презентация 10 кл
презентация к уроку по технологии (10 класс) на тему

Калинко Мария Александровна

Маркетингв предпринимательской деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marketing_v_predprinimatelskoy_deyatelnosti.pptx226.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Маркетинг в предпринимательской деятельности Определение маркетинга Задачи маркетинга Виды маркетинга Концепции маркетинга Маркетинговое планирование МБОУ «СОШ с. Красный Яр» у читель технологии Калинко М.А.

Слайд 2

Определение маркетинга Маркетинг Это комплексная система организации производственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании, фирмы по созданию и выпуску продукции, отличающейся оптимальными качественными и ценовыми параметрами: продвижение товара на рынок с одновременным отслеживанием и анализом рынка, запросов потребителей, формирование спроса для оптимального удовлетворения потребностей и получения максимальной прибыли. Маркетинг в предпринимательской деятельности Цель маркетинга Изучение потребностей конкретных потребителей и усовершенствование товара, отвечающего этим требованиям.

Слайд 3

Задачи маркетинга Задачи маркетинга 1. Комплексное изучение рынка. 2. Управление ассортиментом продукции, координация и планирование производства. 3. Организация и совершенствование методов сбыта и распределения продукции. 4. Разработка ценовой политики 5. Организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов и моделей продукции. 6. Руководство техническим обслуживанием, обеспечение запчастями. 7. Реклама и стимулирование сбыта. 8. Организация взаимоотношений с поставщиками и оценка их надежности. 9. Планирование маркетинга. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Слайд 4

Виды маркетинга Дифференцированный маркетинг Это вид маркетинга, при котором фирма модифицирует товар и комплекс мероприятий по продвижению его на рынок таким образом, чтобы привлечь внимание потребителей ряда сегментов рынка. С помощью такой стратегии фирма надеется удовлетворить большое количество сегментов рынка и специфические потребности покупателей. Маркетинг потребительских товаров Это ориентация всей производственно-сбытовой системы компании на использование последних технологических достижении для создания новых моделей потребительской продукции, отличающейся улучшенными эксплуатационными характеристиками и удовлетворяющей новые виды потребностей. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Слайд 5

Виды маркетинга Маркетинг средств производства Направление маркетинга на поиск новых технологических решений в производственном процессе, а также на разработку новых видов средств производства, позволяющих промышленному потребителю снизить издержки и повысить производительность труда. Маркетинг услуг Это маркетинг, осуществляющийся в качестве сопутствующей деятельности в комплексе с маркетингом потребительских товаров или средств производства. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Слайд 6

Виды маркетинга Демаркетинг Вид маркетинга, задача которого — уменьшить чрезмерный спрос на товар или услугу вследствие превышения уровня производственных возможностей, товарных ресурсов. Демаркетинг реализуется различными методами, такими, как прекращение рекламных мероприятий, стимулирование продаж и др. Конверсионный маркетинг Вид маркетинга, задача которого — содействовать зарождению спроса на товар или услугу, не пользующихся спросом в данный момент. В перспективе — развитие спроса до уровня, соразмерного предложению товара и услуги. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Слайд 7

Виды маркетинга Поддерживающий маркетинг Вид маркетинга, применяемый в случае соответствия спроса возможностям фирмы. Задача — стабилизация, удержание спроса. Противодействующий маркетинг Вид маркетинга, применяемый в случае образования иррационального спроса. Противодействующий маркетинг связан с прекращением выпуска товаров, изъятием сих из торговой сети и проведением пропагандистской кампании, направленной против товара и его потребления. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Слайд 8

Виды маркетинга Развивающийся маркетинг Вид маркетинга, применяемый при наличии потенциального спроса. Задача маркетинговой деятельности — превратить потенциальный спрос в реальный, делая акцент на качественных характеристиках товара. Ремаркетинг Вид маркетинга, применяемый в случае уменьшения спроса на продукцию в результате его насыщения. Задачи ремаркетинга заключаются в поиске новых возможностей оживления спроса, т.е. в придании товару рыночной новизны, переориентации фирмы на новые рынки и т.д. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Слайд 9

Виды маркетинга Синхромаркетинг Вид маркетинга, применяемый при колебаниях спроса (из-за сезонного характера, спада конъюнктуры). В этом случае задача заключается в стабилизации сбыта на основе учета колебаний спроса. Стимулирующий маркетинг Вид маркетинга, применяемый в случае отсутствия спроса на товар. Акцент маркетинговой деятельности делается на создание спроса или условий для проявления спроса на товар. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Слайд 10

Концепции маркетинга Концепция совершенствования производства Предполагает, что потребители предпочитают доступные товары, обладание которыми они могут себе легко позволить, и управление должно быть сосредоточено на совершенствовании производства и эффективности распределения. Концепция совершенствования товара Предполагает, что потребители предпочитают продукты и услуги, отличающиеся самым высоким качеством, производительностью и новизной, и поэтому организация должна приложить усилия к постоянному совершенствованию продуктов и услуг. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Слайд 11

Концепции маркетинга Концепция сбыта Утверждает, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж. Обычно применяется к товарам, не пользующимся повышенным спросом. Концепция маркетинга Предполагает, что достижение организацией целей, стоящих перед ней, зависит от определения потребностей и желаний потребителей и предоставления желаемого удовлетворения более эффективно, чем это делают конкуренты Маркетинг в предпринимательской деятельности Концепция этического маркетинга Предполагает, что организации должны определить потребности потребителей. Затем они должны предоставлять требуемые удовлетворения более эффективно, чем конкуренты.

Слайд 12

Маркетинговое планирование Маркетинговый план — это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения. Шаг 1 Определение миссии предприятия Маркетинг в предпринимательской деятельности Шаг 2 Проведение SWOT -анализа Шаг 3 Определение целей и стратегии организации в целом Шаг 4 Задачи и программа их реализации

Слайд 13

Миссия предприятия Миссия — это краткое выражение основной цели предприятия, четко сформулированная причина его существования. Маркетинг в предпринимательской деятельности 1 Кто ваши клиенты (для кого работает ваша организация). 2 Какие товары и/или услуги вы предлагаете (какие потребности удовлетворяет ваша организация и какими способами). 3 Какими ценностями вы руководствуетесь при принятии решений.

Слайд 14

SWOT -анализ SWOT -анализ — это анализ сильных и слабых сторон пред­приятия, а также возможностей и угроз, исходящих из бли­жайшего окружения предприятия. Данный анализ дает очень четкое понятие о том, где находится предприятие и что оно собой представляет. Маркетинг в предпринимательской деятельности 1 Сильные стороны предприятия — то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая вам дополнительные возможности. 2 Слабые стороны предприятия — это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что вам не удается по сравнению с другими компаниями и ставит вас в неблагоприятное положение. 3 Возможности предприятия — это благоприятные обстоятельства, которые ваше предприятие может использовать для получения преимущества. 4 Угрозы для предприятия — события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на ваше предприятие.

Слайд 15

Цели и стратегии фирмы Под разработкой целей и стратегии организации понимается определение тех конкретных результатов, к которым должна стремиться организация, и тех действий, с помощью которых эти результаты будут достигнуты. Стратегия разрабатывается сроком на один год ( краткосрочная стратегия ), однако стратегии могут определяться и на срок 5—10 лет ( долгосрочная стратегия ). В этом случае, однако, цели определяют основные направления развития организации и каждый год подвергаются анализу и корректировке. Ответственность за разработку целей и стратегии несет высшее звено руководства организации. Соответственно, в процессе разработки стратегии участвуют руководители ведущих (ключевых) подразделений организации. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Слайд 16

Программа реализации задач На данном этапе определяются задачи отдела маркетинга в рамках общего плана предприятия и разрабатывается программа действий , направленная на решение этих задач. На данном этапе составляется сам план документа и определяются значения параметров, по которым впоследствии будет контролироваться выполнение плана маркетинга. Важным элементом маркетинга является контроль выполнения годового плана маркетинга, прибыли (в том числе доходов от различной продукции, рынков, территорий и каналов сбыта), отдачи от затрат на маркетинг, а также стратегический анализ, призванный ответить на вопрос: соответствуют ли продукция, ресурсы и задачи предприятия требованиям рынка. Маркетинг в предпринимательской деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...