Анкета по технологии для 10 класса «Профориентация»
план-конспект урока по технологии (10 класс)

Профор

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon profor.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Миллеровская СОШ им. Жоры Ковалевского

Анкета по профессиональному самоопределению для 10 класса

Инструкция:
Ответьте на вопросы предлагаемой анкеты по профессиональному самоопределению.

1. Выбрали ли вы свою будущую профессию?

2. Назовите выбранную вами профессию.

3. Если вы еще не выбрали профессию, то какие профессии вам нравятся?

4. Ваши намерения после окончания школы:

а) Буду работать.
б) Попробую поступить в техникум, ПТУ, ВУЗ.
в) Затрудняюсь ответить.

5. Назовите источники ваших знаний о профессии.

6. По какому профилю вы собираетесь продолжить трудовое обучение в старших классах?

7. Почему вы выбрали именно этот профиль обучения?

8. Как вы связываете профиль трудового обучения со своей будущей работой?

а) Буду работать по этой специальности.
б) Постараюсь приобрести похожую специальность.
в) Буду учиться по родственной специальности.
г) Буду учиться по этой специальности.
д) Выберу другую специальность.
е) Затрудняюсь ответить.

9. Хотели бы вы изменить профиль трудового обучения?

а) Да.
б) Нет.
в) Не знаю.

10. Предпринимаете ли вы что-нибудь для подготовки себя к будущей профессии?

а) Не вижу в этом необходимости.
б) Хотелось бы что-нибудь сделать, но не знаю, с чего начать.
в) Частично готовлюсь.
г) Да, готовлюсь к будущей профессии.

11. Если вы готовитесь к будущей профессии, то укажите, каким образом вы это делаете.

12. Если бы вам представилась возможность, выбрали бы вы вновь тот же профиль трудового обучения?

а) Да.
б) Нет.
в) Не знаю.

13. Какими, по вашему мнению, основными качествами должен обладать специалист той профессии, которую вы хотите выбрать?

14. Какими из этих качеств вы обладаете?

15. Что вы могли бы порекомендовать прочесть о выбранной вами профессии?

16. Нравится ли вам профиль вашего трудового обучения?

а) Очень нравится.
б) Скорее нравится, чем не нравится.
в) Отношусь безразлично.
г) Скорее не нравится.
д) Совершенно не нравится.
е) Не могу сказать.

17. Если вы не сможете после окончания школы сразу реализовать свои профессиональные намерения, что будете делать?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 8 класса профориентация

Данная творческая разработка создана с целью расширения кругозора учащихся, во время классного часа учащиеся знакомятся с разного рода профессиями, обсуждают интересующие их вопросы, а также данный кл...

урок технологии по теме: "Профориентация" для 9 класса

Помочь обучающимся в подготовке к выбору профессии. Определение профессиограммы и психиограммы....

ПРОГРАММА факультативного курса по английскому языку для учащихся 9-х классов «Профориентация.Выбор профессий»

Цель курса – формирование у учащихся готовности к сознательному профессиональному выбору....

Классные часы на мыслительные способности для 5-6 классов(профориентация)

Класс: 5Тема классного часа: Внимание и память.Цели: знакомство с особенностями внимания и памяти.Задачи: упражнения на развитие внимания и памяти; память и внимание в профессиональной деятельности.Кл...

Личностно-ориентированный подход на уроках технологии в рамках профориентации школьников

     Вопрос «Кем быть?» - жизненно важный для каждого человека. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь. Не растеряться, правильно сориентироваться, н...

Кейс-технология в ранней профориентации дошкольников из опыта рабты

Кейс-технология в ранней профориентации дошкольников....