Тесты для итоговой аттестации 9 класс
тест по технологии (9 класс)

Кузьменюк Валентина Яновна

Комплект тестов составлен для итоговой аттестации по профилю «Штукатурно- малярное дело» для приема экзамена в дистанционном формате. Экзаменационные тесты составлены с учётом особенностей познавательной  деятельности обучающихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида и направлены на выявление уровня усвоения обучающимися профессиональных знаний по штукатурно - малярному делу, на выявление уровня сформированности  умений самостоятельно выполнять трудовые практические задания по специальности. На экзамене проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ, глубина и прочность полученных знаний, умение их применять в практической деятельности. Каждый экзаменационный тест содержит вопросы билетов в очном формате. Вопросы теоретические, и предполагают выявление знаний экзаменуемых по материаловедению, специальной технологии, знание техники безопасности при работе с материалами и инструментами, а также основ трудового законодательства. На каждый тест отводится не менее 20 минут. Итоговая оценка за экзамен по трудовому обучению выставляется на основании оценок, занесённых в протокол; за год. Итоговая оценка «5» выставляется, если на «5» оценен устный экзаменационный ответ (нет ошибок  в тесте)  и в оценках за учебные четверти выпускного класса нет «3». Итоговая оценка «4» выставляется, если на «5» или «4» оценён  устный экзаменационный ответ (допускается 1 ошибка в тесте) и в оценках, занесённых в протокол, нет «3». Итоговая оценка «3» выставляется, если на «3» оценён  устный экзаменационный ответ (допускается 2-3 ошибки в тесте)  и по итогам учебных четвертей в выпускном классе было более двух «3».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekzam.testy_dlyaurok_rf.docx667.82 КБ

Предварительный просмотр:

краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 16»

Рассмотрено

на заседании школьного

методического объединения

учителей трудового обучения

Протокол № 5

от «30» апреля 2020 г.

Экзаменационные материалы итоговой аттестации

обучающихся IX классов

Составили:

Кузьменюк В.Я., учитель профессионально-трудового обучения

по профилю «Штукатурно-малярное дело»

Николаевск на Амуре

 2020 г

Пояснительная записка.

      Комплект тестов составлен для итоговой аттестации по профилю «Штукатурно- малярное дело» для приема экзамена в дистанционном формате.

На основании   постановления    Правительства Хабаровского края от 01.04.2020 г. № 129-пр «О внесении изменений в Постановление Правительства Хабаровского края от 26.03.2020 г. № 97-пр «О мероприятиях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края», протокола совещания руководителей краевых образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, по теме «Об организации электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» от 02.04.2020г.,  приказа КГКОУ ШИ 16 от 06.04.2020 г. № 58 произведена корректировка итоговой аттестации выпускников 2019-2020 учебного года.

     Содержание 15  экзаменационных тестов соответствует учебной  программе специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2011.  

     Экзаменационные тесты составлены с учётом особенностей познавательной  деятельности обучающихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида и направлены на выявление уровня усвоения обучающимися профессиональных знаний по штукатурно - малярному делу, на выявление уровня сформированности  умений самостоятельно выполнять трудовые практические задания по специальности.

    Экзамен проводится по окончанию обучающимися 9 класса школы и прохождения ими трудовой практики. Экзамен проводится в соответствии с методическим письмом Минобразования и науки РФ от 14.03. 2001г. №29/1448-6 «Рекомендации о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида».  В соответствии  с методическим письмом Минобразования и науки Хабаровского края от 21.04. 2014г. № 02.2-13-4227 «Методические рекомендации для подготовки экзаменационных материалов по итоговой аттестации выпускников, обучающихся по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида»

     На экзамене проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ, глубина и прочность полученных знаний, умение их применять в практической деятельности. Каждый экзаменационный тест содержит вопросы билетов в очном формате. Вопросы теоретические, и предполагают выявление знаний экзаменуемых по материаловедению, специальной технологии, знание техники безопасности при работе с материалами и инструментами, а также основ трудового законодательства. На каждый тест отводится не менее 20 минут. Итоговая оценка за экзамен по трудовому обучению выставляется на основании оценок, занесённых в протокол; за год. Итоговая оценка «5» выставляется, если на «5» оценен устный экзаменационный ответ (нет ошибок  в тесте)  и в оценках за учебные четверти выпускного класса нет «3». Итоговая оценка «4» выставляется, если на «5» или «4» оценён  устный экзаменационный ответ (допускается 1 ошибка в тесте) и в оценках, занесённых в протокол, нет «3». Итоговая оценка «3» выставляется, если на «3» оценён  устный экзаменационный ответ (допускается 2-3 ошибки в тесте)  и по итогам учебных четвертей в выпускном классе было более двух «3».

БИЛЕТ № 1

  1. Виды краскопультов:

а)  механический

б) струйный

в) ручной

2.  Для чего предназначен краскопульт:

а) для окрашивания полов

б) для окрашивания стен и потолков водными составами больших поверхностей

в) для нанесения трафаретов

3. Что находится под цифрой 4:

а) форсунка

б) удочка

в) шланг

г) ручка

4.  Как называется шланг, через который подается краска:

а) подающий

б) укрепляющий

в) всасывающий

5. Краска распыляется через:

а) фильтр

б) форсунку

в) удочку

6. На каком расстоянии держат форсунку удочки от поверхности при окрашивании:  

а) 65-70 см

б) 80-90 см

в) 75-80 см

7. Что делают перед началом работы с краскопультом:

а) проверяют его исправность

б) скручивают шланги вокруг корпуса

в) протирают шланги, корпус

8. Какими окрасочными составами окрашивают поверхности с помощью краскопульта:

 а) масляными

б) водными

в) эмалевыми

9. В каких перчатках работают при окрашивании краскопультом:

а) матерчатых

б) резиновых

в) брезентовых

10. Как защитить пол от брызг краски:

а) засыпать пол песком

б) постелить целлофан

в) полить водой

БИЛЕТ № 2

1. Что называют каменной кладкой:

а) кирпичи, сложенные друг на друга

б) строительную конструкцию, состоящую из отдельных камней, уложенных в определённом порядке на раствор.

в) природные камни, смешанные с раствором

2. Из чего выполняют каменную кладку:

а) из пустотелых, полнотелых красных и белых кирпичей

б) из брусков неправильной формы

в) из досок, правильной формы

3.  Сколько различают видов швов кладки:

а) 5

б) 3

в) 2

4. Для промышленных зданий применяют шов::

а) в подрезку

б) враскачку

в) в пустошовку

5. При помощи какого инструмента выполняется шов в расшивку:

а) утюга

б) полутерка

в) расшивки

6. Как выполняется шов в подрезку:

а) Швы на глубину 1-1,5см. раствором не заполняются,  эта часть заполняется    при оштукатуривании штукатурным раствором, что  обеспечивает крепкое сцепление штукатурки.

б) Шов во время кладки  заполняется  полностью раствором, а   выдавливаемый  кирпичом наружу  раствор  срезается кельмой заподлицо.

в) в швах кладку снаружи здания расшивают  инструментом расшивкой и получается  шов  в виде валика или вогнутый.

7.  Каменщик во время  работы одет:

а) в комбинезон, косынку, очки, респиратор

б) халат, рукавицы, косынку, очки, респиратор

в) в комбинезон, в рукавицах,  на голове обязательно каска

8. Кирпич на этажи поднимается:

а) тележкой

б) на носилках

в) краном в захватках

9. Леса,  на которых работает каменщик:

а) должны быть неисправны

б) не перегружать материалом, проходы не загромождать

в) должны стоять на неровной поверхности

10. По периметру здания и  над входом устанавливают

а) натягивают брезент

б) защитные сетчатые козырьки

в) ничего не устанавливают

БИЛЕТ № 3

1. Что такое монолитная штукатурка:

а) листы ГВЛ, прикрепленные на профили с помощью шурупов

б) которая нанесена раствором в несколько слоёв с последующей обработкой

в) раствор, разведенный водой

2. По качеству монолитная штукатурка делится на:

а) простую, хорошую, очень хорошую

б) обыкновенную, улучшенную, хорошую

в) простую, улучшенную и высококачественную

3. На каком рисунке изображена улучшенная штукатурка на:

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0223/000593ea-dbcfe798/img1.jpg

а) 3

б) 1

в) 2

4. Где выполняют улучшенную штукатурку:

а) во временных строениях, подсобных и складских помещениях

б) в жилых домах, учебных, лечебных, административных, торговых помещениях

в) в офисных помещениях, музеях, церквях там, где предъявляют повышенные требования

5. Какова толщина высококачественной штукатурки:

а) 15 мм

б) 20 мм

в) 20 см

6. Где выполняют простую штукатурку:

а) во временных строениях, подсобных и складских помещениях

б) в жилых домах, учебных, лечебных, административных, торговых помещениях

в) в офисных помещениях, музеях, церквях там, где предъявляют повышенные требования

7. При штукатурных работах в первую очередь необходимо соблюдать:

а) проверить инструменты и электроинструменты

б) одеть спецодежду

в) проверить исправность подмостей

8. Что относится к ИСЗ:

а) перчатки, очки, респиратор

б) рукавицы, косынка, противогаз

в) перчатки, сапоги, каска

9. При работе с механизмами для штукатурных работ, какие должны соблюдаться требования:

а) изучить инструкцию, пройти дополнительный инструктаж

б) во время работы очищать от раствора

в) передавать механизмы посторонним лицам

10. Какие требования предъявляют к  подмостям:

а) должны быть исправными

б) ножки должны быть разной высоты

в) после работы оставить инструмент на подмостях

БИЛЕТ № 4

  1. Для чего применяют дранку или драночные щиты:

а) для декоративной отделки стен

б) для сцепления  раствора на деревянные поверхности

в) для теплоизоляции

2. Какие требования предъявляют к доскам:

а) доски должны быть шириной не более 10 см

б) доски должны быть шириной не более 100 см

в) доски должны быть шириной не более 10 мм

3. Виды драни:

а) простая

б) выходная

в) входная

4. Размеры простильной драни (толщина):

а) 5 мм

б) 3 мм

в) 7 мм

5. Какой оптимальный размер ячеек:

а) 10х10 мм

б) 45х45 мм

в) 65х65 мм

6. Под каким углом набивают дрань по отношению к полу:

а) 90°

б) 65°

в) 45°

7.Что относится к первичным средствам пожаротушения:

а) огнетушитель, песок, вода, лопаты, пожарные краны, кошма

б) огнетушитель, лопаты, пожарные краны,

в) песок, вода, пожарные краны, кошма

8. Какие виды огнетушителей бывают:

а) углекислотные, порошковые

б) химические пенные, углекислотные, порошковые

в) химические пенные, углекислотные

  1. Как правильно хранить огнетушители:

а)  вдали от источников тепла и прямых солнечных лучей

б) в отдельной комнате

в) на улице

10. Каким огнетушителем нельзя тушить не обесточенное оборудование:

а) пенным

б) углекислотным

в) порошковым

БИЛЕТ № 5.

1. Что такое монолитная штукатурка:

а) листы ГВЛ, прикрепленные на профили с помощью шурупов

б) которая нанесена раствором в несколько слоёв с последующей обработкой

в) раствор, разведенный водой

2. Какие бывают виды монолитной штукатурки:

а) обыкновенная, декоративная, специальная

б) обычная, украшающая, сухая

в) обычная,  декоративная, специальная

3. По качеству монолитная штукатурка делится на:

а) простую, хорошую, очень хорошую

б) обыкновенную, улучшенную, хорошую

в) простую, улучшенную и высококачественную

4. Какой слой наносят первым:

а) грунт

б) накрывка

в) обрызг

5. Какой слой в высококачественной штукатурке последний:

а) обрызг

б) накрывка

в) грунт

6.Каким инструментом затирают штукатурку:

а) теркой

б) полутерком

в) шпателем

 7. Что относится к механизмам для штукатурных работ:

а) краскопульт, вибросито, растворонасос

б) вибросито,  растворонасос, растворосмеситель

в) клееварка, краскопульт

8. Что нужно сделать перед работой на механизмах:

а) изучить части механизма

б) одеть рукавицы

в) пройти дополнительный инструктаж

9. Какие требования предъявляют к спецодежде:

а) одеть халат, косынку

б) одеть халат, резиновые сапоги, перчатки, косынку

в) работать в плотно застёгнутом комбинезоне, рукавицах,  использовать защитные  очки, респиратор

10. Какие предъявляют требования к рабочему месту:

а) застелить пол опилками

б) рабочее место должно быть хорошо освещено

в) открыть окна и двери

БИЛЕТ № 6.

1. Что такое обои:

а) это рулонный материал, предназначенный для настилки полов

б) это рулонный материал, на бумажной основе, предназначенный для оклеивания стен и потолков

в) это бумага, для оклеивания стен

2. Какие обои бывают по фактуре бумаги:

а) гладкие, тиснёные и гофрированные

б) гладкие, выпуклые

в) ровные, выпуклые, толстые

3. Обои, покрытые специальным составом, не пропускающий воду:

а) металлизированные

б) виниловые

в) жидкие

4. Сухая смесь, которая перед нанесением на поверхность разбавляется водой

а) бумажные

б) флизелиновые

в) жидкие

5. Стеклянные волокна, которые сплетены в толстые нити, а из них затем образуются полотна с разнообразной фактурой:

а) бумажные

б) стеклообои

в) флизелиновые

6. Инструмент  для  проверки  вертикальности поверхности

а)  уровень

б) отбивочный шнур

в) линейка

7.  Клей выпускают в виде:

а) хлопьев

б) пепла

в) стружки

8. Оклеивание стен начинают:

а) над окном

б) от окна

в) над дверью

9. Нарезанные обои укладывают:

а) лицевой стороной вверх

б) изнаночной стороной вверх

в) лицевой стороной вниз

10. При высыхании обоев:

а) двери и окна открыты

б) двери и окна закрыты

в) обогревать помещение с помощью электроприборов

БИЛЕТ № 7.

1. Что такое линолеум:

а) это рулонный материал, предназначенный для оклеивания стен

б) это рулонный материал для покрытия полов

в) это материал, для стен

2. В зависимости от материала линолеум бывает:

а) синтетический

б) бумажный

в) мягкий

3. В общественных зданиях применяют:

а) бытовой

б) коммерческий

в) натуральный

4. Бытовой линолеум бывает:

а) виниловый

б) на вспененной основе

в) на флизелиновой основе

5. Бытовой линолеум применяют:

а) в общественных зданиях

б) в жилых помещениях

в) в производственных помещениях

6. Какой линолеум не защищен от острых предметов:

а) на вспененной основе

б) на джутовой основе

в) безосновный

7. Безосновный линолеум:

а) прочный

б) тонкий

в) теплоизоляционный

8. При настилке линолеума:

а) двери и окна открыты

б) двери и окна закрыты

в) обогревать помещение с помощью электроприборов

9. Хранить линолеум:

а) в горизонтальном положении

б) в вертикальном положении

в) на морозе

10. Настилку линолеума производить:

а) при помощи клея

б) прибивать гвоздями

в) раскатать в помещении

БИЛЕТ № 8.

1.  Керамическая плитка – это квадратные, прямоугольные или фигурные …… покрытые глазурью

а) блоки

б) рулоны

в) пластины

2. Керамическую плитку изготавливают из:

а) песка

б) глины

в) гипсаКак красиво уложить кафельную плитку: узоры и технология Статьи и Отзывы Expertoza

3. Способ укладки плитки, изображенный на рисунке:

а) по диагонали

б) в разбежку

в) шов в шов

4. Способ укладки плитки, изображенный на рисунке:

а) по диагоналиТехнология облицовки

б) в разбежку

в) шов в шов

5.  Раствор на плитку наносят:

а) соколом

б) зубчатым шпателем

в) ковшом

6. Название инструмента: 

а) отвес

б) уровень

в) шпатель

7. Название инструмента:

а) кельма

б) сокол

в) зубчатый шпатель

8. К стенам леса снаружи крепят:

а) веревками

б) крюками        

в) гвоздями

9. Высота ограждения лесов не менее:

а) 1 м

б) 10 м

в) 2 м

10. Выполнять работы в нескольких ярусах по одной вертикали:

а) разрешается

б) запрещается

в) используется

БИЛЕТ № 9.

1. Причинами дефекта штукатурки  является:

а) нарушение  последовательности выполнения работ

б) применение высококачественных материалов

в) применение несоответствующих инструментов

2. Как называется этот дефект штукатурки:https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/09cf/000610c6-0927f69d/1/img13.jpg

а) отслаивание

б) трещины

в) дутики 

3. Причиной появления дутиков является:

а) не загасившаяся известь

б) плохо перемешан раствор

в) добавили много песка в раствор

4. Причиной появления трещин является:

а) не загасившаяся известь

б) плохо перемешан раствор

в) добавили много песка в раствор

5. Причиной появления отслаивания, расслаивания является:

а) штукатурка нанесена на сухую, запыленную поверхность

б) плохо перемешали раствор

в) штукатурили по сырым местам

6. Как называется дефект штукатурки:https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/28/s_588c49c6768e9/img5.jpg

а)  трещины

б) дутики

в) отслаивание

7.  Причиной появления пятен, полос, высолов является:

а) перемешали плохо раствор

б) штукатурили по сырым местам

в) от постоянного увлажнения

8. При возникновении пожара  необходимо позвонить:

а) 01

б) 04

в) 03

9. Как выходить из задымленного помещения:

а) пригнувшись как можно ниже к полу, закрыть рот и нос платком

б) выпрыгивать через окно

в) выбегать бегом

10. Чем можно тушить электропроводку до приезда пожарной команды:

а) порошковым огнетушителем

б) водой

в) кошмой

БИЛЕТ № 10.

1. Трафареты используют:

а) в штукатурных работах при набрасывании раствора

б) в малярных работах для декоративно-художественного оформления

в) при кладке стен из кирпича

2. Какие бывают трафареты:

а) простые и сложные

б) прямые и обратные

в) пустые и полные

3. Из чего изготавливают трафареты:

а) картона

б) сухой смеси

в) дерева

4. Чтобы трафарет не слипался:

а) смазывают маслом

б) присыпают тальком

в) смачивают водой

5. Как хранят трафареты:

а) складывают в папку

б) в вертикальном положении, подвешивают на гвоздь

в) убирают в темное место

https://shop.tvorchestvo.kz/image/cache/catalog/import_files/7e/7e9f15f4-3172-11e3-bfba-50b7c341af23-1000x1000.jpeg

6. Как называется такой трафарет:

а) прямой

б) обратный

в) для припороха

7. Для набивки трафарета используют:

а) отбивочный шнур

б) полутерок

в) шпатель

8. Чем можно набивать трафарет:

а) краскопультом

б) кистью

в) ветошью

9. При набивке трафарета на поверхность, окрашенную масляной краской, выполнять набивку:

а) водной краской

б) масляной краской

в) эмалевой краской

10. Какие требования предъявляют к спецодежде:

а) работать в комбинезоне, косынке, рукавицах

б)  работать в спецодежде, перчатках

в) работать в спецодежде, резиновых сапогах

БИЛЕТ № 11.

1. Мокрый способ оштукатуривания заключается:

а) поверхности облицовывают листами ГКЛ, ГВЛ

б) нанесение на поверхность несколько слоев штукатурного раствора с последующей обработкой

в) нанесение на поверхность несколько слоев краски

2. Штукатурный раствор готовят из:

а) вяжущего, заполнителя

б) связующего, заполнителя

в) вяжущего, наполнителя

3. Цементно-глиняный раствор, это:

а) простой

б) дополнительный

в) сложный

4. Технология скоростного метода оштукатуривания:

а) набрасывание раствора

б) крепление листов сухой штукатурки

в) окрашивание поверхности

5. Какая влажность помещений допускается при сухой штукатурке:

а) 45%

б)  60%

в) 35%

6. Снаружи и внутри помещения выполняют:

а) сухую штукатурку

б) мокрую штукатурку        

в) и ту, и другую

7. Длительное пребывание рабочих  в закрытых, свежеокрашенных помещениях

а) не более 6 часов

б) не более 4 часов

в) не более 1 часа

8. Красочные составы приготавливать:        

а) в колерной мастерской

б) в окрашиваемом помещении

в) на улице

9. Рабочее место должно:

а) обогреваться

б) освещаться

в) проветриваться

10. По окончании работ:

а) переодеться

б) принять душ, прополоскать рот

в) вымыть руки, переодеться

БИЛЕТ № 12.

1. К водным составам относится:

а) эмаль

б) силикатная краска

в)битумный лак

2. Клеевые краски готовят только на животном клее:

а) да

б) нет

в) иногда

3. Водные краски можно разбавить:

а) олифой

б) водой

в) лаком

4. Цвет краске придает:

а) связующее

б) наполнитель

в) пигмент

5. Водные краски:

а) долго сохнут        

б) пропускают воздух

в) имеют едкий запах

6. Водные окрасочные составы предназначены для:

а) окрашивания полов

б) окрашивания стен и потолков

в) окрашивания сырых помещений

7. При изготовлении клея работают в:

а) респираторе

б) противогазе

в) маске

8. Клей варят в:

а) кастрюлях

б) клееварках

в) мисках

9. Хранят клей в:

а) закрытых емкостях

б) ящиках

в) баночках

10. Соль добавляют в известковую краску чтобы:

а) была соленая

б) не мазалась

в) больше было объема

БИЛЕТ № 13.

1. Для чего используют специальные растворы:

а) для декоративной отделки помещений

б) для специальной штукатурки в защитных целях

в) для простой штукатурки

 

2. Какие добавки входят в водонепроницаемые растворы:

а) жидкое стекло

б) пемза

в) перлит

3. Какие добавки входят в состав акустической штукатурки:

а) жидкое стекло

б) пемза

в) церезит

4. Для приготовления раствора для рентгенозащитной штукатурки в него добавляют:

а) поташ

б) медный купорос

в) барит

5. При оштукатуривании поверхностей в зимнее время в раствор добавляют:

а) соль

б) опилки

в) поташ

6. Акустические растворы применяют при оштукатуривании:

а) бассейнов

б) концертных залов

в) рентгеновских кабинетах

7. Растворы с противоморозными добавками применяются:

а) для оштукатуривания внутри помещения

б) для оштукатуривания при минусовой температуре

в) для оштукатуривания рентгенкабинетов

8. Химические добавки хранятся:

а) в стеклянной емкости с плотно закрытой крышкой

б) в ящиках на строительной площадке

в) в помещении, где оштукатуриваем поверхности

9. Работающие со специальными растворами должны:

а) расписаться в журнале

б) пройти дополнительный инструктаж

в) отпроситься у бригадира

10. При оштукатуривании специальными растворами работать в:

а) халате, косынке, очках, перчатках

б) брезентовой одежде, респираторе, очках, резиновых перчатках, резиновых сапогах

в) брезентовой одежде, косынке, очках, маске, резиновых сапогах

БИЛЕТ № 14.

1. Бордюры, фризы, гобелен используют для:

а) наружной отделки зданий

б) декоративного украшения в интерьере

в) отделки подвальных помещений

2. Бордюр –отделочная полоса, шириной:

а) от 5 до 10 см

б) от 20 до 50 см

в) от 20 до 50 мм

3. Полоса между панелью и потолком называется:

а) бордюр

б) фриз

в) гобелен

4. Фриз – отделочная полоса, шириной:

а) от 5 до 10 см

б) от 20 до 50 см

в) от 20 до 50 мм

5. С чего начинают отделку бордюра и фриза:

а) проводят две параллельные линии

б) проводят две вертикальные линии

в) проводят одну горизонтальную линию

 

6.  Краска для бордюра и фриза должна быть:

а) одинаковая по составу, как и основа стены

б) может быть любой

в) только масляная краска

7. К механизмам для малярных работ относятся:

а) краскопульт,  растворанасос, растворосмеситель

б) мелотёрки, краскотёрки, клееварни, электрокраскопульт, краскораспылители

в) затирочная машина, краскопульт, растворосмеситель

8. Перед началом работы с механизмами необходимо:

а) включить в сеть

б) пройти инструктаж

в) изучить инструкцию

9. В перерывах работы с механизмами необходимо:

а) отключить электропитание

б) очистить от краски

в) не выключать

10. С механизмами работать в:

а) спецодежде, ИСЗ

б) спецодежде, противогазе

в) домашней одежде

БИЛЕТ № 15.

1. При ремонтных работах поверхности, окрашенной водными составами, необходимо сначала:

а) выполнить частичную подмазку трещин

б) удалить набел

в) загрунтовать грунтовкой

2. Известковый набел необходимо:

а) промыть слабым раствором соляной кислоты, затем теплой водой

б) промыть тёплой водой

в) смочить горячей водой через 30 минут удалить шпателем

3. Силикатный набел необходимо:

а) промыть слабым раствором соляной кислоты, затем теплой водой

б) промыть тёплой водой

в) смочить горячей водой через 30 минут удалить шпателем

4. Отметь, чем удалим ржавые пятна на поверхности:

а) разбавленной соляной кислотой

б) теплой водой

в) медным купоросом,  растворив в воде

5. Грунтуют поверхности для:

а) декоративной отделки

б) создания сцепления краски с поверхностью

в) толщины слоя

6. Назови инструмент, которым расшивают трещины:

а) полутерок

б) шпатель

в) кельма

7. Назови метеоусловия, которые оказывают большое влияние на здоровье человека:

а) воздух, свет, пыль, шум

б) воздух, вода

в) шум, вода,

8. Гигиена труда - это

а) ношение рабочей одежды

б) нормы и требования для создания здоровых условий труда

в) уборка помещений

9. Что устанавливается законодательством:

а) продолжительность рабочего дня

б) комнаты для принятия пищи и обогрева

в) обеспечение питьевой водой

10. Работодатель должен предоставить работнику:

а) спецодежду, ИСЗ

б) продукты, воду

в) талоны на питание

Ключ к билетам по штукатурно-малярному делу

№ вопр.

№ бил.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

в

б

б

а

б

в

а

б

б

б

2

б

а

б

а

в

б

в

в

б

б

3

б

в

в

б

б

а

б

а

а

а

4

б

а

б

б

б

в

а

б

а

а

5

б

в

в

в

б

а

б

в

в

б

6

б

а

б

в

б

а

а

б

в

б

7

б

а

б

б

б

б

б

а

б

а

8

в

б

а

в

б

а

в

б

а

б

9

а

в

а

б

а

в

б

а

а

а

10

б

б

а

б

б

а

а

б

б

б

11

б

а

в

б

б

б

б

а

в

б

12

б

а

б

в

б

б

а

б

а

б

13

б

а

б

в

в

б

б

а

б

б

14

б

а

в

б

а

а

б

б

а

а

15

б

б

а

в

б

б

а

б

а

а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочный тест для подготовки к итоговой аттестации учащихся 4 класса ( повышенный уровень)

Работа рассчитана на учащихся, изучающих язык  по углубленной программе. В работе даются задания по чтению, лексике, грамматике. Говорению и письму. Цель работы помочь ученику успешно подготовить...

Тест по биологии для 7 класса (итоговая аттестация)

Экзаменационный тест по биологии для учащихся 7 класса ( по программе Пономаревой)...

Тест для итоговой промежуточной аттестации по технологии организации текста для 7 класса. в 2-х вариантах

Тест для итоговой промежуточной аттестации по технологии организации текста для 7 класса в 2-х вариантах Тест состоит из 2-х блоков. 1 блок А: 30 вопросов, на каждый из которых есть 4 варианта отве...

итоговый тест для внутренней аттестации учащихся по обществознанию за курс 6 класса

Данная тестовая работа направлена на оценку знаний учащихся по итогам курса «Обществознание» за 6 класс. Тестовая работа разработана на основе УМК Л.Н. Боголюбова. Состоит из 2-х вариантов, в каждом и...

Тесты для итоговой аттестации по русскому языку в 5 классе.

Представленные  итоговые тесты по русскому языку  для  5 класса построены, как и задания ЕГЭ, из частей  А,В и С. Они проверяют знания учащихся за курс 5 класса....

Тесты к итоговой аттестации 9 класс

В рамках подготовки к итоговой аттестации в 9 классах предлагаются пробные задания для подготовки к экзамену по географии....

История России. Тесты для итоговой аттестации. 7 класс

Тестовый материал для уч-ся 7 класса...