Главные вкладки

    Календарно-темаматическое планирование неделимый класс (7 класс)
    календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс) на тему

    Календарно-тематическое планирование для классов с наполняемостью меньше 25 обучающихся.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_nedelimyy.docx35.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование. 7 класс.

    Соответствует учебнику – Технология. Технологии ведения дома. 7 класс: Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2015. Технология. Индустриальные технологии. 7 класс: А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко. – М.: Вентана – Граф, 2015

    Составлено на основе примерной государственной программы по технологии для учащихся 5-9 классов, автор А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко. – М.: Вентана – Граф, 2012

    Всего по учебному плану – 68 ч. (2 ч. в неделю)

    Учебных часов по календарю фактически – 7 Г – 68 ч.

    №п/п

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Дата проведения

    УУД

    1

    2

    3

    4

    5

    1 четверть – 18 ч.

    1-2

    Вводный урок. Правила поведения. Техника безопасности на рабочем месте.

    2

    03.09.

    2015

    Регулятивные: умеют контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу.

    Познавательные: умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о материалах и инструментах, правилах работы с инструментами; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о понятиях «технология», «творческий проект».

    Коммуникативные: умеют слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы.

    Личностные: ответственно относятся к учебе.

    Кулинария

    3-4

    Физиология питания. Микроорганизмы, их воздействие на пищевые продукты.

    2

    10.09

    Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному алгоритму с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

     Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения, умеют делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о видах посуды, кухонных приспособлениях.

    Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности.

    5-6

    Технология приготовления пищи. Мучные изделия. Виды теста.

    2

    17.09

    Регулятивные:  умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, инициативно сотрудничать в поиске информации, отвечать на вопросы, делать выводы, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах, учебниках, дополнительной литературе; самостоятельно формулировать проблему; делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера.

    Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, уважительное отношение к профессии.

    7-8

    Технология приготовления пищи. Изделия из пресного теста.

    2

    24.09

    Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.

    Коммуникативные:  умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли; проявляют вежливое, уважительное отношение ко всем членам группы.

    Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера, существенной информации.

    Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к предмету; владеют элементами организации умственного и физического труда; осуществляют самооценку способностей при трудовой деятельности в различных сферах.

    9-10

    Технология приготовления пищи. Изделия из бисквитного теста.

    2

    01.10

    Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.

    Коммуникативные:  умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли; проявляют вежливое, уважительное отношение ко всем членам группы.

    Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения, умеют делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск информации из разных источников.

    Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

    11-12

    Технология приготовления пищи. Изделия из песочного теста.

    2

    08.10

    Регулятивные: умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке, планировать и проговаривать этапы работы, следовать составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника; результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя).

    Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

    13-14

    Технология приготовления пищи. Непеченые кондитерские изделия.

    2

    15.10

    Регулятивные:  умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать учителя и одноклассников, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения, умеют делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск информации из разных источников.

    Личностные: участвуют в творческой деятельности эстетического характера.

    15-16

    Технология приготовления пищи. Сладкие блюда.

    Контрольная работа: «Кулинария»

    2

    22.10

    Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.

    Коммуникативные:  умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли; проявляют вежливое, уважительное отношение ко всем членам группы.

    Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения, умеют делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск информации из разных источников.

    Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

    17-18

    Заготовка продуктов. Домашнее консервирование.

    2

    29.10

    Регулятивные:  умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, инициативно сотрудничать в поиске информации, отвечать на вопросы, делать выводы, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах, учебниках, дополнительной литературе; самостоятельно формулировать проблему; делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера.

    Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, уважительное отношение к профессии.

    2 четверть – 14 ч.

    Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

    19-20

    Рукоделие. Художественные ремесла. История старинного рукоделия. Рельефная металлопластика.

    2

    12.11

    Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников о истории старинного рукоделия.

    Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности; сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

    21-22

    Выбор техники выполнения изделия. Перевод рисунка.

    2

    19.11

    Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи.

    Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалоги; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; принимать участие в коллективных обсуждениях, поиске ответов на вопросы.

    Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

    Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

    23-24

     Изготовление изделия.

    2

    26.11

    Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве, запоминать инструкцию.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о современных видах клея.

    Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью.

    25-26

    Оформление готового изделия. Уход за изделием.

    2

    03.12

    Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве, планировать, контролировать и выполнять действие по заданному плану с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать  партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные:  извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения; умеют формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; умеют читать схемы, умело применять инструменты и материалы.

    Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

    27-28

    История развития техники плетения из тесьмы.

    Сообщение на тему: «Народные промыслы России»

    2

    10.12

    Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников о истории старинного рукоделия.

    Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности; сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

    29-30

    Технология выполнения изделия. Изготовление изделия.

    2

    17.12

    Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи.

    Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалоги; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; принимать участие в коллективных обсуждениях, поиске ответов на вопросы.

    Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

    Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

    31-32

    Значимость художественного оформления изделия, соответствие отделки назначению.

    2

    24.12

    Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве, запоминать инструкцию.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о современных видах клея.

    Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью.

    3 четверть – 22 ч.

    Электротехнические работы

    33-34

    Электроосветительные приборы. Электроприводы.

    2

    14.01.

    2016

    Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции ( анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

    Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности.

    35-36

    Автоматические устройства. Элементы автоматики и схемы их устройства.

    Контрольная работа: «Электротехника»

    2

    21.01

    Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера,  правильно выражать свои мысли, формулировать ответы на вопросы.

    Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск необходимой информации из различных источников.

    Личностные:  проявляют интерес к  предметно-практической деятельности.

    37-38

    Электроприборы, человек и окружающая среда

    2

    28.01

    Регулятивные:  умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной и письменной форме.

    Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету.

    Технология художественно - прикладной обработки материалов

    39-40

    Художественная обработка металла (тиснение по фольге).

    2

    04.02

    Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

    Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности; сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

    41-42

    Художественная обработка металла (ажурная скульптура).

    2

    11.02

    Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи.

    Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалоги; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; принимать участие в коллективных обсуждениях, поиске ответов на вопросы.

    Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осуществляют поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

    Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

    43-44

    Художественная обработка металла (мозаики с металлическим контуром).

    Контрольная работа: «Технология термообработки».

    2

    18.02

    Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве, запоминать инструкцию.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о современных видах клея.

    Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью.

    45-46

    Создание декоративно-прикладных изделий.

    2

    25.02

    Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве, планировать, контролировать и выполнять действие по заданному плану с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать  партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные:  извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения; умеют формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о профессии столяра-сборщика.

    Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

    47-48

    Художественная обработка металла (басма).

    2

    03.03

    Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют извлекать информацию, представленную в разных формах (рассказ, чертеж, иллюстрация и др.); самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее.

    Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют познавательную активность в области предметной технологической деятельности.

    49-50

    Художественная обработка металла (просечной металл).

    2

    10.03

    Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи.

    Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалоги; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; принимать участие в коллективных обсуждениях, поиске ответов на вопросы.

    Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

    Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

    Технология ведения дома.

    51-52

    Основы технологии плиточных работ. Пр.  раб- «Технология облицовки».

    2

    17.03

    Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции ( анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

    Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности.

    53-54

    Основы технологии малярных работ.

     К. раб.  по разделу  «Культура  дома».

    2

    24.03

    Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера,  правильно выражать свои мысли, формулировать ответы на вопросы.

    Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск необходимой информации из различных источников.

    Личностные:  проявляют интерес к  предметно-практической деятельности.

    4 четверть – 14 ч.

    Творческий проект

    55-56

    Техническая эстетика изделий.

    2

    07.04

    Регулятивные:  умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной и письменной форме.

    Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету.

    57-58

    Основные требования к проектированию изделий. Элементы конструирования.

    2

    14.04

    Регулятивные:  умеют оценивать свою работу на уроке, адекватно воспринимать информацию учителя или товарища,  содержащую оценочный характер отзыва о работе.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать  партнера, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

    Познавательные: умеют анализировать информацию, осознанно читают тексты; рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников.

    Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев, имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету.

    59-60

    Составление плана работы по реализации проекта.

    2

    21.04

    Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера,  правильно выражать свои мысли, формулировать ответы на вопросы.

    Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск необходимой информации из различных источников.

    Личностные:  проявляют интерес к  предметно-практической деятельности.

    61-62

    Выбор и оформление творческого проекта. Подготовительный этап.

    2

    28.04

    Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера,  правильно выражать свои мысли, формулировать ответы на вопросы.

    Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск необходимой информации из различных источников.

    Личностные:  проявляют интерес к  предметно-практической деятельности.

    63-64

    Конструкторский этап. Разработка технико-технологической документации.

    2

    05.05

    Регулятивные:  умеют оценивать свою работу на уроке, адекватно воспринимать информацию учителя или товарища,  содержащую оценочный  отзыв о работе.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать  партнера, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

    Познавательные: умеют анализировать информацию, осознанно читают тексты; рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников.

    Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

    65-66

    Технологический этап. Выполнение проекта. Заключительный этап. Защита проекта.

    2

    12.05

    Регулятивные:  умеют оценивать свою работу, адекватно воспринимать информацию учителя или товарища,  содержащую оценочный характер отзыва о работе.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать  партнера, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

    Познавательные: умеют анализировать информацию, осознанно читают тексты; рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников.

    Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев, имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету.

    67-68

    Самооценка выполненной работы.

    2

    19.05

    Регулятивные:  умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

    Коммуникативные: умеют рассуждать, правильно выражать свои мысли.

    Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной и письменной форме.

    Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету.

    Всего за учебный год

    68


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по технологии в 5 - 8 классах для неделимых классов под редакцией В.Д. Симоненко

    Программа  подходит для сельских школ. В моей школе дети на уроках технологии сидят в классах-комплектах, эта программа очень удобна. В 5-6-7 классах  2 часа в неделю, в 8 классе -1 час в не...

    рабочая программа для неделимых классов 8 класс (26/01/16)

    Рабочая программа составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в начальной школе.Основным предназначением образовательной области «Технология» ...

    планирование 8 класс (8 класс)

    программа для 8 класса...

    Программа по технологии неделимый класс (7 класс)

    Рабочая программа по технологии составлена для классов наполняемостью меньше 25 обучающихся....

    рабочая программа для неделимых классов 8 класс (26/01/16)

    Рабочая програма по изо и черчению для нежелимых классов...

    Рабочая программа по технологии для неделимых классов 5 класс

    Рабочая программа по технологии  для 5-8 классов составлена на основе ФГОС, Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Нижне-Тейской СОШ, примерной программы по технолог...

    КТП рабочей программы по технологии для неделимых классов (6 класс) ФГОС

    КТП Рабочей программы для недилимых классов по технологии (6 класс) ФГОС...