Главные вкладки

    Встреча пятиклассников. Внеклассное мероприятие
    методическая разработка (5 класс) по теме

    Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса

    "Сказочная страна"

    Цель:1. Повысить интерес к изучению математики.

                2. Развивать любознательность и логическое мышление у детей.

    Форма проведения:сказка-соревнование.

    Оборудование: плакаты, карточки-задания, черный ящик, набор математических инструментов, ИКТ.

    Ход мероприятия.

    Ребята, сегодня мы совершим увлекательное путешествие в страну сказок.

                В мире много сказок грустных и смешных.

                И прожить на свете нам нельзя без них!

                Пусть герои сказок дарят нам тепло,

                Пусть добро навеки побеждает зло!

    Всем вам известна сказка А.Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино, но я вас познакомлю с математической версией этой сказки. Надеюсь, вы поможете Буратино выйти из тех трудных ситуаций, в которые он постоянно попадает.

    1. Итак, каморка папы Карло…

    На стене висит холст с изображением очага, перед ним сидят Буратино и Сверчок.

    Сверчок поведал Буратино о том, что в каморке кроется какая-то тайна, и чтобы ее узнать, надо правильно решить все примеры, записанные на холсте.

     (эскиз холста)

    2. Выполнено первое задание, и вам открывается тайна: за холстом есть потайная дверь. А что за этой дверью – не знает никто. Но её можно открыть только золотым ключиком, который хранится у старой черепахи Тортиллы. Буратино решил отправиться на поиски

    Ключика.

     Внимание!        (задачи)

    3. Буратино отправился в путь, дорога предстояла трудная и долгая, поэтому он решил немного подкрепиться в харчевне «Три пескаря». Там он увидел Карабаса Барабаса который жарил на вертеле жаркое. Карабас Барабас предложил такую сделку: если Буратино правильно ответит на его задачки, то его накормят и отпустят;  а если неправильно, то его кинут в огонь для приготовления очередного блюда.

     Давайте поможем Буратино решить эти задачки!

       (карточки –задачки)

    4. Сытый Буратино продолжил путь. За городом он увидел красивую лужайку и на ней маленький домик. В нём жила Мальвина, девочка с голубыми волосами. Мальвина рассказала, что за её домиком дорога разветвляется на три части. Чтобы найти нужную дорогу, нужно хорошенько подумать и выполнить задания.

    Помогите Буратино найти верную дорогу!

         ( задания)

    5. К пруду Тортиллы ведет дорожка, которая посередине. Благодаря вам, ребята,  Буратино продолжил свой путь.

    Но оказывается, лиса Алиса и кот Базилио давно уже следили за Буратино и решили заманить его в Страну Дураков. Они уговорили Буратино зарыть его деньги на Поле Чудес.

    Угадайте, сколько монет было у Буратино?

       (задачка на слайдах)

    6. Лиса Алиса и кот Базилио обманули Буратино, они украли у него все монеты и скрылись, а Буратино пришлось идти дальше через топкое болото по математическим кочкам.

      (кочки – цепочки примеров, плакаты)

    7. Спасибо, ребята!

    Наконец-то, Буратино подошёл к пруду, в котором живут черепаха Тортилла и много-много зелёных лягушек. Квакушки окружили Буратино со всех сторон и рассказали ему о своей мечте.

      (задачка на слайдах)

    8. Благодарные лягушки на кувшинке довезли Буратино до черепахи Тортиллы. Черепаха вынесла из домика черный ящик и предложила Буратино отгадать в каком из них находится золотой ключик.

      (чёрный ящик)

    9. Получив ключик, довольный Буратино вернулся домой , в каморку папы Карло и,  подойдя  к потайной двери открыл её.

    Что же было за этой дверью? Давайте посмотрим!

       ( предпоследний слайд)

    10.Спасибо ребятам за помощь Буратино!

          И спасибо за весёлое путешествие!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon skazochnaya_strana.pdf1.22 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий внеклассного мероприятия "Встреча с Чеховым"

    Это внеклассное мероприятие по литературе  для  учащихся 6 - 8 классов. Всем командам заранее необходимо дать  домашнее задание: перечитать ранние рассказы Чехова и познакомиться с его ...

    Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

    Один из первых классных часов, проводимых в 5 классе. Позволяет лучше узнать коллектив класса....

    Внеклассное мероприятие 6-7 кл. "Рождественские встречи".

    Внеклассное мероприятие для недели английского языка....

    Внеклассное мероприятие ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ С ВИКТОРОМ ПЕТРОВИЧЕМ АСТАФЬЕВЫМ «ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?»

    ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПОМОЖЕТ СТАРШЕКЛАССНИКАМ ОСМЫСЛИТЬ САМЫЕ ПРОСТЫЕ, НО САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ: КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕЛОВЕК; КАК НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ПРИРОДЕ, К СЕБЕ, К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ; ЧТО  ТАКОЕ ...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку «Встреча с гостями из Зальцгиттера»

    Внеклассное мероприятие «Встреча с гостями из г.Зальцгиттера» проводится в форме пресс-конференции. Главными участниками являются обучающие...

    Программа адаптационных встреч пятиклассников «Я - пятиклассник»

    Программа  адаптационных встреч пятиклассников, с целью оказания психологической поддержки  в период их адаптации к условиям обучение в средней школе....