Интерьер и планировка кухни - столовой.
учебно-методический материал по технологии (5 класс) на тему

Крытин Виктория Павловна

Оргинизация деятельности учащихся по формированию планирования интерьера кухни, применение полученных знаний на практике.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           Тема: Интерьер и планировка кухни - столовой.

Цель урока -  организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирования интерьера кухни; научить применять знания на практике.

Задачи:

  1. Раскрыть понятия интерьер, планировка, функциональные зоны, рабочий треугольник.
  2. Ознакомить с требованиями к интерьеру (эргономическими, санитарно-гигиеническими, эстетическими).
  3. Ознакомить с оборудованием кухни, её функциональными зонами, типами планировки кухни.
  4. Дать представления о цветовом решении кухни, использовании современных материалов в её отделке, о декоративной отделке кухни.
  5. Обучить выполнению эскизов кухни.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, материалы ЭОР; учебник технологии § 3, рабочая тетрадь, альбом, цветные карандаши, бумага, клей, ножницы.

Формируемые УУД: личностные -  проявлять интерес к теме урока, готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, уметь осуществлять поиск необходимой информации;

предметные - знать рациональное размещение оборудования кухни и уход за ним, уметь выполнять эскиз интерьера кухни;  

метапредметные - уметь    выполнять   задания   учителя согласно   установленным правилам, слушать учителя и вести диалог.

Методы обучения: словесный, наглядно-демонстрационный, практическая работа.

Тип урока: комбинированный (изучение нового материала и практическая работа).

Межпредметные связи: ИЗО.


Технологическая карта урока.

Этап  занятия

Содержание  урока    (деятельность учителя)

Форма работы

Деятельность учащихся

1. Организационная  часть

(3 минуты)

1. Приветствие,  контроль посещаемости

2. Проверка готовности учащихся к уроку

беседа

 Готовятся к уроку, приветствуют учителя

2. Актуализация  знаний учащихся

Вступительное слово, задать  учащимся несколько вопросов.

Какие ассоциации возникают у вас при слове «дом»? (Ответы учеников). Действительно «дом» это не только стены и крыша, а это что-то  большее. Это родители, родные и близкие, соседи и друзья. Любой дом может рассказать  очень многое о тех людях которые в нем живут. Убранство и устройство дома отражает  привычки, увлечения  и вкусы хозяина, характеризует социальный статус и материальный достаток семьи.

   Как вы думаете,  какая комната в доме считается главной? ( Ответы учеников).

Кухня является главной комнатой в доме. В ней мы собираемся всей семьей, на кухне можно вести задушевные  беседы с подругами. Именно поэтому это помещение должно быть наиболее красивым и удобным. При оформлении кухни  важно применить не только дизайнерское мастерство, но и вложить свою любовь.  Ни в одной комнате так ни ценится функциональность и мобильность, как на кухне. От того, как разместятся на кухне  посуда, техника, продукты и т.д. зависит удобство и безопасность хозяев жилья, а так же хорошее  настроение.    

 Послушайте стихотворение, оно шуточное, но связано с темой нашего урока.

На кухню впихнули, всего-то немножко -

Два кресла, диван, и корзину с картошкой,

Обеденный стол, табурет, холодильник,

Три  книжные  полки, гамак и будильник,

Разделочный стол, телевизор и тумбу,

Рассаду, что высадим летом на клумбу,

Три шкафа на стену и вытяжку рядом,

Картину, со спелым на ней виноградом,

Фритюрницу, блендер, а также плиту,

Кусачки, отвертки, электропилу,

Еще кофеварку и микроволновку,

Два тостера, миксер, простую бечёвку,

Машину для стирки, стандартную мойку,

Сушилку, впихнули двуспальную койку,

Торшер, магнитолу, огромную люстру

И бочку, чтоб осенью квасить капусту,

Цветы на окно, одеяло, подушки,

Аптечку, фонарик, стеклянные кружки,

Кастрюли, тарелки и чайник в придачу…

А разве       А разве   на кухне бывает иначе?                          

                                              (автор - Дмитрий   Усынин)

 Может ли на кухне быть иначе? Как вы думаете, чем необходимо заняться хозяевам дома, про который написано это стихотворение? (Ответы учеников).

Верно, им необходимо выполнить планировку интерьера кухни.  

беседа

демонстрация слайдов

 Слушают учителя

Отвечают на вопросы, рассуждают, дискутируют, приводят   примеры.

3. Формирование новых   знаний

Интерьер и планировка кухни - столовой.

А что такое интерьер? Планировка?  

Интерьер – это  внутреннее убранство и устройство  помещения.    (слайд №3)

  Кухня - помещение, которое используют для хранения  и  обработки  продуктов,    приготовления  и  приема  пищи.

Планировка -  это размещение мебели и кухонного оборудования в помещении, в зависимости от его размера и формы.  

Планировку  сначала необходимо выполнить на бумаге, т. е. нарисовать схему кухни. Чтобы выполнить планировку необходимо знать несколько правил оформления интерьера кухни. Современная кухня должна отвечать двум основным критериям – быть экономичной и комфортной. Ведь это, по сути, рабочее место хозяйки и планировать его нужно ориентируясь на удобство. Сегодня на уроке вы познакомитесь с видами планировки кухни, с правилами размещения оборудования. Эти знания вам пригодятся в будущем при оформлении своего дома.

Требования  к  кухне .        (слайды  № 4, 5)

К современной кухне предъявляются определенные требования:              

  • Эргономические – это требования, которые обуславливают удобство пользования оборудованием и мебелью.
  • Эстетические – это гармоничное сочетание  в интерьере  цвета, фактуры и формы предметов.
  • Санитарно-гигиенические – это здоровый  микроклимат  в помещении: чистота, комфортная температура и влажность воздуха, изоляция помещений от внешнего шума.

                                                           (слайд №6)

Зонирование  кухни  и  «рабочий треугольник».    

  Вся площадь кухни делится на  две зоны -  рабочую  и  столовую.

1) Расстановка мебели и оборудования в рабочей зоне должна происходить по принципу «РАБОЧЕГО ТРЕУГОЛЬНИКА»,  который задается положением мойки, плиты и холодильника.

Рабочая зона предназначена для приготовления пищи. Приготовление пищи является своеобразным технологическим процессом, который состоит из следующих основных операций: хранение продуктов; подготовка продуктов; мытье продуктов; подготовка блюд; приготовление блюд, требующих термической обработки; раздача готовых блюд; мытье посуды; уборка кухонных отходов. Рабочие поверхности кухонного оборудования должны составлять одну непрерывную рабочую линию, позволяющую без помех выполнять все кухонные работы. Кухонную плиту и мойку встраивают в рабочую линию. При этом их верхние плоскости должны быть на одном уровне с рабочими поверхностями столов-шкафов. Если размеры и планировка кухни не позволяют устраивать непрерывную линию, то разрывы следует делать в тех местах, где заканчивается та или иная операция по приготовлению пищи. Когда кухонное оборудование располагается с учетом последовательности выполняемых операций, то это помогает не рационально организовать процесс приготовления пищи  и сохранить силы и время хозяйки.

  2) Столовая зона.  Если площадь кухни больше 7 кв. м. и есть возможность поставить обеденный стол на несколько человек, то таким образом создается зона столовой. Обустройство в кухне столовой зоны намного облегчает домашний труд хозяйки квартиры. При этом отпадает необходимость размещения в гостиной постоянного обеденного  стола.                                                                                        (заканчивается текст слайда №6, слайд №7)

        Виды планировки кухни.    

   Существуют следующие виды планировки кухни: однорядная, двухрядная, Г- образная, П- образная и кухня-остров. Выбор планировки определяется формой кухни, ее размерами, а также расположением в помещении окон и дверей.                                                                        (заканчивается текст  слайда  №7, слайд 8)

КУХНЯ В ОДИН  РЯД                

Однорядная схема размещения оборудования рекомендуется при расположении кухни в узких (шириной не менее 1,9 м) вытянутых помещениях, где окна находятся в торцевых стенах. В этом случае около одной продольной стены располагается обеденная зона, а около другой – зона приготовления пищи (рабочая зона). Рассчитана такая кухня на маленькую семью, состоящую из двух человек. Основным преимуществом такой планировки является то, что основное оборудование располагается очень компактно вдоль одной стенки. (заканчивается текст слайда №8, затем   фотографии на  слайдах №9,10, 11; слайд №12 )

КУХНЯ В ДВА РЯДА

Двухрядная планировка применима в помещениях шириной не менее 2,3 м, которые имеют форму удлиненного прямоугольника и у которых длина продольной стены недостаточна для размещения оборудования в один ряд. Как правило, такая планировка проста и удобна. На одной стороне наиболее оптимальным вариантом будет установка мойки и плиты, а на другой – холодильника и шкафа для посуды. Возможен и другой вариант планировки: с одной стороны холодильник, мойка и стол-шкаф для подготовки продуктов, а с другой – плита и стол для подготовки блюд.

  (заканчивается текст  слайда  №12, фотографии на слайдах  №13, 14; слайд №15)  

Г-ПЛАНИРОВКА

Г-образная планировка наиболее удобна в небольших помещениях, форма которых приближается к квадрату, особенно при размещении в кухне обеденного стола. Эту планировку можно применять и в небольших узких помещениях. Г-образная схема удобна и рациональна. Она обеспечивает непрерывность линии оборудования и одновременно создает возможность устройства рабочей зоны у окна. Планировка обеспечивает хорошее деление кухни на рабочую и столовую зоны.

(заканчивается текст  слайда  №15, фотографии на слайдах №16,17,18;слайд №19)  

П-ПЛАНИРОВКА

П-образная планировка выгодна в кухнях с окном в продольной стене. Она является наиболее удобной, поскольку оборудование устанавливается вдоль трех свободных стен кухни. В помещениях с большой площадью такая планировка дает возможность использовать кухню в качестве столовой. Благодаря экономному использованию площади помещения эта планировка оправдала себя не только в больших, но и в малых кухнях площадью 5-6 кв.м. П-образная планировка обеспечивает расположение оборудования в непрерывную линию независимо от размеров помещения, а также позволяет экономно использовать не только площадь кухни, но и угловые  элементы  мебели и оборудования.

  (заканчивается текст  слайда  №19, фотография на слайде № 20; затем  слайд №21)  

КУХНЯ-ОСТРОВ

Кухню-остров можно оборудовать исключительно в кухне больших размеров, используя Г-образную или П-образную планировки, а также дополнительную рабочую зону посередине помещения. Кухонный остров одновременно является кухонным столом, рабочей поверхностью, шкафом для хранения множества предметов кухонной утвари и даже баром. На кухонном острове можно установить мойку и плиту, таким образом, расширив рабочую зону.

     (заканчивается текст  слайда  №21, фотография на слайдах  № 22, 23, 24; затем слайд №25)  

рассказ, демонстрация слайдов

Записывают  тему

урока в  тетрадь

Предлагают, высказывают своё мнение, записывают определения.

Смотрят презентацию;

записывают определения.

.

зарисовывают  схемы планировок в тетради

4. Практическая  работа

(35 мин.)

Технологический этап – планирование и изготовление.

1.  Начертить план домашней кухни.

2. Указать расположение окна и двери.

3. Начертить и вырезать шаблоны напольных шкафов и кухонного оборудования.

4. Выполнить различные варианты планировки кухни, начертить рабочий треугольник, выбрать оптимальный вариант и выполнить его на бумаге.

5. Подобрать недостающую бытовую технику, определить цветовое оформление кухни.

 Заключительный этап – оформление  и анализ выполненной  работы,  взаимооценка и самооценка.

беседа

демонстрация презентации

практическая работа

Выполняют  работу над выбранным вариантом  интерьера домашней кухни.

5. Итоговая  часть.

 (10 мин)

Анализ  готовых практических работ; отметить наиболее  удачные работы. Обсудить  затруднения, возникшие  в процессе  работы.

Выставление оценок по результатам проделанной работы.

Домашнее задание: §3, стр.10 – 19, сообщения об истории изобретений  бытовых электрических приборов; о стилях оформления интерьера.

беседа, дискуссия

Участвуют в обсуждении результатов работы. Рефлексия.

Записывают домашнее задание в дневник, выставляют оценки.

           


  Используемая литература и ИНТЕРНЕТ- ресурсы.

1.  Технология. Технологии ведения дома: 5 класс/ Н.В.    Синица, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф,2012г.

2. Технология. Технологии ведения дома: 5 класс: методическое   пособие/ Н.В. Синица. – М.: Вентана-Граф, 2013 г.

3.  Стихи о кухне.  http://www.kuharka.ru/talk/noeat/anekdots/6656.html

4.   Интерьер кухни, фотографии.   http://www.chaoslend.ru/design/kitchen.html 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Интерьер и планировка кухни 5 класс (1 часть) Подготовила учитель технологии В.П.Крытин

Слайд 2

Цель урока - организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирования интерьера кухни; научить применять знания на практике. Задачи: Раскрыть понятия « интерьер», «планировка», «рабочий треугольник». Ознакомить с требованиями к интерьеру. Ознакомить с оборудованием кухни, её функциональными зонами, типами планировки кухни. Дать представления о цветовом решении кухни, использовании современных материалов в её отделке, о декоративной отделке кухни. Обучить выполнению эскизов кухни.

Слайд 3

Кухня - помещение, которое используют для хранения и обработки продуктов, приготовления и приёма пищи. Планировка - это размещение мебели и кухонного оборудования в помещении, в зависимости от его размера и формы. Интерьер - от французского слова, в переводе обозначает «внутренний». Это художественное оформление помещения, его внутреннее устройство и убранство.

Слайд 4

Требования к интерьеру кухни Эргономические Оборудование кухни должно занимать как можно меньше места, чтобы создавать комфортные условия пребывания на кухне. Это позволит свободно передвигаться по кухне и увеличить используемое пространство. Освещение кухни должно быть достаточным для выполнения различных работ. Желательно оборудовать зону приготовления пищи дополни - тельным источником света. Предпочтительнее использовать лампы теплого желтого цвета, так как лампы дневного света (белый, голубой) оттеняют продукты, изменяя их естественный цвет и вид.

Слайд 5

Эстетические - потолок, стены и пол должны гармонично сочетаться с цветом мебели и оборудования. Для кухни подойдет сочетание мягких, теплых тонов с яркими, насыщенными красками, причем последние не должны преобладать. Гигиенические - помещение и воздух в кухне должны быть всегда чистыми. Для этого помещение оборудуют вентиляцией, воздухоочистителем, украшают комнатными растениями, проводят регулярную уборку.

Слайд 6

Рабочий треугольник Рабочая зона – это условное «сердце» кухни. На этой площади располагаются столы для приготовления пищи, холодильник, плита и раковина. Специалисты советуют плиту и раковину разбивать разделочным столом – такое соседство наиболее оптимально. Комфортная площадь рабочего треугольника, должна быть не менее 4 и не более 7 м²– это наиболее комфортный масштаб, преодоление которого не будет утомлять хозяйку.

Слайд 7

Виды планировки кухни Существуют следующие виды планировки кухни: однорядная, двухрядная (параллельная), Г-образная, П- образная и кухня-остров. Выбор планировки определяется формой кухни, ее размерами, а также расположением в помещении окон и дверей. В зависимости от назначения, оборудования и использования различают : рабочие кухни , кухни-столовые , кухни-гостиные, а в некоторых типах жилых домов — кухни-ниши, которые являются частью комнаты.

Слайд 8

Однорядная схема размещения оборудования рекомендуется при расположении кухни в узких (шириной не менее 1,9 м) вытянутых помещениях, где окна находятся в торцевых стенах. В этом случае около одной продольной стены располагается рабочая зона. Основным преимуществом такой планировки является то, что основное оборудова - ние располагается очень компактно вдоль одной стенки Кухня в один ряд

Слайд 9

Так, для небольшого помещения подойдет линейная композиция. При этом холодильник лучше всего вписать в угол на противоположной стороне.

Слайд 12

Двухрядная планировка применима в помещениях шириной не менее 2,3 м, которые имеют форму удлиненного прямоугольника и у которых длина продольной стены недостаточна для размещения оборудования в один ряд. Как правило, такая планировка проста и удобна. На одной стороне наиболее оптимальным вариантом будет установка мойки и плиты, а на другой – холодильника и шкафа для посуды. Возможен и другой вариант планировки: с одной стороны холодильник, мойка и стол-шкаф для подготовки продуктов, а с другой – плита и стол для подготовки блюд. Кухня в два ряда


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Интерьер и планировка кухни 5 класс (2 часть) Подготовила учитель технологии В.П.Крытин

Слайд 2

Г- образная планировка наиболее удобна в небольших помещениях, форма которых приближается к квадрату, особенно при размещении в кухне обеденного стола. Эту планировку можно применять и в небольших узких помещениях. Г-образная схема удобна и рациональна. Она обеспечивает хорошее деление кухни на рабочую и столовую зоны. Г - планировка

Слайд 6

П-образная планировка выгодна в кухнях с окном в продольной стене. Она является наиболее удобной, так как оборудование устанавливается вдоль трех свободных стен кухни. П-образная планировка обеспечивает расположение оборудования в непрерывную линию независимо от размеров помещения, а также позволяет экономно использовать не только площадь кухни, но и угловые элементы мебели и оборудования. П - планировка

Слайд 8

Немало возможностей таит в себе "островная" кухня - комбинированный вариант построения любого типа кухни с дополнительным, отдельно стоящим блоком.

Слайд 12

Практическая работа 1. Выполни один из вариантов планировки кухни. (учебник стр. 19) 2. Подбери цветовую гамму интерьера, виды оборудования, размещение света. 3. Опиши приемы украшения интерьера своей кухни. Спасибо за работу на уроке

Слайд 13

Используемая литература 1. Технология. Технологии ведения дома: 5 класс/ Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М. :Вентана-Граф,2012г. 2. Технология. Технологии ведения дома : 5 класс: методическое пособие/ Н.В. Синица. – М.: Вентана-Граф , 2013 г. 3. Стихи о кухне. http://www.kuharka.ru/talk/noeat/anekdots/6656.html 4. Интерьер кухни, фотографии. http://www.chaoslend.ru/design/kitchen.html


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стили оформления интерьера Подготовила В.П.Крытин

Слайд 2

Классические стили

Слайд 3

Античный стиль Этот стиль стал базисом и основой многих последующих стилей, современные дизайнеры нередко обращаются к его простым формам, гармоничным сочетаниям. Для этого стиля характерна симметрия и простота.

Слайд 4

Готический стиль Высокие потолки и большие окна, активное использование витражей и резьбы по дереву – этот стиль поражает своей изысканностью и кажущейся простотой. Все интерьеры словно стремятся ввысь, что подчеркивают стрельчатые окна.

Слайд 5

Классицизм Этот стиль сочетает в себе парадность и сдержанность. Позаимствовав гармонию и симметрию у античного стиля, он выражает её совсем иначе, используя дорогие материалы и массивную мебель из цельного дерева.

Слайд 6

Барокко – очень сложный стиль, подходящий для больших помещений. Интерьеры, выполненные в стиле барокко поражают своей пышностью и «дорогим» внешним видом. Используются благородные материалы: красное дерево, мрамор, дорогой текстиль. Барокко

Слайд 7

Рококо Стиль «будуаров» отлично подходит для оформления спален. Несмотря на обилие декоративных элементов и витиеватых украшений он отлично смотрится даже в небольших помещениях. Изысканный и в то же время вычурный стиль, который поражает цельностью композиции.

Слайд 8

Ампир Линии стремятся к простоте и гармонии, а отделка поражает своей кажущейся простотой и легкостью. Мебель в стиле ампир, однако, остается довольно вычурной (резьба, дорогая обивка). Такие интерьеры хорошо продуманы и смотрятся, как единый ансамбль только в том случае, если все предметы стоят на своих местах.

Слайд 9

В интерьерах в этом стиле вы не найдете прямых линий, поскольку их нет и в живой природе. Модерн предполагает плавность, «перетекание» одних предметов декора в другие. Материал, без которого невозможно представить этот стиль, – дерево. Асимметрия и плавные линии – вот основные черты этого стиля. Модерн

Слайд 10

Современные стили

Слайд 11

Прямые линии, максимальная функциональность и минимальный декор – вот основные признаки конструктивизма. Этот стиль очень рационален, поэтому в нем нет «лишних» аксессуаров, которые не приносят практической пользы. Конструктивизм

Слайд 12

Ар- деко Долгое время этот стиль считался одной из вариаций модерна, но все же был выделен отдельно. Плавные изгибы в нем сочетаются с прямыми линиями и зигзагами, а простота с роскошью.

Слайд 13

Поп-арт Этот стиль создан, чтобы поражать и восхищать. Яркие цвета, контрасты, неоновая подсветка и глянец – характерные черты интерьеров в стиле поп-арт. Еще один отличительный признак стиля – использование существующих объектов и материалов в совершенно новой роли (зачастую в роли объектов искусства).

Слайд 14

Основная задача интерьеров в стиле минимализм – сохранить свободное место. Столы- трансформеры , небольшое количество аксессуаров и использование стекла – вот яркие признаки минимализма. Для стиля характерны острые углы и прямые линии. Минимализм

Слайд 15

Китч Интерьеры в этом стиле представляют собой смешение всех известных стилей, ярких красок и имитаций дорогих материалов. В немецком языке «китч» означает «безвкусица», но даже такому стилю интерьера нашлось свое место. Сочетание разных (порой не подходящих друг к другу) цветов, аксессуаров, материалов и предметов интерьера придает стилю китч уникальность. Чтобы жить в квартире, оформленной в этом стиле, потребуется не только решительность и независимость, но и психологическая устойчивость.

Слайд 16

Неоклассика Спокойный стиль, идеально подходящий для оформления загородных домов. Гармония и пастельные тона, симметрия и простота в этом стиле позаимствованы из античности. Однако вы свободно можете использовать современные материалы, совмещая требования стиля и свои желания и возможности.

Слайд 17

Ультрасовременность и высокотехнологичность – основные параметры стиля. Внешне холодный и отстраненный, он наполнен четким функционалом. Это проявляется не только в обилии технических новинок, но и в использовании современных материалов и инженерных конструкций. Хай-тек

Слайд 18

Этнические стили

Слайд 19

П ожалуй, самый яркий и аутентичный из всех этнических стилей. Он наполнен теплом (и даже жаром) солнца и красками пустыни. Активно используются различные предметы декора, напоминающие о народах Африки, их ремеслах и увлечениях. Приветствуются натуральные материалы (бамбук, кожа, мех), но их можно заменить и хорошей имитацией. Африканский стиль

Слайд 20

Сам японский стиль в чистом виде не очень популярен среди европейцев, поскольку он предполагает использование минимума предметов и отсутствие уникальности и персонализации интерьера. Однако частичное использование японского стиля вы можете встретить очень часто. В отделке таких интерьеров преобладают натуральные материалы, светлые цвета, минимальное количество мебели. Японский стиль

Слайд 21

Китайский стиль Этот стиль менее строг, чем японский, и допускает не только многочисленные аксессуары, но и яркие цвета (особенно красный). Самое популярное сочетание цветов – черный с красным. Однако интерьеры в китайском стиле также нацелены на полное расслабление, отдых и релаксацию. Особое внимание следует уделить резной мебели, статуэткам и зонированию пространства.

Слайд 22

Интерьеры, выполненные в стиле прованс перенесут вас во французскую деревню. Простая и даже грубая отделка, натуральные материалы и большое количество цветов — основные черты стиля. Фоновым цветом является белый. Прованс

Слайд 23

Средиземноморский стиль В этом стиле объединились черты интерьеров, присущие разным странам. Для него характерно обилие света, большие окна, пастельные оттенки и активное использование дерева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Интерьер и планировка кухни-столовой"

Презентация к уроку по технологии в 5 классе на тему "Интерьер и планировка кухни-столовой"....

Разработка урока по технологии в 5 классе на тему: «Интерьер и планировка кухни-столовой».

В рамках урока дети знакомятся с понятиями "интерьер", "планировка", "рабочий треугольник". Изучают требования, предъявляемые к помещению  и оборудованию кухни. Изучают виды планировки...

План-конспект урока (5 класс) "Интерьер и планировка кухни-столовой"

План-конспект  урока "Интерьер и планировка кухни-столовой" 5 класс...

Сценарий урока технологии в 5 классе "Интерьер и планировка кухни - столовой."

Сценарий урока составлен в соответствии с ФГОС второго поколения. На уроке формируются УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. В конце урока обучающиеся составляют синквейн. ...

Интерьер и планировка кухни - столовой пр/р

Технология ведения дома 5 класс Н.В. Синица и В.Д. Симоненко тема : интерьер и планировка кухни-столовой пр/р тип урока комбинированный...

Контрольная работа по технологии "Интерьер и планировка кухни-столовой" 5 класс

Проверка знаний по теме "Интерьер и планировка кухни-столовой" для 5 класса (девочки)...

Самостоятельные работы по теме "Интерьер и планировка кухни-столовой" 5 класс

Самостоятельные работы по теме "Интерьер и планировка кухни-столовой" 5 класс...