Рабочая программа по технологии 8 класс (Глозман)
методическая разработка по технологии (5 класс)

Тартаковский Александр Евгеньевич

материлы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_8kl.docx52.38 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По предмету «технология» для 8 класса

на 2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

       Рабочая программа по учебному предмету технология составлена для обучающихся 8 класса на основе нормативных документов:

1.Федерального закона «Об образовании в РФ»

2.Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Основное общее образование.

3. Примерной программы по технологии для учащихся 5-8 классов, М.: Просвещение, 2013 год (стандарты второго поколения);.

4.Авторской программы А. Е. Глозман, Е. С. Глозман.

5. Федеральный государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897;

6. Региональный учебный план для образовательных учреждений Саратовской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

7. Положение о рабочей программе педагога Обособленного подразделения – филиала Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Октябрьский Городок» в с. Куликовка.

8.  Учебный план Обособленного подразделения – филиала Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Октябрьский Городок» в с. Куликовка. на 2015-2016 уч. год;

      Потребителями общеобразовательных услуг являются учащиеся.

      Цель которую поставила перед собой школа: обеспечить усвоения учащихся обязательного минимума содержание основного общего образования на уровне требования стандартов, повысить качество знаний учащихся на основе индивидуальной работы с обучающимися. Формирование у них навыков самоконтроля как средство развития личности.

      Основной (стратегической) целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях.

     Тактическими задачами изучения учебного предмета «Технология» в 8 классе являются:

•Овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и машин, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники,

•Формирование представлений о культуре труда, производства,

•Воспитание трудовых, гражданских, экологических и патриотических  качеств личности,

•Обучение применению в практической деятельности знаний, полученных при изучении основ наук.

•Ознакомление учащихся с миром профессий.

•Развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи.

•Ознакомление с основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг.

Характеристика учебного курса

      Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, информации, объектов природной среды.

       Рабочая программа составлена для учащихся 6 класса Обособленного подразделения – филиала Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Октябрьский Городок» в с. Куликовка рассчитана на 70 часов в год, при изучении 2 часа в неделю.

Программа составлена на основе учебника под редакцией Ю. Л. Хотунцева, Е. С. Глозмана; издательство Мнемозина 2013 год; Учебник состоит из 7 глав и 31 параграфа, 201 страница.

Глава 1. Технология обработки древесины и древесных материалов с элементами материала ведения, машиноведения, черчения и художественной обработки. 1-12 параграф.

Глава 2. Технология художественно-прикладной обработки древесины. 13 параграф.

Глава 3. Технология обработки металлов и искусственных материалов с элементами материаловедения, машиноведения, черчения и художественной обработки. 14-24 параграф.

Глава 4. Технология художественно-прикладной обработки металлов. 25 параграф.

Глава 5. Технология домашнего хозяйства. 26-27 параграф.

Глава 6. Электротехнические работы. 28-29 параграф.

Глава 7. Учебное проектирование и выполнение творческих проектов. 30-31 параграф.

Основы художественного творчества  

Модуль программы «Основы художественного творчества содержащий краеведческий материал по различным видам народного творчества Орловщины (художественной обработки древесины,  металла, природных материалов – по выбору учителя и учащихся, исходя из возможностей материальной базы школы)..

Предварительная предпрофильная диагностика

Ознакомление с предметами, целями, орудиями и средствами, условиями труда (материал для занятия в методическом пособии к программе «Профильное самоопределение подростков», «Ориентационный курс», занятие №5).

Использовать модифицированную методику Н.С. Пряжникова (личный запрос, идеальная профессия, реальная профессия, сравнение показателей и вывод о степени соответствия личного запроса, представления учащегося о профессии и реального содержания профессии.). См. приложение.

Понятие о профессиональной пригодности. Игра «Стажеры-инопланетяне». (раздел «Игры» в приложении к методике преподавания программы «Профильное самоопределение подростков»).

Пригласить специалиста из центра занятости или использовать полученную там информацию о рынке труда в регионе.

Практическая работа: «Мои стремления» (минисочинение). Пробный выбор элективных курсов.

Токарная  обработки древесины, металла.

Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом. Устройство и управление токарным станком по обработке древесины. Методы защиты изделий от влияния окружающей среды.

Изготовление изделия в соответствии с требованиями к его качеству. Испытание, оценка и самооценка учеником изделия, предусмотренного проектом. Профессии, связанные с обработкой древесины.

Составление технологической карты. Овладение необходимыми методами изготовления изделия из металла. Разметка заготовок из металлов и сплавов. Штангенциркуль. Резание, ручная рубка зубилом, опиливание металла. Соединение деталей изделия заклепками. Монтаж изделия. Отделка изделий из металлов и сплавов.

Организация рабочего места при работе на токарном станке по обработке древесины. Назначение, принцип действия, устройство и работа на токарно-винторезном станке. Технология токарной обработки древесины. Правила безопасной работы на токарном станке.

Приемы работы при сборке изделия. Осуществление монтажа изделия. Контроль качества изделия по чертежу с помощью контрольных и измерительных инструментов. Обоснование функциональных качеств изготовленного изделия. Режим экономии материалов и электроэнергии в процессе выполнения проекта.

Проектные работы. Подставки для книг; полка для ванной комнаты, пробойник, болт, шпилька и т.д.  

Формы организации учебного процесса:

Используют следующие методы обучения:

Репродуктивный: словесный, наглядный.

Проблемный: частично-поисковый, поисковый, метод проекта, исследовательский.

Методы воспитания:

Традиционно принятые - убеждение, упражнения, поощрение, принуждение, пример.

Инновационно-деятельностные - модельно-целевой подход, проектирование, творческая инвариантность.

Неформально-личностные – пример личностно значимых людей, пример авторских людей, друзей и близких.

Рефлексивные- самоанализ, осознание собственной ценности в реальной деятельности.

Формы организации урока:

 -фронтальная.

-групповая.

-индивидуальная.

Методы контроля:

Методы контроля знаний:

- метод опроса.

- программированный метод.

- метод демонстрации.

Методы контроля за умением самостоятельно осуществлять деятельность:

- метод наблюдения.

- метод опроса.

- метод практического выполнения

Метод контроля за уровнем подготовленности:

- тестирование

Формы организации контроля:

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

Требования к контролю:

- соответствие вида контроля цели цикла технологии.

- индивидуальность.

- Систематичность.

- всесторонность.

- разнообразие и форм его осуществления

- объективность и гласность

Обоснование коррекции примерной программы с учетом особенностей муниципального общеобразовательного учреждения

       Выбор данной примерной программы и учебника обусловлен тем, что их содержание  соответствует   основам федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по технологии и дают  возможность раскрывать содержания основных направлении и разделов курса «Технология» с учётом региональных особенностей, материально-технического обеспечения образовательного учреждения, творческого потенциала педагога, интересов и потребностей учащихся.

       

   Рабочая программа предмета «Технология» составлена с учетом полученных учащимися при обучении в начальной школе технологических знаний и опыта трудовой деятельности.

Требования к уровню подготовки.

В результате изучения технологии ученик должен

Знать/понимать

•методы защиты материалов от воздействия окружающей среды; виды декоративной отделки изделий (деталей) из различных материалов; традиционные виды ремесел, народных промыслов.

•назначения и виды устройств защиты электроустановок от перегрузки; правила безопасной эксплуатации техники;

•технологические понятия; графическая документация, технологическая карта, чертеж, эскиз, технический рисунок, схема, стандартизация.

Уметь

•обосновывать функциональные качества изготовления изделия (детали); выполнять разметку деталей на основе технологической документации; проводить технологические операции, связанные с обработкой деталей резанием и пластическим формированием; осуществлять инструментальный контроль качества изготавливаемого изделия (детали); осуществлять монтаж изделия; выполнять отделку изделий; осуществлять один из распространенных в регионе видов декоративно-прикладной обработки материалов.

•планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат; подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений; заменять уплотнительные прокладки в кране или вентиле; соблюдать правила пользования современной бытовой техникой.

•выполнения графических работ с использованием инструментов, приспособлений и компьютерной техники; чтения и выполнения чертежей, эскизов, схем, технических рисунков деталей и изделий.

•выбирать способы графического отображения объекта или процесса; выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки; составлять учебные технологические карты; соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей.

•изготовления или ремонта изделий из конструкционных и поделочных материалов; защиты изделий от воздействия окружающей среды, выполнения декоративно-прикладной обработки материалов и повышения потребительских качеств изделий.

Использование приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Предполагаемые результаты.

Изучение технологии в основной школе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются:

• проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

• выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

• развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

• овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

• самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

• становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;

• планирование образовательной и профессиональной карьеры;

• осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

• бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

• готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;

• проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

• самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы курса «Технология» являются:

• алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

• определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;

• комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;

• проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;

• поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

• самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;

• виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов;

• приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

• выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;

• выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

• использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;

• согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;

• объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

• оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;

• диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;

• обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;

• соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;

• соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.

Предметными результатами освоения учащимися основной школы программы «Технология» являются:

В познавательной сфере:

• рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

• оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;

• ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;

• владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач;

• классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;

• распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;

• владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической, технологической и инструктивной информации;

• применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;

• владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;

• применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.

         Программа предусматривает формирование у учащихся обще учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «технология» на этапе основного общего образования являются:

• становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания;

• развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них толерантных отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;

• формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности;

• приобретение учащимися опыта созидательной и творческой деятельности, опыта познания и самообразования; навыков, составляющих основу ключевых компетентностей и имеющих универсальное значение для различных видов деятельности. Это навыки выявления противоречий и решения проблем, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, базовых трудовых навыков ручного и умственного труда; навыки измерений, навыки сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.

Учебно-тематический план

№п/п

Основное содержание

Кол-во часов

1

Основы художественного творчества

17

1-2

Вводное занятие. Инструктаж по охране  труда и пожарной безопасности. Пиломатериалы и деревянные материалы

2

3-4

 Виды         декоративно-прикладного творчества. Резьба по дереву.

2

5-6

Резьба по дереву, технология выполнения резьбы.  

Правила безопасной работы.  

2

7-8

 Технология выполнения элементов резьбы.

2

9-12

Практическое занятие. Выполнение

работы в техники прорезной резьбы. Правила безопасной работы.

4

13-14

 Резьба с заваленным контуром. Сборка изделия

2

15-16

Отделка резных изделий. Безопасность труда.

2

17

Контрольная работа

1

2

Предварительная предпрофильная диагностика

17

18-19

Введение. Ознакомление с содержанием программы. Вводная анкета. Классификация профессий.

2

20-21

Определение         профессиональных  интересов и склонностей.

2

22-23

Анализ профессии. Идеальные и реальные профессии

2

24-25

Профессиональная пригодность

2

26

Здоровье и выбор профессии

1

27-28

Соответствие типа личности сфере профессиональной деятельности.

Определение типа личности

2

29-30

        Многообразие         мира         профессий.

Потребность рынка в кадрах

2

31

Информация об образовательных  учреждений региона

1

32-33

Личный профессиональный план

2

34

Пробный выбор элективных курсов.  

1

3.

Токарная обработки древесины,  металла

34

35-36

Проект. Проект его этапы структура и содержание. Проектные исследования. Разработка идей и планирование проекта

2

37-40

Изготовление         изделий         из тонколистовой         стали.                  Правила безопасной работы

4

41-42

 Режимы резания  при точении. Цветные металлы и их сплавы.

2

43-46

Обработка металла на токарновинторезном станке. Безопасность

4

труда при работе

47-48

Контрольная работа по разделу:

«Токарная обработка металла»

2

49-50

Документальное оформление маркетирование и моделирование.  

2

51-52

  Работа над проектом. Контроль и коррекция деятельности.

2

53-54

  Защита проекта.  

2

Технология обработки древесины,  металла

55-56

Физические и механические свойства древесины . Л -практическая работа.

4

57-60

Пропильная резьба в интерьере.

Правила безопасной работы

4

60-64

Традиционные виды декоративной обработки древесины

2

65-70

Контрольная работа

Отделка         древесины,         отделочные материалы.  

2

2

Итого:

70

Календарно-тематический план

п/п

         Тема раздела

Тема урока

 

Кол-во часов

Вид практической работы

 

Материалы, инструмент в расчете на 1 ученика

 

Межпредме тные связи

 

Дополнительная методическая литература

 

 Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Региональный компонент  

Основы художественного творчества

17

 

 

 

В.Н. Власов  

Домовая  резьба  

 

 

1

Вводное занятие. Инструктаж по охране  труда и пожарной безопасности. Пиломатериалы и деревянные материалы

1

2

Вводное занятие. Инструктаж по охране  труда и пожарной безопасности. Пиломатериалы и деревянные материалы

1

 

 

 

 

 

3

 Виды         декоративно-прикладного творчества. Резьба по дереву.

1

Разработка эскиза изделия

 

История, литература

В.Н. Власов

Домовая  резьба.

4

 Виды         декоративно-прикладного творчества. Резьба по дереву.

1

Разработка эскиза изделия

 

История, литература

В.Н. Власов

Домовая  резьба.

 

5

Резьба по дереву, технология выполнения резьбы.  

Правила безопасной работы.  

1

Изготовление  декоративной  полочки  

Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика

 

 

 

6

Резьба по дереву, технология выполнения резьбы.  

Правила безопасной работы.  

1

Изготовление  декоративной  полочки  

Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика

7

 Технология выполнения элементов резьбы.

1

Перевод эскиза на заготовку

 

Русский язык, черчение

8

 Технология выполнения элементов резьбы.

1

Перевод эскиза на заготовку

 

Русский язык, черчение

 

 

9

Практическое занятие. Выполнение  работы в техники прорезной резьбы. Правила безопасной работы.

1

Выпиливание  внешнего контура

Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика

ИЗО,  черчение

 

 

10

Практическое занятие. Выполнение  работы в техники прорезной резьбы. Правила безопасной работы.

1

Выпиливание  внешнего контура

Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика

ИЗО,  черчение

11

Практическое занятие. Выполнение  работы в техники прорезной резьбы. Правила безопасной работы.

1

Выпиливание  внешнего контура

Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика

ИЗО,  черчение

12

Практическое занятие. Выполнение  работы в техники прорезной резьбы. Правила безопасной работы.

1

Выпиливание  внешнего контура

Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика

ИЗО,  черчение

13

 Резьба с заваленным контуром. Сборка изделия

1

Выпиливание внутреннего контура

Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика

 

 

14

 Резьба с заваленным контуром. Сборка изделия

1

Выпиливание внутреннего контура

Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика

15

Отделка резных изделий. Безопасность труда.

1

 

Морилка, лак,  кисточка

16

Отделка резных изделий. Безопасность труда.

1

 

Морилка, лак,  кисточка

 

 

17

Контрольная работа

1

 

 

 

 

2

Предварительная предпрофильная диагностика

17

 

 

 

 

18

Введение. Ознакомление с содержанием программы. Вводная анкета. Классификация профессий.

1

Ознакомление с предметами, целями, орудиями и средствами, условиями труда

 

 

М.Ю. Савченко.

Профориентация. Личностное развитие

19

Введение. Ознакомление с содержанием программы. Вводная анкета. Классификация профессий.

1

Ознакомление с предметами, целями, орудиями и средствами, условиями труда

 

 

М.Ю. Савченко.

Профориентация. Личностное развитие

20

Определение         профессиональных  интересов и склонностей.

1

Тест интересов и склонностей С.И.

Вершинина    

21

Определение         профессиональных  интересов и склонностей.

1

Тест интересов и склонностей С.И.

Вершинина    

 

 

 

22

Анализ профессии. Идеальные и реальные профессии

1

Методика Н.С.

Пряжникова

23

Анализ профессии. Идеальные и реальные профессии

1

Методика Н.С.

Пряжникова

 

 

 

24

Профессиональная пригодность

1

Игра «Стажерыинопланетяне

25

Профессиональная пригодность

1

Игра «Стажерыинопланетяне

 

 

 

26

Здоровье и выбор профессии

1

«Твоя

профессиональная карьера» для 8-9 классов под ред.

С.Н. Чистяковой,

с. 22-25).  

 

 

 

27

Соответствие типа личности сфере профессиональной деятельности.  Определение типа личности

28

Соответствие типа личности сфере профессиональной деятельности.  Определение типа личности

1

 

 

 

 

29

Многообразие мира         профессий.

Потребность рынка в кадрах

1

30

Многообразие мира         профессий.

Потребность рынка в кадрах

1

 

 

 

 

31

Информация об образовательных  учреждений региона

1

 

Реферат.

Образовательные учреждения г.Ливны

 

 

32

Личный профессиональный план

1

Практическая работа: «Мои стремления»

(минисочинение).

33

Личный профессиональный план

1

Практическая работа: «Мои стремления»

(минисочинение).

 

 

 

34

Пробный выбор элективных курсов.  

1

Заполнение бланков по количеству выбранных элективных курсов

 

 

 

3.

Токарная обработки древесины,  металла

36

 

 

 

 

35

Проект. Проект его этапы структура и содержание. Проектные исследования. Разработка идей и планирование проекта

1

Работа с Рабочей тетрадью для творческих проектов

 

 

 

36

Проект. Проект его этапы структура и содержание. Проектные исследования. Разработка идей и планирование проекта

1

Работа с Рабочей тетрадью для творческих проектов

37

Изготовление изделий из тонколистовой стали.          Правила безопасной работы

1

Декоративный светильник

Тонколистовая  сталь, ножницы по металлу, кернер, лампочка, соединительные провода, розетка

Черчение, физика

38

Изготовление изделий из тонколистовой стали.          Правила безопасной работы

1

Декоративный светильник

Тонколистовая  сталь, ножницы по металлу, кернер, лампочка, соединительные провода, розетка

Черчение, физика

39

Изготовление  изделий из тонколистовой  стали.          Правила безопасной работы

1

Декоративный светильник

Тонколистовая  сталь, ножницы по металлу, кернер, лампочка, соединительные провода, розетка

Черчение, физика

40

Изготовление изделий из тонколистовой стали.          Правила безопасной работы

1

Декоративный светильник

Тонколистовая  сталь, ножницы по металлу, кернер, лампочка, соединительные провода, розетка

Черчение, физика

 

41

 Режимы резания  при точении. Цветные металлы и их сплавы.

1

 

ТВ-6, проходной  резец

Физика

 

42

 Режимы резания  при точении. Цветные металлы и их сплавы.

1

 

ТВ-6, проходной  резец

Физика

43

Обработка металла на токарновинторезном станке. Безопасность  труда при работе

1

Работа на ТВ-6,

Болт М8

ТВ-6, проходной резец сортовой прокат

, Физика, русский язык

 

44

Обработка металла на токарновинторезном станке. Безопасность  труда при работе

1

Работа на ТВ-6,

Болт М8

ТВ-6, проходной резец сортовой прокат

, Физика, русский язык

45

Обработка металла на токарновинторезном станке. Безопасность  труда при работе

1

Работа на ТВ-6,

Болт М8

ТВ-6, проходной резец сортовой прокат

, Физика, русский язык

46

Обработка металла на токарновинторезном станке. Безопасность  труда при работе

1

Работа на ТВ-6,

Болт М8

ТВ-6, проходной резец сортовой прокат

, Физика, русский язык

47

Контрольная работа по разделу:

«Токарная обработка металла»

1

 

 

 

 

48

Контрольная работа по разделу:

«Токарная обработка металла»

1

49

Документальное оформление маркетирование и моделирование.  

1

Работа с Рабочей тетрадью для творческих проектов

 

Черчение,  изо

50

Документальное оформление маркетирование и моделирование.  

1

Работа с Рабочей тетрадью для творческих проектов

 

Черчение,  изо

 

51

  Работа над проектом. Контроль и коррекция деятельности.

1

Работа с Рабочей тетрадью для творческих проектов

52

  Работа над проектом. Контроль и коррекция деятельности.

1

Работа с Рабочей тетрадью для творческих проектов

 

 

 

53

  Защита проекта.

1

54

  Защита проекта.

1

 

 

 

 

Технология обработки древесины,  металла

 

 

 

 

55

Физические и механические свойства древесины . Л -практическая работа.

1

 

 

Биология, химия, русски язык

 

56

Физические и механические свойства древесины . Л -практическая работа.

1

 

 

Биология, химия, русски язык

57

Пропильная резьба в интерьере.

Правила безопасной работы

1

 

ТСД -120 М, стамески, деревянный брус

 

 

58

Пропильная резьба в интерьере.

Правила безопасной работы

1

 

ТСД -120 М, стамески, деревянный брус

59

Пропильная резьба в интерьере.

Правила безопасной работы

1

 

ТСД -120 М, стамески, деревянный брус

60

Пропильная резьба в интерьере.

Правила безопасной работы

1

 

ТСД -120 М, стамески, деревянный брус

60

Традиционные виды декоративной обработки древесины

1

 

ТСД -120 М, стамески, деревянный брус

 

 

61

Традиционные виды декоративной обработки древесины

1

 

ТСД -120 М, стамески, деревянный брус

62

Традиционные виды декоративной обработки древесины

1

 

ТСД -120 М, стамески, деревянный брус

63

Традиционные виды декоративной обработки древесины

1

 

ТСД -120 М, стамески, деревянный брус

64

Традиционные виды декоративной обработки древесины

1

 

ТСД -120 М, стамески, деревянный брус

65

Традиционные виды декоративной обработки древесины

1

 

ТСД -120 М, стамески, деревянный брус

66

Традиционные виды декоративной обработки древесины

1

 

ТСД -120 М, стамески, деревянный брус

67

Контрольная работа

Отделка древесины,         отделочные материалы.  

 

 

Химия, биология

 

68

Отделка древесины,         отделочные материалы.  

 

 

 

 

69

Отделка древесины,         отделочные материалы.  

70

Контрольная работа

 

 

Химия, биология

Список литературы

 

  1. Л.П. Антонов. Обработка  конструкционные материалы. 
  2. В.Д. Ботвинников  Курс черчения  
  3. Л.П. Барылкина Технология. Конспекты уроков, элективные курсы
  4. В.Г., В.Н. Власов Домовая резьба.  
  5. А.Е. Глозман. Технология 8  класс. Москва  Издательский центр «Мнемозина»2008 г,    
  6. А.Г. Дубов Занятия по техническом труду в школьных мастерских
  7. В.И. Ковалько. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер.
  8. И.А. Карабанов Технология обработки древесины Москва «Просвещение» 1997 г.
  9. А.И. Кругликов Методика преподавания технологии
  10. Е.М. Муравьев Технология обработки металлов
  11. Е.М. Муравьев Практикум в учебных мастерских
  12. В. А. Сасова. Технология 6 класс. Москва  Издательский центр «Вентана - Граф» 2007 г
  13. В. А. Сасова. Технология 5 класс. Москва  Издательский центр «Вентана - Граф» 2007 г
  14. В.А. Сасова. Технология 7  класс. Москва  Издательский центр «Вентана-Граф» 2007 г.
  15. М.Ю. Савченко. Профориентация. Личностное развитие
  16. М.Б.Сулла.  Охрана труда
  17. Методические рекомендации  регионального компонента ОИУУ
  18. И.Н. Чистякова. Твоя профессиональная карьера  8 класс. Москва «Просвещение» 2005 г.   20. Т.В. Чернякова. Профориентационная поддержка старшеклассников

Лист внесенных изменений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии 5 класс по учебнику Е. С. Глозман и О. А. Кожиной , 2020 год

Рабочая программа по технологии для 5 класса разработана на основе авторской программыГлозман, Е. С.Технология. 5—9 классы : рабочая программа / Е. С. Глозман, Е. Н. Кудакова. — М. :Дрофа,...

Рабочая программа по технологии для 6 класса Глозман Е. С.,2020 год

Рабочая программа по технологии для 6 класса разработана на основе авторской программы Глозман, Е. С.Технология. 5—9 классы : рабочая программа / Е. С. Глозман, Е. Н. Кудакова. — М. :Дрофа...

Рабочая программа по технологии 5- 9 классы ФГОС. УМК Е.С. Глозман, О.А. Кожина.

Рабочая программа разработана с учетом Примерной основной образовательной программой (в редакции протокола № 1/20 от 04.02.2020 федарального учебно-методического объединения по общему образованию) и а...

Рабочая программа по технологии 6 класс. Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова

Рабочая программа по технологии 6 класс. Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова...