Диагностическая карта формирования УУД на уроке технологии
методическая разработка по технологии (5 класс)

Галкина Ольга Леонидовна

Диагностические карты на каждого ученика помогают отследить уровень формирования УУД  на уроках технологии в течение учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_na_urokah_tehnologii.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта формирования УУД 5 класс на уроках технологии

Ф.И. ученика                                                              класс                          

УУД

Критерии

шкала

1 ч.

Личностные

1

Формирует самоуважение и эмоционально положительное отношение к себе, видны готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию,

критичность к своим поступкам и умение адекватно их оценивать

1

Ещё не до конца осознает  своих возможностей

0

2

Проявляет интересы, инициативы и любознательность, учится с четкой организацией своей деятельности.

1

Не всегда открыто выражает и отстаивает свою позицию. Не всегда адекватно себя оценивает

0

3

В учении не проявляет интересы, инициативы и любознательность..

1

Отмалчивается, не выражает и не отстаивает свою позицию. Не адекватно себя оценивает

0

4

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

1

Не знает социальных норм

0

мета предметные

коммуникативные

1

умеет работать в команде

1

Не умеет сотрудничать с коллективом

0

2

проявляет инициативу, принимает решения

1

Является пассивным исполнителем

0

3

Имеет хороший словарный запас. Свободное владение речью

1

Речь развита плохо. Имеет односложные ответы

0

регулятивные

1

целеполагание и построение жизненных планов во временной перспективе

2

С помощью педагога и родителей определяет перспективу выполняемой работы

1

Затрудняется в определении развития

0

2

Высокая степень самоорганизации учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, самоконтроль

1

Отсутствие самоорганизации, требует дополнительного внимания со стороны педагога

0

3

само коррекция развита хорошо: видит свои ошибки и поправляет себя

1

само коррекция развита плохо: не видит допущенные просчеты, исправляет их только после уточнения учителя

0

познавательные

1

Может спланировать свой алгоритм  познавательно-трудовой деятельности

2

Умеет работать по готовому алгоритму

1

Испытывает трудности при работе по плану

0

2

При выполнении творческой работы по созданию технических изделий проявляет самостоятельность

2

При выполнении творческой работы по созданию технических изделий требуется помощь учителя, не проявляет самостоятельность

1

При выполнении творческой работы по созданию технических испытывает затруднения

0

3

Свободное моделирование технических объектов и технологических процессов

1

Испытывает затруднения в образном представлении будущего изделия

0

4

По принятым критериям и показателям свободно диагностирует свою деятельность

1

Не может объективно  диагностировать свою деятельность

0

5

Свободно владеет  общеучебными и логическими действиями (анализ, синтез, классификация, наблюдение, построение цепи рассуждений, доказательство,

1

Не сформированы общеучебные и логические действия

0

6

Свободное осуществление поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

1

Затруднения в поиске информации

0

7

Знание и неукоснительное соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда

1

Нарушения правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда

0

8

Свободный  выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач

1

Не владеет свободным  выбором наиболее эффективных способов решения учебных задач

0

 

Высокий уровень развития УУД – 16-21

Средний уровень развития УУД – 12-15

Низкий уровень развития УУД -  11 и ниже


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся

В данном материале подобраны диагностические карты формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся...

Диагностическая карта формирования УУД 5-7 класс.

Диагностика  сформированных УУД у детей...

Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 5 класс

Диагностическая карта формирования предметных  УУД учащихся  по математике.  5 класс...

Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 6 класс

Диагностическая карта формирования предметных  УУД учащихся  по математике.          6 класс...

Диагностическая карта формирования УУД

Диагностическая карта формирования УУД...

Диагностическая карта формирования УУД

Диагностическая карта формирования УУД...

Диагностическая карта формирования УУД

Диагностическая карта формирования УУД 5 -7 классы...