Викторина "Картофель"
презентация к уроку по технологии

Алексей Сергеевич Афанасьев

Я считаю, что очень важно использовать разные формы урока, в том числе нестандартные, интересные. В связи с этим на уроках сельхозтруда,  я  использую викторины как средство развития познавательного интереса школьников с ОВЗ.

Викторины способствуют активизации учебного процесса, развивают у детей наблюдательность, внимание, память, мышление. Они могут применяться как для проверки и закрепления приобретенных ранее знаний, так и для их расширения и углубления.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Викторина "Картофель"1.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина «Картофель » Составил: учитель технологии Афанасьев А.С .

Слайд 2

«Судьба» картошки в России складывалась непросто. Когда-то завезённую в Россию, её не знали как обрабатывать, не окучивали, она зеленела от накопившегося в ней соланина, и становилась просто непригодной для питания. Но прошло время и картофель — важный продукт в нашем рационе.

Слайд 3

1 вопрос. Кто привёз первые клубни картофеля из Голландии в Россию?

Слайд 4

2 вопрос. Родина картофеля — это…? Ответ: Южная Америка

Слайд 5

3. Как вы считаете картофель – это просто питательное блюдо, или одновременно является и полезное ? Ответ: и питательное, и полезное

Слайд 6

4 вопрос. Как в старину называли картошку? Ответ: «земляные яблоки»

Слайд 7

5 вопрос. Какого цвета клубни картофеля? Ответ: Розовые , красные, розовые, фиолетовые, желтые, зеленые

Слайд 8

6 вопрос. Почему мы называем картофель «вторым хлебом»? Ответ: потому что картофель – высококалорийный продукт

Слайд 9

7 вопрос. Известно, что картофель используется как пищевое, кормовое и техническое растение. А что изготавливают из картофеля? Ответ: крахмал