.

Ребята кто может повторить, что мы сегодня  делали на уроке? Как называется наша техника складывания? Будите ли вы делать такие же открытки дома?

Отвечают на вопросы учителя.

П.: анализ объектов с целью выделения признаков.

9

Уборка рабочих мест

Ребята, что нужно сделать после окончания работы?.

Убирают рабочее место.

Дата: 06.03.15.                                                                                                                                                                                            Учитель:   Пискун Т.Г.

Школа : № 2                                                                                                                                                        

Класс: 2-А                                                                                                                                                                                                   Студентка: Слышкова О.

Кабинет: 14

                                                                                      Тема: «Поздравительная открытка на 8 марта».

Цель Урока:

- продолжить формирование навыка складывания из бумаги на примере изготовления открытки;

Ожидаемый результат:

  1. Личностные:  развитие мелкой моторики рук, развитие внимания, выражать свои мысли вслух;
  2. Предметные:  освоение  технологии складывания;
  3. Метапредметные: познакомится с определением слова оригами.

Оборудование:

 

 Для учителя:                                                                                            Для учеников:

- наглядное пособие (презентация);                                                      - цветная бумага;

- образец изделия;                                                                                   - ножницы;

- материалы для изготовления изделия.                                               -  карандаш.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Поздравительная открытка"

Данное пособие разработано  для проведения  творческих мастерских по начальному техническому творчеству  «Подарок своими руками», которые регулярно...

Праздничный выпуск программы «Поздравительная открытка», посвящённый международному женскому дню 8 марта

Конспект внеклассного мероприятия, посвящённого международному женскому дню 8 марта.  (для учащихся 5 класса)...

Урок немецкого языка 4 класс. Написание поздравительной открытки маме с 8 Марта.

Организовать деятельность учащихся  в написании  поздравительной  открытки, в умении различать части поздравлений....

Занятие «Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта»

Цель занятия: изготовить  поздравительную открытку к 8 марта...

сценарий поздравительной открытки для учителей к 8 марта.

праздничный концерт учителям к 8 марта....

Урок "Поздравительная открытка на 8 марта"

В данной презентации показаны нетрадиционные техники рисования...