ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ.
методическая разработка (5 класс) по теме

ЭРЕНЦЕНОВА МАРИНА ИВАНОВНА

 

Разработка мероприятия ко дню св.валентина

14 февраля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ

 

Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:

 Любовь

 То змейкой, свернувшись клубком,

 У самого сердца колдует,

 То целые дни голубком

 На белом окошке воркует.

 То в инее ярком блеснет,

 Почудится в дреме левкоя...

 Но верно и тайно ведет

 От радости и от покоя.

 Умеет так сладко рыдать

 В молитве тоскующей скрипки,

 И страшно ее угадать

 В еще незнакомой улыбке.

 Анна Ахматова

 

 Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Св. Валентин?

 Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.

 Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

 Ведущий І: Что же мы так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

 Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

 Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

 Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.

 (Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.

 Вот видишь!

 А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

 Ведущий ІІ: Для участия в конкурсе приглашаются пары: по одной от каждого столика.

 

Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ"

 На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.

 Ведущий 1: "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец."

 После игры ведущий награждает победителей жетонами.

 Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются другие пары от столиков.

Конкурс " ЛЕНТА"

 Ведущий 1: Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Юноша губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает та пара, которая быстрее справится с заданием.

 Ведущий І: Хорошая скорость, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Приглашаются новые пары. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

 Конкурс "ОПИШИ ПАРТНЕРА"

 Участники становятся спиной друг к другу. Юношам по-очереди задают вопросы о внешности девушек. Затем вопросы задают девушкам. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

 Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и удачливых. Играть будут другие пары.

 

Конкурс "КОНФЕТКА"

 Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

 Ведущий І: Вот молодцы! А для следующего конкурса нам нужны еще четыре пары.

 

Конкурс "НАЙДИ СЕРДЦЕ"

 Юноши выходят за дверь. Девушки прячут "сердца". Юноши при помощи своих партнерш ("холодно-горячо") находят "сердца". Юношам важно услышать голос именно своей девушки.

 Ведущий ІІ: Молодцы! Для следующего конкурса приглашаем еще четыре пары.

 

Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ"

 Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

 Ведущий І: Приглашаем следующие пары.

 

Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"

 Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

 Поддержим наших участников!

 Ведущий ІІ: А теперь последний конкурс. Играть будут другие пары.

 

Конкурс "ПОЦЕЛУЙНЫЙ"

 Любовь это, конечно, поцелуи. На небольшую недлинную палочку, которую юноши берут в рот, надето колечко. Девушка должна на свою палочку, тоже взятую в рот, это колечко переместить без помощи рук.

 Ведущий І: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшие пары выберет неизменный спутник влюбленных - Купидон.

 

 (Фонограмма. Заходит Купидон.)

 Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь и любящие сердца.

 

 Ведущий І: Друзья, давайте поможем Купидону выбрать лучшие пары. Посчитайте свои жетоны. Пара, у которой жетонов больше - Валентин и Валентина.

 Приз лучшей паре дарит Купидон.

 

 (Звучит лирическа музыка).

 

 Купидон: (поднимает над парой две половинки яблока). Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается любовь, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств.

 (соединяет половинки яблока, подняв руки над парой-победительницей).

 

 Ведущий ІІ: А теперь давайте подведем итоги работы праздничной почты.

 

 Ведущий І: Высоким чувством окрыленный,

 Когда-то в давние года

 Придумал кто-то день влюбленных,

 Никак не ведая тогда,

 Что станет этот день любимым,

 Желанным праздником в году,

 

 Ведущий ІІ: Что Днем святого Валентина

 Его с почтеньем назовут.

 Улыбки и цветы повсюду,

 В любви признанья вновь и вновь…

 Так пусть для всех свершится чудо -

 Пусть миром правит лишь любовь!

 

 Конкурсы во время праздничной дискотеки.

 1. ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ?

 Все участники в перерыве между танцами встанут в круг через одного, а ведущий задает вопрос первому участнику: "Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в его (ее) внешности больше всего нравится?". (Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). Затем ведущий обращается к следующему участнику с тем же вопросом и к следующему. Когда опрос будет завершен, ведущий предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось. И следует веселая "поцелуйная" минутка, которая поднимет настроение всем.

 2. ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ.

 Игра напоминает старинную забаву "Кошки-мышки". Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

 3. ШЕЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ.

 Все становятся в круг. Водящий становится в центр, ему завязывают глаза. Все говорят слова:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу…

 Тот, на кого показал водящий, выходит в круг. Дальше - слова:

 Давай, с тобой, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

 И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

 И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

 И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

 Затем Король и Принцесса становятся спиной друг к другу. Все хором считают: раз, два, три. На счет "три" герои поворачивают голову налево или направо. Если повернули в одну сторону - Король целует Принцессу и остается водящей, если в разные стороны - Принцесса занимает место Король.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День влюбленных.

Сценарий праздника-шоу (14 февраля)...

"День Влюбленных"

Данный сценарий подойдет для старших классов. Пары соревнуются за право называться "Валентином  и Валентиной" вечера. В сценарий включена сценка про любовь Орфея и Эвридики....

Классный час "День влюбленных"

В работе приводится содержание классного часа, посвященный Дню святого Валентина. Классный час рекомендуется провести в форме игры между командой девочек и мальчиков....

Внеклассное мероприятие на День Влюбленных

Конкурсная программа для пар из разных классов, где по итогам конкурса выбирается лучший Валентин и лучшая Валентина....

День Влюбленных

В феврале 2013 года в школе прошло праздничное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина. В  мероприятии участвуют  4 девушки и 4 юноши, которым предлагаются различные интересные ситуац...

День влюбленных

Презентация для знакомства с праздником день святого Валентина или проведения внеклассного мероприятия....

Воспитательное мероприятие "День влюбленных"

Воспитательное мероприятие разработано, для интерессного проведения праздника "День святого валентина"...


 

Комментарии

ЭРЕНЦЕНОВА МАРИНА ИВАНОВНА

В конкурсе участвуют 5 девочек.

Условия конкурса: участницы конкурса самостоятельно выполняют задания. Наибольшее количество баллов (5) получит участница правильнее, остроумнее и оригинальнее выполнившая предложенное задание.

Ведущий. Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс!

Конкурс 1. Чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участницам конкурса «подсластить жизнь». Вам, участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки). Определите на вкус, какая именно это конфета (название).

Конкурс 2. А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного». Какой праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.
Итак, предлагаем вопросы викторины «Цветы»

1. До поздней осени на нас
Бросает взгляды смелые
Ее веселый желтый глаз
Через ресницы белые. (Ромашка)

2. Этот цветок называют «зеленым акробатом». Поначалу он, как и все растения, растет вверх. Потом верхушка его начинает вращаться против часовой стрелки, описывая в солнечную погоду полный круг всего за 2 часа. Встретив при вращении какую-то опору, он цепляется за нее и растет вверх… (Вьюнок)

3. Об этих цветах А.Н. Толстой писал в стихах:

Конь несет меня лихой
А куда не знаю… (Колокольчики)

4. Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться, где жить: в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек).

5. Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок… (Анютины глазки)

Конкурс 3. «Алло, мы ищем таланты!» (домашнее задание)
Нашим участницам было дано домашнее задание, показать, какими талантами они обладают. Это может быть что угодно: стихотворение, песня, танец, инсценировка и т.д.

Конкурс 4. «Косметический салон»
Участницам предлагается нанести макияж (на листе бумаги для каждой участницы сделаны заготовки – нарисовано лицо). По окончании, работу необходимо «защитить» (рассказать как правильно применить косметическое средство, для чего и т.д.)

Конкурс 5. А теперь девочкам предстоит продемонстрировать знания. Вот перед вами предметы. Берите любой из них. Вам следует назвать пословицу, поговорку или крылатое выражение, связанное с этим предметом. Отвечать надо сразу же. За правильный ответ -1 очко.

1. Иголка с ниткой. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, а весь мир одела.)

2. Яблоко. (Яблоко раздора. Яблоко от яблони недалеко падает.)

3. Веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)

4. Зеркало. (На зеркало нечего пенять, коль рожа крива.)

5. Ложка. (Дорога ложка к обеду)

Конкурс 6. Теперь предлагаю поработать руками. Время нынче трудное, многое из того, что нужно становится не по карману, особенно украшения. Но, что нельзя купить, можно смастерить. (Звучит музыка. Девочки мастерят украшения из лент и т.п.)

Конкурс 7. Сегодня все наши несравненные конкурсантки будут Джульеттами. Их задача – признаться в любви своему Ромео. Но это было бы слишком легкое задание. Поэтому наши девочки будут признаваться в любви в разных амплуа.

1. Признание истеричной женщины.
2. Кокетливой.
3. Скромной.
4. Строгой.
5. Пылкой женщины.

Конкурс 8. Всем хороши наши девочки. Но смогут ли они завоевать сегодня сердца мальчиков? Ведь, как известно, путь к сердцу мужчины лежит через желудок. В течение 1 минуты участницам по очереди будут называться какие-либо продукты. Задача – указать, что это.

1. Сазан (рыба)
2. Фисташки (орехи)
3. Хурма (фрукт)
4. Баклажан (овощ)
5. Рябчик (птица)
6. Буженина (мясо)
7. Виноград (ягода)
8. Рис (крупа)
9. Палтус (рыба)
10. Кокос (орех)
11. Сморчок (гриб)
12. Индейка (птица)
13. Квас (напиток)
14. Кольраби (овощ)
15. Тыква (овощ)
16. Брусника (ягода)
17. Киви (фрукт)
18. Топинамбур (овощ)
19. Вишня (ягода)
20. Изюм (ягода)
21. Пшено (крупа)
22. Редька (овощ)
23. Чеддер (сыр)
24. Стерлядь (рыба)
25. Зельц (мясо)

Ведущий. На этом наш конкурс завершен. Пока жюри подводит итоги, мы со всеми вместе проведем конкурс на знание песен с именами. Вам нужно пропеть одну строчку песни, где бы употреблялось какое-нибудь имя. Песни не должны повторяться.
Поют по очереди, пока одна из команд не выйдет из игры.
Законной наградой для вас за все испытания будет королевский бал.
Звучит музыка. Танцуют.