самоанализ педагогической деятельности
опыты и эксперименты по технологии по теме

самоанализ педагогической деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ

о педагогической  деятельности за первый семестр 2015-2016 учебный год мастера производственного обучения Савицкого А.Г.

За первый семестр 2015-2016г.г.  по профессии « Автомеханик» в лаборатории   была проведена следующая работа:

  1. Учебно производственная работа

Уроки производственного обучения проводились согласно учебным планам и программам:

Группа № 11 –    часов:   Группа №21 –  часа:  Группа №31 –   часов.

Программа по третьему модулю ( Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами) выполнена в полном объёме. В конце семестра были подведены итоги, которые показали следующие результаты.

Группа № 11                            Группа№21                        Группа №31

КЗ – 58%                                  КЗ – 66%                           КЗ– 75%

КУ – 100%                               КУ – 100%                        КУ –100%

СО – 52%                                 СО – 57%                          СО – 100%

          Средний балл – 3,5              Средний балл – 3,7           Средний бал – 4,2

 На базе лаборатории проводились соревнования среди учащихся 21 группы по специальности «Автомеханик»  -  «Лучший по профессии», в котором  обучающиеся заняли следующие места:

На базе лаборатории проводился областной конкурс профессионального мастерства по автослесарному делу. Обучающийся нашего центра Макаров А.И. занял второе место среди конкурсантов. От Министерства образования награждён Благодарственным письмом.

2.Укрепление материальной базы лаборатории.

1.Приобретены инструменты для лаборатории (карбюраторы, тормозные накладки, клёпки, наборы ключей, монтажка для бортировки колёс, свёрла, струбцины.)

2. Заказаны новые плакаты для лаборатории.

4.Разработаны карточки - задания по третьему модулю.

5.Подготовлена планирующая документация.

6. Установлено наглядное пособие – двигатель ММЗ в сборе.

7. Подана заявка на приобретение наглядного пособия для МДК №2 и МДК №3.

8. Размножены инструкционные карты.

9. Приобретены пускатели и стартёры в сборе.

10. Размечены по постам рабочие места.

11. Ведётся работа по разработке карточек – заданий по первому модулю.

12. Обновляется список плакатов.

3.Участие в общеучилищных мероприятиях.

 На базе лаборатории  проводился конкурс профессионального мастерства среди второго и третьего курса. Был отобран обучающиеся на областной конкурс, который проходил на базе лаборатории. Активно принимал участие в спортивных мероприятиях за честь центра (ежегодные соревнования педработников среди учебных заведений Сахалинской области; районные соревнования по волейболу )

В марте месяце принимал участие в методическом объединении, который проходил на базе СПЦ № 2 с.Тымовское, делал доклад по подготовке и проведению экзамена ( квалификационного ). Получил благодарственное письмо.

 Входил в состав комиссии по защите ПЭР 31-ой группы.

Готовился к повышению квалификации; отправлены ряд работ и доклад по самообразованию, на которые получены сертификаты (доклад по самообразованию на тему «Формы работы по повышению мотиваций на уроках производственного обучения»; тестовые задания для оценки освоения теоретического курса профессионального модуля МДК 03-01 оборудование и эксплуатация заправочных станций; урок технологии «Ремонт сцепления и карданной передачи»; тестовые задания для оценки освоения теоретического курса профессионального модуля МДК 03-02 организация транспортировки, приёма, хранения и отпуска нефтепродуктов»; система контроля на уроках учебной практики по профессии «Автомеханик»; презентация на тему «Ремонт топливной системы»).

4. Работа с обучающимися

На уроках производственного обучения хорошие знания в практических навыках по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля  показали следующие учащиеся:

группа №31: Петухов И.,  Зинякин П., Ким Н., Низкоус В., Макаров А., Семёнов С.,   Иванов В.

группа №21: Уваров Н., Щурик Д., Кулаков М., Кутлин., Бердюгин И.

группа №11: Сушкин Д, Третяк Н., Ворошилов Н., Коржов И., Тен В Горбачёва А., Степанова О.

Согласно утверждённых графиков проводилось обучение вождению категории «С» в группах 21 и 31.

Совместно с обучающимися 21-ой группы  Щурик Д., Уваровым Н. и обучающимся 31-ой группы Макаровым А. производил регулировку тепловых зазоров и выставление зажигания на учебном автомобиле ГАЗ – 33079; с обучающимся 31-ой группы Шишкиным А. был покрашен кузов учебного автомобиля и нанесения нового трафарета на двери автомобиля.

  Мастер п/о ________________________________Савицкий А.Г.



Предварительный просмотр:

Самоанализ

   о педагогической  деятельности за 2015-2016 учебного года мастера производственного обучения по профессии  «Автомеханик» Савицкого А.Г.

      За 2015-2016 г. учебный год по профессии « Автомеханик» в лаборатории по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей   была проведена следующая работа:

  1. Учебно производственная работа

      Уроки производственного обучения проводились согласно учебным планам и программам:

Группа № 11 – 138  часов:   Группа №21 – 96   часа:  Группа №31 – 90  часов.

      Программа по МДК 03 выполнена полностью. В конце семестра  была проведена проверочная работа,   которая показала следующий результат.

    Группа № 11                          Группа №21                                  Группа №31

  1. КЗ – 58%                          1. КЗ – 66%                                    1. КЗ – 75%
  2. КУ – 100%                       2. КУ – 100%                                  2.КУ – 100%      
  3. СО – 52%                         3. СО – 57%                                    3.СО – 100%
  4. Успеваемость – 100%     4. Успеваемость – 100%      4. Успеваемость – 100%    
  5. Средний балл – 3,5          5. Средний балл – 3,7          5. Средний бал – 4,2

         На базе лаборатории проводились соревнования среди учащихся 21 группы  специальности «Автомеханик»  -  «Лучший по профессии» в котором первое место занял Демиденко Ю, второе – Сушкин Д, третье место – Ворошилов Н.

          Оказывалась помощь обучающимся 3 курса в подготовке и поиску необходимой информации для написания и успешной защиты дипломных работ.

        В лаборатории была проведена ВПКР 21 группы.    

       

                             2.Укрепление материальной базы лаборатории.

1. Сделаны заявки на приобретение инвентаря для мастерской.

2. Заказаны новые плакаты для лаборатории.

4. Разработаны карточки - задания по третьему модулю.

5. Подготовлена планирующая документация.

6. Установлено наглядное пособие – двигатель ММЗ в сборе.

7. Подана заявка на приобретение наглядного пособия для МДК №2 и МДК №3.

8. Размножены инструкционные карты.

9. Приобретены пускатели и стартёры в сборе.

10. Размечены по постам рабочие места.

11. Ведётся работа по разработке карточек – заданий по первому модулю.

12. Обновляется список плакатов.

13.Разрабатываются план-конспекты по программе обучения 2г.10м .

14. На стенд установлен двигатель В20В.

15. Установлен задний мост на стенд от автомобиля «Жигули».

16. Приобретен генератор и стартер в сборе.

 

3.Участие в общеучилищных мероприятиях.

                На базе лаборатории  проводился конкурс профессионального мастерства среди второго и третьего курса.  Проводил подготовку участников Областного конкурса молодых специалистов «World skills» проходивший в г.Холмск. Участники конкурса Акиншин Н. и Щурик Д. заняли первое и второе место соответственно. Активно принимал участие в спортивных мероприятиях за честь центра (районные соревнования по волейболу ), участвовал в ярмарке – распродажи в г.Невельске, лыжных гонках, спартакиаде среди трудовых коллективов района.  В октябре месяце был на учебе по повышению квалификации, успешно прошел тестирование для повышение категории.       Участвовал в комиссии при защите дипломных работ 31-ой группы, сдачи экзамена по теории в 21группе «Автомеханик».

          Подготавливался к получению квалификации; отправлены ряд работ и доклад по самообразованию на которые получены сертификаты ( доклад по самообразованию на тему «Формы работы по повышению мотиваций на уроках производственного обучения»; тестовые задания для оценки освоения теоретического курса профессионального модуля «МДК 03-01 оборудование и эксплуатация заправочных станций»; урок технологии «Ремонт сцепления и карданной передачи»; тестовые задания для оценки освоения теоретического курса профессионального модуля «МДК 03-02 организация транспортировки, приёма, хранения и отпуска нефтепродуктов»; система контроля на уроках учебной практики по профессии «Автомеханик»; презентация на тему «Ремонт топливной системы»).

                                                       4. Работа с обучающимися

                На уроках учебной практики  хорошие знания в практических навыках по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля  показали следующие учащиеся:

группа №31:                        группа №21:                            группа №11:

Уваров Н                                 Сушкин Д                                  Федотов Д

Щурик Д                                  Третяк Н                                    Кутыгин А

Кулаков М                                Ворошилов Н                           Бердюгин В

Кутлин Е                                  Коржов И

Бердюгин И                              Тен В

                                                 Горбачёва А

                                                 Степанова О

      Совместно с обучающимися 31-ой группы Щурик Д, Уваровым Н  производил регулировку тепловых зазоров, выставление зажигания, замена трамблера, свечей зажигания, бронепроводов, топливоподкачивающего насоса на учебном автомобиле ГАЗ – 33079.

         В настоящее время являюсь студентом 2-ог курса СахГУ ИПиП по специальности Физическая Культура и Спорт.

Мастер производственного обучения                                           Савицкий А.Г.

Самоанализ урока производственного обучения по профессии «Автомеханик»

мастера производственного обучения Савицкого Андрея Генриховича

      Урок производственного обучения был проведен в 21группе в лаборатории по «Ремонту и техническому обслуживанию автомобилей». В группе обучается 24 человек. На занятиях присутствовало 18 человек, остальные по рапорту старосты, отсутствуют по уважительной причине.

     Мною проведено занятие производственного обучения по теме: «Ремонт коробки передач и раздаточной коробки». Урок предполагает дальнейшее совершенствование умений и навыков обучающихся при ремонте коробки передач и раздаточной коробки. По типу - урок по изучению трудовых приемов и операций. На тему урока отводится 6 часов по программе.

                                                 Основными целями урока являются:

Образовательная:

  • сформировать у обучающихся профессиональные знания по ремонту коробки передач и раздаточной коробки. Изучить приемы, способы ремонта механизма.

Развивающая:

  • научить обучающихся находить пути совершенствования своего труда и повышения его эффективности исходя из современных требований предъявляемых к высококвалифицированным  рабочим.

Воспитательная:

  • формировать профессионально важные качества личности: творческого и ответственного отношения к труду, активности и самостоятельности в учебно-трудовой деятельности, самооценки своего труда и труда напарника.

        Все этапы урока были направлены на выполнение этих целей как индивидуальной так и коллективной работы обучающихся.

    На этапе вводного инструктажа, занявшего 40 минут, была проведена целевая установка на урок, актуализация знаний и опыта обучающихся, мотивация обучающихся к выполнению поставленных задач. При проведении организационного момента мною проверена подготовка как психологическая так и моральная всей группы и каждого обучающегося к уроку, разъяснен принцип оценивания знаний.

    Объяснение нового материала начинается показом презентации урока с помощью компьютера и проектора.

     Далее мною предлагается вниманию обучающихся рассмотреть инструкционно-технологическую карту. Знакомит обучающихся с оборудованием и соблюдением техники безопасности. В ходе урока по мере объяснения материала обучающимся задаются проблемные вопросы. Использованы различные средства обучения: плакаты, показ проведения определенных операций. 

      Текущий инструктаж состоял из обходов, каждый из которых преследует определенные цели: проверку содержания и организацию рабочих мест, правильности выполнения операций по ремонту механизма, соблюдения технологической последовательности выполнения работ, соблюдение техники безопасности при работе с оборудованием, индивидуальное инструктирование обучающихся, правильность ведения самоконтроля, приемка и оценка выполненной работы.

       Заключительный инструктаж занял 15 минут. В заключении подводятся итоги о выполнении работ по ремонту коробки передач и раздаточной коробки. На этом этапе обязательно излагаются общие замечания, достоинства и недостатки выполненных работ, выставляются оценки, заполняется карта оценивания обучающихся, дается домашнее задание.

      Для достижения поставленных на уроке целей были использованы следующие средства обучения: ПК, проектор, экран, методические рекомендации по выполнению практических работ; и такие методы, как: словесно-наглядный, практический. Все это обеспечило более наглядное представление изучаемого материала, а также способствовало развитию самостоятельности обучающихся на уроке, повышению их познавательной активности.

    Структура этапов производственного урока выдержана в соответствии с нормативами. Урок представляет собой целостную систему. Поставленные задачи были достигнуты, расчетное время урока совпало с реальным, план реализован. Обучающиеся активно работали на уроке. Каждый обучающийся получил положительную оценку за урок: за активное участие во время вводного инструктажа и за выполнение практического задания.

    В ходе урока были допущены такие недочеты: давать изучаемый материал более приближенный к реальностям жизни, приводить больше примеров по эффективности проведения данного вида работ, давать возможность наводящими вопросами обучающему самому ответить на заданный вопрос.

Директору ГБПОУ СПЦ № 5

                                                                                    Н.М.Макаровой

                                                                                от мастера п/о

                                                                                  Савицкого А.Г.

заявка

       Прошу приобрести для лаборатории по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей нижеперечисленные инструменты и приспособления для полноценной и всесторонней подготовке обучающихся и требования ФГОС:

  1. Сканер мотор-тест МТ 10 СОМ плюс                                                         1шт;
  2. Стенд Р-500                                                                                                    1шт;
  3. Набор для снятия внешних и внутренних подшипников                          2шт;
  4. Стенд для проверки электрооборудования СКИФ-1-02                            1шт;
  5. Газоанализатор Автотест-01.02М                                                                1шт;
  6. Установку для прокачки тормозной системы SR-308                               1шт;
  7. Станок для разборки амортизаторной стойки                                            1шт;
  8. Мультиметр                                                                                                   2шт;
  9. Набор ключей «Ермак» 98 предметов                                                        3 набора;
  10. Набор микрометров DIN 863                                                                      1шт;
  11. Ключ для рассухаривания ГРМ                                                                  4шт;
  12. Болгарка                                                                                                        2шт;
  13. Шуруповерт                                                                                                  2шт;
  14. Заклепки алюминиевые для тормозных накладок (5х12мм)                   5пачек;
  15. Сверла по металлу (d 5, 8мм)                                                                      10шт;
  16. Тормозные накладки (передние, задние)                                                   40шт;
  17. Вешалка-прищепка для плакатов                                                               50шт;
  18. Кинопроэктор с экраном (Интерактивную доску)                                   1шт;
  19. Сетевой фильтр (7; 10 метров)                                                                   2шт;
  20. Компьютерную мышь                                                                                1шт.

Мастер производственного обучения                                                     Савицкий А.Г.                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...

самоанализ педагогической деятельности

данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...

Самоанализ педагогической деятельности учителя

СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...

Самоанализ педагогической деятельности

В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...