Внеклассное мероприятие.Спортивный праздник
методическая разработка по теме

Кучеров Евгений Васильевич

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Внеклассное мероприятие16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник  

«Папа, мама, я – спортивная семья!»

ЦЕЛЬ: Спортивный праздник проводится с целью формирования положительного отношения к здоровому образу жизни; 

ЗАДАЧИ

- воспитывать чувство дружбы, сплочённости, желание укреплять своё здоровье, интерес у родителей и детей к совместному проведению досуга;

- показать родителям уровень физической подготовки их детей;  

- продолжить традиции сотрудничества семьи и школы.

УЧАСТНИКИ: семьи учащихся 4 или 5 классов

                               

                                                        Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе, ловкости и выносливости. Но, главное, чтобы ещё больше подружиться. Начинаем наш спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!» Сейчас давайте познакомимся с участниками праздника

Первый конкурс: «Визитка».

Команда должна иметь: единую спортивную форму, эмблему, название, приветствие и представление семейной команды. Не более 3 мин.

Второй конкурс: «Зарядка».

Каждая команда показывает комплекс утренней зарядки под музыку Высоцкого «Гимнастика». Время выполнения 2 мин.  

Третий конкурс:  Эстафета «Ведение баскетбольного мяча». Вся команда строится на линии старта. По сигналу первый участник ведет мяч вокруг кегль, а возвращается назад с ведением без обводки и передает эстафету следующему участнику и т.д. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

                       

Четвертый конкурс: «Меткость»

Открывают состязание капитаны команд – дети. Им даются 5 дротиков – надо попасть в мишень (подсчитываются очки). Затем эстафету принимают мамы. Они должны с линии штрафного забросить баскетбольный  мяч в корзину (выполняют три броска). Последними в этом конкурсе меткость и ловкость  покажут папы. Им необходимо забить футбольный мяч в ворота (выполняют три удара).

Пятый конкурс: «Ловкость»

Ребёнок ведёт мяч головой, передвигаясь на четвереньках до стойки, а обратно возвращается, бегом держа мяч в руках. Мама, держа мяч между ног прыгает до стойки, кидает мяч в кольцо 1 раз и обратно бежит, держа мяч в руках. Папа бежит и ведёт мяч рукой, кидает мяч в кольцо 1 раз и обратно бежит, держа мяч в руках.

Шестой конкурс: «Цепь».

На расстоянии 10 м. на стуле лежат скрепки. Необходимо изготовить цепь Побеждает команда, выполнившая это задание быстрее всех.

Седьмой конкурс: “Спортивная ходьба”. (для мам). Эстафета поезда (для детей). Перетягивание каната (для пап).

Ведущий: А сейчас внимание - заключительное соревнование! У наших семей есть шанс проявить сплоченность.

Конкурс «Кто больше».

Мы  вам  предлагаем  выпить   вкусного  сока через соломинки. Но пить нужно сразу всем членам команды. Кто быстрее выпьет сок, тот и победил.

Ведущий:  Наши семьи - удивительный народ. Они сегодня показали: собранность, ловкость, настойчивость, находчивость и стремление к победе. А пока жюри подводит итоги мы немного поиграем.

  Вопросы болельщикам.

1.Когда возродились олимпийские игры? ( в 1896 г.)

2.Почему античные олимпийские игры называли праздниками мира? ( « Священное перемирие», так как даже если шли войны, то их прекращали на время игр)

3.Кто имел право участвовать в олимпийских играх Древней Греции? (Свободные греческие граждане при условии, что 10 месяцев они тренировались)

4.Каково происхождение слова «стадион»? ( стадий – 600 ступеней)

5.Какой награды удостаивался победитель состязаний в Олимпии? (венок из ветвей священного оливкового дерева, честь, почет. Им воздвигали статуи, чеканили монеты.)

6.Участвовали ли женщины в состязаниях? (Нет, позже – девушки в беге)

7.Кто из известных античных ученых участвовал в Олимпийских играх? (Пифагор – состязания кулачных бойцов)

8.Какая разница между олимпиадами и Олимпийскими играми? ( Олимпиада – период 4 лет, первый год - високосный. Счет с 1896г. Олимпийские игры – проведения состязаний – проходят в первом году.)

9.Как выглядит олимпийский флаг? ( Полотнище с пятью переплетенными кольцами голубого, желтого, черного, зеленого, красного цвета (в центре). Утвержден в 1914 г.)

10.Что представляет собой олимпийская эмблема? ( Пять переплетенных колец и девиз : « Быстрее, выше, сильнее!»)

11.Когда проходили последние Олимпийские игры? ( В 2008 г.)

Подведение итогов. Награждение команд.

Ведущий:

 Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.

Говорим вам “До свиданья, до счастливых новых встреч!”

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Спортивно-оздоровительное состязание "Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас!"

p { margin-bottom: 0.21cm; } Данное внекласное мероприятие проводится в 9 классах совместно с родителями (папами).Цели:Пропаганда здорового образа жизни.Совершенствование связи семьи и школы чере...

Внеклассное мероприятие "Спортивная математика" 5 класс

Внеклассное мероприятие "Спортивная математика" разработано на параллель пятых классов в преддверии олимпийских игр в Сочи-2014года. Способствует развитию логического мышления, привитию интереса к пре...

Внеклассное мероприятие "Спортивно-туристская игра-эстафета "Мы собираемся в поход".

Эта эстафета-игра может проводиться как внеклассное мероприятие между командами учащихся 5-6 классов,  так и на уроке, как проверка усвоения пройденного материала по разделу "Туризм"....

Внеклассное мероприятие .Спортивный праздник «Игры, которые мы заслужили» Посвященный Олимпийским играм в г.Сочи в 2014 году

Внеклассное мероприятие .Спортивный праздник «Игры, которые мы заслужили» Посвященный Олимпийским играм в г.Сочи в 2014 году...

Внеклассное мероприятие: "Спортивный праздник, посвященный началу учебного года"

Спортивный праздник,посвященный началу учебного года...