ИОМ обучающегося
материал по технологии

Нейман Сергей Александрович

ИОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_uchenika.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

ИОМ      (индивидуально-образовательный маршрут)

 

ученика (цы)    класса 

(фамилия, имя ученика) ________________________________

Учитель Нейман С.А.

Цель: освоение теоретических знаний и практических навыков при изучении предмета технология.

 Формы работы с одаренными обучающимися:

  • групповые занятия с одаренными учащимися;
  • участие в олимпиадах, творческих конкурсах, НОУ
  • работа по индивидуальным планам

№ п/п

 Задания и темы.

 Формы

Сроки проведения

 Конечный результат

Урочные и внеурочные мероприятия      

1

 Обсуждение индивидуальной программы

 Выработка совместных действий по индивидуальной программе на новый учебный год

Сентябрь

Индивидуальная программа по технологии принята к реализации

2

 Диагностическая работа по определению уровня обучаемости по технологии

 Определения уровня предметный УУД

сентябрь

Высший уровень развития

3

Участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии

Развитие интеллектуальных способностей

октябрь

Подведение итогов

4

Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии

Развитие интеллектуальных способностей

ноябрь

Подведение итогов

5

Участие в заседании школьного научного общества обучающихся

Развитие коммуникативных способностей

сентябрь

Организационное собрание

6

Работа над исследовательской работой

Развитие интеллектуальных способностей

октябрь-март

Составление плана

7

Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Мир-Олимпиад»

Развитие интеллектуальных способностей

октябрь-ноябрь

Подведение итогов

8

Участие в городском конкурсе научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ студентов и школьников

Развитие коммуникативных способностей

март

Подведение итогов

9

Участие в Слёте НОУ

Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей

апрель

Подведение итогов

10

 Развитие уровней обученности и уровня сформированности УУД  

Мониторинг УУД

апрель

Результаты диагностики

Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся

Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...

статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"

Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)

Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...