Методика применения УМК (картонажно-переплетное дело) в трудовом обучении
статья по технологии

Методика применения УМК

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodika.pdf2.92 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник труда. Профиль "Картонажно-переплетное дело"

В картонажно-переплетной мастерской мы изготавливаем записные книжки, блокноты, тетради, переплеты для книг, альбомы, коробочки и футляры.  Мероприятие посвящено тому, как продлить книге жи...

Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках трудового обучения как средство формирования ключевых компетентностей учащихся с ОВЗ.

Актуальность у значительной части умственно отсталых обучающихся наблюдается отсутствие или преобладание низкого уровня развития познавательного интереса, который при переходе из класса в класс ...

Модернизация программы по картонажно-переплетному делу, как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса

Программа по картонажно-переплетному делу 6-9 классы, для учащихся с выраженными проблемами интеллектуального и моторного развития. В программу включены различные прикладные технологии, которые учител...

Индивидуальная программа по трудовому обучению "Картонажно-переплетное дело" для 6 класса специальной коррекционной школы

Рабочая программа по трудовому обучению адресована педагогам, работающим с обучающимися на дому детьми и подростками специальной коррекционной школы. Включает в себя элементы картонажно-переплетного д...

применение компьютерных обучающих программ на уроках трудового обучения, как средство развития познавательной деятельности учащихся с ОВЗ

применение компьютерных обучающих программ на уроках трудового обучения, как средство развития познавательной деятельности учащихся с ОВЗ...

ПРИМЕНЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ

ПРИМЕНЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ...

Применение методики личностно-ориентированного обучения на уроках профессионально-трудового обучения (швейное дело)

Личностный подход является ведущим в организации учебно-воспитательного процесса, суть его в том, что в школу приходят не просто ученики, а ученики-личности со своим миром чувств и переживаний. Это и ...