Открытый урок по теме"" Путешествие в мир животных" 3 класс
материал по английскому языку по теме

Урок основывается на активизации ексико-грамматических навыков по всем видам речевой деятельности. В уроке присутствуют элементы драмматизации. Одна из целей урока-воспитание любви и доброжелательного отношения к животным и окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_puteshestvie_v_mir_zhivotnyh.docx680.42 КБ
Файл urok_puteshestvie_v_mir_zhivotnyh.docx680.42 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку в 3-м классе по теме "Путешествие в мир животных" 

Цели урока:

Развивающие: развитие языковых способностей, развитие мотивации к изучению иностранного языка;

Познавательные: приобретение знаний о животном мире, удовлетворение личных познавательных потребностей;

Воспитательные: воспитание любви к животным и бережного отношения к окружающей природе;

Учебные: развитие грамматических навыков устной речи, совершенствование навыков чтения, аудирования, письма.

Оборудование: компьютер, классная доска, интерактивная доска, игрушки в виде животных, маски, костюмы животных.

ПЛАН УРОКА

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА.

Повторение стихотворения “Tigers” хором с учителем, а затем несколько учащихся рассказывают по одному куплету.

I love tigers.
Their tails are long.
They have big bodies
And they are strong.
Wolves are beautiful.
They are brown or grey.
If you see one coming
Get out of the way!

III. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА.

What animals do you know?

На доске написаны названия домашних и диких животных.

Учащиеся выбирают животное, называют его и пишут слово в одну из групп животных:

FARM ANIMALS:

WILD ANIMALS:

horse

crocodile

cow

elephant

dog

tiger

sheep

monkey

cat

lion

donkey

bear

rabbit

fox

chick

wolf

IV. АКТИВИЗАЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.

Практика в использовании глагола “can” в утвердительной и отрицательной форме

“Can – can’t”

Выполнение устных упражнений по картинкам с животными в виде беседы учащихся:

– Can a turtle swim?

– Yes, it can.

– Can it fly?

– No, it can’t. etc. (Приложение 1)

V. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.

ТЕКСТ “ ANIMALS” 

1. Хоровая отработка лексики из текста (слова на доске)

mammal – млекопитающее

bird – птица

reptile – пресмыкающиеся

fish – рыба

insect – насекомое

skin – кожа

scale – чешуя

fin – плавник

most – большинство

2. Прослушивание текста в записи.

Animals

A mammal is an animal that drinks milk from his mother. Most mammals have got hair or fur.

A bird is an animal that has feathers, two wings and two legs. Most birds can fly.

A fish is an animal that lives in the water. Most fish have fins and scales on their bodies.

An insect is an animal that has three main body parts and six legs. Most insects have wings.

A reptile is an animal that hasn’t got wings. They lay eggs and have a thick skin.

3.Чтение текста “Animals”.

4. Проверка понимания текста. Учитель показывает изображения разных животных,

а учащиеся называют категорию животного.

Is this a mammal or a fish? – This is a mammal. etc. (см. Приложение 1)

VI. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Stand up! Сlap clap!

Arms up! Сlap clap!

Step, step! Аrms down!

Clap, clap, please!

VII. АУДИРОВАНИЕ.

  1. Отработка слов из предлагаемого текста для прослушивания:

belongs – принадлежит; sharp teeth – острые зубы; tail – хвост.

  1. Прослушивание текста (аудиозапись):

The timber wolf

The timber wolf belongs to the dog family. It has got long legs, a long tail and long, sharp teeth. It is grey, brown and black. It lives for about ten years. The timber wolf eats big and small animals.

  1. Выполнение письменного задания по прослушанному тексту – заполнение карточек. (Cм. Приложение 2)

VIII. ДРАМАТИЗАЦИЯ БАСНИ ЭЗОПА “ ЛЕВ И МЫШЬ”. [Приложение 3]

IX. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Подготовить проекты о своих питомцах.

X. ИТОГИ УРОКА И ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК.

Использованные материалы при подготовке к уроку:

1. УМК “Spotlight” для 3 класса. Быкова н.и., Дули д., Поспелова .д.  Express Publishing, . Издательство “просвещение”, 2012
2. УМК “Blockbuster-1” – “Expess publishing ”, 2010
4. Интерактивный диск “The Express picture dictionary for young learners ”, автор Elizabeth Gray (см.
Приложение 4, Приложение 5 )
5. Комплект книги и аудикассеты – Aesop’s “ The lion & the mouse”– retold by Jenny Dooley & Vanessa page. Express Publishing, 2009

                                             

   

                                                       Приложение2

Образец карточки для заполнения по результатам  аудирования:

Animal:      _______________________________________________

Family:      ________________________________________________

Has got:     ________________________________________________

Colour:      ________________________________________________

Lives for:   ________________________________________________

Eats:          ________________________________________________

                                                       Приложение 4

                                                  Приложение 5



Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку в 3-м классе по теме "Путешествие в мир животных" 

Цели урока:

Развивающие: развитие языковых способностей, развитие мотивации к изучению иностранного языка;

Познавательные: приобретение знаний о животном мире, удовлетворение личных познавательных потребностей;

Воспитательные: воспитание любви к животным и бережного отношения к окружающей природе;

Учебные: развитие грамматических навыков устной речи, совершенствование навыков чтения, аудирования, письма.

Оборудование: компьютер, классная доска, интерактивная доска, игрушки в виде животных, маски, костюмы животных.

ПЛАН УРОКА

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА.

Повторение стихотворения “Tigers” хором с учителем, а затем несколько учащихся рассказывают по одному куплету.

I love tigers.
Their tails are long.
They have big bodies
And they are strong.
Wolves are beautiful.
They are brown or grey.
If you see one coming
Get out of the way!

III. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА.

What animals do you know?

На доске написаны названия домашних и диких животных.

Учащиеся выбирают животное, называют его и пишут слово в одну из групп животных:

FARM ANIMALS:

WILD ANIMALS:

horse

crocodile

cow

elephant

dog

tiger

sheep

monkey

cat

lion

donkey

bear

rabbit

fox

chick

wolf

IV. АКТИВИЗАЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.

Практика в использовании глагола “can” в утвердительной и отрицательной форме

“Can – can’t”

Выполнение устных упражнений по картинкам с животными в виде беседы учащихся:

– Can a turtle swim?

– Yes, it can.

– Can it fly?

– No, it can’t. etc. (Приложение 1)

V. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.

ТЕКСТ “ ANIMALS” 

1. Хоровая отработка лексики из текста (слова на доске)

mammal – млекопитающее

bird – птица

reptile – пресмыкающиеся

fish – рыба

insect – насекомое

skin – кожа

scale – чешуя

fin – плавник

most – большинство

2. Прослушивание текста в записи.

Animals

A mammal is an animal that drinks milk from his mother. Most mammals have got hair or fur.

A bird is an animal that has feathers, two wings and two legs. Most birds can fly.

A fish is an animal that lives in the water. Most fish have fins and scales on their bodies.

An insect is an animal that has three main body parts and six legs. Most insects have wings.

A reptile is an animal that hasn’t got wings. They lay eggs and have a thick skin.

3.Чтение текста “Animals”.

4. Проверка понимания текста. Учитель показывает изображения разных животных,

а учащиеся называют категорию животного.

Is this a mammal or a fish? – This is a mammal. etc. (см. Приложение 1)

VI. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Stand up! Сlap clap!

Arms up! Сlap clap!

Step, step! Аrms down!

Clap, clap, please!

VII. АУДИРОВАНИЕ.

  1. Отработка слов из предлагаемого текста для прослушивания:

belongs – принадлежит; sharp teeth – острые зубы; tail – хвост.

  1. Прослушивание текста (аудиозапись):

The timber wolf

The timber wolf belongs to the dog family. It has got long legs, a long tail and long, sharp teeth. It is grey, brown and black. It lives for about ten years. The timber wolf eats big and small animals.

  1. Выполнение письменного задания по прослушанному тексту – заполнение карточек. (Cм. Приложение 2)

VIII. ДРАМАТИЗАЦИЯ БАСНИ ЭЗОПА “ ЛЕВ И МЫШЬ”. [Приложение 3]

IX. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Подготовить проекты о своих питомцах.

X. ИТОГИ УРОКА И ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК.

Использованные материалы при подготовке к уроку:

1. УМК “Spotlight” для 3 класса. Быкова н.и., Дули д., Поспелова .д.  Express Publishing, . Издательство “просвещение”, 2012
2. УМК “Blockbuster-1” – “Expess publishing ”, 2010
4. Интерактивный диск “The Express picture dictionary for young learners ”, автор Elizabeth Gray (см.
Приложение 4, Приложение 5 )
5. Комплект книги и аудикассеты – Aesop’s “ The lion & the mouse”– retold by Jenny Dooley & Vanessa page. Express Publishing, 2009

                                             

   

                                                       Приложение2

Образец карточки для заполнения по результатам  аудирования:

Animal:      _______________________________________________

Family:      ________________________________________________

Has got:     ________________________________________________

Colour:      ________________________________________________

Lives for:   ________________________________________________

Eats:          ________________________________________________

                                                       Приложение 4

                                                  Приложение 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

открытый урок по теме"Путешествие в Шотландию"

конспект открытого урока по теме " Путешествие в Шотландию" для 7 класса с углубленным изучением английского яыка....

Открытый урок по теме "Путешествие...зачем? Для чего?"

Учитель сообщает цель урока, говорит о том, что на уроке будет идти разговор о путешествии. Класс делится на две группы. Одна высказывается за путешествие по своей стране, а другая сообщает положитель...

План-конспект открытого урока на тему: «Путешествие по англоговорящим странам» 7 класс

Цели:образовательная- формирование интереса к культуре англо-говорящих стран, совершенствование коммуникативных навыков обучающихся, лексических навыков по теме «Англоговорящие страны», «Транспорт»;ра...

Открытый урок по теме " Путешествие, необычные виды путешествия "

Урок разработан к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули,  О.Е. Подоляко,  В.Эванс «Английский в фокусе» для 8 класса и отнесен к разделу «Путешествие. Культурный обмен».   Матери...

Открытый урок по теме "Путешествие" (5 класс)

Данная методическая разработка ориентирована на проведение урока английского языка в 5 классе.Тема урока:  "Путешествие"Тип урока: обобщающийПродолжительность: 45 минутЦели: а...

Презентация к открытому уроку по теме: "Путешествие в страну «Сказка»" (Математика 5 класс)

Презентация к открытому уроку математики в 5 классе по теме: "Путешествие в страну «Сказка»"....