Промежуточная аттестация по технологии 6 класс
тест по технологии (6 класс)

Белокриницкий Вадим Валерьевич

Диагностическое тестирование  по технологии 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_kimy.docx35.08 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно–измерительный материал по Технологии

(конец учебного года, 6 класс)

  1. Назначение КИМ – проведение промежуточной аттестации, оценка индивидуальных достижений учащихся.
  2. СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой работы по предмету «Технология» (Индустриальные технологии) для обучающихся 6 класса

Итоговая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 6 класса планируемых результатов освоения основной образовательной программы по технологии за курс 6 класса. Итоговая работа охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплексы по технологии (Индустриальные технологии).

  1. Кодификатор

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 6 класса, является одним из документов, определяющих структуру и содержание итоговой работы по технологии. Кодификатор подготовлен в соответствии с документами: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и программой по технологии.

  1. Система оценивания

Итоговая работа состоит из проверочного теста.

Критерии оценок:

«5» (80 – 100 % от общего числа баллов)

«4» (70 - 75 %)

«3» (50 - 65 %).

  1. Инструкция по выполнению работы для ученика.

На выполнение работы отводится 40 минут. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время.

  1. Планируемые результаты обучения (умения)
  1. Знать цели и задачи изучения предмета «Технология»
  2. Уметь распознавать древесину по внешнему виду
  3. Уметь читать и оформлять графическую документацию
  4. Знать организацию рабочего места
  5. Соединять детали из древесины с помощью гвоздей, шурупов, саморезов и клея
  6. Выбирать материалы и средства для выполнения технологического процесса (выпиливание лобзиком, выжигание по дереву)

Проверочная работа по технологии

(Промежуточная аттестация за 2018-2019 учебный год)

ученика 6 класса ___

МБОУ «Гимназия»

ФИ обучающегося

1 вариант

1. В выполнении творческого проекта отсутствует этап:

А. Подготовительный

Б. Технологический

В. Финишный

2. Чем крепятся настенные предметы на деревянных стенах?

А. Шурупами, дюбелями;

Б.  Гвоздями, дюбелями;

В. Шурупам, гвоздями.

3. Для чего служит «передняя бабка» токарного станка по дереву?

А. Для установки измерительного инструмента;

Б. Для закрепления заготовки и передачи ей вращательного движения;

В. Для установки режущего инструмента.

4. Чем можно заменить пластмассовый дюбель?

А. Древесиной.

Б. Пенопластом.

В. Резиной.

5. Какими свойствами должна обладать сталь для изготовления пружины?

А. Упругостью.

Б. Хрупкостью.

В. Твердостью.

7. Что понимается под слесарной операцией «опиливание»?

А. Работа ножовкой.

Б. Рубка зубилом.

В. Обработка напильником.

8. Какой сплав называют сталью?

А. Сплав железа с углеродом, содержащий 10% углерода.

Б. Сплав железа с углеродом, содержащий 2 % углерода.

В. Сплав железа с углеродом, содержащий более 2 % углерода.

9. Когда применять стусло?

А. При разметке.

Б. При пилении.

В. При долблении,

10. Как называется рабочий вал «передней бабки» токарного станка по дереву?

А. Шпиндель.

Б. Ось.

В. Стержень.

11. Как правильно резать ножовкой тонкий листовой металл?

А. Между деревянными дощечками.

Б. Между стальными листьями.

В. Не имеет значения.

12. Как производят ремонт электробытовых приборов?

А. На выключенном электроприборе.

Б. На выключенном электроприборе, но не отключенном от сети.

В. Прибор выключен и отключен от сети.


13. Каким инструментом выполняется слесарная операция — «рубка»?

А. Молотком и зубилом.

Б. Молотком и стамеской.

В. Молотком и кернером.

14. Из каких частей состоит цепная передача?

А. Из 2-х шкивов и ремня.

Б. Из 2-х зубчатых колес.

В. Из 2-х колес-звездочек и шарнирной цепи.

15. Какой зазор должен быть между подручником и деталью на токарном станке по дереву?

А. 10-I5мм.

Б. 2 - 5 мм.

В. 15 – 20 мм.

16. Древесно-стружечная плита состоит из:

А. Опилок, стружки, клея.

Б. Рейки, стружки, клея.

В. Шпунтованных досок.

17. Какова точность измерения штангенциркуля ШЦ-I?

А. 0,1 мм,

Б. мм.

В. 0,001 мм.

18. Предохранители срабатываю в следующих условиях:

А. При отсутствии тока в сети.

Б.  При коротком замыкании, перегрузках

В. При нормальном режиме.

19. Какой инструмент необходим для сверления отверстий в бетоне?

А. Свёрла разного диаметра.

Б. Электрическая дрель и сверла с твердосплавной напайкой.

В. Ручная дрель.

20. Каким инструментом удобнее разрезать тонколистовой металл?

А. Ножницами по металлу.

Б. Слесарной ножовкой.

В. Зубилом.

21. Какими механическими свойствами обладает древесина?

А. Прочность, упругость, пластичность.

Б. Твердость, упругость, хрупкость.

В. Прочность, твердость, упругость.

Оценка знаний: A=B/C, где A – коэффициент усвоения, В – количество правильных ответов, С – общее количество вопросов.


Проверочная работа по технологии

(Промежуточная аттестация за 2018-2019 учебный год)

ученика 6 класса ___

МБОУ «Гимназия»

ФИ обучающегося

2 вариант

1.        Какое отверстие называется глухим:

а) проходящее через всю деталь насквозь;    

б) выполненное на определенную глубину;

в) имеющее овальное сечение;    

г) нет правильного ответа.

2.        Укажите масштаб уменьшения:

а) 1: 2;    

б) 1: 1;  

в) 2: 1;

г) нет правильного ответа.

3.        Как называется линия, нанесенная на поверхность заготовки при разметке:

а) риска;

б) насечка;  

в) засечка;    

г) черта.

4.        При разметке большого количества одинаковых деталей применяют:

 а) линейку и чертилку;

б) шаблон;  

 в) разметочный циркуль и кернер;

г) слесарный угольник

5.        Какая деталь не входит в устройство слесарных тисков:

а) основание;    

б) подвижные губки;  

в) натяжной винт;  

г) нет правильного ответа.

6.        Для чего предназначен слесарный верстак:

а) является основной частью рабочего места по ручной обработке металла;    

б) для закрепления тисков и хранение инструментов;  

в) для закрепления заготовки во время работы;  

 г) нет правильного ответа.

7.        Ровные и гладкие поверхности из древесины получаются с помощью:

а) лучковой пилы;    

б) рубанка;  

 в) ножовки;    

г) нет правильного ответа.

8.        Какой из инструментов не используется для сверления:

а) коловорот;    

б) сверло;  

в) отвертка;    

г) нет правильного ответа.

9.        Передняя часть напильника:

а) торец;    

б) край;  

в) кромка;  

г) нет правильного ответа.

10.        Что такое строгание:

а) столярная операция срезания с поверхности заготовки тонких слоев древесины;

б) выравнивание поверхности заготовки;

в) разделение заготовки на части с образованием стружки;          

г) нет правильного ответа.


11.        Как называется рубанок для чернового строгания древесины:

 а) зензубель;    

б) шерхебель;  

в) рашпиль;    

г) нет правильного ответа.

12.        В какую сторону необходимо вращать рукоятку тисков для закрепления заготовки:

а) по часовой стрелке;  

б) против часовой стрелки;  

в) толкать вперед;    

г) нет правильного ответа.

13.        Для чего сделана насечка на губках тисков:

а) для увеличения прочности и надежности губок;    

б) для более надежного закрепления заготовки;  

в) для контроля изнашиваемости губок;    

г) нет правильного ответа.

14.        Часть слесарных тисков:

а) шпилька;    

б) трезубец;  

в) подкручник;    

г) ходовой винт.

15.        Электропроводимость древесины зависит:

 а) от влажности;    

 б) от наличия пор;  

 б) от температуры;    

 г) нет правильного ответа.

16.        Какая типовая деталь не относится к группе передающих движение:

а) ось;    б) шкив;   в) зубчатое колесо;   г) нет правильного ответа.

17.        Как называется напильник с крупной насечкой:

а) черновой;    

б) рашпиль;  

в) ножевой;    

г) нет правильного ответа.

18.        Технологическая машина – это:

а) подъёмный кран;    

б) трактор;    

в) автомобиль;  

г) токарный станок.

19.        Механизмы, передачи движения:

а) двигательные;    

б) шпиндельные;    

в) цепные;  

г) шлифовальные.

20.        Порок древесины:

а) прямослой;    

б) кривослой;  

в) косослой;    

г) нет правильного ответа.

21.        Что такое лобзик:

а) приспособление для пиления материала по кривым линиям;    

б) вид пилы для разделения заготовок на части;  

в) нет правильного ответа.

Оценка знаний: A=B/C, где A – коэффициент усвоения, В – количество правильных ответов, С – общее количество вопросов.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для итоговой промежуточной аттестации по технологии организации текста для 7 класса. в 2-х вариантах

Тест для итоговой промежуточной аттестации по технологии организации текста для 7 класса в 2-х вариантах Тест состоит из 2-х блоков. 1 блок А: 30 вопросов, на каждый из которых есть 4 варианта отве...

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по технологии за курс 3 класса

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по технологии за курс 3 класса\...

Промежуточная аттестация по технологии 5 класс

Диагностическое тестирование  по технологии 5 класс...

Промежуточная аттестация по технологии 7 класс

Диагностическое тестирование  по технологии 7класс...

Промежуточная аттестация по технологии 8 класс

Диагностическое тестирование  по технологии 8 класс...

Промежуточная аттестация по технологии 6-8 классы

Промежуточная аттестация по технологии проходила в форме защиты творческого проекта. ...