Сценарий выступления Агитбригады по П.П.Б. МБОУ «ООШ №98»
материал (8 класс) на тему

Сказка о проделках Малыша и Карлсона.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon agitbrigada.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выступления Агитбригады по П.П.Б.  МБОУ «ООШ №98»

Название команды: « Рыцари огня»

Девиз: В ночной тиши и блеске дня

             От Сахалина до Арбата

             В дозоре рыцари огня    

               Непобедимые ребята!

Говорят все вместе: Испокон веку у нас на Руси,

                                 Мы дюповцы – вахту несли.

                                 Чтобы пожары не жгли все дотла,

                                 Дружина пожарная людям нужна.

                                 Пожарная часть - наш верный друг    

                     Вместе проводим мы эвакуацию. Если « пожарная» есть                              

                     Ситуация.

                                 Новый проект вам представить хотим.

                                 С ним непременно мы победим!

Сказка о проделках Малыша и Карлсона.

( На сцене остаются два ведущих. Малыш в комнате читает книжку, бросает её ходит взад - перёд. На сцене сбоку плита, рядом столик, на котором стоят  плюшки и бутылка с нерафинированным маслом.)

1ведущий: В городе нашем жил мальчик один. Был одинок он, ни с кем не дружил.

2 ведущий: Скучно ребенку расти одному, нечем заняться было ему.

1ведущий: Но вот однажды, откуда-то с крыш, шум услыхал одинокий малыш.

2ведущий: Смотрит, в окошко влетел толстячок, с виду мужчина, но невысок.

1ведущий: Весело сзади моторчик шумел. Это же Карлсон к нему  прилетел!

Карлсон: Привет, Малыш! Скучаешь?

Малыш: Да!

Карлсон: К веселью приступить пора!

Малыш: А что будем делать?

Карлсон: Будем шалить. Домоправительницу изводить! Где же она?

Малыш: Фрекен Бок, на кухне!

Карлсон ( потирает руки): Вот мы сейчас ей газку- то подпустим.

( Малыш,  Карлсон отходят к краю сцены. У плиты появляется Фрекен Бок. Она поет песенку и снимает со сковороды плюшки.)

Фрекен Бок: Траля – люшки, траля – ля. Плюшки я пеку друзья. Очень плюшки я люблю, Тралю-люшки-трулю.

Карлсон (шепотом): Позови её к себе, помоги дружочек мне.

( Малыш подходит к Фрекен Бок. Карлсон в обход подходит к плите.)

Малыш: Фрекен Бок! Ну, в чем тут дело? Что у вас тут пригорело?

              Коромыслом валит дым, с маслом жарите каким?

Фрекен Бок: С растительным нерафинированным.

Малыш: Пусть на этом Уткин жарит, если голова не варит, экономит наш сосед, нам же надобности нет! Сколько можно говорить? Это надо прекратить. Ведь у нас есть лучше масло. К маме в комнату пойдем масло новое возьмем.

( Малыш и Фрекен Бок уходят. Карлсон хватает плюшки и, усмехаясь, включает конфорку, не зажигая газа. Возвращаются Малыш и Фрекен Бок.)

Малыш: С новым маслом все в порядке, Уткин пусть от злости крякнет.

Фрекен Бок: Ой, Малыш, ну молодец! Ну, просто вылитый отец. Ничего не скажет зря. А где же плюшки? Кря-кря! Ничего я газ зажгу и другие испеку. ( Зажигает спичку!)

1ведущий: Спичку зажгла! И к плите подошла. Ноги от - туда едва унесла. ( Звук взрыва)

2ведущий: Ладно ещё, что пришла она сразу, мало скопиться успело там газу.

1ведущий: Вместе потом все пожар там тушили. Вот так Карлсон с Малышом пошутили.

Карлсон: Пустяки дело житейское!  Ладно Малыш, мне пора, полетел.

Много ещё неоконченных дел. Ты меня жди, я ещё прилечу.

Я веселиться тебя научу.

1ведущий: Жаль, что Малыш и не понял-то сразу,

                    Каким осторожным нужно быть с газом.

2ведущий: Будешь небрежным – взрыв и пожар. Ведь беспощадным может быть                                      жар.

1 ведущий: Если же все же случится беда, помощь зовите, ребята, всегда.

2 ведущий: Время прошло, в кухне сделан ремонт. С грустью мальчишка, ждет друга.

Малыш: Ох! Что-то Карлсона давно уже не видно. Конечно, не надо играть нам с огнем. Но все же, как классно играть с ним вдвоем!

1ведущий: И как-то ночью мотор зашумел. Карлсон опять к Малышу прилетел.

Карлсон: Привет! Ты все спишь? Просыпайся скорей. Час мы в один миг скуку развеем.

Малыш: Что ты придумал, Карлсон, в этот раз! Только учти, мы не трогаем газ.

Карлсон: Фу! Ты про газ? Уже не интересно! Много мне шалостей новых известно. Счас мы на крышу ко мне полетим. Всех фейерверком развеселим.

Малыш: Ночью на крышу - вот чудеса!

2ведущий: У Малыша заблестели глаза. Карлсон мальчишку за руку взял, Включил моторчик и в воздух поднял.

1ведущий: Как интересно было на крыше.

Малыш: Кажется звезды ко мне стали ближе!

Карлсон: Хватит стоять! Зажигай хлопушки. Очень веселые эти игрушки! Я же петарды сейчас подожгу и всех соседей твоих разбужу.

2ведущий: Спичку Малыш неумело зажег, палец себе он при этом обжег.    

Спичка, горящая, оземь упала, в тот же момент крыша вдруг запылала.

1ведущий: Не избежать двум балбесам беды, жаль, что на крыше нету воды.

2ведущий: Рвались петарды, грохот стоял, кто-то проснулся, пожарных позвал.

1ведущий: Шок был так велик, что толстый Карлсон со страху забыл про волшебный                            мотор.

2ведущий: Пожарные наших героев спасали, по лестнице словно котят их спускали.

1ведущий: Только коснулись ногами земли, вот что пожарным сказали они.

Карлсон и Малыш: Пустяки! Дело житейское!

2ведущий: Но пожарные не шутят, выходок таких не любят.

1ведущий: Только крышу потушили, взять их в оборот решили.

2ведущий: Провели для них лекторий, много там таких историй…..

1ведущий: После них шалить не будешь, больше никогда с огнём.

2ведущий: Номер 01 навеки в мозге будет жить  твоем.

1ведущий: После этих приключений и Малыш, и толстый друг. В нашу школу в ДЮП в ступили. И их знают все вокруг.

Малыш и Карлсон: Некогда шалить нам больше, есть работа по важней. Мы теперь, как дюповцы просвещаем малышей.

1ведущий: Должен каждый гражданин, знать, что только 01 при пожаре вам поможет от беды спасти вас может.

2ведущий: И вам хотим сказать…..

(Выходят все участники)

Все вместе: Вступайте в ДЮП! Пожарным помогайте, пожары на земле предотвращайте.

            Основные направления работы

                           Дружины Юных пожарных

- Изучение правил пожарной безопасности, первичных средств пожаротушения.

- Привлечение к массовой разъяснительной работе по предупреждению пожаров в школе.

- Проведение занятий и конкурсов, викторин, организация агитбригад.

- Участие в соревнованиях, смотре ДЮП.

- Активная работа с учащимися начальных классов по изучению правил пожарной безопасности.

       

В МБОУ «ООШ №98» уже несколько лет существует отряд юных пожарных в рамках кружка по пожарной безопасности.

 Цели работы кружка « Юные друзья пожарных».

1 Знакомство с основными причинами пожаров, со степенью их опасности.

2 Привитие элементарных навыков борьбы с огнём, умения правильно действовать в случае обнаружения пожара.

3 Знакомство со средствами пожаротушения.

4 Развитие умения пропагандировать знания по противопожарной безопасности.

5 Воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, готовой к созидательной, творческой деятельности и нравственному поведению.

Работа кружка должна быть нацелена на самостоятельное решение проблем, участие в общественно-познавательной жизни как в рамках школы, так и в неё.

 В отряд входят школьники в возрасте от 12-16 лет. Руководителем является:  Ширшова А.В.

 В школе есть уголок дружины юных пожарных, там вывешены занимательный материал (история пожарного дела), цели и задачи, план мероприятий, список кружковцев.

У руководителя есть методические пособия по проведению занятий по правилам пожарной безопасности, организуются поездки в пожарную часть Куйбышевского района. Отряд юных пожарных проводит месячники пожарной безопасности (спортивные мероприятия, викторины, агитбригады) для 1-9 классов, участвует в районных и городских соревнованиях по пожарной безопасности, организовывает театральные представления для начальной школы по правилам пожарной безопасности.    

В 2012г. отряд юных пожарных «Рыцари огня» занял 3 место в районном мероприятии «Знатоки пожарного дела» и 1 место в номинации «Самый смышленый», а также являются победителями районного конкурса агитбригад «Словом и делом изучаем пожарное дело» и как победители представляли район на городских соревнованиях.

 

Вопросы викторины:

1 Как назывался план захвата столицы СССР немцами?

2 Кто первым из летчиков совершил воздушный таран?

3 Кто руководил обороной Брестской крепости в   1941 г.?

4 Кому принадлежат слова: « Велика Россия, а отступать некуда. Позади - Москва!»?

5 За какую операцию 2438 воинов были удостоены

Звания Героя Советского Союза?

6 Кто является автором знаменитого плаката « Родина-мать зовет!»?

7 Какие новые виды оружия появились в Красной армии в период Великой Отечественной войны? И что называли « оружием победы»?

8 Какая операция получила кодовое название « Уран»?

9 Каковы причины жесточайших боёв за      Сталинград?

10 Дайте определение понятиям; блицкриг, репарации, холокост, оккупация, ленд-лиз, геноцид?

Он пришел широким, твердым шагом-

День, когда утих последний гром,

День, когда над взорванным рейхстагом

Стяг победы полыхнул огнем.

Вот она, высокая минута:

Музыка, букеты свежих роз…..

И в огнях победного салюта

Искорки людских счастливых слез….

                                      Э. Асадов. Снова в строй.

Сумрачно в Трептов - парке,

Утренняя тишина………

В немецких венках неярких

Русские имена.

И над гранитным покоем,

Головой – в облаках,

Высится бронзовый воин

С девочкой на руках.

                             А. Милявский. В Трептовом - парке

На лавочке сидят 4 девочки и гармонист

Одна из них уже вечер тихо очень знаете я давно уже забыла, что такое тихо и спокойно. Когда не надо боятся и вздрагивать от каждого взрыва. Получается победа это как раз тишина когда люди могут спокойно спать вот так как мы сидеть на лавочке и любоваться этим летним вечером.  

Другая все хватит, а грустном мы победили, а значит должны радоваться, а ну-ка гармонист давай веселье.

Частушки:

Наша армия и флот-

Безопасности оплот,

За геройство и за доблесть

Любит армию народ!

Заиграй гармонь под пляску

Задаем фашистам встряску,

Зарекутся навсегда, лезть на наши города.

Лез к Москве фашист - насилтник

Через надолбы и рвы.

Крепкий русский подзатыльник

Получил взамен Москвы.

Все морошка да морошка,

Да никак не виноград,

Есть для Гитлера дорожка,

Да никак не в Ленинград.

Гитлер вздумал угоститься-

Чаю тульского напиться,

Зря дурак позарился-

Кипятком ошпарился.

Фашистского ворона

Бьет зенитка здорово:

От фашистских воронят

Только перышки летят.

Тогда в далеком 1945 году им многим было не много за двадцать, они праздновали победу и казалось, что вся жизнь впереди, но 67 лет пролетело как одно мгновение и многих уже нет в живых.

  И будет так. Неотвратимо будет!

На сцену выйдет в орденах старик-

Последний на планете фронтовик.

И перед ним в порыве встанут люди.

Не кто-нибудь пред ними – фронтовик.

И голосом спокойным и усталым

Солдат бывалый поведет рассказ,

Как землю эту вырвал у металла,

Как наше солнце сохранил для нас.

И будут парни очень удивляться.

Девчонки будут горестно вздыхать:

Как это можно умереть в семнадцать,

Как можно в годик маму потерять!?

И он уйдет участник битвы грозной,

С букетом роз и маков полевых…..

Запомните, пока ещё не поздно!

Пока ещё они среди живых!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выступления агитбригады "Сигнал" МБОУ СОШ с.Кривандино по ПДД

Данная работа может быть использована для учащихся 1-5 класс. Её могут представить ребята постарше. В сценарии указаны одни из видов нарушений детей ПДД....

Сценарий выступления агитбригады ЮИД "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска "75 лет ГАИ"

Сценарий выступления  агитбригады  ЮИД "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска ( рук. Деркунская О.В.)  на областном конкурсе  "75 лет ГАИ"...

Сценарий выступления агитбригады "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска, посвященного ДНЮ ПОБЕДЫ

Сценарий выступления агитбригады ЮИД "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска ( рук.Деркунская О.В.),  посвященного ДНЮ ПОБЕДЫ, на областном конкурсе "Безопасное колесо"....

Сценарий выступления агитбригады ЮИД "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска "Поющий дорожный знак"

Сценарий выступления агитбригады  ЮИД "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска ( рук. Деркунская О.В.) "Поющий дорожный знак"...

Сценарий выступления агитбригады ЮИД "СТОП" МБОУ СОШ № 21г.Сальска в смотре готовности отрядов ЮИД.

Сценарий выступления агитбригады ЮИД МБОУ СОШ № 21г.Сальска  в  смотре готовности отрядов ЮИД  ( конкурс на лучшую акцию по ПДД среди отрядов ЮИД) ( рук. Деркунская О.В.) ...

Сценарий выступления агитбригады «Импульс» МБОУ СОШ с. Норовка на тему: «Дети и сети».

В Век научных технологий Интерет заполонил все пространствоЧерные и белые силы интернетаВедут нескончаемый спор За место во Вселенной...