6 класс. Труд (технология) Тема. Мир профессий. Профессии, связанные с компьютерной графикой: инженер-конструктор, архитектор, инженер-строитель и др.
план-конспект урока по технологии (6 класс)

Закарова Гульсира Рашитовна

6 класс. Труд (технология)

Тема. Мир профессий. Профессии, связанные с компьютерной графикой: инженер-конструктор, архитектор, инженер-строитель и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

6 класс. Труд (технология)

Тема. Мир профессий. Профессии, связанные с компьютерной графикой: инженер-конструктор, архитектор, инженер-строитель и др.

Цель: знакомство с профессиями, связанными с компьютерной графикой. Формирование информационной основы выбора профессии.

Задачи: расширить представление детей о различных профессиях; формировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту; побуждать детей к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору; работа должна человеку нравиться, приносить радость.

План урока.

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний

Сегодня мы с вами будем говорить о выборе профессии в цифровом мире. Наш мир стремительно меняется, цифровые технологии быстро вышли на первый план.

3. Мотивация. Формулировка темы и цели урока.

Digital – это область профессий, связанных с использованием цифровых технологий.

Копирайтер (коммерческий редактор) пишет тексты для сайтов, социальных сетей и email-рассылок. Для копирайтера нужны большой словарный запас и грамотность, хорошие навыки написания и редактуры текста, знание базовых принципов SEO, SMM, контент-маркетинга, знание основ верстки и проектирования посадочных страниц.

  • Макетчик
  • Прораб
  • Дизайнер-визуализатор
  • Дизайнер шрифта
  • Урбанист
  • Архитектор
  • Рендер-артист (визуализатор)
  • Верстальщик в полиграфии
  • Промышленный дизайнер
  • Архитектурный визуализатор
  • Моушн-дизайнер
  • Дизайнер одежды
  • Метролог (поверитель)
  • Эксперт по дактилоскопической экспертизе
  • Инженер-конструктор зданий
  • Моделлер
  • Модельер-конструктор
  • Сметчик

4. Подведение итогов. Рефлексия 

Ребята, пожалуйста, помните, что людям любой профессии необходимо работать над собой всегда, и тогда любая мечта станет реальностью.

Великий древний мыслитель и философ Китая Конфуций однажды сказал: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня со своей жизни».

Сегодня мы познакомились с некоторыми профессиями цифрового мира. Выбор профессии - это очень важное событие в жизни каждого человека. Но какую бы профессию вы ни выбрали, вам всегда пригодятся знания, полученные в школе. Поэтому постарайтесь уже сейчас определить область ваших интересов, больше читайте, набирайтесь опыта и знаний.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА к занятию по теме "Реализация творческого проекта на занятиях компьютерной графики"

Презентация предназначина для работы на занятиях по компьютерной графике в начальной школе....

Статья на тему: «Развитие творческих способностей обучающихся средствами компьютерной графики»

Использование на занятиях по пошиву одежды средств компьютерной графики позволяет развивать детям свой творческий потенциал и способности, независимо от владения навыками рисования. Работая в гр...

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Труд (технология). (Вариант 2)

Тематическое плинование и даты на 2024-2025 учебный год....

Конспект урока 7 класса на тему: «Дизайн и технологии. Мир профессий. Профессии, связанные с дизайном»

quot;Дизайн и технологии" — это область, которая объединяет творческий процесс проектирования и технические средства для создания продуктов, услуг или решений, удовлетворяющих функциональн...

Технологическая карта урока на тему «Мир профессий. Профессии, связанные со швейным производством: конструктор, технолог и другие"

Данный урок является 47 по КПТ и входит в раздел «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов». Урок обобщения и систематизации....

Открытый урок по предмету труд (технология) тема: "Машинные швы"

Тема урока: Машинные швы и их назначение.По типу урок является комбинированным, при этом целесообразно использование на уроке различных форм организации деятельности учащихся и методов передачи знаний...