Cоздание вида. Плитка в программе КОМПАС 3D LT V12
презентация к уроку по технологии (8 класс)
Построение вида. Пошаговое решение задачи по заполнению 6-гранной плиткой прямоугольника.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 886.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Постановка и решение задач Задача содержит : Описательную часть Задание в виде формулировки с числовыми и геометрическими данными План решения Пошаговое решение средствами КОМПАС -3 D LT Задание 1 Сколько одинаковых плиток правильной шестиугольной формы нужно заказать, чтобы заполнить площадь прямоугольника высотой 173мм и шириной 125 мм? Размер плиток определяется диаметром окружности 50 мм, описанной вокруг шестиугольника.
План решения в программе КОМПАС 1) Создать Чертеж , дать имя, заполнить Основную надпись и сохранить документ 2)Построить прямоугольник по размерам 3)Построить одну плитку в центре прямоугольника 4) Запомнить состояние и копировать элемент 5) Раскрасть плитки. Сосчитать их количество 6) Прервать все действия кнопке Stop на панеле Спец. управления 7) Сохранить изменение в документе 8) Закрыть окно документа. Закрыть окно системы
Пошаговое решение 1) Создать Чертеж, дать имя, заполнить Основную надпись и сохранить документ
2)Построить прямоугольник по размерам прямоугольника высотой 173мм и шириной 125 мм После ввода числового параметра нажать Enter на клавиатуре На панели свойств выбрать режим с осями
Расположите в центре рабочего поля чертежа и щлкм Появиться подвижный фантом, следующий за мышкой.
3)Построить одну 6-ти угольную плитку в центре прямоугольника Размер плиток определяется диаметром окружности 50 мм, описанной вокруг шестиугольника После ввода числового параметра нажать Enter на клавиатуре
Появиться подвижный фантом, следующий за мышкой. Поместить фигуру в центре прямоугольника и щлкм
4) Запомнить состояние и копировать элемент Переключить на параметр без осей Снова набрать параметры и нажимать Enter на клавиатуре Активировать команду Запомнить состояние Появившимся фантомом 2 заполните прямоугольник 1 2 3 Для удобства заполнения увеличить изображение. 4) По окончании заполнения прямоугольника Stop на панели Спецуправления 4
5) Раскрасть плитки. Сосчитать их количество Перед раскрашиванием удалить центровые линии Выделить линии щелчком лкм Delete Для заливки используется инструмент Заливка на панели инструментов Геомертрия Выбираем параметры стиль и цвет ЛКМ щелкаем внутри каждой плитке По окончании Создать объект Stop Вписать в основную надпись количество плиток
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса «Проектирование на компьютере в программе Компас 3D» (КЛАССЫ 8-9)
Данный курс – элективный. Входит в состав профиля обучения средней ступени школы. Рекомендуемые профили – естественно-научный, физико-математический, технологический, универсальное обучение. Базируетс...

Создание трехмерных моделей токарных изделий из древесины в программе КОМПАС 3D LT
Материал можно применить на уроках технологии при создании токарных изделий....

Создание трёхмерных моделей изделий из древесины, отделанных геометрической резьбой, в программе КОМПАС 3D LT
Данный материал рекомендуется использовать при выполнении творческих проектов по технологии....
Воспитательная программа "Компас" для 5-9 кл.
Общество заинтересовано в своем поступательном цивилизованном развитии, в обеспечении полноценной жизни каждого его члена. Это развитие обеспечивается знанием истории, культуры и опыта, накоплен...

Проверочная работа «Программа КОМПАС-График и КОМПАС-3D»
Проверочная работа по дисциплине "Инженерная компьютерная графика" предназначена длястудентов 2 курса СПО специальности "Компьютерные сети". Предлагается 10 заданийраздичной сложности....

Мастер-класс урока по моделированию в программе КОМПАС-3D.
Мастер-класс позволяет раскрыть возможности программы КОМПАС-3D для использования на уроках по информатике по теме "Моделирование и формализация"....
«Компьютерное трехмерное моделирование и выполнение чертежей при помощи программы КОМПАС – 3D LT»
Программа элективного курса предназначена для проведения дополнительных занятий с учащимися, изучившими школьный курс "Черчение" и желающими познакомиться с современным способом проектирования и ...
