Самоанализ педагогической деятельности Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии высшей квалификационной категории МБОУ «Буторлинская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области». 2014 – 2015 учебный год.
материал по технологии (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Рыбакова Вера Васильевна

Цель педагогической деятельности:

             Создание условий для воспитания ребёнка – личности, подростка – личности, у которого гражданская позиция будет оцениваться с учётом его активности в общественном труде, чтобы у него в ходе трудовой деятельности образовывались глубокая привычка к трудовому усилию с выходом на творческий и созидательный труд.

          Задачи:

- формировать и развивать навыки трудового обучения и воспитания через различные виды трудовой деятельности, присущие сельской жизни в новых экономический условиях.

- развивать у детей элементарную трудоспособность,

- вырабатывать готовность к труду, как к образу жизни.

- помочь учащимся в самоопределении  в условиях рынка труда.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sa.docx46.64 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ педагогической деятельности

Рыбаковой Веры Васильевны,

учителя технологии высшей квалификационной категории

МБОУ «Буторлинская основная общеобразовательная школа

Вязниковского района Владимирской области».

2014 – 2015 учебный год.

                                             Человек, не любящий и не умеющий трудиться,

                     мало чего может добиться в становлении себя,

                        как Человека, как личности, как профессионала.

       

            Цель педагогической деятельности:

             Создание условий для воспитания ребёнка – личности, подростка – личности, у которого гражданская позиция будет оцениваться с учётом его активности в общественном труде, чтобы у него в ходе трудовой деятельности образовывались глубокая привычка к трудовому усилию с выходом на творческий и созидательный труд.

          Задачи:

- формировать и развивать навыки трудового обучения и воспитания через различные виды трудовой деятельности, присущие сельской жизни в новых экономический условиях.

- развивать у детей элементарную трудоспособность,

- вырабатывать готовность к труду, как к образу жизни.

- помочь учащимся в самоопределении  в условиях рынка труда.

           Цель моей педагогической деятельности реализуется в следующих направлениях:

- уроки трудового обучения и воспитания,

- организация научно-исследовательской деятельности учащихся,

- внеклассная работа по предмету

 (предметные недели, конкурсы, выставки, праздники  урожаев, Дни земли, акции, трудовые десанты…);

-  элективные курсы, кружковая работа.

           Программа предусматривает для каждого конкретного класса определённое количество часов по предмету технология, музыка …

        Педагогическая нагрузка в 2014-2015 учебном году составила:

Технология, 5 класс – 102 часа

                      6 классы – 2 часа; - 68 часов

                      7 класс     - 2 часа; - 68 часов

                      8 класс     - 1 час. – 34 часа

                      1 класс    - 1 час, - 34 часа

                      2-4 классы  - 2 часа, - 68 часов

Предпрофильная подготовка:

Факультативный курс «Основы самоопределения»

                        8 класс     - 1 час; - 34 часа

                        9 класс     - 1 час. - 34 часа

Элективный курсы:

1. «Агротехника тепличного хозяйства» - 8,9 классы – 8 часов

Основной идеей содержания курса является  углублённое изучение теоретического материала по разделу овощеводство и проведению опытнической работы. Для повышения интереса у учащихся заниматься предметными областями «Химия», «Биология». Курсы углубляют полученные знания по агротехнологии выращивания с/к в условиях защищённого грунта, и акцентирует внимание на проведение экспериментов, опытов и обработки результатов.

2. «Художественная обработка кожи»     - 8,9 классы – 8 часов

     Основная  идея  курса «Цветы из кожи» заключается в углублённом изучении теоретического и практического материала по разделу «Художественная обработка материалов». Частично включает в себя новые для обучающихся знания, не содержащие в базовых программах сведения. В частности в нём раскрывается содержание ряда профессий, объединённых общими профессиональными действиями, внутренними действиями и предметами труда.

     3. « Имидж-студия»  - 8-9 классы – 8 часов

        Целью курса является обобщение знаний по теме «Гигиена и косметика». Помочь у подростка сформировать свой личный имидж.

    4. «Дизайн приусадебного хозяйства» - 8-9 классы – 8 часов

          Ключевым объектом изучения курса является профессия «дизайнер» и личные качества обучающихся.. Программа курса позволяет научить ребят планировать приусадебный участок. Создание определённой планировки участка пробуждает творческие способности, что является хорошей возможностью оценивать ребятам, как свои собственные желания, так и целесообразность их воплощения.

Музыка:

5-6 классы – 1 час – 34 часа

8-9 классы –  1 час – 34 часа

Социальный педагог – 0,5 ставки

Учебно-методический комплекс:

  1. Программа начального и основного общего образования. Технология. Москва Изд.центр Вентана – Граф 2010 М.В. Хохлова П.С.Самородский  Н.В. Синица.

Учебники:

1.Технология. Обслуживающий труд.  5 класс. Ю.В. Крупская, Н.И.  Лебедева, Л.В. Литикова. Вентана – Граф  2009

  1. Технология. Обслуживающий труд. 6  класс. Ю.В. Крупская,  О.А. Кожина. Н.В. Синица  Вентана – Граф  2010
  2.  Технология. Обслуживающий труд. 7 класс Ю.В. Крупская,  О.А.   Кожина. Н.В. Синица  Вентана – Граф  2010

  1. Программа начального и основного общего образования. Музыка.

Д. Кабалевский

Учебники:

Музыка.  5 класс Г.М. Сергеева Е.Д. Критская Просвещение 2011 год. Музыка.  6 класс Г.М. Сергеева Е.Д. Критская Просвещение 2011 год.

            Программа по предметам  за  2014-2015 учебный год выполнена в полном объёме:

5-6 класс

п.п

Наименование

предмета

план

факт

примечание

1

Технология 5 класс

102

102

-

2

Технология 6 класс

68

68

-

2

Музыка

34

34

-

7 класс

1

Технология

68

68

-

8-9  класс

1

Технология – 8 класс

34

34

-

2

Музыка – 8-9

34

34

-

3

Основы самоопределения

8-9 классы

34

34

-

Элективные курсы

п.п

Наименование курса

план

факт

примечание

1

Художественная обработка материалов

8

8

-

2

Агротехника тепличного хозяйства

8

8

-

3

Дизайн приусадебного хозяйства

8

8

-

4

Имидж-студия

8

8

-

                     Мониторинг результативности обучения технологии показывает, что все учащиеся овладевают базовым уровнем знаний. Показателем результативности своей  педагогической деятельности считаю положительную динамику «качества знаний» учащихся: в 8 классе.  

В 2013-2014 учебном году  по технологии «качество знаний» составило  100%,  в текущем 2014-15 уч.г. – 100%

         Мониторинг   7,6 - 5 классы, в которых ведётся преподавание  «качество знаний» по технологии в  учебном году (2013-14) составляет  100 % ,  в (2014-15) учебном году не снижается и составляет  -100 %.

         Устойчивые положительные результаты отмечаются и по предмету музыка. Дети научиваются петь, у большинства детей прививается желание петь, выступать в концертах. Количество поющих детей, желающих петь в сравнении с прошлым годом увеличилось.

           Преемственность по сохранению учащихся, успевающих на оценку «5» по предметам обеспечена и в текущем году.

                         В 2014-2015учебном  году учащиеся 7 класса: Емельянова Анна, Смелкова Настя приняли участие в школьной олимпиаде.

           Олимпиада была направлена на выявление способностей учащихся по предмету. Были взяты следующие разделы программы: «Швейная машина», «Знакомство с тканями», «Проектирование и изготовление одежды», «Кулинария».  По результатам олимпиады выявлено, что дети обладают хорошими знаниями по разделу «Кулинария», а вот  швейную машину знают похуже.

По результатам школьной олимпиады  Победителем стала ученица

7 класса Емельянова Анна.

          В олимпиаде муниципального уровня участие не принимали по причине болезни ученицы.

          Емельянова Анна, ученица 7 класса принимала участие во Всероссийском конкурсе-игре по технологии для мальчиков и девочек «Молоток», получила сертификат участника.

(36 баллов из 50, 11 место по России)

          Являясь заведующим УОУ, представляла материалы на районный конкурс УОУ среди сельских школ – призовое Первое место, материалы отобраны и направлены в область –  призовое  Третье  место.

 Принимала  участие в Первом Всероссийском конкурсе творческих работ «Дары осени»: Колпецов Дмитрий – лауреат; Емельянова Анна – участник. Как педагог получила Диплом участника.

Участие в районной выставке «Дети. Техника. Творчество»- Грамоты: Победитель в номинации  «Вдохвение», Дима Колпецов – лауреат в номинации «Бисероплетение»;

 Голикова Анастасия – лауреат в номинации «Вышивка бисером»

Принимала  участие в профессиональных конкурсах , а именно: Всероссийский  педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка» - лауреат;

« Лучшая разработка внеклассного мероприятия»- лауреат.

1. Наличие Свидетельства о публикации в электронном СМИ Конспект классного часа «Прекрасное далёко» http:||nsportal.ru|hode|1345757

2. Наличие Сертификата nsportal.ru  свой персональный сайт.

Web-адрес сайта: http:||nsportal.ru|vervas

   Принимала участие в предметной неделе естественно-математического   цикла. Были  даны два урока в 7 классе по теме «Гигиена зрения. Уход за  кожей лица и вокруг глаз» (Презентация)

Мастер-класс «Изготовление цветов из гофрированной бумаги  для педагогов в рамках педагогического совета по теме развитие творческих способностей у детей            

     Добиваться определённых результатов помогает интеграция основного и дополнительного образования.  

                - элективный курс  «Художественная обработка материалов» - 8,9  классы;

                - элективный курс «Агротехника тепличного хозяйства» - 9-8 классы

- элективный курс «Имидж-студия»

- элективный курс «Дизайн приусадебного хозяйства».

     Курсы проводились с целью выявления способностей, склонностей, интересов детей, имели практическую направленность, на занятиях ребята знакомились с профессиями всех пяти сфер деятельности

              Дети в процессе обучения учились  выращивать, размножать цветы различными способами, учились  размещать горшочки с цветами в интерьере.

Знакомиться с людьми разных профессий.

Для обучающихся важными были  встречи с педагогами Никологорского аграрно-технологического  техникума.

         Считаю прочитанные курсы,  встреча со специалистами техникума  для детей стали результативными в том плане, что девятиклассники  определились с выбором дальнейшего обучения:

Лиза Павлова, Диана Полякова и Ирина Пиголкина, Ионов Тимофей  – Никологорский аграрно-технологический техникум ;  Андрей Алексеев и Настя Голикова  продолжат своё обучение в МБОУ «Стёпанцевская СОШ

                 Курс «Основы самоопределения» для учащихся 8-9 классов был составлен с учётом того, что эти ребята кроме занятий, направленных на знакомство с профессиями, определение способностей, должны были в первую и четвёртую четверти работать на земле, осваивать вопросы растениеводства и плодовоовощеводства. Здесь  тоже можно было видеть, кто и как работает, кто чему научился.

                  В основном,  у ребят хорошо развиты навыки и умения работы на земле, выработана привычка трудиться. Ребята умеют и любят заниматься трудовыми делами. А это тоже неплохой результат моей педагогической деятельности.                                    

         В учебно-воспитательном процессе  применяла как нетрадиционные формы и  методы обучения: методы проблемного обучения,

групповая  работа, коллективная форма учебно-творческой деятельности, совместно-индивидуальная форма, совместно-последовательная и совместно-взаимодействующая форма организации художественного творческого процесса (художественное изделие), так и современные образовательные технологии: творческая мастерская, метод проектов (исследовательские, познавательные, творческие, мини-проекты, межпредметные и социальные).

            Во время работы использую самые разнообразные формы:

 - урок - лекция

-  урок  - исследование

- урок – лабораторная работа

- урок – игра

- урок- защита учебного проекта

- урок-семинар

           Перечисленные формы урока не только способствуют развитию интереса к предмету, раскрепощают ребёнка, дают возможность проявить свою личную позицию, но и создают условия для умения учащимися самостоятельно принимать решения, творчески подходить к выполнению работы, производить экономические расчёты, находить оптимальный способ решения поставленной задачи, работать с технологической документацией (раздел «Кулинария»). Выполняя опытническую работу, учащиеся ведут исследования, фиксируют результаты в дневниках наблюдений, делают выводы, обсуждают результаты опытнической работы и учувствуют в дискуссии (раздел по сельскохозяйственному труду «Растениеводство») и.т.д.,

        За прошедший год  изготовлен                                                                                                                                                                                                 дидактический материал к  разделу «Материаловедение»  программы. Он включает в себя образцы тканей, конспекты уроков, различные задания, позволяющие выстраивать индивидуальную траекторию обучения, раздаточный материал, дополнительный материал, тестовые  задания, контрольно-диагностический материал, учебно-наглядные пособия и.т.д.

        Разработан план работы пришкольного участка, составлен график работы учащихся на пришкольном участке в летние каникулы.

2-4 классы – 3 дня по одному часу

5-класс – 5 дней по 2 часа

6 класс -  10 дней по 2 часа;

7 класс -  10 дней по 3 часа

8 класс – 10  дней по 3 часа

9 класс -  10 дней по 3 часа

                  Ведётся предварительная работа по организации временной занятости несовершеннолетних граждан. В 2015 году школа получила  четыре  путёвки для подростков из малообеспеченных семей. Ребята будут работать в июне месяце при школе в должности подсобный рабочий. Режим работы: 4 часа – 12 дней /с 9-00 – 13-00/ суббота – выходной.

                       

Учитель технологии:                Рыбакова В.В.

Результаты работы Рыбаковой Веры Васильевны,  учителя технологии

за первое полугодие 2014-2015 учебного года.

  1. Учебная часть.
  1. Динамика облученности  учащихся по предмету.

             В конце второй четверти 2014-2015 учебного года был проведён рубежный контроль по технологии в форме кратковременной самостоятельной работы, которая включала в себя  тестовые задания с выбором нескольких правильных ответов, рассчитанная на 10-15 минут, проводилась она после изучения следующих разделов «Семейная экономика» в 8 классе, «Материаловедение» в 6 классе.

            Во время изучения тем из раздела «Кулинария», а также во время сельскохозяйственных работ контроль знаний и умений обучающихся проводился в форме практических работ в 5-8 классах.

                Результаты работ представлены в таблице в сравнении с оценкой за вторую четверть. Технология

Класс

Кол-во

обуч-ся

Кол-во

писавших

%

успев.

Качество

Знаний

«4» и «5»

Средний балл

Оценка

за

четверть

1

4

2

3

3

100%

100%

5

5-100%

3

2

2

100%

100%

5

5-100%

4

4

4

100%

100%

5

5-100%

5

3

3

100%

100%

5

5-100%

6

3

3

100%

100%

5

5-100%

7

2

2

100%

100%

5

5-100%

8

6

6

100%

100%

5

5-100%

Музыка

Класс

Кол-во

обуч-ся

Кол-во

писавших

%

успев.

Качество

Знаний

«4» и «5»

Средний балл

Оценка

за

четверть

5-6

8

8

100%

100%

5

5-100%

9

6

6

100%

100%

5

5-100%

  1. Результаты тестирования (4 класс, 9 класс ГИА) –нет
  2. Подтверждение школьной отметки на экзаменах (традиционная форма)-нет
  3. Обеспечение преемственности по сохранности хорошистов – 100%
  4. Участие в олимпиадах.: на школьном уровне 6,8 классы.  Районная олимпиада по технологии – нет.
  5. Наличие призовых мест в олимпиадах – Емельянова Анна, ученица 7 класса – победитель.
  6. Участие в конкурсах –

- школьный « Дары природы-2014», выставка цветов и овощей, выращенных на УОУ. «Мастерская Деда Мороза», «Новогодняя газета», « Новогоднее помещение», «Символ года-коза»

- районный – конкурс на лучший учебно-опытный участок

областной-  Первый всероссийский конкурс творческих работ «Дары осени»

  1. Наличие призовых мест в конкурсах.

– школьных – грамоты

- районных –

- областных: - Дима Колпецов, лауреат, Аня Емельянова, участник

Участие в спортивных соревнованиях и спартакиадах:

- районных-

- областных –

         1.10.  Наличие призовых мест в соревнованиях и спартакиадах:

                  - районных -

                  - областных –

2. Внеучебная деятельность.

          2.2. Организация и проведение творческих встреч, презентаций; совместные творческие дела и сотрудничество с социальным окружением.

       КТД « День пожилого человека», социальная  гостиная  мини-клуб «Огонёк», детская  ёлка» - в СК д. Буторлино.  .

2.3. Исследовательская работа с учащимися, подготовка к научным конференциям-нет

2.4. Организация и проведение каникулярного отдыха детей:

       Выполняла обязанности начальника лагеря в осенние каникулы, было оздоровлено 10 детей, работала воспитателем на отряде.

  1. Инновационная деятельность.
  1. Использование современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе.. – проектная деятельность, ИКТ, практико-ориентированное обучение, системно-деятельностный подход…
  2. Разработка и апробация авторских программ имеющих независимую рецензию. – нет.
  3. Создание и пополнение портфолио учителя - пополняется
  4. Использование ИКТ в учебном процессе: частично, а именно, разработка презентаций для уроков, карточки-задания, тесты.
  5. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: методика В. Базарова, каждые 10 минут работы на УОУ – перерыв, проветривание кабинета перед уроком, физкультминутка, если урок-лекция..
  1. Методическая работа.
  1. Разработка методических материалов с получением внешней рецензии –  нет;
  2. Обобщение и распространение

собственного педагогического опыта, в том числе через:

- участие в профессиональных конкурсах – нет

- через выступления в районных (областных) методических объединениях и семинарах.

--Выступала на территориальном собрании Вязниковского района МБОУ «Стёпанцевская СОШ» тема «Жестокое обращение с детьми в семье» - презентация.

      Систематическое ведение мониторинга собственной педагогической деятельности - ведётся

  1. Подготовка районных и областных семинаров – нет
  2. Наличие обобщённого педагогического опыта. – нет.
  1. Воспитательная и социально-значимая деятельность. Классного руководителя.
  1. Результативность деятельности - да
  2. Участие педагога со своими воспитанниками в социально-значимых проектах, акциях: проект «Как сделать нашу жизнь безопасной», День туризма, акция «Поздравь учителя», акция «Поздравь человека пожилого возраста», акция «Поздравь женщину-мать», участие в мини-клубе «Огонёк»- ЖериховаИ.Г., Назпрова Р.С., Вавакина А.С.….(ЦСЗН),Оказание посильной помощи людям пожилого возраста, акция «Героями не рождаются, героями становятся». Акция «В гости к ветерану» (Квасов АК.)Проект «Дорогою добра» , Мудрые мысли о главном»..
  3. Результативное участие в мероприятиях, способствующих повышению общекультурного уровня воспитанников. Конкурс «Осенний марафон», месячник по трудовому воспитанию, участие в концерте «От всей души», «День матери» (сельский клуб), КВН- 1 место, «Безопасное колесо»- 1- место, Турслёт – 3 место. Всемирный  день защиты прав детей, Праздник «Итоги трудового лета 2014» - Ионов Т.Мастерская «Герои живут рядом», новогодние конкурсы газет, символа, помещения.
  4. Вовлечение родителей в активную деятельность учреждения.       Посещение родителями классных и общешкольных родительских собраний -100%, в первом полугодии проведено три встречи с родителями.

1. 30 августа 2014 года «Организация учебно-воспитательного процесса»

2. 29 октября 2014 года «Возрастные, личностные особенности детей 11-14 лет и причины подростковой агрессии»

3. 25.декабря 2014 года «Учебный труд подростка. Помощь  родителей в учении шестиклассников»; «Круг  общения подростков и его влияние на формирование нравственного поведения»- 7 класс

Участие родителей в классных мероприятиях: 1 сентября, День матери», выставка поделок из природного материала, в конкурсе «Мастерская Деда Мороза» ..

  1. Охват учащихся класса горячим питанием.- 6-7 класс - питанием охвачено 100% учащихся; по школе-100%
  2. Результативная работа с трудными подростками и их семьями.
  3. Отсутствие учащихся, совершивших преступления и правонарушения. - В ОУ нет учащихся, совершивших преступления и правонарушения.
  4. Изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке (наличие дневника посещений семей, анкетирование учащихся и родителей, охват трудных подростков дополнительным образованием и др.) – имеются дневники индивидуальной работы с учащимися Смелковой Насти, Абдувасиевой Юлии, Чалаева Даниила, Винтилова Кирилла и др.Работа с данной категорией детей и их семьями вёдётся по плану.
  5. Систематическое диагностирование и отслеживание результатов воспитанников - да
  1. Квалификационный уровень и профессиональная подготовка педагога.
  1. Участие в курсах повышения квалификации (раз в пять лет)
  2. Осуществление качественной профессиональной переподготовки (участие в тематических курсах, проблемных курсах, хозрасчётных курсах, курсах дистанционного обучения)- нет
  1. Соблюдение единых требований и личная исполнительская дисциплина.- да
  1. Своевременное и качественное оформление и ведение школьной документации (классные журналы, тематическое и поурочное планирование, планы, дневники) – стараюсь укладываться в сроки.
  2. Своевременное выполнение приказов, сдача качественно подготовленных отчётов, предоставление информации в учебную часть учреждения.- да
  3. Выполнение программы по учебным предметам – программа по предмету технология и музыка выполнена в полном объёме.
  4. Выполнение требований к содержанию учебного кабинета.- имеется паспорт кабинета, акт-разрешение на работу в кабинете, материальная база кабинета хорошая, имеется наглядность, кабинет эстетичен, в кабинете тепло, сухо и чисто
  5. Отсутствие дисциплинарных взысканий.  – нет

Результаты работы Рыбаковой Веры Васильевны,  учителя технологии

за второе полугодие 2014-2015 учебного года.

1. Учебная часть.

1.1. Динамика облученности  учащихся по предмету.

             В конце  четвёртой четверти 2014-2015 учебного года был проведён рубежный контроль по технологии в форме кратковременной самостоятельной работы, которая включала в себя  тестовые задания с выбором нескольких правильных ответов, рассчитанная на 10-15 минут, проводилась она после изучения следующих разделов  «Дом, в котором мы живём» в 8 классе, « Интерьер жилого дома» в 6 классе.

            Во время изучения тем из раздела «Основы аграрной технологии» во время сельскохозяйственных работ контроль знаний и умений обучающихся проводился в форме практических работ в 5-8 классах.

                Результаты работ представлены в таблице в сравнении с оценкой за второе полугодие. Технология

Класс

Кол-во

обуч-ся

Кол-во

писавших

%

успев.

Качество

Знаний

«4» и «5»

Средний балл

Оценка

за

четверть

1

3

-

-

-

-

-

2

3

3

100%

100%

5

5-100%

3

2

2

100%

100%

5

5-100%

4

4

4

100%

100%

5

5-100%

5

5

5

100%

100%

5

5-100%

6

3

3

100%

100%

5

5-100%

7

3

3

100%

100%

5

5-100%

8

1

1

100%

100%

5

5-100%

Музыка

Класс

Кол-во

обуч-ся

Кол-во

писавших

%

успев.

Качество

Знаний

«4» и «5»

Средний балл

Оценка

за

четверть

5-6

8

8

100%

100%

5

5-100%

8-9

7

7

100%

100%

5

5-100%

  1. Результаты тестирования (4 класс, 9 класс ГИА) –нет
  2. Подтверждение школьной отметки на экзаменах (традиционная форма)-нет
  3. Обеспечение преемственности по сохранности хорошистов – 100%
  4. Участие в олимпиадах. – Международный конкурс-игры по технологии для девочек и мальчиков «Молоток»
  5. Районная олимпиада по технологии – нет.
  6. Наличие призовых мест в олимпиадах – Емельянова Анна, ученица 7 класса – участник.
  7. Участие в конкурсах –

- школьный «

- районный – конкурс на лучший учебно-опытный участок Выставка «Дети.Техника.Творчество»

областной-  

Наличие призовых мест в конкурсах.

– школьных – грамоты

- районных – Диплом 1-ой степени /УОУ/;

 Диплом победителя в номинации «Вдохновение».

 Колпецов Дима – лауреат в номинации «Бисероплетение»; Голикова Анастасия в номинации «Вышивка бисером»

- областных: - Диплом 3 степени УОУ

Участие в спортивных соревнованиях и спартакиадах:

- районных-

- областных –

         1.10.  Наличие призовых мест в соревнованиях и спартакиадах:

                  - районных -

                  - областных –

2. Внеучебная деятельность.

          2.2. Организация и проведение творческих встреч, презентаций; совместные творческие дела и сотрудничество с социальным окружением.

Праздник «Масленица», Вручение медалей труженикам тыла- концерт. Митинг-концерт. Конкурс-фестиваль патриотической песни «Я люблю тебя жизнь!»

В рамках подготовки  празднования 70-летия  Великой Победы:Акции «Подарок ветерану», «Социальная помощь», «автопробег»

Работа Совета профилактики», Управляющего Совета.

2.3. Исследовательская работа с учащимися, подготовка к научным конференциям-нет

2.4. Организация и проведение каникулярного отдыха детей:

       Выполняла обязанности начальника лагеря в зимние и весенние каникулы, было оздоровлено 20 детей, работала воспитателем на отряде. Организация ЛОК-2015 (15 детей)

  1. Инновационная деятельность.
  1. Использование современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе.. – проектная деятельность, ИКТ, практико-ориентированное обучение, системно-деятельностный подход…
  2. Разработка и апробация авторских программ имеющих независимую рецензию. – нет.
  3. Создание и пополнение портфолио учителя - пополняется
  4. Использование ИКТ в учебном процессе: частично, а именно, разработка презентаций для уроков, карточки-задания, тесты.
  5. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: методика В. Базарова, каждые 10 минут работы на УОУ – перерыв, проветривание кабинета перед уроком, физкультминутка, если урок-лекция..
  1. Методическая работа.
  1. Разработка методических материалов с получением внешней рецензии –  нет;
  2. Обобщение и распространение

собственного педагогического опыта, в том числе через:

- участие в профессиональных конкурсах – Всероссийский  педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка» - лауреат; « Лучшая разработка внеклассного мероприятия»- лауреат.

- через выступления в районных (областных) методических объединениях и семинарах.

1. Наличие Свидетельства о публикации в электронном СМИ Конспект классного часа «Прекрасное далёко» http:||nsportal.ru|hode|1345757

2. Наличие Сертификата nsportal.ru  свой персональный сайт.

Web-адрес сайта: http:||nsportal.ru|vervas

      Систематическое ведение мониторинга собственной педагогической деятельности - ведётся

  1. Подготовка районных и областных семинаров – нет
  2. Наличие обобщённого педагогического опыта. – нет.
  1.  Воспитательная и социально-значимая деятельность. Классного руководителя.
  1. Результативность деятельности - да
  2. Участие педагога со своими воспитанниками в социально-значимых проектах, акциях: проект «Как сделать нашу жизнь безопасной», День Здоровья», акция «Поздравь ветерана», акция «Весенние рассветы», акция «Подарок музею», участие в мини-клубе «Огонёк»-  Большакова Г.А., Шувалова И.И.….(ЦСЗН),Оказание посильной помощи людям пожилого возраста, акция «Героями не рождаются, героями становятся». Акция « И вновь в  гости к ветерану»(Квасов АК.) Проект «Дорогою добра» , Мудрые мысли о главном»..
  3. Результативное участие в мероприятиях, способствующих повышению общекультурного уровня воспитанников. Участие в праздничном шествии – 9 Мая,, месячник по трудовому воспитанию, участие в митинге-концерте «Гордимся.Помним!»», «8-ое Марта», «23 февраля» (сельский клуб),  «Безопасное колесо»- 1- место, изготовление стенда «Наш бессмертный полк!»
  4. Вовлечение родителей в активную деятельность учреждения.       Посещение родителями классных и общешкольных родительских собраний -100%, во втором  полугодии проведено три встречи с родителями.

1. Конференция для родителей

2. 2015 года «Возрастные, личностные особенности детей 11-14 лет и причины подростковой агрессии»

3. 2015 года «Учебный труд подростка. Помощь  родителей в учении шестиклассников»; «Круг  общения подростков и его влияние на формирование нравственного поведения»- 7 класс

Участие родителей в классных мероприятиях: День здоровья. Кросс «Навстркечу 70-летию Победы.», «Масленица»

Охват учащихся класса горячим питанием.- 6-7 класс - питанием охвачено 100% учащихся; по школе-100%

  1. Результативная работа с трудными подростками и их семьями.
  2. Отсутствие учащихся, совершивших преступления и правонарушения. - В ОУ нет учащихся, совершивших преступления и правонарушения.
  3. Изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке (наличие дневника посещений семей, анкетирование учащихся и родителей, охват трудных подростков дополнительным образованием и др.) – имеются дневники индивидуальной работы с учащимися Смелковой Насти, Абдувасиевой Юлии, Чалаева Даниила, Винтилова Кирилла и др. Чалаевой Даши, Беловой Александры и Кравцевич Эдика. Работа с данной категорией детей и их семьями ведётся по плану.
  4. Систематическое диагностирование и отслеживание результатов воспитанников - да
  1. Квалификационный уровень и профессиональная подготовка педагога.
  1. Участие в курсах повышения квалификации (раз в пять лет)
  2. Осуществление качественной профессиональной переподготовки (участие в тематических курсах, проблемных курсах, хозрасчётных курсах, курсах дистанционного обучения)- нет
  1. Соблюдение единых требований и личная исполнительская дисциплина.- да
  1. Своевременное и качественное оформление и ведение школьной документации (классные журналы, тематическое и поурочное планирование, планы, дневники) – стараюсь укладываться в сроки.
  2. Своевременное выполнение приказов, сдача качественно подготовленных отчётов, предоставление информации в учебную часть учреждения.- да
  3. Выполнение программы по учебным предметам – программа по предмету технология и музыка выполнена в полном объёме.
  4. Выполнение требований к содержанию учебного кабинета.- имеется паспорт кабинета, акт-разрешение на работу в кабинете, материальная база кабинета хорошая, имеется наглядность, кабинет эстетичен, в кабинете тепло, сухо и чисто
  5. Отсутствие дисциплинарных взысканий.  – нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по музыке в 1 классе "Музыка вечера" учителя высшей категории Козлова Олега Филипповича, МБОУ Стегримовская основная общеобразовательная школа, Монастырщинский район, Смоленская область.

Методическая разработка урока по музыке  в 1 классе «Музыка вечера». Программа авторов Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Автор: учитель музыки и истории  высшей категории, Козлов...

Отчет о работе МБОУ "Вязовская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области" за 2013 год.

Отчет о работе МБОУ "Вязовская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области" за 2013 год....

Исследовательская деятельность. Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии МБОУ «Буторлинская оош»

Тема самообразования.Социализация личности подростка (5-6 классы) через коллективные проекты на уроках технологии....

Результативность педагогической деятельности Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии высшей квалификационной категории в межаттестационный период. / 2010-2015 /

1. Общая успеваемость по предмету2. Участие обкучающихся в различных конкурсах3. Результаты деятельности 4. Авторские и печатные издания5. Общественная активность6. Участие в профессиональных кон...