СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА « Нам вместе весело! »
классный час (6 класс) по теме

Анашкина Эльвира Адольфовна

 

СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА « Нам вместе весело! »

Классный час способствует развитию активности родителей и детей в проведении праздника, стремлению родителей и детей, имеющих разные пристрастия, найти общие увлечения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_semeynogo_prazdnika.doc295.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ КСОШ

      Класс: 6

Кл. руководитель: Анашкина Э.А.

2010 год

СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА.

« Нам вместе весело! »

     Цель: способствовать развитию активности родителей и детей в проведении праздника, стремлению родителей и детей, имеющих разные пристрастия, найти общие увлечения.

     Оформление: выставка книг  о педагогике, психологии, о досуге в кругу семьи, цветы, угощения.

      Каждая семья сидит за отдельным столом, на котором табличка «Семья…».

                                                                                                                                                                                                                  

                                            Проведение праздника.

      Мультколлаж « Моя семья ».( Домашнее задание – составить мультколлаж

 « Моя семья»)

          1-й ведущий.      Добрый вечер и поклон,

                                       Гости дорогие!

                                       Собрались со всех сторон

                                       Все наши родные.  

                                       Посмотри на эти лица!

                                       Красивые, веселые.

                                       Словно дома отдыхаем,

                                       И забот совсем не знаем,

                                       И наш праздник начинаем!

         

          2-й ведущий. Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Нам вместе весело!».

      Сегодня у нас первая семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне.

       Мы с удовольствием познакомим вас с семьями.

       ( Выступают участники программы.  Рассказывают о своей семье - дети.)

           1-й ведущий. Сегодня на ваших глазах разыгрываются семейные соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых.

        А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.

( Представление жюри. )

        А теперь перейдем непосредственно к конкурсам!

                                 

Конкурс « МОЙ ДОМ – МОЯ КРЕПОСТЬ! »

           2-й ведущий. У Себастьяна Бранта есть такие строки:

                                       Ребенок учится тому,

                                      Что видит у себя в дому,

                                       Родители пример ему,

                                      А дом его – большая крепость!

         Мы приглашаем 3 семьи, чтобы они за 2 минуты построили свой дом. А строительным материалом будут различные кубики. И помните: ваш дом – ваша крепость. Итак, время пошло.

          Уважаемые зрители, заметьте, с каким увлечением играют взрослые! Да, не перевелись еще взрослые, которые ведут себя, как дети!

( Жюри рассматривает хоромы. )

            1-й ведущий. Итак, мы награждаем семью, занявшую первое место, замечательным призом – эта липучка от мух защитит ваш дом от всяких врагов.

                                         

Конкурс « ФЕДОРИНО ГОРЕ »

          

             2-й ведущий. Позже мамы, как обычно, поработают на кухне, а папы тем временем не будут смотреть телевизор и читать газеты; они послушают отрывок из детской сказки К. Чуковского  « Федорино горе »:  

                                                          И ответила посуда:

                                                           - Было нам у бабы худо,

                                                           Не любила нас она:

                                                           Загубила нас она.

                                                           Запылила, закоптила,

                                                           Била, била нас она.

                                                           Оттого-то мы от бабы

                                                           Убежали, как от жабы,

                                                           И гуляем по полям,

                                                           По болотам, по лугам.

            1-й ведущий. Приглашаем 5 пап: им предстоит перечислить кухонную утварь, которая имеется в вашем домашнем хозяйстве. Но называть нужно ласково, чтобы посуда от вас не убежала.

( Папы по очереди называют предметы. )

                                                                   

Застолье.

Конкурс « СОВЕТ БАБУШЕК »

            1-й ведущий. Дети – это взгляды глазок шаловливых,

                                    Ножек очень быстрых по паркету стук.

                                    Дети – это солнце в пасмурных мотивах,

                                    Целый мир гипотез радостных наук.

      Кто в семье самый мудрый? Кто знает ответы на все вопросы? Конечно, это бабушки!

      Они все – прекрасные воспитатели, и каждому из нас хороший совет бабушек никогда не помешает. Мы предлагаем вам, бабушки, разрешить следующие ситуации.

             2-й ведущий. 1. Мать двухмесячного ребенка говорит бабушке:

 - Не надо брать ребенка на руки. Нечего приучать ребенка к рукам!

Но бабушка возражает:

- Ребенку полезно быть не только в своей кроватке, но и на руках, это необходимо для его развития.

- Нет, ты не права: приучишь к рукам – не будет покоя, станет капризничать, лишь бы взяли на руки.

- А как вы, бабушки, считаете, кто из них прав?

             1-й ведущий.  2. «Почему утки не мерзнут в воде, когда погода холодная?» «Почему Полкан босиком ходит даже зимой и не болеет, а я так тепло одета, но у меня насморк?» «Почему осыпаются листья?» «Почему летом дождь, а зимой снег?» «Луна – это тоже солнце, только ночное?»

      Шестилетняя Лена так стремительно засыпает бабушку своими вопросами, что та не успевает отмахиваться от нее. Наконец выведенная из терпения бабушка закипает:

   - Уймись же, наконец! Сколько можно почемукать! Всё будешь знать, скоро состаришься.

   - А что скажете вы, дорогие бабушки, если окажетесь в такой ситуации?

( Участники делятся секретами воспитания. )

            1-й ведущий. Милые бабушки, мы с вами замечательно побеседовали. А теперь разрешите подарить вам пакетики чая «Беседа» и вкусные конфеты.

                       

                   

Конкурс « ФИНАНСОВАЯ ИГРА »

            1-й ведущий. Следующий конкурс – интеллектуальный. Есть частушки, песни, стихи о деньгах. Но пословиц еще больше. Вспомните их. И победит та семья, которая назовет как можно больше пословиц.

( Участники называют пословицы.)

                                           

Конкурс « ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ »

            2-й ведущий. Каждый зарабатывает деньги по-разному. Развлекая других, тоже можно заработать деньги. И сейчас – самый динамичный конкурс. Мы приглашаем самую смелую супружескую пару, чтобы начать его.

( Звучит музыка. )

                       Конкурс « ВПЕРЕД, ПО МАГАЗИНАМ! »

            1-й ведущий. Итак, деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести в маленькой ложечке конфетку в корзину, а папа на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин и вернуться обратно, не уронив их. По количеству купленных конфет начисляются очки.

                   

Конкурс « ВКУСНЫЙ »

              2-й ведущий. Деньги вами были заработаны, часть их уже потрачена, самое время заняться приготовлением пищи. Кто у вас в семье ответственный за это? Ну конечно же, мамы! Объявляется конкурс « Сладкая парочка». Приглашаем  мам и их детей для участия в этом конкурсе. С завязанными глазами мамы должны накормить шоколадкой своего ребенка, у которого тоже завязаны глаза.

   А сейчас мы просим наше компетентное жюри подвести итоги всех конкурсов и назвать победителей нашей программы.

( Жюри подводит итоги. )

             

           1-й ведущий. На этом наш праздничный вечер окончен! Но мы бы хотели наградить каждую семью дипломами по каждой номинации.

( Награждение. )

               2-й ведущий.  От всей души мы, друзья, веселились,

                                        Песни пели, в танце кружились.

                                        А теперь нам прощаться пора!

                                        До свидания, взрослые, до свидания, детвора!

                                        Желаем, друзья, мы вам в жизни успеха,

                                         В учебе и в дружбе, в семье и труде.

                                        Желаем веселья и детского смеха,

                                        Желаем вам счастья во всем и везде!

                               

                 

МОУ КСОШ

      Награждается семья______________, победившая

 в конкурсе «Федорино горе»

   

               

              Директор:__________________/ Белошенко Н.А./    

    Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./

            Члены жюри:________________

                                   ________________

                                   ________________

МОУ КСОШ

      Награждается семья______________, победившая

 в конкурсе « Мой дом – моя крепость!»

   

               

              Директор:__________________/ Белошенко Н.А./    

    Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./

            Члены жюри:________________

                                   ________________

                                   ________________

МОУ КСОШ

      Награждается семья______________, победившая

 в конкурсе « Совет бабушек»

   

               

              Директор:__________________/ Белошенко Н.А./    

    Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./

            Члены жюри:________________

                                   ________________

                                   ________________

МОУ КСОШ

      Награждается семья______________, победившая

 в конкурсе « Финансовая игра»

   

               

              Директор:__________________/ Белошенко Н.А./    

    Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./

            Члены жюри:________________

                                   ________________

                                   ________________

МОУ КСОШ

      Награждается семья______________, победившая

 в танцевальном  конкурсе

   

               

              Директор:__________________/ Белошенко Н.А./    

    Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./

            Члены жюри:________________

                                   ________________

                                   ________________

                 

МОУ КСОШ

      Награждается семья______________, победившая

 в конкурсе « Вперед, по магазинам!»

    

               

              Директор:__________________/ Белошенко Н.А./    

    Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./

            Члены жюри:________________

                                   ________________

                                   ________________

МОУ КСОШ

      Награждается семья______________, победившая

 в конкурсе « Вкусный».

    

               

              Директор:__________________/Белошенко Н.А./    

    Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./

            Члены жюри:________________

                                   ________________

                                   ________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий семейного праздника "Наша дружная семья"

Празднечная программа для родителей и учащихся 5 - 6 классов. Состоит из конкурсов и номиров художественной самодеятельности....

Сценарий семейного праздника "Вся семья вместе, и душа на месте"

Сценарий внеклассного мероприятия для учеников и родителей...

Сценарий детского праздника "Играем вместе с Несмеяной"

Меропиятие для воспитанников младшего и среднего возраста,  развивает внимание, память, мышление, ассоциативное и творческое воображение, развивает познавательный интерес воспитанников. ...

Сценарий экологического праздника "Радоваться вместе с Землёй"

Сценарий экологического праздника "Радоваться вместе с Землёй"...

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ «Веселые старты»

Сценарий «Веселые старты» представляет собой программу спортивных состязаний для обучающихся и их родителей. Они развивают координационные способности, ловкость, меткость, находчивость умение соотноси...

Сценарий семейного праздника "Нам вместе весело"

Цель: способствовать развитию активности родителей и детей в проведении праздника, стремлению родителей и детей, имеющих разные пристрастия, найти общие увлечения....

сценарий выступления школьной агитбригады "Вместе весело шагать!"

Данное мероприятие проводилось в школе с целью отчета перед родителями и общественностью о работе клуба выходного дня в форме музыкального попурри в сопровождении слайдовой презентации. Задача -привле...