Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя технологии Гайнутдиновой Гульназ Салихзяновны на 2020-2024 годы
материал по технологии

Гайнутдинова Гульназ Салихзяновна

Совершенствование качества обучения в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Учитель должен включаться в режим развития, одним из компонентов которого является процесс самообразования.
Самообразование учителя - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагогики.

Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества, эволюцией науки и практики, все возрастающими требованиями к человеку, его способности быстро и адекватно реагировать на смену общественных процессов и ситуаций, готовности перестраивать свою деятельность, умело решать новые, более сложные задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_gaynutdinovoy_g.s.docx33.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Кулле-Киминская основная общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня учителя технологии

Гайнутдиновой Гульназ Салихзяновны

на 2020-2024 годы

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Гайнутдинова

1.2.

Имя

Гульназ

1.3.

Отчество

Салихзяновна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель технологии

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кулле-Киминская основная общеобразовательная школа имени СибгатаХакима» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Село Кулле-Кими Атнинского муниципального района

1.7.

Стаж (педагогический)

32

1.8.

Стаж (по специальности)

8

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

АПУ, ССУЗ, квалификация по диплому «Учитель начальных классов, воспитатель», 1991, июль .

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 «Совершенствование предметной и методической компетентности учителей предметной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО»,  96 часов, Приволжский межрегиональный  центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии иобразования Казанского (Приволжского) Федерального Университета, Удостоврение №201900303162, выдано 27.09.2019

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, квалификация по диплому «Технология» с правом преподавания предмета «Изобразительное искусство»», 2014

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая  квалификационная категория, с  30.12.2014 по 30.12.2019 год

2. Тема самообразования:  «Проектная деятельность на уроках  технологии в рамках  реализации ФГОС»

3.Методическая тема: Создание условий самореализации обучающихся через проектную деятельность на уроках технологии

4. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного подхода  обучения, метод  проектов

5. Внеклассная работа по предмету:  подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, работа кружка декоративно-прикладного искусства,  участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, олимпиадах, проведение выставок.

6. Творческие замыслы: участие в районных, в региональных, во всероссийских   конкурсах по декоративно-прикладному творчеству, мастер классы по декоративно – прикладному творчеству, участие в сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  


Пояснительная записка.

Совершенствование качества обучения в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Учитель должен включаться в режим развития, одним из компонентов которого является процесс самообразования.
Самообразование учителя - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагогики.

Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества, эволюцией науки и практики, все возрастающими требованиями к человеку, его способности быстро и адекватно реагировать на смену общественных процессов и ситуаций, готовности перестраивать свою деятельность, умело решать новые, более сложные задачи.
Основными принципами самообразования являются непрерывность, целенаправленность, интегративность (ориентация на формирование целостной картины), единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер,  вариативность и др.

      

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

План самообразования

Задачи:

  1. Изучение методической литературы и опыта по внедрению системно-деятельностного подхода на уроках.
  2. Внедрение технологии в учебный процесс
  3. Разработка карты результативности по внедрению СДП.
  4. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
  5. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей технологии;

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2020 – 2024 годы

Курсы повышения  квалификации учителей  технологии.  Изучение ФГОС  ООО.

Изучение  психолого – педагогической литературы,

 Изучение образовательной программы  школы.

Новинки учебных пособий по   предмету

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2020 – 2024 годы

Участие в программе личностного роста  в сообществе учителей  технологии  

Выступления  на семинарах учителей   технологии по теме «Использование активных методов обучения на уроках технологии»  

 

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2020 – 2024 годы

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО, технологических карт.

Участие в вебинарах для учителей   технологии.  

Участие в работе  постоянно действующего семинара учителей школы «Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в условиях перехода на ФГОС». (Овладение методами конструирования урока, современных подходов к планированию и оцениванию новых образовательных результатов).

  Участие  в работе семинаров, научно - практических конференций.  

Выступления на заседаниях ШМО школы «Информационные технологии в школе»,                   Участие в неделях открытых дверей,  (проведение открытых уроков, круглых столов для родителей учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся школы.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2020 – 2024 годы

Обобщение и распространение своего опыта работы в рамках подготовки   к аттестации педагогических работников:

- открытые занятия, мастер-классы;

- публикации;

- выступления на семинарах, конференциях.

Взаимопосещение  уроков.

Участие в семинарах и  работе МО учителей технологии.

  Участие  в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/gaynutdinova-gulnaz-salihzyanovna 

 создание электронного портфолио

  Участие в работе школьного сайта. Работа администратором Электронного образования

Открытые уроки на школьном  и  муниципальном уровнях.

Консультативная помощь  учащимся.

Анализ методов, форм, приёмов деятельности по теме самообразования.

Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2020 – 2024 годы

Посещение и публикации на сайте    http://nsportal.ru, Публикации творческих и практических работ учащихся  

               Список используемой литературы:

1. Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3. Бондарева Н.А. Технологические карты конструирования уроков / М.:Просвещение, 2012 г. 2. Брыкова О.В., Громова Т.В.

4. Проектная деятельность в учебном процессе / М.: Чистые пруды, 2010 г.    

 5 . Миронов А. В. Как построить урок в соответствии с ФГОС. – В.: «Учитель», 2014.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Гирфановой Алии Фановны на 2013-2017 годы

В плане работы в межаттестационный период по повышению профессиональног уровня, я хочу отобразить тему самообразования, методическую тему, курсы повышения квалификации, общественно педагогическую деят...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя английского языка Рахматулииной Гульназ Ахметгареевны на 2013-2017 гг.

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2017 учебные годы по повышению профессионального уровня УЧИТЕЛЯ ХИМИЯ Бакуниной Валентины Николаевны

Цели и задачи самообразования.  Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интелл...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебные годы по повышению профессионального уровня на тему «ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО» УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Ахметшиной Гузель Фирдусовны

Индивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебные годы по повышению профессионального уровня на тему «ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО» УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Измайловой Гульнур Шавкетовны

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (испо...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА МЕЖАТТЕСТАНЦИОННЫЙ ПЕРИОДПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ЗУДИНОЙ Н.И.

Индивидуальный план работы на межаттестанционный период по повышению профессионального уровня учителя математики....