«Обрисовка снежинки в программе Corell draw»
презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме

Графическое изображение деталей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл graficheskoe_izobrazhenie_chertezh.pptx1.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Графическое изображение деталей и изделий

Слайд 2

Изучение нового учебного материала Эскиз детали «основание» подставки для ручек и карандашей

Слайд 3

Изучение нового учебного материала Технический рисунок домика для птиц (а) и чертежи его деталей (б)

Слайд 4

Изучение нового учебного материала линейка столярный угольник циркуль

Слайд 5

Изучение нового учебного материала Построение рамки чертежа 20 мм 5 мм 5 мм 5 мм

Слайд 6

Изучение нового учебного материала Построение таблицы-штампа в рамке 100 24 20 8 8 8 ФИ ученика название материал мас-штаб

Слайд 7

Изучение нового учебного материала Масштаб – это отношение линейных размеров изображения детали к её действительным размерам. Важно : на чертеже, эскизе или техническом рисунке, изображённом в любом масштабе, размеры детали проставляют действительные. 20 20 20 20 20 20 М 1:1 М 1:2 М 2:1

Слайд 8

Изучение нового учебного материала Главный вид (направление взгляда А) Вид слева (направление взгляда Б) Вид сверху (направление взгляда В) Виды детали «стенка»

Слайд 9

Изучение нового учебного материала Чертёж детали «призма» Призма Древесина берёзы М1:1 50 20 40 Главный вид Вид слева Вид сверху Ø 12

Слайд 10

Изучение нового учебного материала Линии чертежа Сплошная толстая основная: 1 мм Это линии видимого контура

Слайд 11

Изучение нового учебного материала Линии чертежа Сплошная тонкая: 1/2 мм Это размерные и выносные линии: 120 38 размерные линии выносные линии

Слайд 12

Изучение нового учебного материала Линии чертежа Сплошная волнистая: Это линии обрыва: 1/2 мм 500 было стало 500

Слайд 13

Изучение нового учебного материала Линии чертежа Штриховая: Это линии невидимого контура: 1/2 мм от 2 до 8 мм от 1 до 2 мм

Слайд 14

Изучение нового учебного материала Линии чертежа Штрихпунктирная тонкая: Это осевые и центровые линии: 1/2 мм от 5 до 30 мм от 3 до 5 мм центровые неправильно правильно осевые

Слайд 15

Изучение нового учебного материала Линии чертежа Штрихпунктирная с двумя точками: Это линии сгиба на развёртках: 1/2 мм от 5 до 30 мм от 4 до 6 мм

Слайд 16

Изучение нового учебного материала неправильно правильно 37 28 28 37 28 направление взгляда направление взгляда

Слайд 17

Изучение нового учебного материала Ø 46 Ø – это диаметр окружности S4 S – это толщина детали

Слайд 18

Закрепление учебного материала Название детали Материал детали Масштаб изображения Количество видов на чертеже Прочитайте чертёж. Заполните таблицу. Призма Древесина берёзы М 1:1 Три вида

Слайд 19

Закрепление учебного материала Как называются виды, обозначенные буквами: а - б - в - главный вид вид слева вид сверху Как называются линии, обозначенные цифрами: 1- 2- 3- 4- 5- сплошная толстая основная (линия контура) сплошная тонкая (выносная) сплошная тонкая (размерная) штрихпунктирная (центровая) штриховая (линия невидимого контура)

Слайд 20

Закрепление учебного материала Выполните в рабочей тетради эскиз или технический рисунок детали из древесины, изображённой на рисунке, в масштабе М 1:4. 40 100 80 200 200 200 200 100 40 80 М 1:4

Слайд 21

Закрепление учебного материала Укажите стрелками, что означают линии или надписи на чертеже. Линия или надпись на чертеже М 1:2 Ø 8 Что означает Штриховая линия невидимого контура Центр отверстия на чертеже Линия видимого контура детали Масштаб «один к двум» Диаметр 8 мм Размерная или выносная линия

Слайд 22

Закрепление учебного материала Проверь себя. Верны ли следующие утверждения? Утверждение Да Нет 1.Графическая документация – это чертёж, эскиз и технический рисунок 2.Контуры детали на чертеже изображают сплошными тонкими линиями 3.Запись М 4:1 на чертеже означает, что изображение детали на чертеже в 4 раза больше действительного 4.Эскиз детали выполняют карандашом по линейке 5.На чертеже следует обязательно изображать три вида детали + + + + +

Слайд 23

Задание на дом - изучить параграф 4 учебника, - ответить на вопросы 1-4, с.20 учебника, - попробовать выполнить на компьютере эскиз несложной детали из древесины, распечатать его и вклеить в рабочую тетрадь или поместить в портфолио.

Слайд 24

Список использованных печатных источников 1.Симоненко В.Д. Технология. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: вариант для мальчиков / В.Д. Симоненко, А.Т. Тищенко, П.С. Самородский; под ред. В.Д. Симоненко. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 2.Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: методическое пособие / А.Т. Тищенко. – 2-е изд., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2014. 3.Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций / А.Т. Тищенко, Н.А. Буглаева. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2014. 4.Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа в программе Corel Draw

практические работы помогающие на начальных этапах знакомства с программой освоить приемы работы с основными инструментами...

Конспект занятия. Тема: «Космический пейзаж» или «Марсианские хроники». в программе Corell Draw 11

Цель: овладение приемами работы в графическом редакторе Corel Draw11.Создание творческой работы в графическом редакторе Corel Draw по теме «Космический пейзаж или марсианские хроники»...

Обрисовка снежинки в программе Corell draw

Задание для выполнения ученками на лазерном станке...

Задание для выполнения в программе Corell Draw

В этой работе ребятам необходимо обрисовать детали эйфелевой башни для дальнейшего раскроя на стнке с ЧПУ...

Программа Corel Draw

Современными дизайнерами используются разные программные средства для обработки изображений. Одно из них – это программа  Corel Draw, один из основных инструментов для работы с вектор...

Дополнительная образовательная программа информационно-технической направленности для одарённых детей «Компьютерная графика. Corel DRAW X3». Содержит приложение №1

Одним из главных видов воспитания и развития подрастающего поколения в процессе обучения является интеллектуальное и творческое развитие школьников.  В современном образовании большое внимание уд...

Дополнительная образовательная программа информационно-технической направленности для одарённых детей «Компьютерная графика. Corel DRAW X3». Приложение №2

Компьютерная графика - одно из наиболее распространенных и впечатляющих современных компьютерных технологий. Это одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем зан...