Открытый урок по технологии "Финансовое путешествие"
план-конспект урока по технологии (5 класс)

Шпилевая Наталья Владимировна

Данный материал научит сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия, развивать самостоятельное мышление, речь, творческие возможности и расширят кругозор обучающихся 5 класса, поможет развивать финансовую грамотность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ СШ № 7 г. Ярцева

Методическая разработка открытого урока

по «Финансовой грамотности»

для обучающихся 5-х классов

Квест

«Финансовое путешествие»


Автор:

Шпилевая Н.В., учитель технологии

2022/2023 учебный год

Технологическая карта  открытого урока «Финансовое путешествие»

Тема: квест «Финансовое путешествие».

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: квест.

Участники: учитель, обучающиеся 5-х классов.

Цель:

Образовательная: учить финансовой грамотности, рациональному использованию денег.

Развивающая: учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия, развивать самостоятельное мышление, речь, творческие возможности и расширять кругозор обучающихся, развивать финансовую грамотность.

Воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, преодоления трудностей, воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту, формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области финансовой грамотности обучающихся.

Дидактическая задача: формирование осознанного отношения к финансовой грамотности

 

Планируемые результаты

Личностные:

- осознание себя как части семьи, общества;

- овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;

- развитие самостоятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях.

Метапредметные:

Регулятивные:

- развивать умение работать в группе;

- развивать умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

- выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально.

Познавательные:

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

- развивать коммуникативную культуру обучающихся;

- выражать свои мысли и идеи, обсуждать в рабочей группе информацию.

Оборудование и материалы:

- персональный компьютер;

- карточки с заданиями, бумажные жетоны в виде железных рублей, фломастеры, цветные карандаши, листы бумаги А 4;

- набор продуктов (муляжи): каша, чай, торт, сметана.

    - цитаты о финансовой грамотности.

Приложение: презентация.

Форма работы участников: групповая (командная).

Время занятия: 60 мин.

Заключение: данное занятие позволяет сформировать грамотное, рациональное поведение потребителя, повышает финансовую грамотность обучающихся 5 классов.

Приобретенные в процессе занятия навыки помогут в практическом применении знаний при совершении покупок.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

1. Оргмомент

(5 мин.)

  • Приветствует обучающихся.
  • Формирует группы.
  •  Приветствие учителя.
  • Организация и настрой на учебную деятельность.

2. Мотивация

(5 мин.)

  • Создает эмоциональный настрой.
  • Формулирует задание.

3. Квест по станциям

(40 мин.)

  • Раздает маршрутные листы.
  • Получают маршрутные листы.

Станция 1.

 «ТРУД»

(6 мин.)

  • Объясняет.
  • Контролирует время выполнения задания.
  • Проверяет правильность выполнения задания.
  • Выдает бумажные жетоны в виде железных рублей.

(На каждой станции деятельность учителя выполняет (обучающийся старших классов, учитель)

  • Выполняют задания.
  • Отгадывают, зашифрованные пословицы.
  • Называют, какие профессии они знают, и какую потребность человека они удовлетворяют?

Станция 2.

«УГАДАЙ,

КТО СКАЗАЛ?»

(7 мин.)

  • Ребята угадывают, кому из мультипликационных героев принадлежат слова.
  • Записывают ответы на листке в столбик.

Станция 3.

 «МУЛЬТ-ВАЛЮТА»

(6 мин.)

  • Ученики стрелочками соединяют валюту с названием мультфильма.

Станция 4.

 «МАГАЗИН»

(7 мин.)

  • Выполняют задание по формированию культуры поведения покупателя.
  • Располагают по порядку действия, которые надо предпринять, совершая покупку в книжном магазине.

Станция 5.

«ВИЗИТКА ТОВАРА»

(7 мин.)

  • Изучают информацию о товаре, делают запись в таблицу, т. е составляют визитную карточку товара.

Станция 6.

«У ЗОЛУШКИ»

(7 мин.)

  • Придумывают и рисуют на листе А 4 рекламу новых конфет, которые хотели бы производить на своей кондитерской фабрике.

4. Рефлексия. Подведение итогов квеста.

(10 мин.)

  • Объявляет итоговые баллы и команду-победителя.
  • Проводит награждение.
  • Оценивают свою деятельность.

1.Организационный момент

Дети заходят в класс  и встают в круг.

Здравствуйте, ребята! Приветствие гостей.

Актуализация субъектного опыта обучающихся.

Учитель выводит на тему занятия

Что напоминает форма круга? Правильно, монету.

Сегодня на занятии мы будем говорить о монетах, деньгах, о финансовой грамотности. Как вы думаете, какой будет тема урока? Давайте попробуем сформулировать цель нашего урока.

2. Мотивация

Сегодня нас ждёт интересное занятие – квест по финансовой грамотности. В игре принимают участие две команды.

Квест – это игра-путешествие, в которой много головоломок и задач.

Сегодня мы будем учиться зарабатывать деньги интеллектуальным трудом. Каждая из команд совершит путешествие по 6-ти станциям. У каждой команды свой маршрутный лист, где указан ваш путь, название станций. За правильное выполнение  заданий каждая из команд получит бумажные жетоны с изображением железных рублей. В конце нашего путешествия мы подведем итоги и подсчитаем количество заработанных денег и определим победителя.

Ребята, вы хотите отправиться в увлекательное финансовое путешествие? Давайте определим состав нашим команд. (Учитель раздает цветные счетные палочки) Команды готовы? А сейчас давайте узнаем, как будет называться ваши команды. (Капитаны выбирают карточки с названием команд). Давайте представимся! (Представление команд и получение маршрутных листов).

3. Ход занятия

Станция 1 «ТРУД»

Ведущий: Чтобы удовлетворять свои потребности, потребности своей семьи необходимо много трудиться. А вы ребята знаете пословицы о труде? (ответы). Отгадайте, какие пословицы здесь зашифрованы.

А

«Без труда не вытащишь

  1. лучше большого безделья»

1

Б

«От труда здоровеют,

  1. гуляй смело»

2

В

«Маленькое дело

  1. и рыбку из пруда»

3

Г

«Сделал дело,

  1. а от лени болеют»

4

Д

«Без денег торговать

  1. как без соли хлебать»

5

                                            (ответ)

А

Б

В

Г

Д

3

4

1

2

5

Слайд 2 правильные пословицы.

Обучающиеся  получают за каждый ответ по две монеты – 2 руб.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, что такое профессия? (ответы детей: профессия - это труд). Правильно, это труд, которому человек посвящает большую часть своей жизни. Каждой профессии надо учиться. Назовите, какие профессии вы знаете, и какую потребность человека они удовлетворяют? (ребята отвечают по очереди и зарабатывают очки своей команде, за каждую профессию получают монету в размере – 1 руб.)

Слайд 3 Калейдоскоп финансовых профессий.

Станция 2 «УГАДАЙ, КТО СКАЗАЛ?»

Ведущий: Ребята, кому из мультипликационных героев принадлежат следующие слова:

1. "Средства у нас есть. У нас ума не хватает" (Кот Матроскин из "Простоквашино").

2. "Ах, владеть подвалом хорошо, но еще лучше купаться в этих прохладных кругленьких монетах. Чудесно нырять в них как дельфин и как суслик в них зарываться, подбрасывать их вверх и этим дождем наслаждаться" (Скрудж Макдак из "Утиных историй").

3."В наше время даже сейфу нельзя доверять. Как это сложно иметь миллион" (Беладонна, "Приключение поросенка Фунтика").

4. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" (Дядя Федор из "Простоквашино").

5. "А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца" (Мужик из "Падал прошлогодний снег").

6."А я ничего выписывать не буду! Я экономить буду" (Матроскин из "Простоквашино").

7. "Несите ваши денежки, иначе быть беде" (Кот Базилио, "Приключения Буратино").

Ребята записывают ответы на листке в столбик.

Слайд 4 Ответы с изображением  мультипликационных героев.

За каждый правильный ответ получают по две монеты – 2 руб.

И происходит подсчет баллов.

Станция 3 «МУЛЬТ-ВАЛЮТА»

Ведущий: Соотнесите валюту, используемую в мультфильмах с названием.

Ребята стрелочками соединяют валюту с названием мультфильма, за каждый правильный ответ получают по две монеты – 2 руб.

Слайд 5 «МУЛЬТ-ВАЛЮТА»

Валюта

Соединить

Название мультфильма

Сольдо

Али-баба и 40 разбойников

Пиастры

Незнайка на луне

Эре

Утиные истории

Доллар

Малыш и Карлсон

Сантик

Остров сокровищ

Динары

Приключение Буратино

(ответ)

Валюта

Название мультфильма

Сольдо

Приключение Буратино

Пиастры

Остров сокровищ

Эре

Малыш и Карлсон

Доллар

Утиные истории

Сантик

Незнайка на луне

Динары

Али-баба и 40 разбойников

Физкультминутка

Раз! Подняться, потянутся.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре! – руки шире.

Пять! – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

Станция 4 «КНИЖНЫЙ МАГАЗИН»

Ведущий: Вы пришли в книжный магазин, расположите по порядку действия, которые надо предпринять, совершая покупку в книжном магазине.

Ответы впишите в таблицу, за каждый правильный ответ по две монеты – 2 руб.

Слайд 6 «Книжный магазин»

A. Выложить книги из тележки.

Б. Получить сдачу.

В. Выбрать книги по интересам для всей семьи.

Г. Взять чек и проверить его.

Д. Оплатить покупки.

Е. Занять очередь в кассу.

Ё. Взять тележку.

1

2

3

4

5

6

7

(ответ)

1

2

3

4

5

6

7

Ё

В

Е

Д

Б

Г

А

Станция 5 «ВИЗИТКА ТОВАРА»

Ведущий: Ребята, у вас на столе лежит набор продуктов: каша, чай, торт, сметана.

Заполните таблицу. За правильный ответ  по две монеты – 2 руб.

Название товара

Дата изготовления

Срок годности

Условия хранения

Состав

Цена

Станция 6. «У ЗОЛУШКИ»

Ведущий: Всем известно, что для успешной продажи товара, очень важна его реклама. Придумайте и нарисуйте на листе А 4 рекламу новых конфет, которые вы бы хотели производить на своей кондитерской фабрике.

 За рекламу своих конфет группа получает по пять монет – 5 руб.

https://fsd.compedu.ru/html/2020/08/23/i_5f42afa257dc7/phpUfkatZ_Kigbaevskaya-shkola-material-dlya-publikacii-sbornika-po-finansovoj-gramotnosti_0_1.jpeg

4. Подведение итогов:

Все команды собираются вместе, учитель подсчитывает жетоны – монеты и объявляется победитель.

Рефлексия.

Ребята давайте вспомним, что мы с вами узнали на занятии по финансовой грамотности. (Узнали  о том,  что в мире существует очень много разнообразных монет и купюр, узнали о профессиях, связанных с финансами, о том, как правильно совершать покупки и распоряжаться деньгами). 

- Сегодня на уроке я научился…

- Мне было интересно…

- Мне было трудно…

- Я понял, что…

- Больше всего мне понравилось…

- Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…

А кого можно назвать финансово грамотным человеком?

Молодцы!        

Ребята, финансово грамотный человек не только умеет зарабатывать деньги,  разумно их тратить, но и правильно обращается с деньгами.

Использованный УМК:

  1. Игровые технологии на уроках и во внеурочной деятельности (интегрированные игры по географии, биологии, экологии, экономике, основам права) / авт.-сост. М. Е.Сергеева. - Волгоград: Учитель, 2007.
  2. Основы потребительской культуры: Методическое пособие / В. Д. Симоненко, Т. А.Степченко - М.: Вита-Пресс, 2004.
  3. Обществознание 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений// под ред. Л.Н. Боголюбова – М.: Просвещение, 2015.
  4. Липсиц, И. В. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 5–7 классы общеобразовательных организаций: Серия «Учимся разумному финансовому поведению», М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 208 с., ил.

Интернет – источники:

  1. https://fmc.hse.ru/ - Методические материалы по финансовой грамотности для общеобразовательных организаций//Центр «Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования» (электронный ресурс);
  2. http://www.вашифинансы.рф/ - сайт национальной программы повышения финансовой грамотности граждан;
  3. http://fingram34.ru/– сайт регионального центра финансовой грамотности.
  4. http://www.mirkin.ru – библиотека по финансово – экономической тематике;
  5. http://www.iloveeconomics.ru -Сайт «Экономика для школьника».



ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

https://fsd.compedu.ru/html/2020/08/23/i_5f42afa257dc7/phpUfkatZ_Kigbaevskaya-shkola-material-dlya-publikacii-sbornika-po-finansovoj-gramotnosti_0_2.jpeg

https://fsd.compedu.ru/html/2020/08/23/i_5f42afa257dc7/phpUfkatZ_Kigbaevskaya-shkola-material-dlya-publikacii-sbornika-po-finansovoj-gramotnosti_0_2.jpeg

Приложение 2

Станция 1 «ТРУД»

Отгадайте, какие пословицы зашифрованы

А

«Без труда не вытащишь

  1. лучше большого безделья»

1

Б

«От труда здоровеют,

  1. гуляй смело»

2

В

«Маленькое дело

  1. и рыбку из пруда»

3

Г

«Сделал дело,

  1. а от лени болеют»

4

Д

«Без денег торговать

  1. как без соли хлебать»

5

                                           

А

Б

В

Г

Д

Станция 1 «ТРУД»

Отгадайте, какие пословицы зашифрованы

А

«Без труда не вытащишь

  1. лучше большого безделья»

1

Б

«От труда здоровеют,

  1. гуляй смело»

2

В

«Маленькое дело

  1. и рыбку из пруда»

3

Г

«Сделал дело,

  1. а от лени болеют»

4

Д

«Без денег торговать

  1. как без соли хлебать»

5

                                           

А

Б

В

Г

Д

Приложение 3

Станция 2 «УГАДАЙ, КТО СКАЗАЛ?»

 

Кому из мультипликационных героев принадлежат следующие слова.

Запишите ответы на листке в столбик.

1. "Средства у нас есть. У нас ума не хватает" _______________________________

 ________________________________________________________________________

  1. "Ах, владеть подвалом хорошо, но еще лучше купаться в этих прохладных кругленьких монетах. Чудесно нырять в них как дельфин и как суслик в них зарываться, подбрасывать их вверх и этим дождем наслаждаться" ______________________________________________________________________

3. "В наше время даже сейфу нельзя доверять. Как это сложно иметь миллион"________________________________________________________________

4. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" _______________________________________________

5. "А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца" __________________________

6. "А я ничего выписывать не буду! Я экономить буду"_________________________

7. "Несите ваши денежки, иначе быть беде"___________________________________

Станция 2 «УГАДАЙ, КТО СКАЗАЛ?»

 

Кому из мультипликационных героев принадлежат следующие слова.

Запишите ответы на листке в столбик.

1. "Средства у нас есть. У нас ума не хватает" _______________________________

 ________________________________________________________________________

  1. "Ах, владеть подвалом хорошо, но еще лучше купаться в этих прохладных кругленьких монетах. Чудесно нырять в них как дельфин и как суслик в них зарываться, подбрасывать их вверх и этим дождем наслаждаться" ______________________________________________________________________

3. "В наше время даже сейфу нельзя доверять. Как это сложно иметь миллион"________________________________________________________________

4. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" _______________________________________________

5. "А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца" __________________________

6. "А я ничего выписывать не буду! Я экономить буду"_________________________

7. "Несите ваши денежки, иначе быть беде"___________________________________

Приложение 4

Станция 3 «МУЛЬТ-ВАЛЮТА»

Стрелочками соединяют валюту с названием мультфильма

Валюта

Соединить

Название мультфильма

Сольдо

Али-баба и 40 разбойников

Пиастры

Незнайка на луне

Эре

Утиные истории

Доллар

Малыш и Карлсон

Сантик

Остров сокровищ

Динары

Приключение Буратино

Станция 3 «МУЛЬТ-ВАЛЮТА»

Стрелочками соединяют валюту с названием мультфильма

Валюта

Соединить

Название мультфильма

Сольдо

Али-баба и 40 разбойников

Пиастры

Незнайка на луне

Эре

Утиные истории

Доллар

Малыш и Карлсон

Сантик

Остров сокровищ

Динары

Приключение Буратино

Приложение 5

Станция 4 «КНИЖНЫЙ МАГАЗИН»

Расположите по порядку действия, которые надо предпринять, совершая покупку в супермаркете. Ответы впишите в таблицу

1

2

3

4

5

6

7

A. Выложить продукты из тележки.

Б. Получить сдачу.

В. Выбрать продукты.

Г. Взять чек и проверить его.

Д. Оплатить покупки.

Е.  Занять очередь в кассу.

Ё. Взять тележку.

Станция 4 «КНИЖНЫЙ МАГАЗИН»

Расположите по порядку действия, которые надо предпринять, совершая покупку в супермаркете. Ответы впишите в таблицу

1

2

3

4

5

6

7

A. Выложить продукты из тележки.

Б. Получить сдачу.

В. Выбрать продукты.

Г. Взять чек и проверить его.

Д. Оплатить покупки.

Е.  Занять очередь в кассу.

Ё. Взять тележку.

Приложение 6

Станция 5 «ВИЗИТКА ТОВАРА»

На столе лежит набор продуктов: каша, чай.

Заполните таблицу

Название товара

Дата изготовления

Срок годности

Условия хранения

Состав

Цена

Станция 5 «ВИЗИТКА ТОВАРА»

На столе лежит набор продуктов:  торт, сметана.

Заполните таблицу

Название товара

Дата изготовления

Срок годности

Условия хранения

Состав

Цена

Приложение 7

Станция 6 «У ЗОЛУШКИ»

Нарисуйте и придумайте рекламу новых конфет, которые вы бы хотели производить на своей кондитерской фабрике.

https://fsd.compedu.ru/html/2020/08/23/i_5f42afa257dc7/phpUfkatZ_Kigbaevskaya-shkola-material-dlya-publikacii-sbornika-po-finansovoj-gramotnosti_0_1.jpeg

Станция 6 «У ЗОЛУШКИ»

Нарисуйте и придумайте рекламу новых конфет, которые вы бы хотели производить на своей кондитерской фабрике.

https://fsd.compedu.ru/html/2020/08/23/i_5f42afa257dc7/phpUfkatZ_Kigbaevskaya-shkola-material-dlya-publikacii-sbornika-po-finansovoj-gramotnosti_0_1.jpeg

Приложение 8

Маршрутная карта

Команда _______________________________________________

Номер станции

Название станций

Количество монет

1

Станция «ТРУД»

2

Станция «УГАДАЙ, КТО СКАЗАЛ?»

3

Станция «МУЛЬТ-ВАЛЮТА»

4

Станция «МАГАЗИН»

5

Станция «ВИЗИТКА ТОВАРА»

6

Станция «У ЗОЛУШКИ»

Маршрутная карта

Команда _______________________________________________

Номер станции

Название станций

Количество монет

1

Станция «ТРУД»

2

Станция «УГАДАЙ, КТО СКАЗАЛ?»

3

Станция «МУЛЬТ-ВАЛЮТА»

4

Станция «МАГАЗИН»

5

Станция «ВИЗИТКА ТОВАРА»

6

Станция «У ЗОЛУШКИ»

Приложение 9

Финансисты

Девиз

Кто информацией владеет – правит миром,

Она в руках у финансистов и банкиров.

Экономисты

Девиз

Пусть каждый день и каждый час
К успеху приближает нас

Приложение 10

Станция  

«У ЗОЛУШКИ»

Станция

«ВИЗИТКА ТОВАРА»

Станция

«КНИЖНЫЙ МАГАЗИН»

Станция

«МУЛЬТ-ВАЛЮТА»

Станция

«УГАДАЙ, КТО СКАЗАЛ?»

Станция 

«ТРУД»

Приложение 12

Цитаты о финансовой грамотности:

1. Если хочешь быть богатым, нужно быть финансово грамотным.

Роберт Кийосаки

Финансовая грамотность - это умение человека грамотно распоряжаться личными финансами: зарабатывать их, тратить, учитывать, распределять, использовать для создания денежных фондов, сохранять, накапливать, вкладывать и приумножать.

  1. Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Рокфеллер

Только вложив ваши силы, ваши способности и ваше драгоценное время, вы сможете достичь желаемых результатов.

  1. Если хочешь иметь деньги, не теряй времени даром.

Бенджамин Франклин

Это означает: если хочешь свободное время (а у тебя нет его), тебе нужно постараться и выполнить всю работу, чтобы потом отдохнуть.

H:\грамоты\учебники4.jpg

Г Р А М О Т А

Н А Г Р А Ж Д А Е Т С Я

команда _________________________,

обучающихся 5 «    » класс

за победу

в квесте «Финансовое путешествие»

                                               Учитель

    технологии           Шпилевая Н.В.

декабрь 2022 г.

H:\грамоты\учебники4.jpg

Г Р А М О Т А

Н А Г Р А Ж Д А Е Т С Я

команда _________________________,

обучающихся 5 «   » класс

за активное участие

в квесте «Финансовое путешествие»

                                                  Учитель

           технологии           Шпилевая Н.В.

декабрь 2022 г.

Цитаты о финансовой грамотности:

  1. Если хочешь быть богатым, нужно быть финансово грамотным.

Роберт Кийосаки (предприниматель)

Финансовая грамотность - это умение человека грамотно распоряжаться личными финансами: зарабатывать их, тратить, учитывать, распределять, использовать для создания денежных фондов, сохранять, накапливать, вкладывать и приумножать.

  1. Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Рокфеллер (предприниматель)

Только вложив ваши силы, ваши способности и ваше драгоценное время, вы сможете достичь желаемых результатов.

  1. Если хочешь иметь деньги, не теряй времени даром.

Бенджамин Франклин (писатель, политический деятель)

Это означает: если хочешь свободное время (а у тебя нет его), тебе нужно постараться и выполнить всю работу, чтобы потом отдохнуть.

 

«Если хочешь быть богатым,

нужно быть

финансово грамотным»

                                         Роберт Кийосаки


«Ваше благополучие зависит

от ваших собственных решений»

                                        Джон Рокфеллер

«Если хочешь иметь деньги,

не теряй времени даром»

                             Бенджамин Франклин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

открытый урок по теме"Путешествие в Шотландию"

конспект открытого урока по теме " Путешествие в Шотландию" для 7 класса с углубленным изучением английского яыка....

Открытый урок по теме "Путешествие...зачем? Для чего?"

Учитель сообщает цель урока, говорит о том, что на уроке будет идти разговор о путешествии. Класс делится на две группы. Одна высказывается за путешествие по своей стране, а другая сообщает положитель...

Открытый урок 2 класс Путешествие в страну “Food land”.( к учебнику «Английский в фокусе» Быкова, Дули и др.)

 Открытый урок во 2 классе  Путешествие в страну “Food land”.( к учебнику «Английский в фокусе» Быкова, Дули и др.). Урок закрепления изученного материала по теме «Еда»....

Открытый урок по теме"" Путешествие в мир животных" 3 класс

Урок основывается на активизации ексико-грамматических навыков по всем видам речевой деятельности. В уроке присутствуют элементы драмматизации. Одна из целей урока-воспитание любви и доброжелательного...

Открытый урок по теме Путешествие в Лондон From Londinium to London

Открый урок для 4 класса с углубленным изучением английского языка по учебнику Верещагиной. Урок построен с элементами ФГОС 2 поколения....

Открытый урок на тему "Путешествие в мир существительных"

Нетрадиционный урок: урок-путешествие...