Открытый урок по столярному делу.
материал по технологии (5 класс) по теме

Козинец Валерий Павлович

Урок: Строгание древесины.

Цель занятия:

Обучающая: закрепление теоретических знаний и практических умений при обработке древесины  ручным строгальным инструментом (рубанок).

Коррекционная: развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, самоконтроля при выполнении учебного задания.

Воспитательная: воспитывать трудолюбие, самостоятельность в работе, чувство ответственности за выполненную работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon urok_po_stol.delu_2017.pdf153.28 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок По столярному делу в 7 классе Тема: «Разметка гнёзд ножек по образцу и чертежу»

Задача: 1. Научить пользоваться разметочным инструментом и размечать гнёзда ножек по чертежу и образцу....

конспект открытого урока по столярному делу "изготовление мебели для школы"

открытый урок на тему "изготовление меели для школы"...

Конспект открытого урока по столярному делу

Конспект открытого урока по столярному делу...

Открытый урок по столярному делу на тему: "Ремонт мебели"

Данный урок разработан для учащихся коррекционной школы на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5-9 класс под редакцией В.В. Воронковой, ВЛАДОС, 2001 год....

План- конспект урока по столярному делу для 7 класса. Учебник Б.А.Журавлёв. "Столярное дело" 7-8 класс

План урокаПо предмету: Столярное дело в  VII  классеНа «___»  ______________  20_____   годаТема раздела:   Непрозрачная отделка столярных изделий.Т...

Открытый урок по столярному делу "Разметка гнезда" (видеоурок)

https://www.youtube.com/channel/UCY7E5uacM1cNWRMzJfuZGmA?feature=emb_ch_name_ex...

Открытый урок по столярному делу в 6 классе по теме "Чистовая разметка детали и отпиливание".

6 классТема урока: Чистовая разметка детали и отпиливание.Цель урока: Раскрыть ученикам виды измерительных и разметочных инструментов, освоить приемы и методы пользования этими инструментами, понять о...