Паспорт урока_7 класс_ФГОС_ОВЗ, технология, Казакевич В.М. "Корма для животных"
методическая разработка по технологии (7 класс)

Киселева Марина Михайловна

Паспорт урока_7 класс_ФГОС_ОВЗ, Технология под редакцией Казакевича В.М. "Корма для животных"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_uroka_7kl_fgos_ovz.docx20.2 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт урока  технология    7 класс

ФИО учителя

Место работы, должность

МБУ «Школа №    », учитель технологии

Тема урока

Корма для животных

Кол-во обучающихся, кол-во ОВЗ

12, ЗПР

Образовательная цель

Познакомить учащихся со сведениями о кормах животного происхождения:

  1. Обучающая:

- познакомить учащихся со сведениями о кормах животного происхождения;

- формировать представление о внешнем виде кормов животного происхождения;

- научить учащихся приготовлению кормов в домашних условиях;

2. коррекционно-развивающая:

- развивать память, логическое мышление, разговорную речь, обогащать словарный запас, расширять кругозор знаний.

3. Воспитывающая:

- воспитывать трудолюбие, ответственность, аккуратность, любовь к животным.

Планируемые образовательные результаты

Предметные результаты: 

- учащиеся ознакомятся с классификацией и характеристиками кормов для животных, с производством  кормов и профессиями, связанными с животноводством.

 Личностные результаты:

- проявлять уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку;

- аргументировано оценивать свои и чужие поступки в учебных и внеучебных ситуациях;

- опираясь на общечеловеческие нравственные ценности, осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать их;

- понимать эмоциональное состояние других людей;

- осознавать черты своего характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор;

- осознавать и проявлять себя гражданином России;

- проявлять познавательные потребности к изучению животного мира;

- осознавать и реализовывать ценностно-смысловые установки по отношению к культурным и диким растениям и к охране мест их обитаний;

 Метапредметные:

регулятивные УУД:

- уметь самостоятельно определять цели своего обучения;

- уметь осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

- уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи;

познавательные УУД:

- уметь систематизировать, сопоставлять, анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части), обобщать и интерпретировать тематическую информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах ;

- пользоваться методами и способами чтения графически и схематически представленной информации;

коммуникативные УУД:

- уметь организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. 

1. Образовательная:

- Выявить уровень усвоения учащимися раздела «Корма для животных»

- Развивать умения группировать, обобщать, обосновывать свой ответ

- Формировать представление о внешнем виде кормов животного происхождения;

- Научить учащихся приготовлению кормов в домашних условиях;

2. Развивающая:

- Способствовать формированию и развитию самостоятельности

учащихся

- Способствовать развитию мыслительной деятельности 

- Развивать память, логическое мышление, разговорную речь, обогащать словарный запас, расширять кругозор знаний

3. Коррекционная:

-  Развивать память, внимание, воображение

- Активизировать словарный запас и познавательную деятельность

посредством ИКТ

4.Воспитательная:

- Воспитывать трудолюбие, ответственность, аккуратность, любовь к животным.

-.Способствовать формированию уважения к людям труда

- Вызвать желание участвовать в трудовом процессе

Программное содержание

1. Знакомство с классификацией кормов для животных

2. Знакомство с отраслями и профессиями, связанными с животноводством.

- расширить знания о кормах и об особенностях питания животных;

- разнообразие способов получения пищи животными;

- роль и место животных в цепях питания;

- способствовать воспитанию бережного отношения к животным;

- формировать умение находить достоверную и скрытую информацию в тексте;

- способствовать овладению методами чтения и способами графического представления информации;

- нацелить учащихся на овладение основами самоконтроля, самооценки.

- формировать умение работать в паре, в группе. 

УМК

"Технология. 5-9 классы" под редакцией Казакевича. Издательство "Просвещение"

План урока (структура)

1.  Организационный момент.

2. Фронтальный опрос

3. Самостоятельная работа

4. Объяснение нового материала

5. Гимнастика для глаз

6. Закрепление изученного материала.

Тип урока

Изучение нового материала, обобщение и систематизация изученного, урок проверки и оценки знаний, комбинированный урок

Форма урока

Комбинированный урок

Методы/технологии

Системно-деятельные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок сельскохозяйственного труда в 9 классе. тема "Грубые корма. Оценка качества кормов"

Урок  сельскохозяйственного  труда в 8 классе.Тема:    Виды кормов для коровы .               Пр.р....

Рабочая программа по биологии, 7 класс, ФГОС. К учебнику В.В. Латюшина и др."Биология. Животные", Дрофа, ВЕРТИКАЛЬ.

Рабочая программа по биологии, 7 класс, ФГОС. К учебнику В.В. Латюшина и др. "Биология. Животные", Дрофа, ВЕРТИКАЛЬ...

Приложение к рабочей программе. КТП по технологии Казакевич В.М. неделимые классы.

КТП по технологии 5 класс неделимые классы, Казакевич В.М....

Приложение к рабочей программе. КТП по технологии Казакевич В.М. неделимые классы.

КТП по технологии 6 класс неделимые классы, Казакевич В.М....

Приложение к рабочей программе. КТП по технологии Казакевич В.М. неделимые классы.

КТП по технологии 8 класс неделимые классы, Казакевич В.М....

Паспорт урока физики с использованием технологии критического мышления

Паспорт урока физики  с использованием технологий критического мышления...

Итоговый тест по технологии 5 класс_ФГОС, Казакевич В.М.

Итоговый тест по технологии 5 класс_ФГОС, Казакевич В.М....