Главные вкладки

    Доклад на методическом объединении "Осуществление индивидуально-дифференцированного подхода на уроках столярного дела через применение технологии разноуровневого обучения"
    материал по технологии на тему

    Голубев Александр Евгеньевич

    Технология разноуровневого обучения на уроках трудового обучения в специальной
    коррекционной школе VIII   вида предполагает учёт индивидуальных особенностей
    учеников. Это соответствует современным изменениям парадигмы образования,   единой
    концепции специального федерального государственного стандарта для детей с ОВЗ.
    Способствует коррекции недостатков высших психических функций и развитию личности
    ученика с особыми образовательными потребностями. Направлена на достиже ние
    основных  целей коррекционного  образования:  
    -  для продвижения детей с  ОВЗ в общем развитии;
    -  для коррекции и сглаживания недостатков познавательной сферы;
    -  для усвоения знаний и формирования умений и навыков;
    -  для процессов успешной социализации и последующей интеграции

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon ind-dif_podhod.pdf313.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Оценка образовательных результатов младших школьников для урока через применение технологии проектирования

    презентация об оценочно- отметочной системе в школе и о роли самооценки у младших школьников...

    Творческая работа"Развитие общеучебных навыков учащихся через применение технологии проблемного обучения на уроке"

    На развитие общеучебных навыков учащихся направлена технология проблемного обучения и воспитания. В её основе лежит развитие способностей видеть, формулировать проблемы, выбирать способы и средс...

    Организация интерактивного чтения через применение технологии РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо).

    Критическое мышление – это точка опоры, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Ученики должны научиться рассматривать информацию с разных точек зрения, делать выводы относительно е...

    Методическая разработка раздела учебной программы «Столярное дело», 10 класс. Работа на токарном станке по дереву.

    Методическая разработка раздела учебной программы «Столярное дело», 10 класс. Работа на токарном станке  по дереву.  Урок: Технология точения древесины на токарном станке(10 класс)....