Здоровым будешь-все добудешь!
классный час (7 класс) на тему

Школкин Александр Владимирович

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Эта главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Здоровым будешь-все добудешь!14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему "Здоров будешь – все добудешь"

Цель: воспитание у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

1) научить ценить и сохранять собственное здоровье;

2) выработать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам;

3) развивать кругозор и познавательную деятельность;

Оборудование: листы ватмана, маркеры, журналы, ножницы, клей, плакат с кроссвордом.

Ход классного часа

1. Вступительная беседа.

Укрепление и сохранение здоровья зависит не только от соблюдения режима дня, правильного питания, закаливания. В жизни нередко человек совершает действия, которые ухудшают его здоровье, приводят к заболеваниям основных органов: сердца, легких, печени, почек. Пристрастия к таким действиям часто называют вредными привычками.

- Какие вы знаете вредные привычки? (Ответы детей)

- Какой вред здоровью могут нанести вредные привычки “молодому организму”?

Выступление учащихся о вреде табакокурения, наркотиках, алкоголизме. (В более старших классах учащиеся могут самостоятельно подготовить сообщения о вредных привычках)

2. Игра

1 этап. Выбирается жюри.

2 этап. Конкурсная программа: конкурс “Название команды, девиз”.(Учащиеся самостоятельно выбирают название команды и придумывают девиз из нескольких строк).

Конкурс “Кроссворд”. (На данном этапе игры учащимся задаются вопросы на тему здорового образа жизни и при отгадывании всех слов выходит главное - здоровье).

Конкурс “Дорожные знаки”. (Ученикам предлагается придумать дорожные знаки, связанные с сохранением здоровья подрастающего поколения)

Конкурс “Мы за здоровую жизнь. А ты?” (Игрокам предлагается из журналов составить коллаж о здоровом образе жизни и обязательно представить свою работу всем командам).

3 этап. Подведение итогов, награждение победителей.

3. Заключительная беседа.

Сохранение здоровья – это регулярный труд. Сейчас вы молоды и здоровы. Но не стоит обольщаться – о сохранение здоровья нужно помнить всегда. И в заключении попробуем составить основные положения кодекса здоровья.

- Какие правила нужно соблюдать, чтобы быть здоровым. (Раздаются детям кодексы)

Кодекс здоровья:

Не курить, не употреблять алкогольные напитки.

Заниматься спортом.

Почаще есть рыбу, овощи, фрукты.

Дышать свежим воздухом.

Пить воду, молоко, соки, чай.

Как можно больше ходить.

Спать достаточно.

Проявлять доброжелательность.

Чаще улыбаться.

Любить жизнь.

Постарайтесь следовать этому кодексу здоровья, и вы на долгие годы сохраните молодость и красоту.