Анализ внеурочного занятия 3D моделирования с использованием ДОТ «Ассоциативные чертежи»
материал по технологии (8 класс)

Фаткуллин Винер Саитгалеевич

Анализ внеурочного занятия 3D моделирования с использованием ДОТ «Ассоциативные чертежи»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ внеурочного занятия 3D моделирования с использованием ДОТ «Ассоциативные чертежи»

Параметры

Показатели

Дата проведения занятия

26.01.2022

Класс

 5-9

Учитель

Фаткуллин В.С.

Тема занятия

 Ассоциативные чертежи

Соответствие темы  интересам учащихся, их возрастным особенностям

  • Задачами данного занятия было: создание практических навыков создания 3d моделей и  ассоциативного чертежа в программе FreeCad;
  • Учитывались возрастные особенности детей среднего школьного возраста

Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)

  Заинтересованность детей в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия – высокая.   Педагог использует интересные современные формы работы в течение всего занятия. Учащиеся активно работали, выполняли всё, что предлагал преподаватель.

Цель занятия

 Научится создавать чертежи при помощи базовых операций 3D моделирования САПР

Направление внеурочной деятельности (сортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)

 Общеинтеллектуальное.

Вид внеурочной деятельности  (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)

  • Познавательная
  • Художественное творчество

Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.)

 Практикум

Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;

  • Развиваются испольнительские качества с помощью ИКТ;
  •  Использовалась индивидуальная самостоятельная форма работа
  • Применялись и закреплялисьпознания полученные на уроках геометрии и технологии

Какие УУД формировались  на занятии (личностные, метапредметные, предметные)?

Личностные: анализировать и использовать существующие  и  планировать  будущие образовательные результаты

Регулятивные: формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся; совершенствование умений описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения;.

Познавательные: овладение средствами и формами графического отображения объектов, правилами выполнения графической документации; развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации; оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве; описывать технологическое решение с помощью графического изображения; формирование умений устанавливать межпредметные связи для решения прикладных учебных задач; овладение навыками выполнения базовых операций 3D моделирования.

Коммуникативные: умение систематизировать,  сопоставлять,  анализировать,  обобщать  и интерпретировать  информацию,  содержащуюся  в  готовых  информационных объектах

Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут?

  • Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний
  • Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
  • Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

 Достигнут второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

Предложения и замечания

 •        Учебный материал был освещен правильно и интересно, соответствовал возрастным особенностям учащихся.

•        Содержания урока соответствовало требованиям образовательной программы.

•        В течение всего урока у учеников развивалась самостоятельность и познавательная активность, ученики вспоминали свой собственный жизненный опыт для получения новых знаний.

•        Учитель применял ИКТ-технологию.

•        Деятельность учащихся преобладает, учитель выступает всего лишь помощником.

•        Ученики самостоятельно создали чертеж.

Предложение: Использование обучающих видеороликов

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочного занятия по географии в 5 классе по теме "Глобус и карта"(моделирование) ФГОС

Образовательные: ·         Сформировать знания о глобусе как модели Земли.·         Расширить представления детей о глоб...

Моделирование плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки

Презентация к уроку "Моделирование изделий", 7 класс. Два метода моделирования: графический метод и метод шаблона. Способы моделирования выреза горловины изделия, кокетки; моделирование изделий без ру...

статья "Использование методики ассоциативно-семантического анализа при изучении лирических произведений"

В статье представлен опыт использования  ассоциативно-семантического анализа при изучени лирических произведений по методу С. Л. Каганович....

Внеурочное занятие по обществознанию с использованием технологии бриколаж. Тема. "Россия - Родина моя".

Внеурочная деятельность — это совокупность разных видов внеучебной, внеурочной активности, при реализации которых учащиеся наиболее успешно осваивают основную образовательную...

Технологическая карта внеурочного занятия по биологии в 6 классе "Анализ загрязненности проб снега" с использованием оборудования "Точка роста"

Тема урока (занятия): «Анализ загрязненности проб снега» Класс:6 «Г» класс Цель урока (занятия): провести сравнительный анализ загрязненности проб снега; познакомить ...

Технологической карты урока 3D моделирования с использованием ДОТ «Ассоциативные чертежи»

Тема: Ассоциативные чертежиЦель: Научится создавать чертежи при помощи базовых операций 3D моделирования САПР Формируемые УУД:Личностные: анализировать и использовать существующие  и  п...