СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА « Нам вместе весело! »
классный час (6 класс) по теме
СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА « Нам вместе весело! »
Классный час способствует развитию активности родителей и детей в проведении праздника, стремлению родителей и детей, имеющих разные пристрастия, найти общие увлечения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_semeynogo_prazdnika.doc | 295.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ КСОШ
Класс: 6
Кл. руководитель: Анашкина Э.А.
2010 год
СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА.
« Нам вместе весело! »
Цель: способствовать развитию активности родителей и детей в проведении праздника, стремлению родителей и детей, имеющих разные пристрастия, найти общие увлечения.
Оформление: выставка книг о педагогике, психологии, о досуге в кругу семьи, цветы, угощения.
Каждая семья сидит за отдельным столом, на котором табличка «Семья…».
Проведение праздника.
Мультколлаж « Моя семья ».( Домашнее задание – составить мультколлаж
« Моя семья»)
1-й ведущий. Добрый вечер и поклон,
Гости дорогие!
Собрались со всех сторон
Все наши родные.
Посмотри на эти лица!
Красивые, веселые.
Словно дома отдыхаем,
И забот совсем не знаем,
И наш праздник начинаем!
2-й ведущий. Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Нам вместе весело!».
Сегодня у нас первая семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне.
Мы с удовольствием познакомим вас с семьями.
( Выступают участники программы. Рассказывают о своей семье - дети.)
1-й ведущий. Сегодня на ваших глазах разыгрываются семейные соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых.
А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.
( Представление жюри. )
А теперь перейдем непосредственно к конкурсам!
Конкурс « МОЙ ДОМ – МОЯ КРЕПОСТЬ! »
2-й ведущий. У Себастьяна Бранта есть такие строки:
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример ему,
А дом его – большая крепость!
Мы приглашаем 3 семьи, чтобы они за 2 минуты построили свой дом. А строительным материалом будут различные кубики. И помните: ваш дом – ваша крепость. Итак, время пошло.
Уважаемые зрители, заметьте, с каким увлечением играют взрослые! Да, не перевелись еще взрослые, которые ведут себя, как дети!
( Жюри рассматривает хоромы. )
1-й ведущий. Итак, мы награждаем семью, занявшую первое место, замечательным призом – эта липучка от мух защитит ваш дом от всяких врагов.
Конкурс « ФЕДОРИНО ГОРЕ »
2-й ведущий. Позже мамы, как обычно, поработают на кухне, а папы тем временем не будут смотреть телевизор и читать газеты; они послушают отрывок из детской сказки К. Чуковского « Федорино горе »:
И ответила посуда:
- Было нам у бабы худо,
Не любила нас она:
Загубила нас она.
Запылила, закоптила,
Била, била нас она.
Оттого-то мы от бабы
Убежали, как от жабы,
И гуляем по полям,
По болотам, по лугам.
1-й ведущий. Приглашаем 5 пап: им предстоит перечислить кухонную утварь, которая имеется в вашем домашнем хозяйстве. Но называть нужно ласково, чтобы посуда от вас не убежала.
( Папы по очереди называют предметы. )
Застолье.
Конкурс « СОВЕТ БАБУШЕК »
1-й ведущий. Дети – это взгляды глазок шаловливых,
Ножек очень быстрых по паркету стук.
Дети – это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Кто в семье самый мудрый? Кто знает ответы на все вопросы? Конечно, это бабушки!
Они все – прекрасные воспитатели, и каждому из нас хороший совет бабушек никогда не помешает. Мы предлагаем вам, бабушки, разрешить следующие ситуации.
2-й ведущий. 1. Мать двухмесячного ребенка говорит бабушке:
- Не надо брать ребенка на руки. Нечего приучать ребенка к рукам!
Но бабушка возражает:
- Ребенку полезно быть не только в своей кроватке, но и на руках, это необходимо для его развития.
- Нет, ты не права: приучишь к рукам – не будет покоя, станет капризничать, лишь бы взяли на руки.
- А как вы, бабушки, считаете, кто из них прав?
1-й ведущий. 2. «Почему утки не мерзнут в воде, когда погода холодная?» «Почему Полкан босиком ходит даже зимой и не болеет, а я так тепло одета, но у меня насморк?» «Почему осыпаются листья?» «Почему летом дождь, а зимой снег?» «Луна – это тоже солнце, только ночное?»
Шестилетняя Лена так стремительно засыпает бабушку своими вопросами, что та не успевает отмахиваться от нее. Наконец выведенная из терпения бабушка закипает:
- Уймись же, наконец! Сколько можно почемукать! Всё будешь знать, скоро состаришься.
- А что скажете вы, дорогие бабушки, если окажетесь в такой ситуации?
( Участники делятся секретами воспитания. )
1-й ведущий. Милые бабушки, мы с вами замечательно побеседовали. А теперь разрешите подарить вам пакетики чая «Беседа» и вкусные конфеты.
Конкурс « ФИНАНСОВАЯ ИГРА »
1-й ведущий. Следующий конкурс – интеллектуальный. Есть частушки, песни, стихи о деньгах. Но пословиц еще больше. Вспомните их. И победит та семья, которая назовет как можно больше пословиц.
( Участники называют пословицы.)
Конкурс « ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ »
2-й ведущий. Каждый зарабатывает деньги по-разному. Развлекая других, тоже можно заработать деньги. И сейчас – самый динамичный конкурс. Мы приглашаем самую смелую супружескую пару, чтобы начать его.
( Звучит музыка. )
Конкурс « ВПЕРЕД, ПО МАГАЗИНАМ! »
1-й ведущий. Итак, деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести в маленькой ложечке конфетку в корзину, а папа на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин и вернуться обратно, не уронив их. По количеству купленных конфет начисляются очки.
Конкурс « ВКУСНЫЙ »
2-й ведущий. Деньги вами были заработаны, часть их уже потрачена, самое время заняться приготовлением пищи. Кто у вас в семье ответственный за это? Ну конечно же, мамы! Объявляется конкурс « Сладкая парочка». Приглашаем мам и их детей для участия в этом конкурсе. С завязанными глазами мамы должны накормить шоколадкой своего ребенка, у которого тоже завязаны глаза.
А сейчас мы просим наше компетентное жюри подвести итоги всех конкурсов и назвать победителей нашей программы.
( Жюри подводит итоги. )
1-й ведущий. На этом наш праздничный вечер окончен! Но мы бы хотели наградить каждую семью дипломами по каждой номинации.
( Награждение. )
2-й ведущий. От всей души мы, друзья, веселились,
Песни пели, в танце кружились.
А теперь нам прощаться пора!
До свидания, взрослые, до свидания, детвора!
Желаем, друзья, мы вам в жизни успеха,
В учебе и в дружбе, в семье и труде.
Желаем веселья и детского смеха,
Желаем вам счастья во всем и везде!
МОУ КСОШ
Награждается семья______________, победившая
в конкурсе «Федорино горе»
Директор:__________________/ Белошенко Н.А./
Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./
Члены жюри:________________
________________
________________
МОУ КСОШ
Награждается семья______________, победившая
в конкурсе « Мой дом – моя крепость!»
Директор:__________________/ Белошенко Н.А./
Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./
Члены жюри:________________
________________
________________
МОУ КСОШ
Награждается семья______________, победившая
в конкурсе « Совет бабушек»
Директор:__________________/ Белошенко Н.А./
Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./
Члены жюри:________________
________________
________________
МОУ КСОШ
Награждается семья______________, победившая
в конкурсе « Финансовая игра»
Директор:__________________/ Белошенко Н.А./
Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./
Члены жюри:________________
________________
________________
МОУ КСОШ
Награждается семья______________, победившая
в танцевальном конкурсе
Директор:__________________/ Белошенко Н.А./
Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./
Члены жюри:________________
________________
________________
МОУ КСОШ
Награждается семья______________, победившая
в конкурсе « Вперед, по магазинам!»
Директор:__________________/ Белошенко Н.А./
Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./
Члены жюри:________________
________________
________________
МОУ КСОШ
Награждается семья______________, победившая
в конкурсе « Вкусный».
Директор:__________________/Белошенко Н.А./
Кл. руководитель:________________/ Анашкина Э.А./
Члены жюри:________________
________________
________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий семейного праздника "Наша дружная семья"
Празднечная программа для родителей и учащихся 5 - 6 классов. Состоит из конкурсов и номиров художественной самодеятельности....
Сценарий семейного праздника "Вся семья вместе, и душа на месте"
Сценарий внеклассного мероприятия для учеников и родителей...
Сценарий детского праздника "Играем вместе с Несмеяной"
Меропиятие для воспитанников младшего и среднего возраста, развивает внимание, память, мышление, ассоциативное и творческое воображение, развивает познавательный интерес воспитанников. ...
Сценарий экологического праздника "Радоваться вместе с Землёй"
Сценарий экологического праздника "Радоваться вместе с Землёй"...
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ «Веселые старты»
Сценарий «Веселые старты» представляет собой программу спортивных состязаний для обучающихся и их родителей. Они развивают координационные способности, ловкость, меткость, находчивость умение соотноси...
Сценарий семейного праздника "Нам вместе весело"
Цель: способствовать развитию активности родителей и детей в проведении праздника, стремлению родителей и детей, имеющих разные пристрастия, найти общие увлечения....
сценарий выступления школьной агитбригады "Вместе весело шагать!"
Данное мероприятие проводилось в школе с целью отчета перед родителями и общественностью о работе клуба выходного дня в форме музыкального попурри в сопровождении слайдовой презентации. Задача -привле...