Главные вкладки

    Презентация к уроку по теме:
    Работа АгитБригады Здорового Образа Жизни

    Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

    Агитационная Бригада Здорового Образа Жизни

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    АБЗОЖ __________ А гит б ригада з дорового о браза ж изни

    Слайд 2

    Цели нашей работы Воспитание устойчивого негативного отношения людей к неправильному образу жизни Пропаганда здорового образа жизни Формирование у населения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности Расширение представлений о последствиях вредных привычек  Воспитание культуры внешнего облика современного человека

    Слайд 3

    2 00 8 - 2 00 9 учебный год

    Слайд 5

    Дата Тема Ноябрь «Безвредных сигарет не бывает» Декабрь «Мифы и правда об алкоголе» Май «Только для девушек» План проведения сборов на 2008-2009 учебный год

    Слайд 6

    Текущая работа

    Слайд 7

    2 00 9 - 2 0 1 0 учебный год

    Слайд 8

    Октябрь Виды наркотической зависимости Декабрь Аборты Март Болезни цивилизации План работы АБЗОЖ на 2009-2010 учебный год

    Слайд 9

    2 0 1 0 - 2 0 11 учебный год

    Слайд 10

    Ноябрь Молодёжь против наркотиков Январь Здоровье тела Март-апрель З доровье духа (этикет) План работы АБЗОЖ на 2010-2011 учебный год (передача опыта 5 классу)

    Слайд 11

    Текущая работа

    Слайд 12

    Наши видеоролики Мифы и правда об алкоголе (2008 год) Молодёжь(спорт) против наркотиков (2010 год)


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МОУ « Шеломовская СОШ» 243010 Брянская область, Новозыбковский район, с.Шеломы, пер.Школьный, 5, тел.: 95-2-34 Разработка сбора № 1 агитбригады здорового образа жизни на тему: Безвредных сигарет не бывает Автор: классный руководитель Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна 243010, Брянская обл., Новозыбковский р-он , с.Шеломы, ул.Центральная, д.120 Тел.: 8 909 245 19 33 2008/2009 учебный год

    Слайд 2

    А Б З О Ж а гит б ригада з дорового о браза ж изни ) Сбор № 1

    Слайд 3

    Тема нашего сбора Без вредных сигарет не бывает!!!

    Слайд 4

    Голосование № 1 « ЗА» - я считаю нужным бороться с курением « ПРОТИВ» - борьба с курением не нужна

    Слайд 5

    Знакомство Должность Мы Руководитель АБЗОЖ Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна Помощник руководителя Быховцова Екатерина Информаторы Жевлаков Евгений , Заворотнов Дмитрий, Лукьяненко Денис Агитаторы Быховцов Юрий ( испыт . срок), Стельмахова Елена Художники-оформители Ефимова Ольга, Лахвич Александр Сценаристы Стельмаховы Анна и Елена Артисты Все

    Слайд 6

    Цели нашей работы Воспитание устойчивого негативного отношения людей к неправильному образу жизни  Пропаганда здорового образа жизни  Формирование у населения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности  Расширение представлений о последствиях вредных привычек  Воспитание культуры внешнего облика современного человека

    Слайд 7

    План проведения сборов на 2008-2009 учебный год Дата Тема Ноябрь «Безвредных сигарет не бывает» Февраль « Мифы и правда об алкоголе» Май «Только для девушек»

    Слайд 8

    Мы за работой… Оформляем наш первый агитплакат

    Слайд 9

    и уголок АБЗОЖ

    Слайд 10

    Результаты первого голосования (смотрите на чаши весов)

    Слайд 11

    А теперь… ИГРА

    Слайд 12

    Раунд 1 Известный американский писатель в своём произведении очень выразительно описал ощущения ребят от первой затяжки и неприятные последствия курения: «Пираты сплёвывали всё чаще и чаще… Несмотря на все их усилия, им заливало горло, и каждый раз после этого их начинало ужасно тошнить. Оба сильно побледнели, и вид у них был очень жалкий». Вопрос: Отрывок из какого произведения известного американского писателя здесь приведён? Ответ: Отрывок из произведения М. Твена «Приключения Тома Сойера ».

    Слайд 13

    Раунд 2 В декабре 2000 года городские власти этого города впервые в мире приняли самый жёсткий закон о курении, запрещающий курить в общественных местах, на работе, в кафе, в баре, в ресторане. За курение в общественном месте наказывают виновного лишением свободы сроком на один год или штрафом в 1000 долларов. Вопрос: Власти какого города приняли этот закон? Ответ: Власти Нью-Йорка.

    Слайд 14

    Раунд 3 В чёрном ящике находится вещица, которая была неизменной спутницей Шерлока Холмса. Делают её из металла, пластмассы, украшают драгоценностями. Тот, кто пользуется ею, считает, что получает удовольствие. Однако удовольствие это мнимое. Вопрос: Что в чёрном ящике? Ответ: Трубка для курения.

    Слайд 15

    Раунд 4 Блиц-турнир (по 30 с на вопрос) 1. Кто изобрёл первые в мире фосфорные спички, француз Шарль Сориа или немец Камерер ? ( Впервые в мире фосфорные спички изобрёл в 1881 году 19-летний француз Шарль Сориа . Но за неимением средств он не смог получить патент, а через год его изобретение перешло к немцу Камереру .) 2. В 1634 году в Москве курение было запрещено под страхом смертной казни. Что послужило причиной такого решения? (В 1634 году в Москве произошёл сильнейший пожар, причиной которого было курение) 3. До какой температуры нагревается спичечная головка во время вспышки? (До 1500 градусов!)

    Слайд 16

    Раунд 5 В период царствования этого царя в России уличённых в курении первый раз наказывали 60 ударами палок по стопам, во второй – обрезанием носа или ушей Вопрос: О каком правителе России идёт речь? Ответ: Такое отношение к курильщикам на Руси было во времена царствования Михаила Романова .

    Слайд 17

    Раунд 6 Это растение Колумб привёз в Европу из Америки вместе с картофелем и помидорами. Вскоре оно становится очень популярным и важным источником прибыли. Производители превозносили его лечебные качества как средства, смягчающего стресс, снимающего напряжение, дающего энергию, как дезинфицирующее средство против микробов. И лишь во второй половине ХХ века признано, что употребление этого растения опасно для здоровья. В цивилизованном мире ведётся борьба с употреблением этого продукта. Однако селекционеры вывели также такие сорта этой культуры, которые с успехом применяются в декоративном садоводстве. Вопрос: Назовите это растение. Ответ: Душистый табак

    Слайд 18

    Раунд 7 «…требуется, чтобы на каждой упаковке табачных изделий имелись предупредительные надписи о вреде курения табака и информационные надписи о содержании смолы и никотина в дыме сигареты. Запрещается розничная продажа табачных изделий и курение в организациях здравоохранения, образования, культуры, на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте… Не допускается продажа табачных изделий лицам моложе 18 лет». Вопрос: Назовите Закон Российской Федерации, положения которого здесь приведены. Ответ: Закон РФ «Об ограничении курения табака», вступивший в действие 10.07.2001 г

    Слайд 19

    Раунд 8 Во многих странах мира люди осознали опасность табакокурения . 85 стран Америки и Европы подписали «Рамочную Конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе с табаком». С целью объединения усилий всего человечества в борьбе с курением Всемирная организация здравоохранения уже на протяжении многих лет проводит глобальную акцию… Вопрос: Назовите, какую глобальную ежегодную акцию проводит Всемирная организация здравоохранения. Ответ: 31 мая – Всемирный день борьбы с курением.

    Слайд 20

    Информационная пауза

    Слайд 21

    Голосование № 2 «ЗА» - не считаю нужным бороться с курением «ПРОТИВ» - борьба с курением необходима

    Слайд 22

    ИТОГИ

    Слайд 23

    АНОНС СБОРА № 2 «Мифы и правда об алкоголе»


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МОУ « Шеломовская СОШ» 243010 Брянская область, Новозыбковский район, с.Шеломы, пер.Школьный, 5, тел.: 95-2-34 Разработка сбора № 2 агитбригады здорового образа жизни на тему: Мифы и правда об алкоголе Автор: классный руководитель Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна 243010, Брянская обл., Новозыбковский р-он , с.Шеломы, ул.Центральная, д.120 Тел.: 8 909 245 19 33 2008/2009 учебный год

    Слайд 2

    А Б З О Ж (а гит б ригада з дорового о браза ж изни ) Сбор № 2

    Слайд 3

    Тема нашего сбора Мифы и правда об алкоголе…

    Слайд 4

    Голосование № 1 « ЗА» - я считаю нужным бороться с алкоголизмом « ПРОТИВ» - борьба с алкоголизмом не нужна

    Слайд 5

    Знакомство Должность Мы Руководитель АБЗОЖ Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна Помощники руководителя Быховцова Екатерина Тараненко Лидия Информаторы Жевлаков Евгений Смирнова Лилия Агитаторы Быховцов Юрий ( испыт . срок ) Стельмахова Елена Художник-оформитель Ефимова Ольга Сценаристы Быховцова Екатерина СтельмаховаАнна Артисты Все

    Слайд 6

    Цели нашей работы Воспитание устойчивого негативного отношения людей к неправильному образу жизни  Пропаганда здорового образа жизни  Формирование у населения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности  Расширение представлений о последствиях вредных привычек  Воспитание культуры внешнего облика современного человека

    Слайд 7

    План проведения сборов на 2008-2009 учебный год Дата Тема Ноябрь «Безвредных сигарет не бывает» Февраль « Мифы и правда об алкоголе» Май «Только для девушек»

    Слайд 8

    Мы за работой… Оформляем наш второй агитплакат

    Слайд 9

    Результаты первого голосования (смотрите на чаши весов)

    Слайд 10

    А теперь… Внимание! Мифы и правда об алкоголе…

    Слайд 11

    Миф 1 Пиво – безвредный напиток

    Слайд 12

    Пиво относится к особой категории слабых алкогольных напитков. В нём содержатся вещества, повышающие восприимчивость организма к алкоголю, а также усиливающие его всасывание. Систематическое употребление пива приводит к различным функциональным расстройствам всех органов и систем человека. Сердце, работая с повышенной нагрузкой, увеличивается, в нём нарушаются обменные процессы. Наступают склеротические изменения, сосуды становятся плотными, ломкими, отмечается расширение вен на конечностях и лице, которое приобретает характерный вид: одутловатость, обрюзглость, синевато-красный цвет. Нарушаются различные виды обмена в организме, появляется рыхлая полнота. Нервная система любителей пива хуже справляется со стрессовыми ситуациями, легче подвергается различным заболеваниям. Постепенно развиваются все признаки алкогольной болезни без резких её проявлений. Реальность

    Слайд 13

    Миф 2 Алкоголики не подвергаются особому риску

    Слайд 14

    Продолжительное злоупотребление алкоголем влечёт за собой изменения внутренних органов, нарушение функций мозга и нервной системы, изменение личности, ухудшение памяти и способности к сосредоточению. В более поздней стадии возникают галлюцинации и горячечный бред. Наиболее известна «белая горячка» («дрожащее безумие»), 6 – 15% всех алкоголиков впадают вследствие резкого ограничения употребления алкоголя в психотическое состояние, продолжающееся от 4 до 10 дней. Они испытывают сильный страх, беспокойство. У них нарушается правильное восприятие реальности. Они видят пресловутых белых мышей и чаще всего – страшные галлюцинации, страдают от дрожи, тошноты, поноса, сильного сердцебиения, повышения температуры и кровяного давления. Без лечения умирает от 15 до 30% больных, при соответствующей терапии – умирает от 1 – 8%. Реальность

    Слайд 15

    Миф 3 Алкоголь – пищевой продукт

    Слайд 16

    Алкоголь не переваривается в желудке, как пища. Он попадает прямо в кровь Реальность

    Слайд 17

    Миф 4 Алкоголь – не основная причина смертности среди молодёжи

    Слайд 18

    Подростки и молодёжь чаще всего погибают в результате несчастных случаев, связанных со злоупотреблением алкоголем или наркотиками Реальность

    Слайд 19

    Миф 5 Выпившие люди дружелюбны и общительны

    Слайд 20

    Обычно напившиеся люди теряют над собой контроль, становятся агрессивными и злыми, ввязываются в драки. Половина всех убийств связана со злоупотреблением алкоголем Реальность

    Слайд 21

    Миф 6 Алкоголь стимулирует, придаёт силы

    Слайд 22

    Алкоголь угнетает центральную нервную систему, затормаживает нормальные реакции организма Реальность

    Слайд 23

    Информация для размышления - Нередко употребление алкоголя в депрессивном состоянии приводит к углублению депрессии. В подавленном состоянии человек может почувствовать себя ещё хуже, особенно подросток с мыслями о собственной неполноценности, у которого алкоголь может усилить их идеи, вплоть до попытки самоубийства. Риск заболеть алкоголизмом существенно возрастает. Некоторые исследователи предполагают существование генетической предрасположенности к алкоголизму. Поэтому члены семьи алкоголика должны проявлять большее внимание к профилактике этого заболевания . Подростки могут пристраститься к алкоголю намного быстрее, чем взрослые. Чем раньше ребёнок начинает выпивать, тем больше риск того, что он станет алкоголиком. Алкоголизм чрезвычайно распространён. Большинство алкоголиков отрицает наличие заболевания. Часто люди скрывают своё пристрастие к алкоголю, о котором известно только членам семьи. Алкоголь особенно опасен для молодых людей, потому что подростки обычно весят меньше, чем взрослые, и печень у них меньшего размера. Содержание алкоголя в крови у них растёт быстрее, они быстрее пьянеют от меньшего количества алкоголя, и их организму легче нанести вред. - Если в семье есть алкоголик, то страдают все. Семейные неурядицы связаны, как правило, с финансовыми проблемами. У детей возникает чувство вины, они считают, что из-за них происходят конфликты и пьянство родителей. Дети испытывают неловкость, стесняются пьющих родителей, скрывают ото всех свои чувства. Алкоголик может быть деспотично требовательным, что заставляет ребёнка уходить из дома в озлобленном состоянии. Пьянство родителей порождает неадекватное поведение подростков. Помимо бродяжничества подростки вступают на преступный путь или сами становятся алкоголиками.

    Слайд 24

    Голосование № 2 «ЗА» - я считаю нужным бороться с алкоголизмом «ПРОТИВ» - борьба с алкоголизмом не нужна

    Слайд 25

    ИТОГИ

    Слайд 26

    АНОНС СБОРА № 3 Только для девушек


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МОУ « Шеломовская СОШ» 243010 Брянская область, Новозыбковский район, с.Шеломы, пер.Школьный, 5, тел.: 95-2-34 Разработка сбора № 3 агитбригады здорового образа жизни на тему: Только для девушек Автор: классный руководитель Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна 243010, Брянская обл., Новозыбковский р-он , с.Шеломы, ул.Центральная, д.120 Тел.: 8 909 245 19 33 2008/2009 учебный год

    Слайд 2

    А Б З О Ж (а гит б ригада з дорового о браза ж изни ) Сбор № 3

    Слайд 3

    Тема нашего сбора Только для девушек

    Слайд 4

    Голосование № 1 « ЗА» - я считаю нужным поводить дополнительные занятия только для девочек « ПРОТИВ» - мне не нужны такие занятия

    Слайд 5

    Знакомство Должность Мы Руководитель АБЗОЖ Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна Помощники руководителя Быховцова Екатерина Тараненко Лидия Информаторы Жевлаков Евгений Смирнова Лилия Агитаторы Быховцов Юрий ( испыт . срок ) Стельмахова Елена Художник-оформитель Ефимова Ольга Сценаристы Быховцова Екатерина СтельмаховаАнна Артисты Все

    Слайд 6

    Цели нашей работы Воспитание устойчивого негативного отношения людей к неправильному образу жизни  Пропаганда здорового образа жизни  Формирование у населения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности  Расширение представлений о последствиях вредных привычек  Воспитание культуры внешнего облика современного человека

    Слайд 7

    План проведения сборов на 2008-2009 учебный год Дата Тема Ноябрь «Безвредных сигарет не бывает» Февраль « Мифы и правда об алкоголе» Май «Только для девушек»

    Слайд 8

    Мы за работой… Оформляем наш второй агитплакат

    Слайд 9

    Результаты первого голосования (смотрите на чаши весов)

    Слайд 10

    А теперь… Внимание! Мы… ЖЕНЩИНЫ!!!

    Слайд 11

    Ж.-Ж. Руссо Царство женщины – это царство нежности, тонкости и терпимости

    Слайд 12

    Посмотрите вокруг, и вы увидите, как иногда идут по улице люди: один опустил плечи; у другого руки болтаются, как на шарнирах; у того ноги шаркают по тротуару. Естественно, для походки нет никакого образца, который можно было бы использовать как стандарт. Каждый имеет ту походку, которая отражает его индивидуальность, иногда она зависит и от костюма. У полного человека невысокого роста своя походка, у сухощавого и высокого – своя. Если девушка дёт в туфлях на высоком каблуке и в узкой юбке, то у неё одна походка, а если она в кроссовках – то другая. Походка должна быть максимально естественной. На улице голову можно и нужно держать высоко. При этом движения рук должны быть соразмерны размеру и ритму шага: руки не должны висеть как плети вдоль тела, но и поднимать их до уровня пряжки пояса, как на парадом марше, тоже ни к чему. Походка

    Слайд 13

    Пьер Огюстен Бомарше Природа сказала женщине: будь прекрасной, если можешь, мудрой, если хочешь, но благоразумной ты должна быть непременно

    Слайд 14

    Осанка важна не меньше, чем походка. Сгорбленный человек, с опущенными плечами и поникшей головой производит жалкое, унылое впечатление, даже если он одет в дорогую, модную одежду. А человек с выпрямленной спиной, расправленными плечами, высоко поднятой головой всегда кажется уверенным в себе! Осанка

    Слайд 15

    А.С. Пушкин О, женщины! Вся наша слава вам покоряется сама, О восхитительное право пленять нас и сводить с ума!

    Слайд 16

    Подойдите к стене и прислонитесь к ней спиной так, чтобы касаться поверхности затылком, лопатками, тазом и пятками. Это и есть идеальная осанка. Теперь отойдите от стены и попробуйте сохранять такое положение. Трудно, не правда ли? Хорошей осанке нужно учиться, а если она нарушена, рекомендуются специальные упражнения. Кстати, одно из старинных упражнений – положить на голову нетяжёлую книгу и попробовать пройтись, не уронив её. А ещё хорошей осанке учили так: согнутыми в локтях руками заставляли носить за спиной палку. Как выработать идеальную осанку?

    Слайд 17

    Сидеть тоже надо уметь. Издавна этому уделялось большое внимание. Вот такими были правила о том, как нужно сидеть, изданные Иоганном Зульцером в конце XVIII столетия («В чём достоинство девушки и в чём её счастье»). Этот свод правил имеет практическое значение и в наши дни. Сидеть красиво – нелёгкое искусство. Это значит: «Не держать голову так, будто она насажена на кол, и не раскачивать ею из стороны в сторону». И далее: «Не скрещивать руки на груди, не прижимать их к бокам, не расставлять локти, не вертеть веер в руках, не играть пальцами, не вертеть чашку в руках, не поправлять причёску или платье». Затем следует указание: «Держать корпус прямо, не сидеть в кресле так, как будто вы в него вросли; не сползать на край кресла, не ёрзать, словно сидишь на иголках, не класть ногу на ногу!» Особые заботы доставляют ноги. Дома и среди своих можно выбирать для себя самую удобную позу. Однако в обществе не годиться вытягивать руки и ноги во все четыре стороны. Достаточно удобно поставить ноги вертикально или скрестить их. На современных креслах и диванах, где почти полулежишь, можно сидеть, вытянув ноги немного вперёд. Умеете ли вы сидеть?

    Слайд 18

    Садиться за стол нужно так, чтобы было удобно есть и пить: не придвигаться к нему слишком близко, вплотную, но и не отдаляться от него так, что потом нужно будет наклоняться к блюдам. По этикету рекомендуется сидеть на стуле так, чтобы занимать сиденье стула по возможности полностью, слегка прикасаясь спиной к спинке стула. Сидеть нужно прямо, но свободно, без напряжения, на расстоянии от края стола, не превышающем ширины четырёх пальцев твоей ладони. Ноги лучше согнуть в коленях под прямым углом, а ступни должны стоять параллельно друг другу. Руки до еды или в перерывах между едой нужно держать на коленях или на подлокотниках кресел. Во время еды всегда следует держать локти слегка, без напряжения, прижатыми к туловищу, стараясь при этом работать руками плавно, не задевая соседей. На столе можно держать лишь кисти рук. Не рекомендуется подпирать ладонями подбородок или щёки, сидя за столом. На языке жестов такая поза свидетельствует о полном безразличии, а иногда и просто о неуважении ко всем присутствующим. Не рекомендуется держать ноги одна на другой или вытягивать их под столом. В первом случае можно быстро устать, а во втором – задеть соседей, что, конечно, недопустимо. Правила этикета также предполагают: если человек уронил нож, вилку, салфетку и т.п., то не следует стараться поднять их. Надо попросить другой прибор, не пытаясь при этом объясниться, чтобы не привлекать к себе внимания окружающих. Пищу следует принимать беззвучно. Не чавкать, не причмокивать, не дуть на горячее, не стучать ложкой по тарелке, не откусывать большие куски. Не разговаривать с полным ртом. Вначале поглатывать пищу, а потом вступать в разговор. Нож следует держать в правой руке, а вилку – в левой не перекладывать их из руки в руку. Птицу (вареную или жареную) надо брать с тарелки вилкой, затем отрезать ножом небольшими кусочками. Когда отрезать становиться трудно, можно взять косточку пальцами. Косточки от рыбы следует вынимать вилкой или пальцами. Пальцы нельзя облизывать, их вытирают салфеткой. Не принято есть с ножа. Сырники, котлету, рыбу, яичницу, заливное – следует разламывать вилкой. Неприлично тянуться через весь стол: надо попросить соседа передать нужное блюдо. Блюдо, которое подали, не разглядывают и не ковыряют в нём вилкой. Запомните, воспитанная девушка никогда не отзывается плохо о том блюде, которое подали. Даже если и не любит этого блюда, она не станет портить аппетит гостям и настроение хозяевам. Никогда не подбирает хлебом с тарелки остатки соуса и ничего не пьёт из блюдца. Окончив есть, кладёт нож и вилку на тарелку. Никогда не облизывает приборы! Не ставит без разрешения свою грязную тарелку на тарелку соседа и наоборот. Вынимает из чашки или стакана с чаем ложку. После того как размешает сахар, кладёт ложку на блюдце. По окончании обеда, вставая из-за стола, стул следует пододвинуть обратно к столу. Положив салфетку на стол или встав из-за стола, хозяйка (или хозяин) оказывает, что обед окончен. Только после этого знака гости также могут положить свои салфетки и подняться. Из-за стола принято вставать одновременно, при этом не следует торопливо доедать остатки с тарелки или допивать оставшиеся в бокале напитки. Как вести себя за столом

    Слайд 19

    Конкурс на лучшего знатока этикета Какой стороны следует придерживаться при передвижении по тротуару? (правой) С какой стороны обходят прохожих? (идущих впереди обходят слева, а идущих навстречу - справа) Кто первым поднимается в вагон поезда? (сначала женщина, за ней мужчина) Кто первым здоровается? (первым следует здороваться мужчине) Кого кому представляют? (младшего – старшему, мужчину - женщине) Можно ли начинать телефонный разговор с вопросов: «Кто это?», «Я куда попал?» и т.п.? (нет, это считается недопустимым) Можно ли косточки от фруктов выплёвывать прямо в тарелку? (нет, их следует незаметно выплюнуть в ложку, приложенную к губам, а затем положить в тарелку) Можно ли хлеб брать вилкой? (нет, хлеб берут руками)

    Слайд 20

    Конкурс на лучшего знатока этикета Когда следует держать вилку в правой, а когда в левой руке? (когда едят мясо, вилку держат в левой руке, а нож в правой; когда едят салаты, овощи, картофель, вилку держат в правой руке) Если спектакль задерживается, надо ли аплодировать? (нет) Как продвигаться вдоль ряда? (лицом к сидящим)

    Слайд 21

    Голосование № 2 «ЗА» - я считаю нужным проводить беседы только для девушек «ПРОТИВ» - такие беседы не нужны

    Слайд 22

    По правилам этикета не допускается: зевать в обществе, особенно во весь рот и тем более громко. Если уж очень хочется зевнуть, постарайтесь сделать это так, чтобы никто не заметил; громко кашлять, не прикрывая рот рукой. Если с кашлем справиться трудно, отвернитесь в сторону от людей, прикройте рот ладонью или носовым платком; громко сморкаться. Очищать нос нужно тихо, слегка. Обязательно использовать носовой платок. Отворачиваться при этом не обязательно. Ещё более неприлично постоянно шмыгать носом! если вдруг началась икота, попробуйте выпить немного воды; громко чихать тоже неприлично. Если чувствуете, что хочется чихнуть, приготовьте носовой платок некрасиво щёлкать суставами пальцев; заканчивать своё высказывание взрывом смеха; ковырять в носу на глазах у окружающих; ковыряться пальцами в зубах; часто смотреть во время разговора на часы; показывать пальцем; поворачиваться к собеседнику спиной во время разговора

    Слайд 23

    ИТОГИ

    Слайд 24

    До свидания!!! Будьте всегда милы и привлекательны!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Спортивно-оздоровительная работа "За здоровый образ жизни"

    Сегодня, в условиях, когда происходит переосмысление духовных и нравственных ценностей, каждый  стремится посмотреть на себя, на свои задачи, перспективы. Формирование мотивации здорового образа ...

    Сценарий агитбригады"Здоровый образ жизни"

    Агитбригада состоит из четырех блоков посвященных четырем вредным привычкам.В финале делается акцент на гражданско-патриотическое воспитание,а именно на ценности ЗОЖ, для участия в общественной жизни ...

    Выступление агитбригады "Здоровый образ жизни!"

    Здоровье - самое важное и ценное, что естьу человека)))...

    Агитбригада "Здоровый образ жизни"

    Сценарий выступления агитбригады о здоровом образе жизни...

    Сценарий агитбригады «Здоровый образ жизни».

    Представлен сценарий на тему "Здоровый образ жизни" в стихах. Можно использовать для защиты плаката, на мероприятиях по ЗОЖ...

    Сценарий агитбригады "Здоровый образ жизни"

    На районном конкурсе агитбригад мы заняли первое место....

    Сценарий агитбригады "Здоровый образ жизни (2)"

    Агитматериал по пропоганде здорового образа жизни. Можно использовать на выступлениях перед начальной школой, средней школы, а так же использовать  на уроках биологии....