Социальный проект "Акция "Вирус сквернословия"
материал (10 класс) на тему

Иванова  Наталья Анатольевна
Разработан и выполнен Учащимися Совета старшеклассников МБОУ СОШ №1, г.Данилова Руководители: Педагог-психолог Ласточкина О.С., социальный педагог Ширшова А.Ю. Цель проекта: сформировать приоритеты здорового образа жизни, понять смысл добрых слов, почувствовать их глубину и перспективу, проникнуть в тайны слова. Задачи: 1. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам вообще и в частности, сквернословию посредством проводимых акций; 2. Содействовать осознанию влияния слова на жизнь человека, развитие ответственного отношения к своим словам; 3. Развитие коммуникативной культуры в школьной среде; 4. Содействовать формированию позитивного образа будущего и обучение конструктивному целеполаганию; 5. Создание в школьной среде психологически безопасного пространства, свободного от сквернословия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение о конкурсе рисунков и плакатов «Дерево добрых слов»

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Конкурса рисунков и плакатов «Дерево добрых слов» среди учащихся МБОУ СОШ №1

1.2. Конкурс организует и проводит совет по профилактике и совет старшеклассников в рамках проведения акции «Я гражданин России»

1.3. Целевая аудитория Конкурса – учащиеся МБОУ СОШ №1.

2. Цели и задачи Конкурса.

Основной целью проведения Конкурса является:

Воспитание  негативного отношения к вредным привычкам вообще и в частности, сквернословию;

Задачи Конкурса:

  1. сформировать приоритеты здорового образа жизни, понять смысл  добрых слов, почувствовать их  глубину и перспективу, проникнуть в тайны слова;
  2. содействовать осознанию влияния слова на жизнь человека, развитие ответственного отношения к своим словам;
  3. предоставление возможности творческой самореализации для талантливых детей;
  4. повышение информированности о вреде сквернословия;
  5. совершенствование навыков исследовательского поведения и развития творческих способностей;
  6. создание в школьной среде психологически безопасного пространства, свободного от сквернословия.

3. Оргкомитет Конкурса.

3.1. Оргкомитет Конкурса состоит из представителей совета по профилактике и совета старшеклассников.

3.2. Функции оргкомитета:

3.2.1. Контроль и координация проведения Конкурса.

3.2.2. Определение условий проведения Конкурса (порядок проведения, методы оценки участников).

4. Права, обязанности и ответственность участников Конкурса.

4.1. К участию в Конкурсе допускаются учащиеся в трех возрастных группах:

- от 7 до 10 лет;

- от 11 до 14 лет;

- от 15 до 18 лет.

4.2. Права Участников:

  1. получение информации об условиях и порядке проведения Конкурса;
  2. получение разъяснений пунктов настоящего Положения;
  3. получение награды в случае признания победителем Конкурса.


4.3. Обязанности Участников:

  1. соблюдение правил и процедур, предусмотренных настоящим Положением;
  2. соблюдение Гражданского Кодекса РФ в части, касающейся авторского права.

5. Требования к работам:

5.1. Работы должны быть оформлены в рамках темы Конкурса.

5.2. Участники Конкурса представляют рисунки и плакаты, выполненные в технике гуаши, акварели, аппликации, смешанной техники. Размер плаката  любой.

5.3. На  рисунке или плакате указывается информация об авторах или классе, выполнивших работу.

5.4. При оценке рисунков учитывается творческий подход, оригинальность замысла, техника исполнения, композиция, отражение темы, цветовая гамма, качество исполнения.

5.5. Представленные на Конкурс материалы, не соответствующие требованиям данного положения, не допускаются и отклоняются по формальному признаку.

6. Размещение работ Конкурса.

Работы на Конкурс принимаются с 20 по 24 февраля 2012 года. С 27 февраля 2012 года включительно работы оформляются в фойе школы в виде аллеи деревьев добрых слов.

7. Оценка работ Конкурса.

Критерии и параметры, рекомендуемые для использования членами экспертной комиссии:

  1. эстетические качества работы;
  2. композиционное и цветовое решение;
  3. технические качества;
  4. соответствие заданной тематике;
  5. оригинальность решения.

8. Подведение итогов Конкурса.

Оргкомитетом будет создана Экспертная Комиссия Конкурса, которая определит работы, победившие в трех возрастных группах.

9. Награды Конкурса.

9.1. Участники, ставшие победителями, награждаются дипломами и подарками.

9.2. Решение об определении победителей принимается 28 февраля 2012 года.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработан и выполнен Учащимися Совета старшеклассников Руководители: Педагог-психолог Ласточкина О.С., социальный педагог Ширшова А.Ю. Социальный проект Акция «Вирус сквернословия!» Министерство образования РФ МБОУ СОШ №1 г.Данилов Ярославской обл. 2011-2012 уч. год

Слайд 2

Общие положения Авторы проекта: участники совета по профилактике МБОУ СОШ №1 (социальный партнер ГКУ социального обслуживания Ярославской области Социально-реабилитационный центр «Родник», преподаватели, представитель от родителей, социально-психологическая служба), члены совета старшеклассников МБОУ СОШ №1, учащиеся МБОУ СОШ №1 Руководители проекта: Педагог-психолог Ласточкина О.С., социальный педагог Ширшова А.Ю. Возраст участников: 7-16 лет Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, сканер, принтер, копир. бумага для офисной техники, канцелярские принадлежности, ватманы, краски.

Слайд 3

Пояснительная записка Одной из примет постигшей нас духовной и культурной катастрофы стало сквернословие. Вдумайтесь в факты! За 20 последних лет число детей с отставанием в умственном и физическом развитии выросло в 10 раз, более 80% новорожденных больны; Увеличилось количество девушек, имеющих хронические заболевания, а это будущие матери , носители генофонда нации ; По показателю общей продолжительности жизни Россия стоит на 133 месте в мире среди мужчин и на 100 месте – среди женщин; 54% молодёжи, родившейся в 90-егоды, не способны окончить среднюю школу. На эту беду есть много причин, но не последнюю роль среди них играет и наша словесная распущенность .

Слайд 4

Так ли уж безобидна эта вредная привычка? Нам всем следует понимать опасность тотального распространения сквернословия, которое в последнее время принимает угрожающие черты и формы. Сквернословие охватило: Почти все возрасты. Все ипостаси речи: его можно услышать не только от пьяного человека. Ругательства стали выполнять роль заменителей пауз. Многие профессии.

Слайд 5

Разговорная ре чь богата добрыми сло вами Однако в жизни мало кто пользуется ими. Редко можно услышать добрые слова от людей на улице, в общественных местах, да и от друзей. А разве не приятно слышать, когда к тебе обращаются со словами: «Доброе утро!», «Добрый день», «Всего хорошего!»..? После таких слов хочется улыбаться, поднимается настроение, хочется сделать человеку что-нибудь хорошее, проявить не только внимание, но и заботу.

Слайд 6

Цель проекта: сформировать приоритеты здорового образа жизни, понять смысл добрых слов, почувствовать их глубину и перспективу, проникнуть в тайны слова. Задачи: Воспитание негативного отношения к вредным привычкам вообще и в частности, сквернословию посредством проводимых акций; Содействовать осознанию влияния слова на жизнь человека, развитие ответственного отношения к своим словам; Развитие коммуникативной культуры в школьной среде; Содействовать формированию позитивного образа будущего и обучение конструктивному целеполаганию; Создание в школьной среде психологически безопасного пространства, свободного от сквернословия.

Слайд 7

Обоснование актуальности проекта Проблема культуры общения стоит достаточно остро на сегодняшний день. Молодое поколение должно осознавать, что грамотное владение речью – это показатель общей культуры человека, его развития. Поэтому овладение русским языком, культурой речи, постоянное её совершенствование особенно важно для тех, кто стремится занять достойное место в обществе, иметь престижную работу, пользоваться уважением окружающих.

Слайд 8

Ожидаемые результаты Привлечение внимания широкой общественности к проблемам современного русского языка, и в частности к сквернословию и причинам его возникновения; Осознание значимости бережного отношения к своему родному языку как основе духовно-нравственной жизни человека в окружающем социуме; Активное участие подростков и молодёжи в решении проблемы сквернословия в школе; Повышение уровня речевой культуры учащихся посредством уменьшения до минимума случаев сквернословия на территории школы и города; Рост общего уровня воспитанности учащихся, искоренение случаев жестокого обращения подростков и молодёжи друг к другу; развитие товарищеских отношений среди учащихся школы; Развитие гражданской ответственности и активности участников данного социального проекта.

Слайд 9

Сроки выполнения проекта: декабрь 2011 - март 2012 года Разработка системы оценки проекта. Результаты данного проекта будут представлены: 1. На обсуждение участникам совета старшеклассников, совета по профилактике; 2.Методическому совету школы; 3.Методическому объединению классных руководителей.

Слайд 10

Формирование общественного мнения Результаты работы в виде печатной продукции, фотографий, презентаций, сборников сценариев, материалов будут представлены на суд общественности: участники проекта расскажут о нём в районной газете «Мой Данилов», материалы проекта будут выставлены в социальных образовательных порталах, а также проведут анкетирование и интервьюирование лиц, участвовавших в проекте для того, чтобы выяснить перспективы продолжения работы в данном направлении, результаты анкетирования и интервьюирования будут отражены в школьной газете «Большая перемена».

Слайд 11

Этапы планирования и реализации проекта 1. Определение цели и задач социального проекта. Определение содержания социального проекта. Декабрь - январь Члены совета по профилактике, совета старшеклассников, социально-психологическая служба

Слайд 12

Этапы планирования и реализации проекта 2. Оформление коридоров школы мотиваторами о добрых словах ; Оформление стендов для учащихся и родителей по теме «Вирус сквернословия», Подготовка буклета для учащихся «Памятка добрых слов» январь Члены совета старшеклассников, Социально-психологическая служба

Слайд 13

Этапы планирования и реализации проекта 3. Изучение общественного мнения, проведение анкетирования «Твое отношение к сквернословию» в старших классах январь Члены совета старшеклассников, Социально-психологическая служба

Слайд 14

Этапы планирования и реализации проекта 4. Проведение конкурса рисунков и плакатов «Дерево добрых слов» среди учащихся 1 – 11 классов, оформление аллеи деревьев добрых слов февраль Члены совета старшеклассников, Социально-психологическая служба

Слайд 15

Этапы планирования и реализации проекта 5. Проведение занятий для учащихся начальных классов «Вирус доброты» март совет старшеклассников

Слайд 16

Этапы планирования и реализации проекта 6. Оформление доски добрых слов февраль совет старшеклассников

Слайд 17

Этапы планирования и реализации проекта 7. Выступление агитбригад, беседы, мероприятие «Фильм! Фильм! Фильм!» фильмы о доброте среди учащихся 5-7 классов март Члены совета старшеклассников, Социально-психологическая служба

Слайд 18

Этапы планирования и реализации проекта 8. Предоставление отчета в СМИ о проведении акции по борьбе со сквернословием март Члены совета по профилактике, совета старшеклассников, социально-психологическая служба

Слайд 19

Мероприятия акции «Вирус сквернословия» Изучение общественного мнения. Проведение анкетирования «Твое отношение к сквернословию» в старших классах школы. Формирование из числа активистов ученического самоуправления в классах отрядов содействия по созданию атмосферы нетерпимости к сквернословию. Проведение для начальных классов занятий по профилактике сквернословия «Вирус доброты».

Слайд 20

Мероприятия акции «Вирус сквернословия» Оформление коридоров мотиваторами о добрых словах и оформление стендов для учащихся и родителей по теме «Вирус сквернословия. Подготовить материал для проведения лектория. Выпуск памятки «Памятка добрых слов».

Слайд 21

Мероприятия акции «Вирус сквернословия» Оформление стенда «Вирус сквернословия!». Выпуск постера «Мат убивает людей!». Листовка-обращение «О вреде сквернословия». Анкетирование «Сквернословие – позор или национальная гордость?». Занятие для начальной школы «О вреде сквернословия».

Слайд 22

Мероприятия акции «Вирус сквернословия» Выступление агитбригады с мероприятием «Фильм! Фильм! Фильм!» фильмы о доброте среди учащихся 5-7 классов Подбор материалов «В помощь классным руководителям». Проведение выставки детского художественного творчества «Аллея деревьев добрых слов». Оформление досок добрых слов.

Слайд 23

Анализ результатов работы Анализируя проделанную работу, участники проекта пришли к мнению, что в целом, цель и задачи проделанной работы достигнуты, хотя сама работа не закончена. Общим голосованием было решено продолжить работу в данном направлении и ввести данную акцию в традиционное мероприятие школы.

Слайд 24

МБОУ СОШ №1, г.Данилов Ярославской обл.



Предварительный просмотр:

Министерство образования РФ

МБОУ СОШ №1 г.Данилов

Ярославской обл.

Социальный проект

Акция «Вирус сквернословия!»

Разработан и выполнен

 Учащимися Совета старшеклассников

 МБОУ СОШ №1, г.Данилова

Руководители:

Педагог-психолог Ласточкина О.С.,

социальный педагог Ширшова А.Ю.

2011-2012 уч. год

Оглавление

Общие положения………………………………………………….......................3

Этапы планирования и реализации проекта…………………………………….4

Пояснительная записка        

Обоснование актуальности проекта        

Ожидаемые результаты        7

Разработка системы оценки проекта        8

Формирование общественного мнения        8

Мероприятия акции «Вирус сквернословия»        10

Анализ результатов работы        

Список литературы        

Общие положения

Авторы проекта: участники совета по профилактике МБОУ СОШ №1 (социальный партнер ГКУ социального обслуживания Ярославской области Социально-реабилитационный центр «Родник», преподаватели, представитель от родителей, социально-психологическая служба), члены совета старшеклассников МБОУ СОШ №1, учащиеся МБОУ СОШ №1

Руководители проекта: Педагог-психолог Ласточкина О.С., социальный педагог Ширшова А.Ю.

Возраст участников:  7-16 лет

Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, сканер, принтер, копир. бумага для офисной техники, канцелярские принадлежности, ватманы, краски.

 

Пояснительная записка

   Одной из примет постигшей нас духовной и культурной катастрофы стало сквернословие.  Вдумайтесь в факты! За 20 последних лет число детей с отставанием в умственном и физическом развитии выросло в 10 раз, более 80% новорожденных больны, здоров лишь каждый 10 выпускник школы, увеличилось количество девушек, имеющих хронические заболевания, а это будущие материносители генофонда нации; ежедневная смертность населения России более 2500 человек в день. По показателю общей продолжительности жизни Россия стоит на 133 месте в мире среди мужчин и на 100 месте – среди женщин, 54% молодёжи, родившейся в 90-егоды, не способны окончить среднюю школу. На эту беду есть много причин, но не последнюю роль среди них играет и наша словесная распущенность. Сегодня «матом» разговаривают школьники, молодые люди, взрослые мужчины и женщины. «Мат» доносится с экранов телевизоров. Так ли уж безобидна эта вредная привычка?

Человек, как часть Космоса, живёт такой же жизнью, как и космос. Например, он является источником энергии. И слово человека – тоже энергия. И эта энергия распространяется в пространстве, в космосе. Если слово хорошее – добрыми энергиями насыщается пространство, и оно кому-то помогает. Если слово нецензурное, грязное, оно засоряет пространство. Человек может заболеть, соприкоснувшись с этой энергией.

Мир похож на океан безбрежный –

Он  людям радость и любовь приносит:

Вот слово «Мама» ласково и нежно

Малыш впервые в жизни произносит.

А мама, как Небесная Царица,

Младенцу колыбельную поет:

С  ним ничего плохого  не случится –

Его молитва матери спасет.

У этих слов – энергия от Бога:

Его благословение и сила.

И легче с ними трудная дорога,

Куда бы нас она не заносила.

Но человеку посылает беды

Другая речь (и бесы рады ей):

Слова – убийцы, хулиганы, людоеды,

Слова – укусы ядовитых змей.

Они как плод от дерева гнилого:

Отравлен даже воздух с ними рядом.

И ранит сердце матерное слово

Своим зловонным и смертельным ядом.

Где ад и смерть, там солнышко не светит:

Душа идет безропотно во тьму,

Но неизбежно человек ответит

За злобный вызов Богу самому.

Душа словами добрыми жива –

Не говорите МЕРТВЫЕ СЛОВА!

Нина Данилина

Нам всем следует понимать опасность тотального распространения  сквернословия, которое в последнее время принимает угрожающие черты и формы. Сквернословие охватило:

· Почти все возрасты. В детском саду подчас не знают, что делать с ребёнком, который учит всю группу «родному языку». У подростков нецензурная лексика приобретает роль важного символа зрелости и независимости.

·   Все ипостаси речи: его можно услышать не только от пьяного человека. Ругательства стали выполнять роль  заменителей пауз. Когда-то  не очень грамотные люди насыщали свою речь бесконечными вот, значит, так сказать. Теперь их место занимают грязные постыдные слова или их эквиваленты: блин.

· Многие профессии. Сквернословие стало печальным знаком нашей речи. Приезжая на учёбу, и попадая в студенческие общежития, иностранцы на первых же занятиях спрашивают у преподавателя тот или иной   «артикль». Они не верят, что такие слова могут так спокойно,  бесстыдно и буднично звучать в речи будущих учителей, студентов высшей школы.

       Уже 2000 лет существует изложенный в Библии духовный закон, раскрывающий, как человеку жить на земле, что он должен делать и чего избегать. В наше время человек испытывает нужду в таких качествах, как доброта, уважение к человеку, терпимость, доброжелательность, милосердие.

      Разговорная речь богата добрыми словами. Однако в жизни мало кто пользуется ими. Редко можно услышать добрые слова от людей на улице, в общественных местах, да и от друзей. А разве не приятно слышать, когда к тебе обращаются со словами: «Доброе утро!», «Добрый день», «Всего хорошего!»… После таких слов хочется улыбаться, поднимается настроение, хочется сделать человеку что-нибудь хорошее, проявить не только внимание, но и заботу.

Обоснование актуальности проекта.

  Проблема культуры общения стоит достаточно остро на сегодняшний день. Молодое поколение должно осознавать, что грамотное владение речью – это показатель общей культуры человека, его развития. Поэтому овладение русским языком, культурой речи, постоянное её совершенствование особенно важно для тех, кто стремится занять достойное место в обществе, иметь престижную работу, пользоваться уважением окружающих.

Цель проекта: сформировать приоритеты здорового образа жизни, понять смысл  добрых слов, почувствовать их  глубину и перспективу, проникнуть в тайны слова.

Задачи:

  1. Воспитание  негативного отношения к вредным привычкам вообще и в частности, сквернословию посредством проводимых акций;
  2. Содействовать осознанию влияния слова на жизнь человека, развитие ответственного отношения к своим словам;
  3. Развитие коммуникативной культуры в школьной среде;
  4. Содействовать формированию позитивного образа будущего и обучение конструктивному целеполаганию;
  5. Создание в школьной среде психологически безопасного пространства, свободного от сквернословия.

Ожидаемые результаты.

  - Привлечение внимания широкой общественности к проблемам современного русского языка, и в частности к  сквернословию и причинам его возникновения;

  - Осознание значимости бережного отношения к своему родному языку как основе духовно-нравственной жизни человека в окружающем социуме;

  - Активное участие подростков и молодёжи в решении проблемы сквернословия в школе;

  - Повышение уровня речевой культуры учащихся посредством  уменьшения до минимума случаев сквернословия на территории школы и города;

    - Рост  общего уровня воспитанности учащихся, искоренение случаев жестокого обращения подростков и молодёжи друг к другу;  развитие товарищеских отношений среди учащихся школы;

  - Развитие гражданской ответственности и активности участников данного социального  проекта.

Сроки выполнения проекта: декабрь 2011 - март 2012 года


 Разработка системы оценки проекта

Результаты данного проекта будут представлены:

1. На обсуждение участникам совета старшеклассников, совета по профилактике;

2.Методическому совету школы;

3.Методическому объединению классных руководителей.

Формирование общественного мнения

Результаты работы в виде печатной продукции, фотографий, презентаций, сборников сценариев, материалов будут представлены на суд общественности: участники проекта расскажут о нём в районной газете «Мой Данилов», материалы проекта будут выставлены в социальных образовательных порталах, а также проведут анкетирование и интервьюирование лиц, участвовавших в проекте  для того, чтобы выяснить перспективы продолжения работы в данном направлении, результаты анкетирования и интервьюирования будут отражены в школьной газете «Большая перемена».

Этапы планирования и реализации проекта

№ этапа

Содержание

Сроки

Ответственные

Определение цели и задач социального проекта. Определение содержания социального проекта.

Декабрь - январь

Члены совета по профилактике,  совета старшеклассников, социально-психологическая служба

Оформление коридоров мотиваторами о добрых словах и оформление стендов для учащихся и родителей по теме «Вирус сквернословия», подготовка буклета для учащихся «Памятка добрых слов»

Январь

Члены совета старшеклассников, социально-психологическая служба

Изучение общественного мнения, проведение анкетирования «Твое отношение к сквернословию» в старших классах

Январь

Члены совета старшеклассников, социально-психологическая служба

Проведение конкурса рисунков и плакатов «Дерево добрых слов» среди учащихся  1 – 11 классов, оформление аллеи деревьев добрых слов

Февраль

Члены совета старшеклассников, социально-психологическая служба

Проведение занятий для учащихся начальных классов «Вирус доброты»

Март

Совет старшеклассников

Оформление доски добрых слов

Март

Совет старшеклассников

Выступление агитбригад, беседы, мероприятие «Фильм! Фильм! Фильм!» фильмы о доброте среди учащихся 5-7 классов

Март

Совет старшеклассников, социально-психологическая служба

Предоставление отчета в СМИ о проведении акции по борьбе со сквернословием

Март

Члены совета по профилактике,  совета старшеклассников, социально-психологическая служба

План мероприятий в соответствии с целями и задачами акции

Задачи социального проекта

Что необходимо сделать для решения задачи

Воспитание  негативного отношения к вредным привычкам вообще и в частности, сквернословию

Выпуск буклетов, памяток

Содействовать осознанию влияния слова на жизнь человека, развитие ответственного отношения к своим словам

Выставка рисунков и плакатов по проблемам сквернословия  «деревья добрых слов», которые образуют аллею добрых слов, доска добрых слов

Развитие коммуникативной культуры в школьной среде

  1. Выступление агитбригад,
  2.  Беседы,
  3. Мероприятие «Фильм! Фильм! Фильм!» фильмы о доброте

Содействовать формированию позитивного образа будущего и обучение конструктивному целеполаганию

  1. Мероприятия, посвящённые культуре общения,
  2.  Выпуск памяток, буклетов, посвящённых этой теме

Создание в школьной среде психологически безопасного пространства, свободного от сквернословия

  1. Изучение законов,
  2. Оформление стендов

Мероприятия акции «Вирус сквернословия»

  1. Изучение общественного мнения. Проведение анкетирования «Твое отношение к сквернословию» в старших классах школы.
  2. Формирование из числа активистов ученического самоуправления в классах отрядов содействия по созданию атмосферы нетерпимости к сквернословию.
  3. Проведение для начальных классов занятий по профилактике сквернословия «Вирус доброты».
  4. Оформление коридоров мотиваторами о добрых словах и оформление стендов для учащихся и родителей по теме «Вирус сквернословия», подготовка буклета для учащихся «Памятка добрых слов»
  5. Подготовить материал для проведения лектория.
  6. Выпуск памятки «Памятка добрых слов».
  7. Выступление агитбригады с мероприятием «Фильм! Фильм! Фильм
  8. Оформление стенда «Вирус сквернословия!».
  9. Выпуск постера «Мат убивает людей!».
  10. Листовка-обращение «О вреде сквернословия».
  11. Анкетирование «Сквернословие – позор или национальная гордость?».
  12. Беседа агитбригады «О вреде сквернословия».
  13. Подбор материалов «В помощь классным руководителям».
  14. Проведение выставки детского художественного творчества «Аллея деревьев добрых слов».
  15. Оформление досок добрых слов.

Анализ результатов работы

Анализируя проделанную работу, мы пришли к мнению, что в целом, цель и задачи проделанной работы достигнуты, хотя сама работа не закончена. Общим голосованием нашего Совета старшеклассников и администрации школы было решено продолжить работу в данном направлении и ввести данную акцию в традицию школы.

Список источников:

  1. http://oodvrs.ru
  2. http://www.magik.ru
  3.  http://www.liveinternet.ru
  4. http://oriflamma-zp.narod.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ "ВИРУС СКВЕРНОСЛОВИЯ" Организаторы – Совет старшеклассников МБОУ СОШ №1 г.Данилов Ярославской обл.

Слайд 3

Сказка о «Злюке и Колюке»

Слайд 6

Организаторы акции – Совета старшеклассников


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Аллея деревьев добрых слов»

Слайд 2

Акция социального проекта «Вирус сквернословия!» Выполнили учащ-ся МБОУ СОШ №1, г.Данилова Ярославской обл.

Слайд 13

Стенд «Вирус сквернословия!»



Предварительный просмотр:

Выписка из протокола заседания совета старшеклассников

от 22.12.11

Слушали: председателя совета старшеклассников, которая предложила включить в план работы  дело, которое приносило бы практическую пользу. Наиболее актуальными и важными проблемами современного общества были признаны  те, которые касаются социальных проблем в нашем обществе, в частности проблема сквернословия.

Постановили: провести в школе акцию по борьбе со сквернословием «Вирус сквернословия», создать инициативную группу, которая проведет анкетирование «отношение к сквернословию», агитбригаду по профилактике сквернословия в начальной школе.

Ответственные за проведение тестирования:

  1. Плечикова К.
  2. Кругликова И.

Участники агитбригады:

  1. Кудрявцева Е.
  2. Демидова Н.
  3. Кондратьева Е.
  4. Крутилова О.
  5. Дубровский Н.
  6. Фофанов Е.

Результат: разработан план акции «Вирус сквернословия».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему " Сквернословие" 9 класс

1. Эстафета добрых слов. 2. Памятка " Почему нельзя сквернословить?" 3. Антиреклама мату. 4. Заключение....

классный час Грех сквернословия

классный час посвящен проблеме сквернословия ....

Сквернословие - враг здоровью

Презентация к классному часу, беседе о вреде сквернословия....

Сквернословие

Презентация к классному часу "Сквернословие в моей жизни"...

Социальный проект "Акция - вирус сквернословия"

Социальный проект "Акция "Вирус сквернословия"Авторы проекта: участники совета по профилактике МБОУ СОШ №1 г.Данилова, члены совета старшеклассников МБОУ СОШ №1 г.ДаниловаРуководители проект...