Программа литературно-художественной мастерской "К истокам"
методическая разработка на тему
В период перехода школы на ФГОСы возникла необходимость всё большей и большей организации внеурочной и внешкольной деятельности. Увлечь и привлечь школьника к творчеству - задача первостепенной важности, т.кю именно в творчестве раскрывается потенциал взросления и самости. Предалагаемый материал иллюстрирует опыт такой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.51 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-художественная композиция «Просто парень сам собой он обыкновенный…»
Литературно-художественная композиция «Просто парень сам собой он обыкновенный…» посвящена 70-летию выхода в свет произведения А.Т. Твардовского «Василий Теркин»....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/18/picture-173654-1579360501.jpg)
Развитие литературно-художественных способностей учащихся средствами гимназического альманаха (на примере издания альманаха "Лира")
Статья даёт представление о том, как с помощью школьного альманаха можно развивать литературно-художественные способности учеников....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-337675-1541323466.jpg)
"Это страшное слово "война"....." Литературно-художественная постановка
Чтоб знали, чтоб помнили, чтобы чтили...Чтобы ни у одного из наших детей не повернулся язык сказать " подумаешь, война...Это же было давно!"............
Рабочая программа кружка "Литературно-художественная мастерская"
Кружок "Литературно-художественная мастерская"...
Рабочая программа кружка "Литературно-художественная мастерская"
Кружок "Литературно-художественная мастерская"...